ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 83


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 83

Сообщений 881 страница 890 из 999

881

Рогозин: У нас есть все возможности, чтобы сделать Севморпуть круглогодичным и всесезонным

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин убежден, что страна обладает всеми возможностями для того, чтобы сделать Северный морской путь (Севморпуть, СМП) круглогодичным и всесезонным.

«Я считаю, что огромные перспективы и огромные конкурентные преимущества у России именно через Севморпуть, — заявил он на пленарном заседании международного форума „Арктика: настоящее и будущее“.

Нам важно, чтобы у нас те структуры и органы, которые отвечают за СМП, и наша администрация Севморпути были не просто констатирующими факт некими органами правления, но они должны быть генераторами идей, они должны вырабатывать предложения по созданию тех технологий, которые позволят Севморпуть сделать круглогодичным и всесезонным».

Подробнее

«У нас для этого есть все технологические возможности», — подытожил замглавы правительства.

По словам Рогозина, амбициозные освоенческие задачи являются приоритетом для РФ наравне с обеспечением мобильности и транспортной доступности, сообщает ТАСС. Он отметил, что в модели развития СМП будут увязаны все виды транспортного сообщения: воздушный, речной, железнодорожный и т. д.

Вице-премьер напомнил, что президент в своем послании Федеральному собранию подчеркнул важность конкурентоспособности СМП, который должен стать связующим звеном между Европой и Азиатско-Тихоокеанским регионом. «Это в два раза более короткий, более доступный и безопасный путь. Там нет никаких сомалийских пиратов, в Арктике», — заметил Рогозин.

Он также обратил внимание на создание собственного ледокольного флота, который даст огромные перспективы для проводки судов по Севморпути.

СЕВЕРНЫЙ МОРСКОЙ ПУТЬ — СПРАВКА

Северный морской путь представляет собой транспортную магистраль протяженностью почти 5,5 тыс. км. История освоения началась с первых плаваний поморов в XI–XIII веках. Идея его практического использования была высказана русским дипломатом Д. Герасимовым в 1525 году. Путь, проделанный казаком Семеном Дежневым летом 1648 года из устья Колымы к реке Анадырь, доказал раздельность Евразии и Америки и наличие морского прохода из Северного Ледовитого океана в Тихий.

Это самый северный в мире транспортный коридор, который обеспечивает эксплуатацию более ста специализированных транспортных судов ледового класса. Северный морской путь предоставляет России свободный выход в Атлантический и Северный Ледовитый океаны, связывает Тихий океан и Атлантику. Наиболее труднопроходимым считается участок от Карских ворот до Анадыря. Севморпуть обеспечивает связь 27 субъектов Российской Федерации.

На трассе СМП находится свыше 50 портов, среди них Игарка, Дудинка, Диксон, Тикси, Певек, Провидения. Продолжительность навигации составляет 2–4 месяца. По Северному морскому пути осуществляется перевозка добываемых на Севере нефти и газа, леса. Благодаря этой морской магистрали транспортируется 90% никеля и 65% меди.

О развитии Арктики

Рогозин рассчитывает, что механизм частно-государственного партнерства начнет эффективно работать в Арктике.

«Надеюсь, что со вступлением в силу с 1 января следующего года федерального закона о государственно-частном партнерстве и муниципально-частном партнерстве в РФ и внесением изменений, которые последуют в соответствующие законодательные акты России, он начнет эффективно работать и в Арктике, а может быть и прежде всего в Арктике», — сказал он.

Вице-премьер России также заверил, что восстановление военной инфраструктуры в Арктике направлено не на милитаризацию, а на обеспечение безопасности и создание спокойных условий для людей.

«Восстановление военной инфраструктуры на территории арктического макрорегиона направлено не на милитаризацию Арктики, а на создание благоприятных, я бы сказал спокойных, условий для жизни и работы людей», — сказал он.

По словам зампреда правительства, восстановление военной инфраструктуры благосклонно скажется на развитии экономики региона в целом, а также на экономическом сотрудничестве.

http://cont.ws/post/159779

0

882

«За что вы «целовали» Эрдогана, фрау Меркель? За русского лётчика?» (Сара Вагенкнехт)

После инцидента со сбитым российским самолетом председатель фракции «Левые» в немецком Бундестаге Сара Вагенкнехт потребовала немедленного прекращения переговоров с Турцией по вопросу беженцев. В то же время ЕС поддается на шантаж Анкары в вопросе мигрантов и готовится выделить Турции очередные 3 миллиарда евро.

