Нелли Ермолаева
Поздравляю дорогой Филипп Киркоров ❤❤❤❤❤ #АЛАДДИН #новыеприключенияаладдина @ Concert Hall Barvikha Luxur
НОВОСТИ 280
Сообщений 201 страница 210 из 1000
Поделиться2014 Фев 2016 19:56:12
Поделиться2024 Фев 2016 19:57:34
Самые опасные регионы России
По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от 15 до 29 лет. Чтобы вы понимали, две обширные возрастные группы моих читателей в эти рамки укладываются. К сожалению, если вам суждено погибнуть молодым, то случится это на дороге. В России в ДТП каждый год гибнет 15-18 человек на 100 тысяч населения. Инфографика с заглавной картинки даёт понять, что смертность у нас остаётся на уровне Никарагуа. И всё, казалось бы, можно объяснить большим количеством крупных городов, но в тех же США городов-миллионеров лишь немногим меньше, а средних городов значительно больше, чем в РФ.
В 2015 году в России в ДТП погибло более 21 тысячи человек (и это без статистики за декабрь). В новостях, как правило, принято обсуждать теракты и катастрофы, но именно ДТП – одна из самых вероятных причин смерти россиянина, не связанных с его здоровьем. Треть погибших – пешеходы.
В этом рейтинге сравниваются регионы РФ по безопасности в городах с населением более 50 тыс. человек. Кстати, его авторы считают, что это в том числе показатель эффективности губернаторов и мэров, поскольку именно от местных властей зависит безопасность на улицах городов.
Дальневосточный федеральный округ
Сибирский ФО
Уральский ФО
Приволжский ФО
Центральный ФО
Северо-Западный ФО
Южный ФО
Северо-Кавказский ФО
Как выяснилось, самые безопасные улицы – в городах Белгородской и Мурманской областей (3 погибших на 100 тыс. жителей), Удмуртии (3,5), Карелии (3,6) и Камчатского края (3,6).
Выше всего смертность на дорогах в Тыве (22 погибших на 100 тыс. жителей), Карачаево-Черкесии (16,7), Калмыкии (13,6), Ингушетии (12) и Кабардино-Балкарии (11,7). Очевидно, что больших городов в этих республиках просто нет. Это значит, что количество машин в городе и плотность трафика не являются главными факторами смертности на дорогах.
Кстати, в правой колонке каждого графика вы видите аббревиатуру НДУ, которая обозначает неудовлетворительные дорожные условия. Не забудьте узнать у своего мэра, почему из-за плохого состояния дорог и отсутствия нормальной уборки улиц гибнет столько людей.
Рейтинг составила аналитическая компания «Просто цифры».
Поделиться2034 Фев 2016 20:12:35
Проклятые места нашей планеты
Призраки и духи, населявшие умы наших предков, должны были уже давно сгинуть под воздействием неумолимого прогресса. Тем не менее потусторонняя сторона нашего мира не спешит уходить в тень: странные, пугающие события, происходящие в некоторых местах, наука объяснить просто не в состоянии.
Сан Жи
ТайваньГородок Сан Жи должен был стать настоящим раем для местных финансовых воротил: футуристичные дома, тщательно продуманная инфраструктура, природа, напоминающая преддверие рая… И десятки рабочих, погибших уже при начале строительства. Ко времени завершения проекта о дурной славе Сан Жи знал уже весь Тайвань. Внезапно выяснилось, что город был построен на месте бывшего японского лагеря смерти, после чего инвесторам не удалось продать ни одного дома. Власти страны даже не могут снести проклятое местечко: местные жители боятся, что это освободит призраков.
,
Остров Повелья
Италия
На этот небольшой островок свозили больных чумой — XIV век не оставлял им шанса на излечение. Трупы сжигались, поскольку братские могилы уже просто не вмещали тел. Одна из «страшилок» гласит, что почва островка на 40% состоит из человеческого пепла. Здесь же, в 1922 году была построена психиатрическая больница, над пациентами которой ставил ужасные эксперименты доктор-новатор. Мрачное, обветшалое здание до сих пор скалится на мир обломками оконных решеток.Тупик Мэри Кинг
Эдинбург
У муниципалитета Эдинбурга своего острова под рукой не оказалось — так что больных чумой было решено изолировать в одном из районов города. Людей со всей страны свозили в тупик Мэри Кинг, обнесенный высокой стеной, и оставляли здесь умирать.Дом Винчестеров
Калифорния
Темный особняк на 160 комнат выглядит настоящим пристанищем сумасшедшего архитектора. 40 лестниц, тупики, подвалы, замкнутые помещения без единого входа — все это построила Сара Винчестер, пытаясь запутать нападающих на нее призраков. Строительство дома длилось целых 38 лет: девушка уверяла, что погибнет, как только стихнет звук молотков. Все можно было бы списать на расшатанные нервы и нестабильную психику — вот только Сара умерла на следующий день по окончании строительства.Лес Аокигахара
Япония
Под мрачные своды этого леса приезжают умирать люди — с 1950 года здесь покончили с жизнью уже несколько тысяч человек. Никто не может объяснить этой ужасной традиции, которая не спешит уходить в прошлое. Муниципалитет ближайшего города установил здесь камеры видеонаблюдения, лес Аокигахара постоянно прочесывают специальные отряды полиции, а люди просто продолжают умирать. На окраинах Леса Самоубийств развешаны объявления с номерами телефонов психологической помощи — но кого это когда останавливало.
