Люленьке скорее выздоравливать, весна скоро, я в Питер поеду, кто меня встречать будет...
Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями 16+ № 120
Сообщений 491 страница 500 из 1000
Поделиться49119 Янв 2016 18:06:39
Поделиться49319 Янв 2016 18:12:06
четверка, да еще и по философии - это здорово!
Не, ну она могла повозмущаться, а смысл, это не профильный, в дальнейшем не пригодится, получай оценку и тихо ползи на каникулы. Главное, здоровье... у нас сейчас диета, лёгкий спорт и отдых) на отчисление 9 человек из группы ( 4 добровольно, не тянут...)
Поделиться49419 Янв 2016 18:17:00
со стипендиями - это, конешно, кошкины слезы((((( ну а сам факт, что стипендию получает
Между прочим, в прошлом году, Новогоднюю стипендию дали 15 тыр, а сейчас тадамм... 900 рублей) дело даже не в деньгах, но зачем так обесценивать многолетний труд абитуриентов... политика, больше на отсев, может и правильно.
Поделиться49619 Янв 2016 18:18:52
политика, больше на отсев, может и правильно.
вот про это я и написала выше)))
жалко, что так оценивают поощряют студентов - будущих специалистов!!! бесполезно возмущаться... у нас то же самое
Поделиться49719 Янв 2016 18:27:15
Феликс: В футбольной школе моя зарплата была 7000 рублей
10 января Спорт,
Эмиль Алиев — Казань
Сейчас многие казанцы знают своего земляка Феликса Никитина по таким популярным юмористическим телешоу канала ТНТ как «Comedy Баттл» и «Не спать», но совсем недавно он работал простым детским тренером по футболу в одной из школ Казани.
Феликс уже почти два года живет в Москве, но накануне новогодних праздников он приехал в родной город и нашел время на встречу с корреспондентом спортивной редакции KazanFirst. Как только мы расположились за чашечкой кофе в одном из торговых центров, с первых же слов моего собеседника стало понятно, что столичные телекамеры никак на него не повлияли – передо мной сидит все тот же казанский парень.
— Феликс, давай начнем сначала. Где ты учился?
— Учился в КАИ на факультете менеджмента. Там была такая специализация: «Менеджмент в спорте».
— После этого сразу можно было пойти тренером или ты еще что-то заканчивал?
—Да это вообще не тренерское направление – это менеджмент. Непонятно куда можно идти потом. Многие, кто заканчивал, на Универсиаде работали. А тренером я стал, потому что сам раньше играл в футбол – 10 лет в «Моторе» занимался. Еще у меня отец в школе «Рубина» тренером работает. Сначала и я тоже в «Рубине» работал. Там была селекционная программа – искали детей в школах, детсадах. Тренеры ходили по детским садикам и искали будущих талантов. Вот я этим занимался.
— Как это происходило?
— Понятно, что в 4-5 лет невозможно определить, будет ребенок футболистом или нет, но есть ряд упражнений, которые позволяют выявить наиболее способных. Прыжок с места, например. Если ты далеко прыгаешь, значит у тебя есть предрасположенность к высокой стартовой скорости. Взять, например, Павла Кулижникова (российский конькобежец, чемпион мира-2015 в спринтерском многоборье и на дистанции 500 м – прим. ред.) – он с места прыгает на 3,5 метра, по его словам, в одном интервью! Если он так прыгает, то неудивительно, что он и бежит хорошо.
— Что было после «Рубина»?
— Потом работал в ДЮСШ № 3, на Четаева. Задержался я там примерно на полгода. Понятно, что у меня ни стажа, ни категории, но 7600 рублей в месяц…
— Хотя работать с детьми, наверное, сложнее? Они же все непоседы.
— Разные бывают. В детских садах сложно было: у них концентрация внимания минуты три, не больше. И еще вот часто говорят: дескать, все дети талантливые. Но нет такого. Порой ребенок не то что к футболу – вообще к спорту не способен. Знаешь, шутка есть: «Из всех талантливых детей почему-то вырастают абсолютно посредственные взрослые». А все потому, что все дети обычные. Просто надо понять, у кого есть данные для занятия футболом.