Подробнее

Атака на российский военный самолет ставит под угрозу мир во всем мире. Теперь маски окончательно сброшены – турецкое правительство поддерживает ИГИЛ. В данной связи федеральное правительство Германии должно незамедлительно вызвать посла Турции и четко ему заявить, что Германия осуждает подобные безответственные акции и не смирится с ними, - цитирует слова Сары Вагенкнехт сайт фракции Левые немецкого парламента.

Федеральное правительство Германии должно однозначно констатировать, что не собирается втягиваться в войну, затеянную Эрдоганом. Ракеты «Патриот» немецкого Бундесвера должны быть незамедлительно возвращены в Германию.

0

883

Петитгрейн написал(а):

Наши на эту тему что-нибудь говорят?

официальных заявлений нет. вот спецы пишут

там сопровождают наши карабли на протяжении всех проливов,да с такой аппаратурой...Можно было бы номер и серию ПЗРК разглядеть,до степень небритости моряка определить и даже как у него пуговицы пришиты и свежий ли подворотничок на "сопливчике"...

0

884

АнтиМайдан
7 декабря 1812 года. Наполеон покинул пределы Российской Империи

Бросивший свою армию император Франции Наполеон пересек границу и покинул пределы Российской Империи. Наполеон движется с небольшой свитой в сопровождении Коленкура, гофмаршала Дюрока и генерал-адъютанта Мутона. Конвой французского императора состоит из небольшого отряда кавалерии.

Русский авангард 3-й Западной армии адмирала Чичагова под командой генерал-лейтенанта Чаплица при поддержке казачьего летучего корпуса генерала атамана Платова полностью истребил неприятельский арьергард. Маршал Виктор остался без боеспособных войск. В плен захвачено около 3 тысяч человек и 25 пушек. Русские войска вступил в Сморгонь.
http://s7.uploads.ru/abfwy.jpg

0

885

http://s3.uploads.ru/t/1yvPX.png

ООН призвала стороны конфликта в Йемене ввести режим перемирия с 15 декабря

ООН призывает стороны конфликта в Йемене с 15 декабря ввести режим прекращения огня. Об этом заявил спецпосланник всемирной организации

:
https://russian.rt.com/article/135197

0

886

http://s3.uploads.ru/t/NgbJE.png
Казахстан не заинтересован в транзите газа через РФ для Украины

Казахстан не заинтересован в транзите газа через территорию России на Украину, сообщил замминистра энергетики Казахстана Магзум Мирзагалиев.
Президент Украины Петр Порошенко в октябре этого года в интервью казахстанскому государственному телеканалу "Хабар" выразил уверенность, что в среднесрочной перспективе Украина сможет обеспечить Казахстану доступ на европейские рынки и "с удовольствием предоставит свои рынки казахским производителям газа".
"Надо понимать, что для поставки газа на Украину, в первую очередь, необходимо договориться с Российской Федерацией. На сегодняшний день у нас таких договоренностей нет", - цитирует Мирзагалиева агентство "Новости-Казахстан".
"Мы продаем сегодня газ на границе с Россией, нас сегодня это удовлетворяет", - добавил он.

http://1prime.ru/energy/20151207/822310005.html

0

887

Кума порошенковская поёт песню для ветеранов АТО,

0

888

http://www.c-inform.info/images/logo_final.png
Фирташ заплатил Чубарову и Джемилеву за подачу света в Крым – украинские СМИ

Украинские СМИ уличили депутатов Верховной рады Украины Рефата Чубарова и Мустафу Джемилеву в достижении договоренностей с бизнесменом Дмитрием Фирташем по запуску электроэнергии через ВЛ «Каховка – Титан» для электроснабжения принадлежащего ему завода.
В частности, телеканал «24» информировал, что среди крымских татар – организаторов блокады Крыма растет недовольство, связанное с согласием Чубарова и Джемилева на возобновление поставок электроэнергии в Крым. Телеканал при этом ссылается на источник среди крымских татар, покинувших полуостров.
«Приехали ремонтники на ЛЭП вместе с милицией и журналистами телеканала «Интер». Активисты отправили их назад. Держим оборону до утра», – рассказал источник.
Ранее Чубаров на брифинге заявил, что активисты позволили ввести в эксплуатацию восстановленную линию электропередачи «Каховка – Титан». По его словам, решение было принято совместно с президентом Украины Петром Порошенко.

