ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
Борис Гребенщиков спел в киевском метро
Лидер российской рок-группы "Аквариум" Борис Гребенщиков приехал с концертом в Киев и спел в метро.
ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 85
ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
Борис Гребенщиков спел в киевском метро
Лидер российской рок-группы "Аквариум" Борис Гребенщиков приехал с концертом в Киев и спел в метро.
Захарова высмеяла слова Обамы о "хирургических ударах" по ДАИШ
В МИД России надеются, что борьба США c террористической группировкой "Исламское государство" (ДАИШ, запрещена в РФ) не окажется "пластической хирургией", которая не решает проблему, а лишь видоизменяют ее, заявила официальный представитель внешнеполитического ведомства Мария Захарова.
Всё-таки наша Маша супер! Удивительное чувство юмора, ирония и острый ум. Да ещё и красотка стройная. Все псаки мира не стоят её мизинца.
Лидер российской рок-группы "Аквариум" Борис Гребенщиков приехал с концертом в Киев и спел в метро.
Я не сразу разглядела в этих сиплых бомжах старичка БГ. Дааааа, в МОСКОВСКОМ метро ему НЕ ПОДАДУТ
"Новый Шёлковый путь" через Грузию, или Нью-Васюки 2015 года...ну вот всё и встало на свои места...а то пукнули в лужу...а сказали, что бомба...
Тбилиси, 13 декабря 2015 г.
Вчера и в воскресенье френды буквально засыпали меня ссылками на только что происшедшее событие всемирного значения в области транспортного сообщения в Евразии. Вот примерно на такое:
Из Китая в Грузию прибыл первый поезд, отправленный в рамках международного проекта «Новый Шелковый путь». Состав с контейнерным грузом в ближайшее время должен продолжить путь в Турцию по трансазиатско-кавказскому транспортному коридору, передает «Грузия Онлайн».
Премьер-министр Грузии Ираклий Гарибашвили встретил состав на станции Тбилиси-Централь.
«Мы можем в беспрецедентно короткие сроки, за 8-10 дней, принять грузы в Грузии, затем за 3-5 дней - в разных странах Европы. «Шелковый путь» – это дешевый и кратчайший путь, в пять раз уменьшенный путь из Азии в Европу. Наша страна представляет часть кратчайшего маршрута, и этот маршрут дает нам дополнительный шанс стать одним из важнейших участников мировых экономических событий. «Шелковый путь» – это дополнительный импульс для размещенных в одном поясе стран-партнеров для углубления политических, культурных, экономических отношений», – отметил Ираклий Гарибашвили на официальном открытии «Шелковой железной дороги».Он выразил надежду на то, что проект поможет привлечь больше инвестиций в страну. «Верю, что посредством «Шелкового пути» Грузия станет мультирегиональным центром, который свяжет Европу, Восточную Азию, Индию, Центральную Азию и Средний Восток», – добавил он.
(отседова или скажем, отседова)Я был поражён и смущён. Как же так, я слежу за ж/д стройками в регионе как Кавказа и Турции, так и Средней Азии - и внезапно пропустил такое эпохальное (судя по новостям) событие? Эххх. Нехорошо-с!
Однако, при попытке понять конкретику очень настораживал такой "небольшой" нюанс: за многочисленными и взаимными громкими перепечатками новости в СМИ нельзя было толком понять ни путь контейнерного поезда, ни параметры пропускной способности, ни размер "первой ласточки" в TEU, ни срок прохода состава по всем этапам. Обычно такое происходит, когда за новостью почти ничего не стоит, а нужно максимально "забить" ничтожную конкретику медийным шумом - но вдруг сейчас всё иначе? Хорошо... не в первый раз. Разберёмся.
Итак, пришлось заняться самостоятельным поиском.
