ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 264 16 +


НОВОСТИ 264 16 +

Сообщений 311 страница 320 из 1000

311

Светлана Из-Тихого-Омута
Идеальный мужчина - плод не совсем здорового воображения.
https://pp.userapi.com/c624524/v624524355/4aba7/QQsl4cRYueg.jpg
Не часто так усиленно и экстренно ищут себя в имидже, как Элла Суханова – то она серенькая, то блондинка, то темнеет на глазах, то локоны взобьет, то тремя волосинками трясет, то реснички наклеит, то волосы гривой нарастит, то губки накачает… Даже нос отрезала в погоне за красотой.
Так ищут себя лет в семнадцать, не в 27, подзадержалась Эллочка в развитии, никак себя не найдет.
Кстати, зря она неподъемные ресницы новые нацепила – глазки стали совсем маленькими, хоть голубенькие и маме Наталье Павловне исключительно нравятся.
Элле не над внешностью работать надо – над характером.

На стройке Эллу опять довели, она не любит, когда ей перечат.
Она Игоречка Трегубенко в трениках приняла, а его нахваливают девы проектные - это же повод для нервов!
Вопросики тут имеются: а все, кроме треников, Эллочка ему покупала? Или он сам заработал на одежку себе? И на колечко Парижское для Генофонда?
А кто из кавалеров рядом с Эллочкой вился, кроме Игоря в трениках?... Нарасхват была?...
А-а-а! Гоша Малиновский еще был – так Гоша до сих пор один, желающих на него никак не нашлось… Даже Светик Кальметова опрокинула мага – а Эллочка Генофондовая по нему убивалась…
Обещала многое – да обо всем забыла, Игорька в трениках углядев!

Игорю не понравился разговор, у него самолюбие… Были скандал и драка. Как думаете, кто кого бил – Элла Игорька, как всегда, или наоборот?
Элла думает теперь, нужны ли ей отношения с Игорем, у которого нынче нормальный гардеробчик и даже модный шарфик из Парижу?...
Мама Наталья Павловна в обмороке от упущенных возможностей генофонда и краха своих Сейшельских хитрых разработок по дожиманию потенциального зятька.
И с ипотекой, повешенной на гостя столицы Трегубенко, пролетели…

В глухом расстройстве все – кроме Кристинки Дерябиной. Та счастлива и даже с подарками на радостях к освободившемуся новому мачо подкатывает. Исполняя волю оргов и свои тайные желания.
Интересно, что подарила?... Неужели новые треники? Еще одни?
Кстати, что у Дерябиной с прописочкой?... В Питере зарегистрирована или в Тольятти?...
Российская, конечно – но все-таки не столичная, как у Генофонда крикливого…
Есть ли шанс заиметь кавалера? – А то подружку Эллочку Крис уже потеряла.

0

312

Зимний тортик
https://pp.userapi.com/c543107/v543107107/17746/ThZshljajvk.jpg

0

313

●●●OFFICIAL GROUP●●●ЭЛИНА Elina lis КАМИРЕН
https://pp.userapi.com/c628116/v628116014/3214a/R7KlLYoGGSk.jpg
Мама — это святое слово, оно обозначает самого родного нам человека! Но с днем матери разве одну маму будем мы поздравлять? Конечно же, нет! Ведь наша бабушка — тоже мама, причем уже с двойным стажем. А есть еще и сестры, и тети, и подруги, в общем, все те женщины, кто испытал уже на себе это истинное счастье — материнство. Мать способна ради детей на такое, на что, считается, человек не способен в принципе. Ее святая любовь служит нам проводником и хранителем в течение всей жизни. Так давайте поздравим всех-всех мам на свете с этим днем, созданным для того, чтобы дарить слова любви! Ведь мама достойна слов благодарности за все свои ежедневные хлопоты и треволнения. И лучшей наградой для нее становятся успехи детей. Самое высокое призвание женщины — быть мамой. И пусть так будет всегда, пускай материнство будет самым главным делом и самым главным счастьем для каждой из женщин!

