ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 90 +18.


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 90 +18.

Сообщений 911 страница 920 из 1000

911

Всем привет! http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

Bloomberg: Новые боевые корабли ВМС США провалили учения
http://s6.uploads.ru/WA3aZ.jpg

Новый боевой корабль прибрежной зоны USS Coronado, состоящий на вооружении ВМС США, провалил учения, не сумев должным образом отразить атаку меньших судов, сообщает Bloomberg. Как говорится в отчете Пентагона, в ходе испытаний американского корабля обнаружилось множество системных неполадок, которые не позволят ему вести операции в спорных водах Персидского залива.

Новый боевой корабль прибрежной зоны, состоящий на вооружении ВМС США, очень слабо показал себя во время учений, на которых ему нужно было отбить атаку небольших судов, пишет Bloomberg. С подобными судами наподобие иранских он теоретически может встретиться в Персидском заливе. О неудовлетворительных результатах испытаний сообщил директор оперативного тестирования Пентагона Майкл Гилмор в своем ежегодном отчете.
В ходе испытаний, состоявшихся в августе и сентябре прошлого года, американскому прибрежному боевому кораблю USS Coronado класса Independence в конечном счете удалось нанести поражение атакующим суднам, но каждый раз он подпускал противника слишком близко. Несмотря на то что в отчете Гилмора Иран не назван прямой угрозой, корпус Стражей Исламской революции, входящий в вооруженные силы Ирана, как раз использует небольшие судна для осуществления атак с нескольких позиций в спорной зоне Персидского залива.

Подробнее

«Неспособность Coronado естественно отразить эту относительно скромную угрозу в условиях теста, не подпуская противника в свою запретную зону, ставит под вопрос способность справиться с более серьезными угрозами», — отмечает Майкл Гилмор.

Кроме того, в отчете Пентагона говорится об уязвимости и ненадежности новых боевых кораблей, разработанных корпорациями Lockheed Martin и Austal, констатирует Bloomberg. В ходе учений обнаружился целый ряд неполадок, в частности, перебои системы сетевой связи, проблемы с генераторами и системой кондиционирования, а также сбои в системе кибербезопасности. Все эти неисправности существенно снижают операционную эффективность Coronado, подчеркивает издание.

https://russian.rt.com/inotv/2016-02-01 … orabli-VMS

0

912

http://s3.uploads.ru/GZgO6.png
VN: Надежды на нефтяное сотрудничество Москвы и Эр-Рияда тщетны

Несмотря на обнадеживающие сообщения о сотрудничестве Москвы и Эр-Рияда в интересах повышения цен на нефть, Vice News считает подобные ожидания неоправданными. Саудовская Аравия слишком увлечена борьбой с американскими конкурентами, чтобы в скором времени пойти на сокращение объемов добычи нефти. А Россия не сделает этого потому, что в противном случае столкнется с протестом частных акционеров нефтяных компаний, объясняет издание.

Россия и ОПЕК работают вместе ради повышения цен на нефть? Едва ли, считает Vice News.
Сообщения о возможном сотрудничестве России и Организации стран-экспортеров нефти оживили торги, вызвав резкий рост цен на черное золото. «Необычная» комбинация Россия-ОПЕК знаменовала бы принципиальный сдвиг в мировой нефтяной политике, отмечает издание.

Однако аналитики «быстро усомнились в возможности создания нового глобального альянса для оживления нефтяного рынка». Все потому что, несмотря на значимый урон от падения цен на нефть, серьезные препятствия отделяют Россию и Саудовскую Аравию, которая входит в ОПЕК, от воплощения в жизнь согласованной стратегии.

Подробнее

«Не думаю, что это возможно, – оценивает шансы на успех старший партнер в консалтинговой компании Macro Advisory в Москве Крис Уифер. – Сотрудничество России с ОПЕК еще ни к чему не привело».

Тем не менее эксперты полагают, что Москва и Эр-Рияд все же всерьез обсуждают возможность сокращения добычи в надежде снизить давление на экспортеров.

«Я думаю, обсуждения ведутся, – говорит аналитик Petromatrix Оливье Жакоб. – Саудовская Аравия не захочет выступать с официальными заявлениями. Она хочет сперва достичь соглашения, а уже потом официально объявлять о переговорах».