Что он показал?Во-первых, речь идёт о пути следования с двумя паромными переправами (то есть, минимум с четырьмя перевалками контейнеров). Так как широко разрекламированная новая дорога через Турцию (Ахалкалаки - Карс) пока не готова и будет пущена минимум через год.
1. Вот эта:
Безусловно, новая линия прямой связи Грузии с Турцией поможет избежать двух дополнительных перевалок контейнеров, следующих паромом через Чёрное море и самое главное, будет иметь определённое военно-стратегическое значение. Возрастёт угроза Карабаху, из-за установления уверенной связи Турция - Азербайджан.
Но сейчас стройка идёт ни шатко ни валко, она уже трижды откладывалась по срокам, и осторожный прогноз сейчас гласит о конце 2016 года. Это при том, что каждый год после 2012 года грузины широковещательно объявляют, что "ну вот к концу этого-то года она точно заработает!".
Старый советско-турецкий переход через ст. Ахурян законсервирован и не работает, так как Армения не имеет никаких отношений с Турцией.
2. Азербайджанская марка, посвящённая карсско-ахалкалакской линии:
Во-вторых, для осуществления связи через Каспийское море задействована совершенно новая паромная переправа Казахстан - Азербайджан (Актау - Алят), взамен старой советской через Красноводск (ныне Туркменбаши), которая предполагалась по предыдущему мертворожденному проекту ТРАСЕКА. Почему? Потому что помогает избежать двух дополнительных стран на пути со своим таможенным режимом и специфическими правилами - Узбекистана и Туркмении.
3. Вот она, в сравнении со старой советской (схематично):
По отрывочным сведениям, путь по этой переправе занимает 12 часов, без учёта расцепки составов и/или перевалки контейнеров. Открыта переправа в октябре 2014-го.
В-третьих, путь состава сейчас выглядит следующим образом: после перевалки контейнеров на границе Китая и ЕАС (Казахстан - его полноправный член) состав следует по его территории до переправы, затем переправляется в Алят близ Баку, где он следует через Азербайджан и Грузию, назначением в порт Поти. После чего контейнеры переваливаются на соответственные паромы, идущие в Болгарию, Турцию, Украину. Любопытно также, что ни в одном сообщении СМИ не приведён реальный расклад пути состава по дням. Также озадачивает то, что ни одна серьёзная китайская компания из инфраструктурных не вписалась в этот самый консорциум.
4. Так выглядит т.н. "Новый Шёлковый Путь" на его среднеазиатском участке:
Светло-голубым показан классический казахстанско-транссибирский маршрут, на котором уже от ст. Моинты начинается электрифицированная двухпутка с единой весовой нормой состава, действительной и неизменяемой до самой границы ЕС в Бресте, без каких-либо перевалок на пути и доп. таможенных процедур.
При этом, Казахстан ведёт стройку двух спрямляющих линий - от Джезказгана до Саксаульской (upd2 - только что запущена) и от Шалкара до Бейнеу. Их постройка не связана с этим конкретным проектом, однако их наличие позволит несколько сократить этот путь и переориентировать трафик с южной на серединную транспортную магистраль.
5.
В-четвёртых, во всех СМИ, которые генерировали первичную новость, и тех, которые просто перепечатывали "горячую новость", тщательно маскируется вопрос о размере первого поезда. Нигде этого нет! Кое-где появились отрывочные фото "события", однако и там фотографы тщательно уклоняются от любого ракурса на состав
Поэтому пришлось разыскать китайское видео, которое и дало итоговую картину величайшего события.
Итак, для великого события сумели набрать аж 21 контейнер!
Давайте-ка сравним этот эпохальный поезд в 21 TEU с четырьмя (!!!) перегрузами - с транссибирским трафиком контейнеров по России. Что же мы сейчас имеем на русском складе?
Можно взять "целые" года. Скажем, 2012-й, отдалённый от нас почти тремя годами:
Общий объем перевозок крупнотоннажных контейнеров по Транссибирской магистрали в международном сообщении в 2012 г. составил 638.216 TEU (+15,4% к 2011 г.). Из них специальными контейнерными поездами - 286.085 TEU.
