"Алексей Улюкаев заявил, что может быть курс рубля поднимется, а может быть опустится. То есть, он не знает. Вот такой у нас экономический блок правительства, ничего не знает. А российская экономика несется в кризис без серьезного влияния такого правительства. Они просто ждут когда или нефть поднимется, или Запад их простит. Или Путин их уволит,"- написал после этих слов политолог Сергей Марков на своей странице в соц.сети.
Еще ранее такой же улюкаевщиной похвасталась публично госпожа Голодец. Помните стенографированный диалог Путина и Голодец в правительстве?
"В.Путин: А когда Вы внесёте изменения, или Вы не собираетесь вносить изменения?
О.Голодец: Нет, мы будем вносить изменения, но сегодняшнее финансирование предполагает, что мы можем сделать это в I квартале спокойно.
В.Путин: Я это понимаю. Дальше‑то что? Дальше так и предполагаете делать или всё‑таки предполагаете внести изменения в закон и создать официально федеральную часть в ОМС?
О.Голодец: Мы поняли из поручения, что мы должны это сделать, и для нас это очень комфортная ситуация, мы обсудим её параметры.
В.Путин: Вы не должны, мы обсуждали, и Вы сами предлагали когда‑то сделать именно так. Вы остались при своём мнении или Вы намерены внести изменения в закон и создать федеральную часть ОМС?
О.Голодец: Чтобы создать федеральную часть ОМС, действительно нужно вносить изменения в закон. Мы это обсудим и вынесем на решение Правительства.
В.Путин: Понятно, то есть Вы исходите из этого, да?
О.Голодец: Да, мы исходим из этого.
В.Путин: Что нужно вносить изменения в закон об ОМС и создать там федеральную часть?
О.Голодец: Если мы исполняем это решение, то да. Можно и так, и так, Владимир Владимирович.
В.Путин: Я не спрашиваю как – так или так. Я спрашиваю, как Вы считаете наиболее целесообразным.
О.Голодец: Мы внесём изменения в законодательство Российской Федерации и обозначим внутри Фонда ОМС федеральную часть.
В.Путин: То есть Вы считаете, что это наиболее приемлемый вариант решения этой проблемы?
О.Голодец: Владимир Владимирович, просто здесь с точки зрения эффективного использования средств это может быть и так, и так, это может быть из федерального бюджета, может быть и так.
В.Путин: Я знаю, что может быть и так, и так. Я же и в Послании сказал: или так, или так. Как Вы считаете лучше сделать?
О.Голодец: Давайте мы взвесим все «за» и «против».
В.Путин: Как долго будете взвешивать?"
Согласитесь, что весьма похоже?
Можно представить такой виртуальный диалог Путина и Уликаева:
- Что будет с рублем?
- Он поднимется или опустится.
- Это я понимаю, но каковы ваши прогнозы?
- Оптимальные. Если все будет хорошо - поднимется, если плохо - опустится.
- А что нужно сделать, чтобы было хорошо?
- Нужно чтобы рубль поднялся...
Пожалуй, когда наступают ответственные моменты для всей страны, для экономики державы, у руля важных экономических блоков должны быть люди, которые не боятся принимать решения и четко себе представляют, что нужно сделать, чтобы было "хорошо". К сожалению, все эти Набиуллины, Улюкаевы, Силуановы, Голодцы - это лишь исполнители. Может быть, как исполнители они и хороши. Но как антикризисные управляющие - полное ничтожество. Не способное без пинка от Путина даже пошевелиться.
С такими нельзя переплывать океан в бурю, с такими только по озеру в хорошую погоду. Но когда наступит хорошая погода - мы не знаем. А в шторм мы уже вошли. Пора менять улюкаевых...
(Осьминог Пауль прекрасно справлялся с прогнозами, в отличие от... Видимо, ума у него было больше)