При этом, отмечает он, «сегодня переговоры проходят на более высоком уровне, чем несколько месяцев назад. Это повышает шансы на достижение соглашения. Но слишком рано проявлять сильную уверенность в том, что мы увидим прорыв в переговорах».

Впрочем, даже если российские власти созреют для сокращения объемов добычи нефти, им будет нелегко уладить этот вопрос с частными акционерами нефтяных компаний, отмечает Vice News.

Основное различие между нефтяными отраслями России и Саудовской Аравии состоит в том, что в России крупные нефтяные компании выставляют свои акции на публичные торги, тогда как в нефтяном секторе Саудовской Аравии доминирует государственное предприятие Saudi Aramco. Таким образом, власти Эр-Рияда могут не считаться с частными держателями акций.

«России крайне трудно сказать компаниям сократить производство, когда они котируются на Лондонской фондовой бирже», – объясняет Крис Уифер.

Кроме того, для России, которая получает большую часть нефти из «ледяных сибирских полей», будет довольно проблематично сократить добычу топлива посреди зимы. Ведь из российских нефтяных скважин наряду с нефтью выкачивают довольно много воды.

«Прекращение работы этих водяных насосов в условиях вечной мерзлоты приведет к разрыву защитного кожуха трубопровода, что нанесет непоправимый вред нефтескважине», - пояснил нефтяной аналитик «Сбербанк КИБ» Алекс Фэк.

Саудовская Аравия, со своей стороны, едва ли в скором времени оставит попытки вытеснить с рынка американских производителей сланцевого газа.

«Я не вижу причин, по которым Саудовская Аравия сделала бы это, – отметил Фэк. – До сих пор ее стратегия была предельно ясна: вытеснить из бизнеса значительную часть американских производителей. Это долгий и утомительный процесс. Если цены возрастут слишком скоро, это вдохнет новую жизнь в низкорентабельных производителей сланцевого газа, оказавшихся на грани банкротства». 

Возвращение Ирана на мировой рынок нефти также затрудняет достижение многостороннего соглашения. Тем более что власти страны дали понять, что их следующим шагом станет скорейшее повышение экспорта нефти. Соответственно, они не рассматривают возможность сокращения добычи, отмечает издание.

0

913

The National Interest: смертоносные невидимые субмарины, которые могут утопить ВМС США
http://s7.uploads.ru/hDts5.jpg

Развитие военно-морских сил ведущих стран является одной из главных тем для обсуждений среди специалистов и общественности. В последние годы такие обсуждения получают дополнительный стимул в виде строительства новых кораблей и подлодок для ВМФ России. Передача флоту новых кораблей и субмарин становится поводом для гордости россиян, а также причиной беспокойства зарубежных военных и экспертов. Среди прочего, все это приводит к появлению соответствующих публикаций в прессе.

Последним примером подобных статей является материал «This Could 'Sink' the U.S. Navy: Lethal Stealth Submarines» («Они могут утопить ВМС США: смертоносные невидимые субмарины»), опубликованный американским изданием The National Interest 27 января. Автором этой статьи является Гарри Дж. Казианис, эксперт Центра национальных интересов, занимающийся вопросами безопасности. В своей публикации автор рассмотрел текущую ситуацию в области подводных флотов ведущих стран и сделал некоторые выводы.

Подробнее

В начале статьи американский эксперт не без гордости упоминает, что сейчас в Мировом океане нет такой силы, которая сможет конкурировать с ВМС Соединенных Штатов. Вашингтон располагает мощным флотом стратегических и многоцелевых субмарин, авианосцами и другими надводными кораблями, команды которых состоят из профессионалов с хорошей подготовкой. В сравнении с военно-морскими силами США «на бумаге» проигрывают все флоты других стран, таких как Россия, Китай или Иран. Автор напоминает, что история наглядно демонстрирует: вступать в войну с США – настоящее самоубийство.