В том числе:
Чистый транзит (и отправитель, и получатель вне России) - 102.094 TEU
Экспорт (получатель вне России) - 255.715 TEU
Импорт (отправитель вне России) – 280.407 TEUКак видите, количество контейнеров только международного назначения, прошедших по Транссибу, исчисляется сотнями тысяч! А ведь есть ещё внутренние контейнерные отправки: коммерческие, государственные, перевозки вещей граждан, спецгрузы.
Можно взять и года поближе. Вот свежий 2015-й:
Транзитные контейнерные перевозки по Транссибу в сообщении с Китаем (без учёта японского и прочих транзитов через порт Восточный - periskop) за январь - сентябрь выросли на 89% и составили 66 тыс. TEU. Взрывной рост в немалой степени обеспечен снижением провозных ставок из-за падения курса рубля - ведь ж/д издержки внутри Росссии по-прежнему исчисляются в рублях.
2014 год дал 131 тыс. TEU, суммарно. Это уже совсем недалеко до рекордных советских показателей 1980 г. (~160.000 TEU), но тогда эту цифру подымали только за счёт Японии и порта Восточный. А сейчас ведь есть Китай с его гигантскими объемами торговли с ЕС. То есть, перспектива прорисовывается ещё и выше, даже несмотря на основной морской путь.
(отседова)При этом, стандартный контейнерный поезд на Транссибе в 3-4 раза больше демонстрационного через Закавказье - в среднем 70-80 TEU.
Какие на сейчас действуют маршруты по таможенной территории ЕАС через переходы Актогай и Забайкальск? Имеются в виду те маршруты контейнерных поездов, которые регулярны и действительны:
1. Чэнду (Сычуань) - Достык - Москва - Брест - Лодзь (Польша)
2. Сучжоу (Цзянсу) – Варшава (Польша)
3. Чунцин (Сычуань) – Дуйсбург (Германия)
4. Чжэнчжоу (Хэнань) – Гамбург (Германия)
5. Ухань (Хубэй) - Пардубице
6. Ухань - Забайкальск - Гамбург
7. Шэньян (Ляонин, Маньчжурия) - Гамбург
8. Иу (Чжэцзян) - Мадрид (Испания)Маршрут №8 - самый длинный на планете, контейнерный поезд преодолевает 13,5 тыс км за 21 день.
(отседова)* * *
Конечно, всё вышесказанное совсем не значит, что на казахстано-транссибирской линии нет никаких проблем. Они, безусловно, есть. Это и узкие места в некоторых точках, и непростое диспетчирование перевозок и т.д.Но! Это всё уже работает, несмотря на охи и вздохи - и в масштабе только "чистого" транзита под 150.000 TEU. Сами понимаете, что шансов для конкуренции практически нет, т.к. на этом т.н. "Новом Шёлковом пути":
- 2 паромных переправы (!)
- минимум 4 перевалки контейнеров
- 5 таможенных режимов на пути (ЕАС, Грузия, Азербайджан, Турция, ЕС)
- весовая норма состава меняется несколько раз, т.е. нужны расцепки-переформированияНа транссибирском:
- нет никаких доп. перевалок вообще
- состав следует единой весовой нормой от Китая до Польши, электрификация от ст. Моинты, т.е. на 95% маршрута
- 2 таможенных режима на пути (ЕАС, ЕС)6. Надо сказать, что не менее широко разрекламированный проект ТРАСЕКА тоже блистательно провалился - и именно потому, что реально конкурировать с транссибирским не было никаких шансов. По этим же причинам, многочисленности перевалок и таможенных границ:
7. Вот как его рисовали в своё время:
Есть также ещё ирано-туркменская перемычка - теоретически и там могут идти "обходные" поезда. Тогда избегается перевалка через Каспий. Но! Опять же - это а) ещё один таможенный режим, б) паромная переправа через оз. Ван в Турции, т.е. опять расцепка состава и его переформирование, большая потеря времени, а также сниженная весовая норма поезда.