Поделиться2044 Фев 2016 20:20:02
спасибо,Тоник
Поделиться2054 Фев 2016 20:24:13
Апофеозом бабкиной тупости, зависти и алчности стало сегодняшнее ее выступление на лобном...Выперли, наконец- то приживалку , но пошли на уступку - не просто придали ускорение, а позволили в конце бесславного пути проявить типа благородство - уйти вместо какой-то девицы.
Так уйди красиво, старая перечница!. Скажи спасибо - и вали! Нет - зависть застлала очи - сидит на острове моложавая, загорелая татяТаня, все только о ней и говорят (неважно, что в основном прикалываются ), так тащит и ее за собой,кулёма старая...Мол, дайте Марине с Андреем возможность жить без вас...бла-бла-бла...И неважно, что сама портила жизнь всем вокруг несколько лет - врала, интриговала, сплетничала и манипулировала...
Отвратительная особа эта ОВ...
А когда хомяки закричали "Ура", в этот нестройный хор был вплетен и еще один голос...Мой!
Или не только один? ))
Поделиться2064 Фев 2016 20:28:14
Индийский транспорт
В Индии довольно хорошо развито автомобилестроение, причем большинство транспортных средств мало чем отличаются от продукции европейских или восточно-азиатских производителей. Здесь выпускают даже электромобили с солнечными батареями.
Но, конечно же, до сих пор сохранилось много необычных и архаичных машин, мимо которых нельзя было пройти равнодушно.
Индийский поезд, локомотив которого мог бы сниматься в «Безумном Максе»: внешний вид очень суровый.
Не лучшим образом выглядят вагоны, особенно самого низкого класса: стекол на окнах нет, только решетки. Натуральный скотовоз. На индийском поезде мы, к сожалению, не ездили.
Так же как и поезда, довольно страшно выглядят пассажирские автобусы.
Особенно уродливы школьные автобусы.
Школьные автобусы разрисовывают вручную.
Грузовики. Их принято очень ярко украшать. Двух одинаковых грузовиков встретить невозможно.
Зато внутри кабины грузовиков выглядят как-то скромно. Их не украшают, портреты с голыми женщинами не вывешивают.
Интересно, но тоже страшно, выглядят фуры-полуприцепы. Они похожи на контейнеры, очень высокие и невероятно большого объема.
Довольно часто на грузовиках фургон-бокс выступает над кабиной.
Индийская цистерна как бы надломлена посередине.
Автомобиль Mahindra «Legend» похож на американский Виллис и на филиппинский джипни.
Настоящий король индийских дорог — автомобиль Hindustan «Ambassador». Эта машина выпускалась с 1957 по 2014 год без каких-либо значительных изменений и улучшений, прямо как наши «Жигули». Этот автомобиль часто используют в качестве такси.
Симпатичный автомобиль. Особенно хорошо «Ambassador» смотрится среди колониальной архитектуры Дели.
В сельской местности можно встретить самодельные грузовики.
Такие грузовики почти полностью изготавливаются из дерева.
Капот всегда без крышки.
Двигателем для самодельного автотранспорта служит или электрогенератор или мотопомпа.
Моторикша или тук-тук. Что-то среднее между автомобилем и мотоциклом.
Тук-туки оборудованы таксометрами, которые, однако, никогда не работают. О цене обычно договариваются перед поездкой. Обратите внимание на конструкцию щетки-стеклоочистителя.
Ремонт тук-тука. Двигатель объемом 200 кубиков располагается сзади.
Трехколесный грузовик Mahindra «Сhampion».
Велорикша — низшая транспортная каста. Поездка на рикше обойдется значительно дешевле, чем на тук-туке и тем более такси. Главный недостаток — невысокая скорость. Водители велорикш очень навязчивые, но несмотря на это, на таком транспорте мы ни разу не прокатились — худых изможденных мужиков было очень жалко. На улицах, которые имеют даже незначительный подъем, им приходится слазить с седла и тянуть рикшу пешком.
Нередко встречаются рикши для грузовых перевозок. А еще на улицах стоит много тележек, в которые приходится впрягаться самому.
Похожие тележки-тачки используют в Китае, только там их толкают сзади, а в Индии тянут за собой.