Тем не менее, по мнению Г.Дж. Казианиса, официальному Вашингтону придется корректировать свою стратегию. Развитие современных сверхтихих дизель-электрических подводных лодок привело к тому, что страна, имеющая современные субмарины этого класса, получает весомый аргумент в гипотетическом конфликте.

Автор признает, что угроза от ДЭПЛ с повышенными характеристиками скрытности не является новинкой. Подобная ситуация начала складываться еще несколько десятилетий назад, когда различные страны начали строить или закупать подобные подлодки. Тем не менее, в настоящее время ситуация дополнительно усложняется, чему способствует развитие технологий. Подлодки последнего поколения получают передовые противокорабельные ракеты, а также оснащаются новейшими воздухонезависимыми энергетическими установками. Последние значительно увеличивают дальность подводного хода, что серьезно затрудняет поиск и уничтожение вражеских подлодок. Все это следует учитывать при разработке новых тактик и стратегий.

События последних лет явно показывают, с каким вызовом встретились военно-морские силы США и других развитых стран. В связи с этим приходится принимать определенные меры. Г.Дж. Казианис напоминает, что в 2005 году началась программа сотрудничества США и Швеции, в рамках которой новейшая шведская субмарина HMS Gotland в течение года находилась на американской базе в Калифорнии и участвовала в различных мероприятиях. За это время моряки двух стран изучили особенности эксплуатации подобной техники, а также определили ее боевые возможности. Одним из результатов этих исследований стали выводы о высоком потенциале ДЭПЛ, которые заметно дешевле атомных субмарин, но имеют большой боевой потенциал.

В качестве подтверждения этим данным автор издания The National Interest цитирует достаточно старую публикацию, посвященную совместной работе американского и шведского флотов. В той статье предполагалось, что ВМС США не ожидал столь высоких характеристик, какие показала шведская подлодка. HMS Gotland условно атаковала различные корабли и подлодки американского флота. Лодка скрытно приближалась к целям и атаковала эсминцы, субмарины, крейсеры и т.д. Кроме того, даже был осуществлен прорыв за последнюю линию противолодочной обороны авианосной ударной группы.

По некоторым данным, в ходе этих учений, совмещенных с испытаниями, была проведена атака на авианосную ударную группу во главе с новейшим авианосцем USS Ronald Reagan (CVN-76). Шведская подлодка подошла к кораблям на дистанцию атаки и произвела несколько условных атак. Корабли ВМС Соединенных Штатов не сумели обнаружить «агрессора». Отмечалось, что субмарина HMS Gotland настолько тиха, что буквально не существует для систем обнаружения.

К счастью для американского флота, отмечает автор, все это были полностью контролируемые эксперименты, которые позволили понять потенциальную угрозу, которую представляют собой перспективные подлодки. Тем не менее, далеко не все встречи с подобными субмаринами завершались хорошо. Так, в 2006 году китайская субмарина проекта 039 (Song-class по классификации НАТО) «села на хвост» американскому авианосцу USS Kitty Hawk (CV-63). В течение некоторого времени китайская ДЭПЛ, созданная, по некоторым оценкам, с использованием зарубежных технологий, преследовала американский авианосец. Обнаружить факт преследования удалось только экипажу патрульного самолета, когда авианосная группа и подлодка вошли в менее глубоководный район, и последняя была вынуждена уменьшить глубину погружения.

В настоящее время Россия занимается разработкой новых проектов дизель-электрических подводных лодок, которые в будущем заменять существующие субмарины. Новые лодки, по мнению Г.Дж. Казианиса, будут еще опаснее, чем существующие. В подтверждение этого приводится цитата из сравнительно недавних новостей.

Сравнительно недавно генеральный директор судостроительного завода «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) Александр Бузаков заявил, что перспективные подлодки проекта 677 (Lada-class) с точки зрения скрытности будут превосходить существующие субмарины. По словам руководителя предприятия, в части скрытности новые подлодки будут лучше, чем существующие субмарины проекта 636 «Варшавянка» (Kilo-class), которые уже называют «черными дырами» за их способность передвигаться без риска обнаружения.