* * *
Ладно, а что будет, когда грузины и турки всё-таки доделают ту самую многострадальную ветку Ахалкалаки - Карс?8. Тогда контейнеры пойдут по территории Турции, без перевалки на черноморские паромы.
Однако карсская линия от границы - однопутная и тепловозная, и профиль непростой. Особенно непроста новая соединительная ветка, по профилю пути. Т.е. 80-TEU полноразмерный контейнерный поезд там невозможен, как на Транссибе. Ну и скорость следования, с учетом скрещений и разъезда поездов, тоже будет пониже. Чтобы достичь пропускной способности Транссиба, линию нужно переделывать в 2-путную и электрифицировать, а это колоссальные кап.вложения.Но и это ещё не всё.
Пройдя тоннель Мармарай под Босфором, сданный не так давно, состав на границе с Болгарией упирается в запущенные балканские линии со слабой пропускной способностью. По главному транзитному коридору через Сербию (чтобы избежать ещё одного таможенного режима) такой поезд, скорей всего, не пустят - и идти ему через Румынию - Венгрию, "боком".Короче. В сухом остатке от новости - смех, да и только!
Настоящие Нью-Васюки - раздутые СМИ до неприличного состояния, как надутая соломинкой жаба.UPD. Дали вот ссылку на этот пост Алексея Навального уже после выхода поста:
Что можно сказать по его содержанию?
То, что люди из т.н. оппозиции бросаются на любую красиво переливающуюся наживку, как молоденькие карасики - при условии, если наживка совпадает с их личной персональной Вселенной. При этом реальный мир игнорируется, равно как и элементарная проверка содержимого новости хотя бы через гугл-яндекс.Печально всё это. Причём с оппозиционными поделками это не в первый уже раз, по теме ж/д.
Die Welt рассказало, чем грозит Европе падение цен на нефть
Радость европейских водителей из-за низкой стоимости бензина будет недолгой, поскольку в глобальной перспективе падение цен на нефть скажется на экономике региона не лучшим образом, пишет немецкое издание.
Стоимость топлива впервые упала ниже одного евро за литр, и снижение цен продолжается ускоренными темпами. Такая ситуация может быть опасна не только для стран-производителей, но и для европейских государств, даже таких экономически устойчивых, как Германия, пишет Welt.
Во-первых, наиболее нестабильные государства, такие как Нигерия, Малайзия и Колумбия, будут вынуждены резко сократить государственные расходы в связи с низкими ценами на нефть, что может привести к обострению протестов и беспорядков. Такие ситуации зачастую оборачиваются развалом государства, а значит, новыми потоками беженцев, отмечает издание.
Во-вторых, европейские страны сейчас во многом ориентированы на добычу сланцев, которая в нынешних условиях может стать крайне невыгодной. Новые скважины не будут разрабатываться, и в ближайшее время вся отрасль может рухнуть, что приведет к шоковой реакции рынка, а в дальнейшем вызовет резкий скачок цен, подчеркивает автор статьи.
Конец бума сланцевой добычи будет также иметь неприятные последствия для финансового рынка, поскольку проекты по поиску и разработке новых месторождений относится к так называемым высокодоходным облигациям. Некоторые производители сланцевого топлива уже обанкротились, и если ситуация не изменится, она может обернуться дисбалансом в банковском секторе, несмотря на то что финансовый кризис не так давно был частично преодолен.
Кроме того, снижение цен на нефть неминуемо влияет на уровень инфляции и ведет к росту национального долга. Европейский центральный банк ежемесячно покупает ценные бумаги на сумму 60 млрд евро и таким образом выкачивает деньги из системы, что в конечном итоге приведет к ослаблению европейской валюты, заключает издание.