http://www.c-inform.info/news/id/32714

Участники «блокады» Крыма отказались подчиняться Чубарову

Участники так называемой блокады Крыма – представители запрещенного в России «Правого сектора» и покинувшие полуостров крымско-татарские активисты – отказываются выполнять установку депутата Верховной рады Украины Рефата Чубарова и не позволяют сотрудникам «Укрэнерго» завершить ремонт ВЛ 220 кВ «Каховка – Титан». Как сообщают херсонские СМИ, боевики «Правого сектора» и «Айдара» дежурят возле поваленных опор, чтобы бригады энергетиков не смогли восстановить электроснабжение Крыма, о чем накануне сообщил Чубаров после переговоров с президентом Украины Петром Порошенко.

Подробнее

Издание «Херсон онлайн» пишет, что 6 декабря около 21.00 к поваленным опорам ВЛ «Каховская – Титан» приехала ремонтная бригада «Укрэнерго» в сопровождении правоохранителей и съемочной группы телеканала «Интер», который, как и завод «Титан», принадлежит структурам Дмитрия Фирташа. «Они настаивали на том, что между участниками блокады и властью была достигнута договоренность о восстановлении работы линии электропередач, – сообщило издание, цитируя заблокированный в Крыму сайт «Правого сектора». – Активисты отказались допустить ремонтников к опорам. На место происшествия выехал руководитель военно-политической операции «Блокада Крыма» друг Хорват».
Чуть позже на место выехали дополнительные группы «Правого сектора», а до их прибытия место блокировали боевики батальона «Айдар». В 5 утра появилось сообщение, что «правосеки» остановили попытку работников «Укрэнерго» восстановить подачу электроэнергии в Крым по линии «Каховка – Титан» – им удалось лишь установить предохранители.
«Сейчас активисты военно-политической операции «Блокада Крыма» контролируют ситуацию. Они будут держать охрану линии электропередач до 10 часов утра», – сообщил руководитель «Правого сектора» на блокаде Крыма «Хорват».
На утро анонсировано заявление «Правого сектора» по дальнейшим действиям.
Вместе с тем журналист телеканала ATR и один из активных участников «блокады» Крыма Осман Пашаев на своей странице в Facebook написал, что Чубаров заявил о восстановлении ВЛ «Каховка – Титан» под давлением президента Украины Петра Порошенко. При этом журналист подчеркнул, что участники блокады категорически против включения.
«Процитирую одного из них: «Если будет договорняк, мы все уйдем и не будем марионетками меджлиса». А вот для тех, кто уже включил зрадомеры («зрада» – измена) в Киеве, – все в ваших руках. Езжайте и защищайте линии электропередач», – добавил Пашаев.

http://www.c-inform.info/news/id/32715

0

889

Арсюша, хорошие видать печенюшки привезла баба Нуланд

http://www.rbc.ua/static/imgs/logo.png
Украина попросила Евросоюз заблокировать строительство "Северного потока-2"

Об этом по итогам Совета ассоциации Украины и Евросоюза заявил премьер-министр Арсений Яценюк
Украина обратилась к европейским партнерам с просьбой заблокировать строительство газопровода "Северный поток-2". Об этом сегодня в ходе пресс-конференции по итогам Совета ассоциации Украины и Евросоюза заявил премьер-министр Украины Арсений Яценюк, передает корреспондент РБК-Украина.

Подробнее

"Мы обращаемся к нашим европейским партнерам с тем, чтобы проект Нордстрим-2 прошел самую жесткую проверку, и считаем, что этот проект должен быть заблокирован, так как этот проект не соответствует интересам ни Европейского союза, ни Украины", - заявил Яценюк."Северный поток-2" лишает не только Украину, Словакию и Польшу миллиардов долларов доходов, но и Европейский Союз - от реальной конкуренции на энергетическом рынке, увеличивая монополию российского "Газпрома", - добавил украинский премьер.

Также Яценюк выразил убеждение, что европейские партнеры будут рассматривать любые энергетические проекты исключительно с точки зрения Третьего энергетического пакета.

Ранее Яценюк сообщил, что 10 стран ЕС выступили против строительства "Северного потока-2". "Цель этого проекта - лишить Украину как транзитных мощностей, так и около 2 млрд долларов платы за транзит", - заявлял премьер на заседании энергетического штаба в конце ноября.