Сообщалось, что повышение характеристик скрытности на новых лодках будет достигаться несколькими основными методами, в том числе при помощи нового покрытия, снижающего распространение звуков и отражение колебаний, а также перспективных гидроакустических систем. По словам А. Бузакова, в ходе разработки нового проекта удалось собрать массу ценной информации, которая активно использовалась в работах. Кроме того, эти сведения позволили в определенной мере улучшить существующие субмарины.

Г.Дж. Казианис напоминает, подлодки Lada-class предназначаются для защиты указанных районов от кораблей и субмарин противника. Кроме того, они могут выполнять разведывательные задачи, вести наблюдения и даже обеспечивать работу боевых пловцов. По имеющимся данным, новая воздухонезависимая энергетическая установка позволит подлодке оставаться в подводном положении до 25 суток. Основой комплекса вооружения подлодок проекта 677 должны стать крылатые ракеты, что сделает эти субмарины первыми в мире неатомными носителями подобного оружия.

Рассмотрев ситуацию, автор издания The National Interest задает ожидаемый и логичный вопрос: как военно-морские силы Соединенных Штатов должны ответить на новый вызов в виде неатомных подлодок с высокими характеристиками? Начать подготовку к противостоянию подобной угрозе можно с развития противолодочных систем. В первую очередь, необходимо развивать системы обнаружения, которые, однако, могут быть использованы и против американских подлодок. В качестве альтернативного решения автор предлагает вспомнить о предложении, касающемся строительства собственных сверхтихих дизель-электрических подлодок. Свою статью он завершает соответствующим вопросом: может быть, Соединенным Штатам стоит разработать собственные ДЭПЛ с высокими характеристиками? Задавая этот вопрос, автор ссылается на статью Джеймса Холмса от сентября 2014 года, в которой предлагалось рассмотреть вопрос возвращения к строительству неатомных подлодок.

***

Гарри Дж. Казианис поднял важную тему, актуальность которой растет с каждым годом. Множество стран мира в настоящее время развивают свой подводный флот, строя или закупая дизель-электрические или неатомные субмарины. Уступая атомным подлодкам в ряде параметров, дизель-электрические дешевле в строительстве и эксплуатации, однако при этом вполне способны решать поставленные боевые задачи. Кроме того, появление новых технологий позволяет сократить отставание от атомных подлодок с точки зрения длительности подводного плавания или, как минимум, довести этот параметр до приемлемых величин.

В качестве примера активного развития неатомного подводного флота можно привести российскую программу строительства ДЭПЛ проекта 636.3 «Варшавянка». В настоящее время выполняется заказ на строительство шести таких лодок для Черноморского флота, причем четыре уже переданы заказчику. Не так давно было объявлено, что в обозримом будущем еще шесть «Варшавянок» пополнят боевой состав Тихоокеанского флота. Таким образом, подводные силы ВМФ России будут расти не только за счет атомных подлодок, но и благодаря дизель-электрическим.

Отмечается скрытность ДЭПЛ последних поколений, достигающаяся путем использования новых технологий, материалов и комплектующих. Благодаря этому, как было в 2005 и 2006 годах, субмарина получает возможность скрытно подойти к ордеру противника на расстояние атаки и нанести первый удар до того, как ее заметят и начнут атаковать. Подобная возможность значительно повышает ударный потенциал подводного флота.

Росту боевого потенциала неатомных субмарин так же способствует появление новых вооружений. В начале декабря прошлого года весь мир увидел, каким оружием обладают новые российские подлодки. Субмарина «Ростов-на-Дону», находившаяся в акватории Средиземного моря, выполнила запуск крылатых ракет «Калибр» по целям на территории Сирии. Таким образом, для выполнения некоторых боевых задачи новые российские ДЭПЛ могут даже не приближаться к цели, что требует соответствующей реакции от потенциального противника.

В обозримом будущем российская промышленность должна представить первые проекты отечественных неатомных субмарин с воздухонезависимой энергетической установкой. Как показали американо-шведские учения 2005 года, использование такого оборудования значительно повышает боевые возможности подлодки, а в некоторых случаях почти исключает возможность ее обнаружения противником. В сочетании с современными ударными системами подобная подлодка станет серьезнейшим инструментом для решения военных и военно-политических задач.