РИА Новости
ЮГО-ВОСТОК! ЕНОТЫ!
Михаил Саакашвили заявил, что не покинет Украину и не даст грабить страну Яценюку и Авакову
Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили заявил, что не намерен уезжать с Украины, несмотря на угрозы и требования главы МВД Арсена Авакова и премьер-министра Арсения Яценюка. Саакашвили также пообещал, что не даст им возможности «дальше грабить Украину».
Накануне Аваков сообщил, что на заседании Национального совета реформ плеснул в лицо Саакашвили водой за прямые оскорбления в свой адрес.
По словам губернатора Одесской области, на этом заседании он выступал с докладом, в котором заявил, что на Украине происходит грабёж госпредприятий и с этим необходимо бороться, после чего Аваков обвинил Саакашвили в коррупции и воровстве и потребовал, чтобы тот покинул Украину.
Позднее, как рассказал Саакашвили, украинский премьер-министр Арсений Яценюк обозвал его «гастролёром» и призвал «убраться из страны». «Я никуда отсюда уезжать не собираюсь. Я не дам возможности им и дальше грабить Украину», — цитирует РИА Новости слова Саакашвили.
Оригинал новости RT на русском:
https://russian.rt.com/article/136813
Последний газовый шанс для Болгарии
Болгария вцепилась в возможность реанимировать «Южный поток»
Болгария и Греция получили второй шанс на газовое сотрудничество с Россией: ухудшение отношений РФ с Турцией поставило под вопрос судьбу газопровода «Турецкий поток», и теперь у болгар есть все основания надеяться на возобновление другого проекта — «Южный поток», замороженного в декабре 2014 года. Сейчас обе страны всячески демонстрируют лояльность российским интересам в Европе и ждут саммита ЕС 17–18 декабря, на котором в этот вопрос, вероятно, будет внесена какая-то ясность.
Мы не с ними
О том, как сильно Болгария и Греция мечтают распахнуть свои границы для «Южного потока», можно судить хотя бы по тому рвению, с которым они вдруг начали бодаться «за Россию» со своими братьями по ЕС.
В конце ноября представители девяти европейских стран отправили председателю Евросовета Дональду Туску письмо, в котором называли строительство еще одного российского газопровода «Северный поток — 2» противоречащим интересам всего ЕС и отдельных его членов. По сведениям Financial Times, в рядах недовольных были в основном страны Восточной и Центральной Европы. Особенно отличились Словения, которая опасается потерять прибыли в случае прекращения транзита российского газа в ЕС через Украину, и Польша — главный проводник американских интересов в ЕС.
Справка. Газопровод «Северный поток», проходящий по дну Балтийского моря, в настоящее время является каналом поставок российского газа в Германию. Оператор трубы, компания Nord Stream AG, принадлежит «Газпрому» (51% акций). В сентябре 2015 года «Газпром» и ряд европейских компаний подписали соглашение о строительстве еще двух ниток газопровода по дну Балтийского моря — проект получил название «Северный поток — 2». После его завершения суммарная пропускная способность труб позволит полностью отказаться от транзита газа через Украину.
Затея оказалась провальной — председатель Европейской комиссии Жан-Клод Юнкер высказался за то, чтобы эта тема даже не поднималась на саммите ЕС. Но София и Афины своего не упустили и с жаром открестились от провокации соседей по региону, продемонстрировав свои теплые чувства к российскому газу, а заодно намекнув, что в любой момент готовы вернуться к вопросу о возрождении «Южного потока». Глава болгарского правительства Бойко Борисов заявил в эфире национального телевидения: «В ситуации, в которой находятся Россия и Турция, я вижу редкий шанс, чтобы обеспечить поставки газа в Болгарию от 4–5 поставщиков».
Болгарские молитвы услышаны?