— В одном из своих выступлений (смотрите видео ниже) ты рассказывал о мамочках, которые думают, что они умнее тренеров и лезут со своими советами. Это что-то из личного опыта?
— Ну, это вообще одна из главных проблем родителей. Многие пытаются реализовать себя через ребенка. Мол, я не стал футболистом – ты станешь. А ему, может, шахматы нравятся? Тренеру-то не так принципиально, но детей жалко. Чтобы он стал футболистом должно сойтись множество факторов. Он может быть суперталантливым, но получить травму или быть слабым по характеру и все – толку не будет. Поэтому на первом этапе главное, чтобы ребенок получал удовольствие от футбола. А то бывает, играется, условно, первенство города по 10-летним, и от команд требуют результат. Но кому он нужен?
-Сама по себе работа детским тренером тебе была интересна?
—Да. Просто одно дело, когда ты работаешь в «Рубине»: туда попадают способные дети, они хотят заниматься. Другое – в рядовой ДЮСШ. Естественно, тренеру интереснее работать с теми, кто может что-то сделать.
— У тебя была какая-то программа обучения, методика?
—В детских садах – да. Но там ничего необычного: давали базовые упражнения, которые были направлены на то, чтобы просто понять физические возможности ребенка. Что-то можно натренировать, но есть такие вещи, которые даются от рождения. Та же стартовая скорость. Если тебе заложено столько (показывает ладонью линию на уровне груди), а мне – вот столько (ладонь поднимается до уровня подбородка), то ты меня не обгонишь. Но это при равных условиях. Понятно, что если я буду постоянно бухать или мне сломают ногу, то результаты могут быть другие. Вот, например, Ахмеду Мусе в ЦСКА заложено бежать – он бежит. А братья Мухаметшины, сколько бы ни тренировались, быстрее своего потолка не побегут. Поэтому изначально нам нужно было понять потенциал детей.
— Эта программа приносила свои плоды? Много так детей удавалось для «Рубина» находить?
—Конечно. Шел постоянный мониторинг. Хотя, надо сказать, что у «Рубина» в этом плане была конкуренция с «Ак Барсом» – они тоже начиная с трех лет детей в оборот брали. Но все равно: допустим, у меня 10 детских садов, и к воскресенью я должен был пригласить на просмотр уже непосредственно в «Рубин» условно 15 детей. А по городу таких тренеров много. В итоге в один день приходят 200 детей, их просматривают уже все тренеры вместе. И так – каждое воскресенье. Естественно, что не каждый затем попадает в школу «Рубина», но человек 50-60 набирают. После первого года обучения кого-то могут перенаправить в другую школу, если он пока не тянет. На улицу никого не выставляют – продолжают следить, и через некоторое время мальчика могут опять вернуть в «Рубин». Как эта работа ведется сейчас – не знаю, говорю о том времени, когда сам работал.
— Первое время приходилось совмещать работу в школе и выступления в юмористических шоу на ТНТ?
— Да. Потом понял, что так дальше не получится. Тренерская работа такая, что надо ей заниматься постоянно, а взять и на неделю уехать – это не дело. Решил сделать выбор в пользу юмора. Финансовый вопрос сыграл решающую роль.
—Юмором удается намного больше заработать, чем футбольным тренером?
—Да, но тут другое. Зарплата тренера была хоть и маленькая, но стабильная. А в юморе все зависит от выступлений. Но если один раз в месяц хотя бы удается выступить, то я уже в хорошем плюсе по сравнению с тренерской зарплатой.
Поделиться49819 Янв 2016 18:28:04
серьезно всё как!
Это ещё мало, в других группах по 15 человек, а как иначе, набрали 750, а на выпуске будет , ну.. максимум 130-150 .
Поделиться49919 Янв 2016 18:29:56
Всем доброго вечера!!!
Поделиться50019 Янв 2016 18:33:55
Нас тоже сегодня занесло. И до сих пор идет снег.