Автор издания The National Interest предлагает два способа противодействия развитию неатомного подводного флота третьих стран. Первый подразумевает совершенствование противолодочных систем, которое позволит засекать и находить даже малозаметные и сверхтихие перспективные субмарины. Второй ответ на угрозу является симметричным: предлагается вернуться к строительству неатомных подлодок, аналогичных зарубежным образцам. Какой путь выберет Пентагон – покажет время. Судя по сообщениям последнего времени, куда более реалистичным выглядит и считается развитие противолодочных систем, но не строительство собственных ДЭПЛ.

http://topwar.ru/90019-the-national-int … -ssha.html

0

914

АнтиМайдан
Наш паровоз в кювет летит

Вы не поверите, но он добрался! Первый экспериментальный контейнерный поезд Украина – Китай, отправленный 15 января по альтернативному «шёлковому пути» в обход России, через два моря и четыре границы, 29 числа достиг Поднебесной.

Добраться-то он добрался, вот только с двухдневным опозданием, с вынужденным отклонением от маршрута, и себе в убыток. Эксперимент показал, что поезд преодолеть столь длинный путь с препятствиями может. И это все хорошие новости. На деле, транскаспийский маршрут оказался сродни операции по удалению гланд автогеном через задний проход – зрелищно, дерзко, но практическая ценность нулевая. Подсчитали – прослезились. С точки зрения затрат и конкурентоспособности альтернативный «шёлковый путь» вдрызг проигрывает обыкновенным сухопутным перевозкам по территории России.

Подробнее

Первым неприятным фактом, с которым столкнулись нетрадиционные негоцианты, грозил похоронить эксперимент ещё на старте: состав оказался загружен едва ли наполовину. Из-за этого, паромная компания отправила паром из Ильичёвска не прямо в Грузию, как было намечено первоначально, а в болгарскую Варну, чтобы там загрузить судно другими товарами. Пока происходила погрузка, разыгрался шторм, из-за которого паром вынужденно провёл в Варне двое суток, что и стало причиной опоздания.

Помнится, ещё до отправления контейнерного поезда, глава украинского министерства инфраструктуры Снитко строил планы на то, что поезда должны загружаться китайской и европейской продукцией, поскольку одних только украинских товаров недостаточно для окупаемости «шёлкового пути». Но после первой же экспериментальной поездки эксперты считают, что все надежды, возлагаемые на контейнерный поезд, являются признаком низкой компетенции, поскольку поставщики из Китая, КНДР и Европы могут наглядно убедиться, что традиционные маршруты через территорию России или морским путём обойдутся значительно дешевле нестандартных украинских.

Так, сообщается, что цена доставки по территории России одного 40-футового контейнера от станции Достык на границе Казахстана и Китая, до пограничной станции Чоп на западе Украины, обойдётся в $3900. Тогда как перемещение такого же контейнера по транскаспийскому маршруту, по которому двигался экспериментальный поезд, обойдётся всего-то в $7950.

Не знаю, убедил ли поставленный эксперимент его устроителей, что проект альтернативного «шёлкового пути» ожидаемо оказался мертворождённым, во всяком случае, разумным аргументов — более чем достаточно. Если Украина (как гласят её официальные источники) раньше отправляла в Китай около 24 миллионов тонн грузов в год через территорию России, то теперь хождение полупустых поездов в обход и по цене в два раза выше представляется попыткой пропустить верблюда сквозь игольное ушко.

А вот ещё одна пэрэмога, также связанная с потерей российского рынка и с железными дорогами.

Грузовое вагоностроение, ещё недавно приносившее Украине значительные валютные поступления и выводившее страну в мировые лидеры по отрасли, упало – внимание! – в 50 раз.

За 2015 год на Украине произведено 1054 вагона, что в 6 раз меньше производства 2014 года и в 50 раз меньше, чем производство пикового, 2011 года, когда суммарный объём выпуска украинскими предприятиями составил 52700 новых вагонов.

По данным Concorde Capital, в 2000-х Украина была мировым лидером по экспорту железнодорожных вагонов, выйдя на пик производства в 2010 – 2011 годах и получая выручку в $3 млрд в год.