«Южный поток», в прошлом году саботированный господами из Брюсселя до смерти, пал жертвой модной уже тогда антироссийской политики и был официально «похоронен» 1 декабря 2014 года. Тогда президент РФ Владимир Путин заявил о полном прекращении работ по проекту ввиду неконструктивной позиции Евросоюза. (Причем заявление было сделано из Анкары, где проходили российско-турецкие переговоры.)
В результате Болгария, ранее пытавшаяся подстроиться под политику ЕС и несколько раз менявшая решения по «Южному потоку», казалось бы, окончательно утратила возможность участвовать в крайне важном и выгодном для ее экономики топливном проекте. Но ухудшение российско-турецких отношений после инцидента с Су-24 стало для болгар подарком судьбы. Если год назад альтернативой замороженному «Южному потоку» стал «Турецкий», то теперь все идет к тому, что ситуация вполне может стать зеркальной.
Впрочем, не стоит обманываться, будто такой поворот событий был для Болгарии абсолютно неожиданным. Несмотря на декабрьское заявление Путина, болгары весь минувший год продолжали вести согласование планов и инвестиционных проектов в рамках «Потока». В начале декабря министр энергетики Теменужка Петкова заявила журналистам, что компания «Южный поток — Болгария» продолжает работать и ее сотрудники исправно получают зарплату. А трубы, предназначенные для прокладки газопровода, по-прежнему лежат в порту Бургаса.
Всегда в выигрыше
Ситуация с российским газом в Европе вообще складывается на удивление удачно для болгар, лелеющих надежду на возобновление «Южного потока». Если несколько лет назад Еврокомиссия могла позволить себе выкручивать руки «Газпрому», изводя РФ бесконечными придирками, то теперь и страны Старой Европы, и балканские государства одинаково заинтересованы в строительстве труб в обход Украины. Разложение украинской государственности самым печальным образом сказывается на состоянии ее газотранспортной системы. В 2014 году Киев потратил на ремонт трубы 667 млн гривен, годом раньше режим Януковича выделил на эти же цели 794 млн. Тогда как, по подсчетам экспертов Mott MacDonald, для содержания труб, компрессорных станций и хранилищ в надлежащем состоянии Украине следует тратить не меньше 16 млрд (!) гривен ежегодно. На этом фоне крупномасштабная авария на газотранспортной системе становится лишь вопросом времени. И никакие симпатии Запада к майданному режиму этого не изменят.
Для России сложившаяся ситуация тоже крайне благоприятна. Во-первых, у «Северного потока — 2» имеются очень неплохие перспективы: на это, в частности, намекает тот факт, что французская Engie увеличила свою долю в проекте с 2 до 10%. Во-вторых, шансы и на поддержку Брюсселем строительства усеченной версии «Южного потока» существенно выросли. Об этом свидетельствует 45-миллионая субсидия, выданная ЕС на строительство межсистемного газопровода IGB , который, по сути, является одним из сегментов газового хаба «Балканы», предназначенного для подвода магистрального газопровода из РФ. Реализация этой схемы позволит РФ снабжать газом южноевропейские страны и станет настоящим прорывом в российской газовой политике.
Но главное, что даже если «Северный поток — 2» по каким-либо причинам вдруг окажется заблокирован, «Южный» не захотят реанимировать капризные члены Еврокомиссии, а российские отношения с Турцией так и не наладятся, то и в этом случае мы все равно объективно окажемся в выигрыше. Прежде всего «Газпром» сэкономит миллиардные суммы на строительстве газопроводов в направлении Балтики. Эти средства могут быть потрачены на газификацию российской глубинки, которая пока не избалована доступом к голубому топливу. Во-вторых, провал газовой экспансии даст дополнительный толчок к развитию несырьевого экспорта: в 2015 году падение мировых цен на энергоносители уже позволило России совершить небольшой прорыв и оживить ряд несырьевых отраслей.
