Здесь все оказывается очень просто. То, что мы видим, как дипломатические экивоки превращаются в реальное добро с кулаками, мы отметили давно. Мы видим также и некоторые недопустимые или даже непечатные слова в дипломатическом обиходе. Это веяние последних событий и последнего времени. Так, Штайнмайер попытался резко ответить Лаврову на его надежду, что Германия не станет «лакировать действительность» в истории с изнасилованием русской девочки-подростка. На что собственно и последовал совет не вмешиваться во внутригерманскую дискуссию и даже во внутренние дела. Однако я хотел бы напомнить господину Штайнмайеру, что раньше ни он, ни его германские коллеги никогда не были так щепетильны, когда они постоянно вмешивались во внутренние дела России, и никаких неудобств они при этом не испытывали. Теперь, когда то же происходит в обратную сторону, старый ворон вдруг закаркал. А ведь, следуя демократическим устоям и традициям, нужно бы может прислушаться к тому, что говорил Лавров и сделать правильные выводы? В конце концов, это пойдет на пользу Германии. Что же тут плохого ?
Стыдно? Конечно, стыдно! Вот и «кипит и подскакивает» старый чайник.
Тем не менее, свою работу российский МИД делает отлично. Чайник может кипеть, пока не прогорит, а Лавров будет аккуратно намазывать морду немца на немецкий же паркет, и так будет продолжаться, пока он не заставит Германию провести надлежащее расследование.
Впрочем, толк от этого уже есть сейчас. Если раньше говорилось, что преступления не было, то теперь появились уже и задержанные. Интересно было услышать некую историю от одного из интернет-редакторов, заявившего что все кадры из Германии — постановочные, а похищения русской девочки не было. Сейчас я вам легко докажу, что похищение было, и, стало быть, интернет-редактор просто врет.
Нам говорят, что она села в машину по своей воле, и никто её не воровал. Как известно, возраст согласия в Германии — 14 лет, то есть по немецким законам она сама не могла принимать решение, и значит, похищение было. Нужен пример? Представьте себе, что эти же мусульмане могли пригласить в машину 5-ти или 10-ти летнего ребенка, и он тоже сел бы в машину не насильно. Так и делают педофилы. По закону что 5 лет ребенку, что 13, разницы нет! Это преступление против малолетних детей.
Для этого и устанавливаются возрастные границы. В их пределах ребенок должен быть неприкасаемым, и сам факт попытки завязать даже одно только знакомство с таким ребенком — уже повод для полиции вмешаться в происходящее. Однако немецкая полиция видимо до сих пор «на грани разочарования», а в некоторых случаях просто спасается бегством.
Если сопоставить этот факт с тем, что господин Штайнмайер так чувствителен в репликам Лаврова, то мы просто имеем недееспособную власть в Германии. Это реально происходит сейчас. Кто слышал что-нибудь по этому поводу от госпожи Меркель? Зато мы все слышим, что всё больше соратников Меркель становятся просто ее врагами и грозят ей судом.
Аналитики уже говорят, что если Меркель не свернет с нечистой дорожки, то возможно союз ХДС/ХСС распадется. Если это случится, то это будет начало крушения Германии, а затем возможно и Евросоюза. Если немецкий бипартийный союз рухнет, что пока может быть кажется невероятным, тем не менее, это изменит в первую очередь саму Германию. Следует понимать, ХДС, как великая немецкая партия, начиналась с Конрада Аденауэра и может закончиться на Меркель.
Это совершенно не шутки. Расколоть единство двух партий, это все равно что расколоть дерево от верхушки до корня и вот это возможно сегодня стоит на кону. Проблемы в Германии сегодня гораздо глубже, чем история одной русской девочки. Меркель серьезно озабочена происходящим, но выхода из того, что случилось, она пока не видит.
Озабоченность Меркель сегодня выходит далеко за пределы, скажем, мигрантов в Европе. Мир стал сложнее, чем Германия может себе его позволить. И, конечно же, немецкий политикум хотел бы сосредоточиться на решении больших задач, а ему тычут в глаза историю какой-то девчушки, которая, как может оказаться вообще сама на что-то согласилась, но в общем-то и это не главное, это всего лишь досада Штайнмайера.
Главное в этой локальной истории это то, что Штайнмайер реально понимает, что Германия опускается на фоне собственных санкций и что те, кого Германия крепко держала за ухо в воспитательных целях, сегодня сам указывает фрау канцлерине, что нужно делать и на что обращать внимание и главное, сделать с этим ничего нельзя. Россия указывает сегодня Германии, что она должна делать и чего ни в коем случае делать нельзя.
То есть, из модерируемого, Россия стала модератором. И произошло это в то самое время, когда, по мнению Запада, Россия должна была на коленях молить о пощаде и снятии санкций, а происходит совсем обратное. Германия с надеждой смотрит на Америку, а там Обама как рак забился в нору. Помощи от него ждать не приходится, а ситуация ухудшается с каждым днем.
Теперь возникает некая неуверенность во всем мире в способности НАТО кого-то защитить, и даже генсек НАТО в Давосе чуть не схлопотал по чушке от Трутнева. Имеет ли это значение? Имеет, и очень большое. Все видят, что король-то голый. Кого может защитить НАТО, если оно не может защитить даже собственного генсека?
Нужно ли России так жестко настаивать и давить, ведь русские на себе испытали такое давление Запада? Россию давили и давали советы, которые были выгодны самим советчикам, которые прежде всего были, конечно же, антисоветчиками. Должна ли Россия вести себя, как вел себя Запад, со всеми вытекающими? Вообще-то не хотелось бы, но по сути — да!
Вот тут я бы хотел сказать, что есть необходимость упрощения неких процессов. Иногда из-за своей щепетильности, русские идут очень сложным и долгим путем. Есть более короткие пути, и возможно, менее нежные технологии, зато они хорошо и быстро работают. Очень важно в этом моменте то, что Запад прекрасно понимает именно такие, менее щепетильные пути взаимодействия — короткие, как боксерские хуки и апперкоты.
Именно такую технологию использует сегодня господин Лавров, и, как видите, Штайнмайер и Меркель практически загнаны в угол, и из этого угла больше уже не слышно критики России, а ведь как стройно до сих пор пели! Штайнмайер ещё решил огрызнуться, а ведь очень скоро мы увидим, как секундант видимо просто выбросит полотенце. Вопрос: к тому времени Германия всё ещё будет стоять на ногах или уже будет греть настил на ринге?