Сегодня, грузовые вагоны производят три предприятия: Крюковский вагоностроительный завод (КВСЗ), Азовмаш, Днепровагонмаш. Стахановский вагоностроительный завод находится на территории ДНР и уже включён в программу российского импортозамещения.

Из оставшихся трёх заводов, по сути, работает только КВСЗ, но его загрузка составляет всего 3%, причём его доля среди украинских производителей грузовых вагонов составила 39% в 2015 году. Днепровагонзавод за 9 месяцев прошлого года сократил выручку в 7 раз, до 52 млн. гривен, понеся при этом чистый убыток в 76 млн. гривен. Азовмаш практически забросил вагоностроение, пытаясь заработать на производстве оборудования для металлургии и получить оборонные заказы.

Основным источником прибылей украинских вагоностроителей были экспортные поставки с основным рынком сбыта в России. Так, в 2011 году, из почти 53000 произведенных вагонов на экспорт ушло 44000, из которых 39000 купила Российская Федерация.

Впрочем, к 2012 году в России появились два собственных производства вагонов, в результате чего спрос на украинские упал, но даже в 2013 году Украина выпустила более 25000 железнодорожных вагонов, из которых почти ¾ купила Россия, что куда лучше показателей за 2014 год, когда их производство упало в 5 раз. В течение 2015 года Россия ещё приобретала на Украине небольшие партии специализированных вагонов КВСЗ. Однако, ожидаемого прорыва на европейский рынок не произошло в связи с различием в стандартах и низкими объёмами заказов, если не считать копеечных сделок со странами Балтии, а с дешёвыми китайскими вагонами украинские конкурировать неспособны.

Перспективы внутренних заказов от Укрзализныци оптимизма тоже не внушают. Против планируемого повышения тарифов на перевозки по ЖД на 15% выступают украинские металлурги и химики, тогда как сама УЗ катастрофически страдает от недофинансирования. Существует целевая программа на стадии проекта – разместить госзаказ по линии Кабмина на производство и приобретение 20000 новых вагонов за счёт бюджета или за счёт эмиссии. Цена вопроса – $1 млрд. Но подобная практика идёт вразрез с требованиями МВФ, поскольку эмиссия Нацбанка угрожает и без того шаткой курсовой стабильности.

Короче, без нормализации отношений с Россией, все альтернативы выглядят хватанием за любую соломинку, а ранее не бедствовавший национальный производитель того и гляди протянет ноги. Но с майданной властью будет только так – от плохого к худшему.

http://amdn.news/nash-parovoz-v-kiuviet-lietit
http://s2.uploads.ru/vXabO.jpg

0

915

http://s2.uploads.ru/vyD47.gif
СМИ: Турецких «Серых волков» заподозрили в причастности к крушению А321
 
Турецкая радикальная националистическая организация «Серые волки» подозревается в причастности к теракту на борту российского А321 на Синайском полуострове, сообщили СМИ.

Источник «Коммерсанта» отметил: в ФСБ полагают, что за взрывом российского авиалайнера могут стоять члены турецкой радикальной националистической организации «Серые волки», связанной с «Исламским государством» и действующей во многих других арабских странах, в том числе в Египте.

При этом «волки», по данным российских спецслужб, участвовали в боевых действиях в Чечне, организовав переброску оружия в мятежную республику.
Напомним, что Альпарслан Челик, подозреваемый Россией в причастности к убийству пилота Су-24 Олега Пешкова - активный член «Серых волков».

О том, что уголовное дело о катастрофе 31 октября 2015 года самолета над Синайским полуостровом теперь расследуется СКР как теракт (ст. 205 УК) и незаконное приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств, совершенные организованной группой (ч. 3 ст. 222.1), сообщил заместитель руководителя аппарата Национального антитеррористического комитета (НАК) Евгений Ильин.

По его словам, следствие переквалифицировало дело на эти статьи с нарушения правил эксплуатации воздушного транспорта и оказания услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц (ст. 263 и ст. 238 УК), по которым оно велось изначально.

В самом комитете от официальных комментариев воздержались, а неофициально пояснили, что 205-я статья присутствует в деле уже некоторое время, но это не афишировалось из тактических соображений.