Очень распространен мототранспорт — чаще это небольшие мопеды, мотоциклы встречаются реже.
Мототранспорт практически весь китайского и японского производства. В Индии он часто подвергается небольшому апгрейду — в качестве спинки сзади вертикально крепится колесо со спиленными спицами.
Велосипеды. Их не очень много, все старые и ржавые, напоминают советские «Урал» или «Спутник». Ко всем велосипедам приделывают подножки одинаковой конструкции. Крепится она всегда к втулке заднего колеса.
Конечно же, используется и гужевой транспорт. Буйволы запрягаются в телеги, для изготовления которых используют колеса из-под трактора.
Индийский слон. В телегу его обычно не запрягают.
Уже покидая Индию, в аэропорту имени Индиры Ганди неожиданно увидел допотопный Боинг 707 (K-2899) индийских ВВС. Машина 1968 года выпуска и до сих пор в строю. Очень редкий зверь для авиаспоттеров.
Поделиться2074 Фев 2016 20:31:57
Субъективная
Первые кадры вечернего эфира опять про хрячью семью. Недоволен хряк, что к сыну подходить приходится. Не НЯНЬКА ОН! отцы детей на руки не берут и не успокаивают, оказывается. А кто подходит- не мужики. Прелесть какая. Аватарица продолжает мыть посуду, а хряк как назойливая муха зудит и зудит. И "$¥кой" обзывает. И тут, собрав остатки разума, ОлюшкО вопрошает "а что должен делать ты?". Я картошку чистить бросила и слушать скорее. "Я деньги зарабатываю, дал тебе все"! Хорошо, что я сидела. Совсем обнаглела хрячья морда. Оля с ним на дурке сидит и зарплату получает, даже сынишка их работает и деньги получает. Так Оля ещё рекламой в соцсетях подрабатывает. Больше муженька получает. И что дал ей Глебка- то? Чужой дом? Унижение на всю страну?
Ну и конечно в общий дом побежал, на жену жаловаться. Не ту фотку Оля выложила.
Вопрос: зачем Автарице это надо?
Дальше на арене чуФрикантовы. Тема относительно новая 750 тыс за то, чтобы Чуй отстал. Мне это напомнило как ИА старшую дочь у Кадетова выкупала. Решили историю повторить, про тещу на проекте?
Выкуся притаскивает рекламную туалетную воду Талибке. Талибке нравится. Лысый мужик на упаковке.
На лобном месте. Олюшко-дурушко, впрочем у нее появилась сестра по разуму Ксюшо.
Начинает она с Глебушки, тот доволен. Не зря суть свою показывает- первая тема лобного его. Качают головами хомяки, кричит не по делу, Клубень. Тот лицо недовольное делает. Как же так, он же жаловался всем бегал. Талибка советует "разберись в себе". В чем там разбираться -то? Хамло обыкновеное. Жену не любит и не ценит. Но тут проект и халявный миллион. Пообсуждали и поплелась Оля в дом.
Чудо- тема: Чуфрикантовы на лобном. Это клад для шоу. Сами темы придумывают, каждое лобное их обсуждают. Больше, чем остальных вместе взятых хомяков показывают. Молодцы. Зарплаты растут. В марте в отремонтированный на поляне дом поедут.
Голосование. Снова шестерки голосуют по указке фламинги и хитропопа. Бомбят по Крольке, грек даже напрягся. Не сработал план ростовской Кати. Осталась Крыстинка. Но в лидерах вообще оказалась одна из девиц лёгкого поведения. Я уже обрадовалась, так как они отличаются только по хвосту и подбородку. Плачут девицы, выгоняют с дурки. Идти- то некуда. Буз им намекает:против Крыстинки голосовать надо было. И тут бабаОля, как рыцарь не белом коне!. Уходит вместо девицы (Да елы- палы. Я надеялась так...). Правда, баушко хотела маму Таню прихватить. Но мамо Таня не поддалась. Прощальный ролик хороший. Делаем вывод- баушку могут вернуть
И опять, под конец эфира, Чуфрикантовы. Вот весь эфир их. Не потянут Глебка с Аватарицей. Да и фламинга с хитропопым и с их заговорами. Учитесь!.Вот зачем там столько народу, если только Чуфрикантовы народ развлекают?
Поделиться2084 Фев 2016 21:34:33
Саша Артемова
Поделиться2094 Фев 2016 21:36:08
Таинственное исчезновение
Поделиться2104 Фев 2016 21:37:25
Таня Охулкова
- Значит....значит я все уничтожила...и вы не любите меня больше?
- Совершенно верно.
- Но, - упрямо продолжала она, словно ребенок, считающий, что достаточно высказать желание, чтобы оно осуществилось, - но я же люблю вас!
- Это ваша беда.
(Студия Свадебных стилистов)