0

314

«На день надо смотреть, как на маленькую жизнь», — так сказал замечательный классик Максим Горький.
И ведь как просто и верно!
Смотрите на окружающее с улыбкой, в простых вещах и событиях находите необычное!
https://content.foto.my.mail.ru/community/dladuhi/_groupsphoto/h-28101.jpg

0

315

https://pp.userapi.com/c7003/v7003975/10ccc/DlxmdXxrp3Q.jpg

В этот день отмечается память Левия Матфея — одного из двенадцати апостолов, ближайших учеников Иисуса Христа. Об этом святом известно немного. Евангелие сообщает, что Левий Матфей был мытарем — сборщиком пошлин, которого Христос позвал следовать за ним. О дальнейшей жизни апостола мало что известно — кроме того, что он был казнен в римской крепости Апасарос на территории современной Грузии за проповедь христианства. Левий Матфей традиционно считается автором Евангелия от Матфея, написанного на арамейском языке. Если в этот день случалась оттепель (что было довольно частым явлением), наши предки шутили: «На Матвея зима потеет: в белой шубе явилась, на ноябрь понадеялась». Также говорили: «На Матвея земля преет», — то есть становится влажной от подтаявшего снега. А вот если в этот день дули буйные ветры, то вьюги и метели должны были продолжаться до Николы Зимнего (19 декабря). Если облака шли низко — ждали стужи. Несмотря на строгий пост, в этот день крестьяне любили ходить друг другу в гости. Стол, конечно, был постным, но скромность угощения компенсировалась душевными разговорами. «Худ Матвей, коли не попотчевал гостей», — говорили люди.

0

316

https://cs7066.vk.me/c540108/v540108335/1da1a/qWk-QN9RE-Q.jpg

0

317

https://pp.userapi.com/c7003/v7003088/120d5/Kx-Kpd44QtU.jpg
Светлана Быкова
Святой апостол и евангелист Матфей принадлежит к числу 12-ти апостолов. В Священном Писании он также называется Левием (Лк. 5, 27). Апостол Матфей был братом апостола Иакова Алфеева и, до своего призвания в апостольский чин, был Галилейским мытарем, т.е. сборщиком податей. После призвания Господом, он, оставив все, последовал за Спасителем. С тех пор Матфей вместе с другими учениками Иисуса Христа пребывал с Ним неотлучно. Согласно Священному Преданию, по сошествии Святого Духа, апостол Матфей проповедовал Евангелие евреям в Иудее. Здесь, по сказанию Евсевия и других святых отцов, через 8 лет по вознесении Господа, Матфей написал Евангелие к уверовавшим евреям Палестины и передал его апостолу Иакову, брату Господню. С еврейского на греческий язык Евангелие было переведено либо апостолом Иаковом либо апостолом Иоанном Богословом. Во 2 веке Пантен нашел Евангелие от Матфея, написанное на еврейском языке, у христиан Индии. Согласно свидетельствам святых отцов, подлинник хранился в Кесарийской библиотеке, устроенной в 3 веке мучеником Памфилом. Евангелие от Матфея благовествует, главным образом, о том, что Иисус Христос есть обетованный Богом Мессия, предвозвещенный в Ветхом Завете пророками и посланный от Бога, из рода Давида и Авраама. По сказанию Сократа, Никифора и других, апостол Матфей путешествовал с проповедью слова Божия в Сирию, Мидию, Персию, Азиатскую Эфиопию и Индию. В Эфиопии апостол Матфей предстал с Евангелием племени антропофагов (людоедов). Через некоторое время святой Матфей рукоположил в городе Мирмены епископа Платона. Исцелив одержимых беснованием в семействе князя той страны Фульвиана, евангелист привлек сначала его удивление и почтение, а затем после своей проповеди всю силу гнева. В результате этого святой апостол Матфей принял мученическую смерть за Христа около 60 года. Через некоторое время после этого, Фульвиан сам отрекся от своей власти и принял крещение с именем Матфея в честь святого апостола. После смерти епископа Платона Фульвиан был избран и посвящен на кафедру, и своим служением он продолжил дело святого апостола Матфея в распространении слова Божия.