0

916

Может пора уже галоперидол распылять над ненькой?

Объявление в морге Днепропетровска.
http://s7.uploads.ru/QJvYl.jpg

На русском это звучит так:

Городской морг не принимает покойников с татуировками Ленина, Сталина и другой коммунистической символикой.

Что тут скажешь? А посмотрите на депутата Верховной Рады Украины и вы все поймете.

Правильно ведь говорят, что каждый народ достоин своей власти.
18+

Подробнее

http://s6.uploads.ru/jHtUl.jpg

http://cont.ws/post/191978

0

917

СМИ: Турция сбила два американских военных вертолета в Сирии, 12 морпехов погибли

Источник: http://ren.tv/novosti/2016-02-01/smi-tu … ov-pogibli © REN.TV
Турецкие ВВС в Сирии сбили два боевых американских вертолета. В результате этого погибли 12 морских пехотинцев США. Об этом сообщает американский сайт Sorcha Faal.

Однако Пентагон, чтобы избежать конфликта внутри НАТО, решил скрыть данную информацию, отмечает ресурс. Поэтому США распространили в СМИ сведения о том, что два американских вертолета СН-53 Sea Stallion столкнулись друг с другом в небе над Гавайями. Такую версию, по мнению автора статьи, Пентагон придумал, чтобы отвести все подозрения от истинной причины крушения вертолетов и гибели людей.

Как стало известно, инцидент произошел еще 14 января. В статье сообщается, что вертолет вылетел с авиабазы в Ираке и направился в Сирию, чтобы доставить американским и британским спецназовцам груз. Однако турецкий истребитель обстрелял вертолеты. В материале отмечается, что якобы российская разведка сразу же предупредила американских военных о случившемся и предложила свою помощь в спасении экипажа, однако те заявили, что уже осведомлены об этом.

Как пишет "Свободная пресса", Штаты предпочли скрыть данный факт из-за опасений скандала, ведь 12 американских военных были убиты союзником США по НАТО.

Поэтому Пентагон придумал официальную версию случившегося. Согласно заявлениям военного ведомства США, два вертолета, которые принимали участие в учениях в бухте Кано, столкнулись и взорвались. Спасатели, выдвинувшиеся на поиски военных и частей вертолета, ничего так и не нашли, а позже и вовсе прекратили поисково-спасательную операцию

Источник: http://ren.tv/novosti/2016-02-01/smi-tu … ov-pogibli © REN.TV

Отредактировано Версалана (1 Фев 2016 12:38:32)

0

918

приветствую всех- http://se.uploads.ru/rg1pV.gif

http://static.newsru.com/img/r_sha/logo_main.gif
Турция передала Москве данные о полете самолета-нарушителя

Турция передала Москве данные о полете самолета, нарушившего воздушную границу страны, заявил глава МИД страны Мевлют Чавушоглу. Премьер страны Ахмет Давутоглу заявил, что траекторию полета зафиксировали и турецкие радары, и радары НАТО, и России не удастся "скрыть это нарушение", передает Reuters.

Подробнее

Глава МИД и премьер выступали на пресс-конференции в Эр-Рияде. Чавушоглу заявил: "Данные о нарушении границы были по военным каналам переданы России. Надеюсь, Россия будет более ответственной и скажет правду. Факт нарушения турецкого воздушного пространства открыто установлен. И всеми этими материалами мы делимся с российской стороной". (Цитата по ТАСС.) При этом глава МИД подчеркнул: он хочет, чтобы отношения двух стран нормализовались, "но односторонними шагами этого добиться не получится. России тоже нужно действовать с тем же пониманием".

Премьер Давутоглу добавил: "Замолчать факт нарушения невозможно… Россия не сможет скрыть нарушение нашего воздушного пространства. Невозможно скрыть подобный инцидент, если он произошел".

30 января МИД Турции объявил, что военный самолет РФ нарушил турецкую границу. По данным турецкой стороны, Су-34 нарушил воздушное пространство страны в пятницу. Причем перед нарушением турецкие военные "неоднократно по-русски и по-английски предупреждали российский самолет". Ведомство также отметило, что 29 января вечером "посол РФ был приглашен в министерство и ему был высказан жесткий протест и осуждение" в связи с произошедшим.