Так что единственное, что может сейчас навредить РФ в газовом вопросе, — это суета и проявление излишней заинтересованности в проектах. Однако ни того, ни другого, к счастью, пока не наблюдается.
Виктория Фоменко
Астахов призвал родителей оградить детей от просмотра телевизионных новостей
Уполномоченным по правам ребенка при президенте России Павел Астахов посоветовал родителям оградить детей от просмотра новостей по ТВ, сообщает "Интерфакс".
"Новости должны быть, это особый формат, мы должны быть в курсе событий, которые происходят, — и тяжелых, и кровавых, и терактов, и преступлений, и войны. Но нужно детей от этого оградить", — заявил омбудсмен Астахов.
По его мнению, лиц не достигших совершеннолетия следует защищать и от негативной информации в интернете, однако, несмотря на закон, сделать это непросто. "Если вы на любой сайт зайдете, вы все равно увидите эту подборку — то головы отрезают, то взрывы, то трупы выносят, теракты очередные, здесь сложно ограничить", — добавил Астахов.
Астахов призвал родителей создавать в семье "добрую атмосферу любви и понимания". "Ребенок должен расти в другой атмосфере, не в окружении военных действий и терактов", — отметил он.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/astakhov-pr … teley-202/
Ходорковский перечислил «адекватных» людей в правительстве
Михаил Ходорковский в интервью РБК перечислил работающих и работавших ранее в российском правительстве людей, которых он считает «адекватными».
«Есть и вполне нормальные, адекватные люди, которые при иной ситуации прекрасно бы работали в конкурентном, открытом, демократическом обществе. Среди них можно назвать и тех людей, которые для меня не являются такими уж близкими, они в разное время по-разному ко мне относились: это Кудрин, Греф, тот же Улюкаев, та же Набиуллина. Это, в общем, люди, с которыми мы бы прекрасно работали, они вполне конкурентоспособны», — заявил Ходорковский.
При этом Ходорковский отметил, что в российской элите присутствуют «полностью отмороженные» деятели, которые «используют весь свой политический ресурс, чтобы ухватить последнее». В качестве примера он назвал братьев Ротенбергов.
Судя по плодам трудов их, всё сходится.
Ротенберги значит хорошие люди
Отредактировано Ольга Вас-на (15 Дек 2015 15:06:48)
Facebook заблокировал страницу писателя Захара Прилепина за цитату Чехова
Цитата из письма Чехова журналисту Александру Суворину, в которой используется слово "хохлы", стала поводом для блокировки страницы Захара Прилепина администрацией Facebook. Об этом сообщил сам российский писатель в своем блоге в "Живом Журнале".
"Поводом для блокировки стала цитата из А.П. Чехова, опубликованная мной в ФБ: "Хохлы упрямый народ: им кажется великолепным все то, что они изрекают, и свои хохлацкие великие истины они ставят так высоко, что жертвуют им не только художественной правдой, но даже здравым смыслом". То есть, администрация Фейсбука, по факту, заблокировала Чехова", - сообщил Прилепин.
Страница писателя на Facebook будет недоступна в течение 30 дней.
Напомним, летом нынешнего года администраторы американской соцсети начали блокировать российских пользователей, употребляющих слово "хохол". Кроме того, Facebook зачастую придирается даже к записям, которые просто характеризуют экономическую ситуацию на Украине.
Стоит отметить, что украинские власти, включая первых лиц государства, активно пропагандируют соцсеть Марка Цукерберга. Так, в октябре Арсений Яценюк призвал школьников не использовать "ВКонтакте", переходя на Facebook, поскольку "нужно поддерживать своих".
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/facebook-za … nitsu-637/
Ходорковский перечислил «адекватных» людей в правительстве
Ну ка..ну ка...это он для чего????...не верю ему...он спецом назвал эти имена...только для чего????
Эти имена лично для меня со знаком минус....всегда были...
Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 85