0

318

Прогулка с мамой)
https://pp.userapi.com/c7001/v7001182/16b34/XUFo6OZDzNY.jpg

0

319

https://pp.userapi.com/c7003/v7003373/124f5/vgcdBK1XHvE.jpg
Светлана Быкова
Гитара - (исп. quitarra от греч. kithara - лира) род струнного щипкового музыкального инструмента с деревянным корпусом - резонатором в форме восьмёрки и с длинным грифом. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях, а также как сольный классический инструмент. Является основным инструментом в таких стилях музыки, как блюз, кантри, фламенко, рок-музыка и многих формах популярной музыки. Изобретённая в XX веке электрическая гитара оказала сильное воздействие на массовую культуру. Многие историки по-разному описывают историю происхождения современной гитары и ее разновидностей. Это не удивительно, ведь первые струнно-щипковые инструменты, явившиеся прообразом настоящей гитары, появились в глубокой древности, 3-4 тысячи лет до нашей эры. Струнные щипковые инструменты, снабженные шейкой, появились в глубокой древности. Они составляют семейство лютневых в широком смысле слова. Самые ранние сохранившиеся свидетельства – это скульптурные изображения Месопотамии, которые относятся примерно ко 2 тысячелетию до н. э. В них запечатлены инструменты с небольшим корпусом, который был сделан, из панциря черепахи или из тыквы (обтянутой, по всей вероятности, кожей). Подобного рода инструменты существуют и в наши дни в некоторых странах: на Балканах – тамбурица, в Иране – ситар, в Турции – саз, в Греции – базуки