Минобороны РФ опровергло заявления Анкары о якобы имевшем место нарушении российским Су-34 турецкого воздушного пространства. Официальный представитель Минобороны России генерал-майор Игорь Конашенков назвал эти высказывания голословной пропагандой. "Никаких нарушений воздушного пространства Турции самолетами российской авиагруппы в Сирийской Арабской Республике не было. Заявления турецкой стороны о якобы факте нарушения российским самолетом Су-34 воздушного пространства - голословная пропаганда", - заявил он.

Российские ВКС осуществляют бомбардировки позиций экстремистов в Сирии с конца сентября. В составе группировки, осуществляющей вылеты с базы Хмеймим в провинции Латакия, - шесть Су-34.

Предыдущий инцидент с нарушением воздушной границы привел к беспрецедентному обострению отношений между странами. 24 ноября истребитель ВВС Турции F-16 сбил бомбардировщик Су-24М у границы Сирии и Турции. Руководство Турции настаивает, что Су-24 нарушил воздушное пространство страны. В Минобороны РФ утверждали, что самолет летел строго над территорией Сирии. Экипаж сбитого бомбардировщика катапультировался, однако командир Олег Пешков был убит повстанцами с земли. Штурмана Константина Мурахтина спасли российские военные. В ходе операции по эвакуации летчиков боевиками был подорван вертолет Ми-8, в результате чего погиб морпех-контрактник Александр Позынич.

Президент РФ Владимир Путин назвал это происшествие "ударом в спину" со стороны пособников террористов. После инцидента Россия приостановила сотрудничество и контакты с Анкарой в различных сферах. Санкции были формализованы в конце ноября: компаниям запретили нанимать работников из числа граждан Турции, также было приостановлено действие соглашения с Турцией о безвизовом режиме, введен запрет на ввоз в РФ отдельных видов товаров из Турции, а туроператорам "не рекомендовано" продавать путевки в Турцию.

http://www.newsru.com/world/31jan2016/turksay.html

0

919

http://s7.uploads.ru/t/s50TO.png
Сегодня начнётся поездка Сергея Лаврова по странам Ближнего Востока

Глава МИД РФ Сергей Лавров сегодня отправится в деловую поездку по странам Персидского залива. В рамках турне Лавров проведёт переговоры с властями Объединенных Арабских Эмиратов и Омана. Стороны обсудят урегулирование сирийского кризиса и ситуацию на рынке энергоносителей.
Как передаёт РИА Новости, в ОАЭ министр иностранных дел России встретится с наследным принцем Абу-Даби Мухаммедом Аль Нахайяном и главой МИД Абдаллой Аль Нахайяном. В Омане Лавров проведёт переговоры с министром по внешним вопросам Юсефом Бен Аляви и вице-премьером Совета министров Сейидом Фахад бен Махмуд аль-Саидом.

https://russian.rt.com/article/145429

Дмитрий Песков прокомментировал желание Эрдогана встретиться с Владимиром Путиным

Президенту РФ Владимиру Путину доложено о желании президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана встретиться с ним. Об этом заявил пресс-секретарь российского лидера Дмитрий Песков.

https://russian.rt.com/article/145499

0

920

У нас бы это назвали коррупцией

http://s7.uploads.ru/t/T5Y4G.png
Джордж Сорос выделил $6 млн на президентскую кампанию Хиллари Клинтон

Всего бывшей первой леди удалось собрать благодаря сторонникам более $110 млн.Джордж Сорос выделил $6 млн на президентскую кампанию Хиллари Клинтон. Миллиардер пожертвовал деньги ещё в декабре, но известно об этом стало только после публикации данных о собранных штабом политика средствах, передаёт CNN.
Всего бывшей первой леди удалось собрать благодаря сторонникам более $110 млн.
В 2008 году инвестор, состояние которого оценивается в $25 млрд, активно поддерживал президентские амбиции тогда ещё сенатора Барака Обамы.

http://rusnovosti.ru/posts/407074

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 90 +18.