Как сообщалось, соглашение по строительству "Северного потока-2" было подписано во Владивостоке в начале сентября.

http://www.rbc.ua/rus/news/ukraina-popr … 88359.html

0

890

http://s6.uploads.ru/t/K3mgO.png
Комментарий: Логика новой газовой войны

Кремль готов сохранить транзит газа через украинскую территорию, но только при условии получения контроля над ней, предупреждает Иван Преображенский. Комментарий российского политолога специально для DW.Российские газопроводные проекты в обход Украины один за другим теряют шансы на реализацию. С началом конфликта Москвы с официальной Анкарой, в разряд несбыточных проектов перешел "Турецкий поток". Еще раньше Россия сама отказалась от строительства "Южного потока" не сумев или не захотев согласовать его с Еврокомиссией. На очереди "Северный поток-2", которому Еврокомиссия уже отказала в финансировании. А в скором будущем от него могут и вовсе отказаться. Восемь посткомунистических стран ЕС, а также Греция, обратились с письмом в Еврокомиссию с требованием закрыть тему нового газопровода из России на декабрьском саммите Евросоюза. По мнению подписантов, строительство "Северного потока-2" только увеличит энергетическую зависимость ЕС от России.

Подробнее

Таким образом, "Газпром", который уже неоднократно заявлял о желании прекратить транзит газа через Украину, оказывается в тупике. Развивать новые проекты мешает политика. Пользоваться газотранспортной инфраструктурой на украинской территории российская компания тоже не может - все по тем же политическим причинам.
Пробить стену головой
Какие остаются варианты? Первый, разумеется, в том, чтобы все же договориться. Например, "Северный поток-2" вполне может быть построен и без поддержки со стороны Еврокомиссии.
Проект может быть реализован, если давление со стороны Брюсселя прекратится, страны-транзитеры, вроде Словакии, смирятся с потерей доходов от прокачки российского газа по своей территории, а государства Южной Европы откажутся от мечты о реализации давно свернутого, в том числе и по их вине, проекта "Южный поток". Ну а "Газпром" должен найти способ работать в рамках так называемого "третьего энергопакета" и демонополизировать новый трубопровод.
Реально ли это? Судя по тону "письма девяти" и комментариям, раздающимся из Брюсселя и Москвы, на данный момент это исключено. Пространства для компромисса остается все меньше, а ставки все стороны газового спора повышают. Европейские политики постоянно напоминают России, что теперь есть рынок сжиженного газа и всегда можно обратиться к Катару за дополнительными поставками, как это делает Турция.
В этом споре российские власти похожи на быка, которого вначале раздразнили, потом загнали в узкий коридор и теперь гонят в вольер. Огромное животное упирается и пытается растоптать раздражающих его маленьких человечков. Но у него всегда есть шанс не бежать в заданном направлении, а попытаться пробить стену там, где она кажется наименее прочной.
Заложник "Газпрома" - Украина
Такая возможность есть и у Кремля. Самым слабым элементом в конструкции, которая имеет целью заставить Россию сохранить транзит газа через украинскую территорию, остается сама Украина.Означает ли это, что Москва сядет за стол переговоров с Киевом, как на это рассчитывают некоторые европейские политики, и договорится об использовании уже существующей газотранспортной системы? Этого не будет. Проблема даже не в том, что переговоры эти должны проходить после аннексии Крыма и на фоне военных действий в Донецкой и Луганской областях. Проблема в том, что одной из главных движущих причин конфликта на Украине было желание России получить контроль над соседней страной и ее газотранспортной системой. Иначе говоря, не получив контроль надо Украиной, Россия на дальнейший транзит через ее территорию не согласится.
В итоге экономические интересы толкают Кремль к возобновлению агрессии на востоке Украины. В рамках конфронтационной логики, которую с 2014 года демонстрирует российское руководство, из нынешнего положения другого выхода нет. Если альтернативные трубопроводы построить не удается, Москве остается бороться за получение контроля над уже существующими.
Владимир Путин недаром в своих выступлениях часто использует выражение "как бычка на веревочке". Для него подчиниться чужим требованиям, следовать по маршруту, который кто-то определил за тебя, страшнее, чем пойти на военный конфликт. И в Евросоюзе не должны об этом забывать, загоняя российского лидера в слишком узкие рамки.

http://www.dw.com/ru/комментарий-логика-новой-газовой-войны/a-18899048

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 83