Подробнее

В Центральной Азии и на севере Индии появляется также двухструнный дутар (используется в наши дни в Иране, Узбекистане, Таджикистане, Туркмении). У него закругленный книзу и усеченный в верхней части корпус и длинная шейка, в которую ввинчены колки. Решающий момент в истории развития инструмента – появление нового резонаторного корпуса, состоящего теперь уже из трех частей: деки, верхней деки и двух обечаек, которые их соединяют. Этот этап наступает в Китае в III или IV веке н. э. С возникновением инструментов юаня (в наши дни неупотребляемого) и юкина, верхняя дека которого сделана из цельной деревянной пластины. Начиная с этого времени инструменты, сходные с гитарой, широко распространяются на Среднем Востоке. Прекрасный образец одного из таких инструментов запечатлен на фризе буддийского монастыря Эртама близ Термеза (Узбекистан), фрагмент которого хранится в С. Петербургском Эрмитаже. Однако пока еще не существует точной датировки этого фриза: он может быть отнесен к периоду между I веком до н. э. и III веком н. э. В Древнем Китае широко используются различные виды лютни с длинной шейкой. Особенно привлекает внимание так называемый нефер (что в переводе означает «красота»). Этот инструмент, с его миндалевидным вытянутым корпусом, можно считать одним из предшественников нашей гитары. Недостаточность и разрозненность достоверных данных затрудняет научное изучение предыстории гитары. Более всего мы склоняемся к мысли, что она родилась на Среднем Востоке и оттуда распространилась по Азии и Европе. Важная роль в этом процессе принадлежит Египту. Как отмечает К. Омо, «начиная с IX века на западе этой страны европейская лютня называется китарой» На древнеегипетских пирамидах и ассирийских архитектурных памятниках встречаются иероглифы, изображающие инструмент наблу, по форме отдаленно напоминающие гитару. Интересно, что таким же иероглифом у древних египтян обозначались понятия "добро", "хорошо", "красиво". В Месопотамии и Египте некоторые разновидности кифар (в том числе египетская набла и арабский эль-ауд) получили дальнейшее конструктивное развитие и распространились по всему средиземноморскому побережью уже в III - II тысячелетиях до новой эры. До сих пор в странах Малой Азии встречается музыкальный инструмент "кинира", родственный гитаре. В Древней Греции самыми популярными музыкальными инструментами были китара (китарра), лира, арфа, пандора. В первых веках новой эры в средиземноморских странах Европы была распространена латинская гитара, родственная греческой. Была известна и ближайшая родственница гитары - лютня. Само названия "лютня" происходит от арабского слова "эль-ауд", что означает "деревянный" или "благозвучный". Кроме того, очевидно родство между нефером и первыми инструментами, изображенными на испанских манускриптах. Нашествие арабов могло послужить – это касается и лютни – фактором связи между Северной Африкой и Южной Европой; но нельзя исключить и определенного влияния Малой Азии – через греко-романский мир. Латинское слово cithara происходит от греческого слова кифара и ещё задолго до средневековья используется для обозначения разновидностей гитары, как kitaire, quitaire, quitarre, введённые в обиход после 1250 года. К сожалению, этот драгоценный документ составляет единичный случай. Самые близкие к нему по времени изображения инструментов – предшественников гитары мы находим лишь в X – XI веках в Испании. Конструкция их выглядит не столь развитой. До XVI века гитара была трех- и четырехструнной. Играли на ней пальцами и плектром (костяной и черепаховой пластинкой). В XVI веке в Испании появилась пятиструнная гитара, и с этого времени она стала называться испанской гитарой. Струны ставились двойные, иногда первая струна ("певунья") была одинарной. Из всех европейских стран наибольшее распространение гитара получила в Испании, где она стала подлинно народным инструментом. С появлением пятой струны и увеличением её художественно-исполнительских возможностей гитара начинает успешно конкурировать с лютней и виуэлой, своей предшественницей, и постепенно вытеснять их из музыкального обихода. Появляется целый ряд талантливейших виртуозов и композиторов, поднявших искусство игры на гитаре на очень высокий уровень. Среди них Ф. Корбетта (1620-1681), придворный гитарист королей Испании, Франции и Англии, его ученик Р. де Визе (1650-1725), придворный гитарист короля Франции Людовика XIV, Ф. Кампион (1686-1748), Г. Санз (1640-1710) и многие другие. Начинают выходить первые табулатурные сборники и учебные пособия для гитары: "Книга гитары" Р. де Визе (1682), "Новые открытия гитары" Ф. Кампиона (1705) и многие другие. В них печатались старинные испанские танцы - пасскальи, чаконы, сарабанды, фолии и другие пьесы. Во второй половине XVIII века появляется шестиструнная гитара (по утверждениям историков - опять в Испании). С появлением шестой струны и заменой двойных струн одинарными начинается триумфальное шествие гитары по странам и континентам; в таком виде существует до сих пор. Музыкальные возможности шестиструнной гитары оказались столь велики, что она становится из самых любимых инструментов. Начинается "золотой век" гитары. Он связан с именами испанских композиторов и гитаристов-виртуозов Ф. Сора (1778-1839), Д. Агуадо (1784-1849) и итальянских Ф. Карулли (1770-1871), М. Джулиани (1781-1829), М. Каркасси (1792-1853).Расцвет гитары, продолжавшийся почти до конца XIX столетия, сменился ее упадком, главным образом благодаря появлению фортепиано. Однако с начала XX века мы наблюдаем период нового расцвета гитары, вызванный, по-видимому, изменением отношения широкой публики к ней, как к старинному и одному из наиболее выразительных народных инструментов. В результате появился ряд исключительно одаренных гитаристов- виртуозов, преимущественно испанцев (Таррега, Льобет, Сеговия, Пухоль и другие), которые довели до совершенства искусство игры на гитаре и поставили гитару наравне с другими традиционными сольными инструментами. И снова, как в эпоху первого расцвета, гитара привлекает к себе многочисленных друзей из числа виднейших композиторов, таких как Турина, Мануэль-де-Фалья, Понс, Руссель других.

0

320

Светлана Быкова
НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ НА 29 НОЯБРЯ

1. Чем сильнее оттепель на Матфея – тем холоднее будет зимой.

2. Ветер подул – до середины декабря будут вьюги и бураны.

3. Снег выпал – не растает до половодья.

4. Если ветер сильно разбушевался, бросьте в его направлении горсть сырой крупы, и он скоро утихнет.

5. Облака низко по небу плывут – к морозу.

6. Если в этот день вам кто-то дал совет – можете смело следовать ему. Советы 29 ноября, как правило, верные.

7. У некоторых людей особенно обостряется интуиция. Ей тоже следует доверять.

8. Надеть что-либо наизнанку при выходе из дому – пути не будет.

9. Свистеть в доме – тараканы заведутся.

10. Присесть в этот день на стол – накликать на себя несчастье.

11. Разговаривать с кем-либо через порог – к ссоре с этим человеком.

https://pp.userapi.com/c7001/v7001949/16b7b/P-x4lGFo4PQ.jpg

12. Разгуливать по дому в одном носке, чулке или тапочке – к потере одного из родителей.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 264 16 +