Жадность, наглость и глупость: ещё раз о кровавом клоуне Зеленском
24.02.2016 14:31
Лучше Владимиру Зеленскому в Россию доступ закрыть – исключительно из соображений его собственной безопасности
Жадность, наглость и глупость – так предельно кратко можно охарактеризовать список причин, побудивших украинского юмориста и актера Владимира Зеленского приехать в Москву на премьеру фильма с собственным участием «8 лучших свиданий».
Почему жадность? Потому что Зеленский предпочитает отчего-то жрать в три горла – неплохо зарабатывая в родной стране, он стремится урвать кусок и у «клятых москалей».
Почему наглость? Потому что в 2014 году все тот же Зеленский на чем свет ругал Россию, ополченцев Новороссии называл «мразями», выступал перед украинскими войсками в Донбассе, а также – внимание! – перечислил батальону «Донбасс» 1 миллион гривен. Теперь же он со спокойной душой и чистой совестью едет в «страну-агрессор» — видимо, с тем, чтобы заработать еще денег на очередной транш какому-нибудь карательному подразделению.
Почему глупость? Потому что сейчас в России находится около миллиона беженцев с Донбасса, а также немалое количество повоевавших там российских добровольцев. Позиция и деяния Зеленского ни для кого не являются секретом, так что, соответственно, отнюдь не исключено, что может найтись человек, которого приезд пособника карателей спровоцирует на насильственное преступление. Не дай Бог, конечно, но все может быть. Грешно издеваться над чувствами людей, которые потеряли дома и близких от рук украинской армии, а сейчас увидят, как пособник ее преступлений Зеленский беспрепятственно кривляется в центре Москвы.
Видите ли, мы ни в коем случае не пытаемся оспорить право каждого человека на собственные убеждения. Ну, поддерживает Зеленский убийц мирного населения – это его право. На самом деле, кстати, вряд ли он их поддерживает от всей души – так как душа у него циничная и расчетливая, далекая даже от националистической искренности. Это стало ясно после того, как он сперва прилюдно обещал пойти служить, если придет повестка, а когда повестка таки пришла – написал в соцсетях, что и так уже находится в «сердце России», сиречь в Москве. После шквала упреков стер публикацию, а после вторичного шквала негодования, стал оправдываться: «Я вот только что стер публикацию, сам виноват, не умею пользоваться, старый дед». Не «дед» ты, Вова, а лжец. Трус и брехло.
Почему же он все же перечислил «Донбассу» пресловутый миллион? Ну, во-первых, потому что это играло на руку его популярности в Украине, а во-вторых, не исключено, что важную роль сыграло корпоративное давление клана «патриотичных артистов». Это не преувеличение, буквально на днях одного из украинских претендентов на Евровидение не пустили в Швецию из-за того, что не поддерживал армию. Но, так или иначе, ответственности с Зеленского все это не снимает.
Так вот, вернемся к убеждениям, пускай и, скорее всего, сымитированным. Россия тем и отличается от Украины, что тут существенно ниже градус нетерпимости – если в Украине за концерт в российском Крыму подвергают артистов остракизму, то россияне идти на такое не считают правомерным, тем более, на официальном уровне. Свобода слова, права человека, и все такое прочее уже не первый раз в России обретается в куда большем количестве, чем в «европейской краине».
Но! Но то, что Зеленский со всеми своими политическими предпочтениями имеет возможность беспрепятственно посещать Россию, еще отнюдь не означает, что Российская Федерация обязана обеспечивать его повышенную безопасность. Госохрану ему, понятное дело, никто выделять не будет. А стало быть, ничто не гарантирует, что у прошедших через ад беженцев из Новороссии не возникнет (и не реализуется) желание отомстить ему сообразно собственному чувству справедливости. Это может быть трагический инцидент, продиктованный отчаянием и яростью исстрадавшихся людей. Но не меньшую ответственность за него будет нести и государство, которое, зная о реноме Зеленского в России, все же пустило его через границу.
Так вот, чтобы такое, не дай Бог, не случилось, лучше Владимиру Зеленскому в Россию доступ закрыть – исключительно из соображений его собственной безопасности. Так будет лучше для всех: и для россиян и донбасских беженцев, которых не будет раздражать нацист-лицемер; и для самого Зеленского, который останется жив и цел; и, наконец, для его украинских фанатов, которые будут глубоко удовлетворены тем, что в карманах их кумира больше не окажется ни одного грязного московского рубля, оскверняющего истинного свидомого патриота.
Григорий Игнатов