Светлана Из-Тихого-Омута / Макароны
Странная история творится на Сейшелах с Чуевым Андреем: он на Острове Любви плохо себя чувствует. Убежит с десантной площадки – вроде как, получше, вернется – опять нездоровье наваливается…….
Плакать начинает, орать – всех ежиков распугал визгами. Да что ежиков – сколопендры попрятались…. крабики стороной Остров Любви обходят… местные жители опасаться начали: говорят, злой дух поселился на тихом прежде кусочке земли, волком воет……
[float=left][/float]Никакой не злой дух: это Андрейка вопит!
Так как плохо себя чувствует. Почему-то.
Интересная тенденция: чем дальше от Острова – тем счастливей Андрейка. Уж таблетки начал пить – не берет его химия, все на вопли на площадке срывается!
А вдали получше, в себя приходит, о конкурсе размышляет, о деньгах премиальных, о достатке и о кармическом холодильнике.
В холодильнике продукты появляются из кладовки, кладовка на замке, ключ у Андрейки на шее хранится – он Андрейке душу греет.
Тут недавно с Острова сбежал, сутулую Маринку прихватив с собой, так десантники оставленные без надзора бед натворили: кладовку опустошили, кушали от пуза – дело ли?
Рапунцель баночку икры открыла, угощать принялась десантников оставшихся – время мило провели, развеялись, запасы изничтожили……
А прижимистому Андрейке все это, как серпом по … по…. по сердцу.
До сердца серп достанет? Впрочем, это неважно: тяжко пришлось жмоту Чуеву.
А на Острове не живется, тянет его в бега. Отдышаться хочет, в себя прийти, в покое Сейшельском Сейшелы поглядеть – опять удрал. Прихватив сутулую.
Но теперь ученый Андрейка, ошибок своих не повторяет: ключик заветный с шеи не снял, с собой прихватил. А коллективу любимому оставил только макароны – пусть едят, себе не отказывают! Нечего в кладовку нырять, запасы уничтожать бесконтрольно!
Да и вздорная Maman Татьяна Владимировна пусть поголодает – поменьше энергии будет у этой Maman. Сколько можно Андрейке плакать и орать, от блестящих идей Maman отбиваться?
Андрейка в бегах, в себя приходит и таблетки глотает – Maman, Рапуня и тощенький Венчик без ключа и с макаронами.
Станут теперь завхоза Андрейку ценить?