Ложь западных СМИ об операции ВКС РФ в Сирии разоблачили в прямом эфире
Выпуск одной из вечерних программ на французском телеканале France 2, посвященный теме конфликта в Сирии и операции ВКС РФ, закончился скандалом. Пара ведущих и депутат Европейского парламента, французский журналист Жан-Люк Меланшон устроили жаркую дискуссию.
Меланшон позволил себе заявить, что президент России Владимир Путин сможет решить сирийскую проблему, после чего ведущие тут же начали его перебивать, едва не срываясь на крик.
В частности, ведущие заявили, что якобы только треть боевых вылетов ВКС РФ были направлены против ИГИЛ, а остальные – против сирийской оппозиции. На логичный вопрос политика, откуда у журналистов такие цифры, ему смогли ответить лишь невнятное: «Пресса каждый день об этом сообщает».
«Ну хорошо, откуда пресса берет эти цифры? Ну, вы же оба журналисты! А в журналистике есть золотое правило: первая жертва войны – это правда. И все бьются за то, чтобы отравить своей "правдой" других и привлечь на свою сторону!» – возмутился Меланшон.
Пытаясь понять поведение журналистов, евродепутат прямо спросил их: «Что вы хотите от меня услышать?». Ведущая ответила: «Мы хотим знать Ваше мнение».
«Я за то, чтобы ИГИЛ был побежден, разнесен в пух и прах и чтобы курды победили», – парировал Меланшон, что вызвало еще одну словесную атаку со стороны журналистов. Ведущие, оперируя слухами, попытались убедить политика, что «победят не курды, а Асад».
Последнее слово тем не менее осталось за Меланшоном: «Именно русские смогли купировать поставки нефти из ИГИЛ для контрабандной торговли в Турцию. И если русские бомбили эти колонны с нефтью, тогда я поздравляю Россию! Поздравляю, что у нее получилось разорвать эту связь! ИГИЛ лишат кислорода!» – сказал он.
«Когда вы рассуждаете о сирийской оппозиции, представьте себе, что цивилизованных "мятежников" крайне мало. Когда "Аль-Каида" – наш враг в Афганистане и союзник в Сирии – это абсурдно! Нужно восстановить порядок, а его можно восстановить только тогда, когда ИГИЛ будет разгромлено!» – заключил он.