ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 286


НОВОСТИ 286

Сообщений 371 страница 380 из 1000

371

●●●OFFICIAL GROUP●●●ЭЛИНА Elina lis КАМИРЕН
Ресторан Гриль-42 Кемерово
https://pp.userapi.com/c627127/v627127014/3acb7/QkGfa1MHd_I.jpg

0

372

Такса сделала романтическую фотосессию своих хозяев незабываемой.
https://cs7066.vk.me/c540106/v540106329/373e4/yZwTP3Lh9Fg.jpg
https://cs7066.vk.me/c540106/v540106329/373f9/JNLAtI80VbE.jpg

0

373

https://pp.userapi.com/c629630/v629630355/409b/8emVpWCHitk.jpg

0

374

27 февраля - Родился Энрико Карузо ( 27 февраля 1873 — 2 августа 1921 ) - итальянский оперный певец (тенор).

Энрико Карузо родился в Неаполе 27 февраля (по другим данным 25 февраля) 1873 года. Его семья была небогатой, и Энрико не получил какого-либо достойного образования. Петь он стал еще ребенком, в церковном хоре. Придя к пониманию, что пение – это его призвание, Карузо стал брать уроки вокала. Его дебют состоялся в родном городе в 1895 году, а через два года он стал знаменитым, исполнив партию Энцо в опере «Джоконда» Понкьелли. В 1900 году Карузо впервые вышел на сцену театра Ла Скала в Милане с партией Неморино в опере «Любовный напиток» Доницетти. В 1902 году он впервые выступил в театре Ковент-Гарден в Лондоне (Герцог в опере Верди «Риголетто»). Триумф оперного певца Карузо связан с театром Метрополитен-опера в Нью-Йорке, где он был ведущим солистом в период 1903-1920 годов. Мы знаем как звучит голос Карузо благодаря граммофонным записям, которых он сделал более 250 – почти весь свой основной репертуар. Карузо обладал голосом редкого тембра, который звучал то как тенор, то как баритон. Карузо является легендой оперного искусства, его пение – образец для многих поколений исполнителей. Карузо прославился исполнением партий в операх Джузеппе Верди («Трубадур», «Бал-маскарад», «Аида»), Леонкавалло («Паяцы»), Пуччини («Девушка с запада»). Кроме оперных партий он исполнял неаполитанские песни. Скончался великий тенор Энрико Карузо в Неаполе 2 августа 1921 года, в возрасте 48 лет.
https://pp.userapi.com/c7008/v7008719/259bc/bQ9QNMovwq8.jpg

0

375

Фукусима через пять лет после трагедии…

http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/1.jpg
Авария на АЭС Фукусима-1 — крупная радиационная авария максимального 7-го уровня по Международной шкале ядерных событий, произошедшая 11 марта 2011 года в результате сильнейшего в истории Японии землетрясения и последовавшего за ним цунами.

Обстановочка по-Чернобыльски, только без мародеров…

http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/2.jpg
Землетрясение и удар цунами вывели из строя внешние средства электроснабжения и резервные дизельные генераторы, что явилось причиной неработоспособности всех систем нормального и аварийного охлаждения и привело к расплавлению активной зоны реакторов на энергоблоках 1, 2 и 3 в первые дни развития аварии. За месяц до аварии японское ведомство одобрило эксплуатацию энергоблока № 1 в течение последующих 10 лет.
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/3.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/4.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/5.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/6.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/7.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/8.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/9.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/10.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/11.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/12.jpg
http://www.fresher.ru/manager_content/02-2016/fukusima-cherez-pyat-let-posle-tragedii/13.jpg

0

376

27 февраля - Празднует свой День Рождения Татьяна Догилева (советская и российская актриса театра и кино, режиссер, Народная артистка России) - 59 лет
Рекомендуем к онлайн - просмотру фильмы "Нежданно-негаданно" и "Блондинка за углом"

Татьяна Анатольевна Догилева родилась в Москве 27 февраля 1957 года. Сначала девочка училась в школе при Академии педагогических наук, а параллельно занималась хореографией и художественной гимнастикой. В 14 лет уже была в штате студии юного актера при ЦТ на официальных правах. Затем Татьяна училась в ГИТИСе на актерском курсе Остальского. Но в институт поступила только с пятой попытки. Она проваливала вступительные экзамены во ВГИКе, МХАТе, Щепкинском и Щукинском училище. В 1978 году, учась в ГИТИСе, Догилева сыграла первую главную роль в кинофильме «Безбилетная пассажирка», режиссером которого стал Юрий Победоносцев. После окончания института она стала работать в труппе театра Ленком. С 1985 по 2012 год работала в театре им. Ермоловой. В 1998 году состоялся дебют Догилевой в качестве театрального режиссера: она самостоятельно поставила спектакль «Лунный свет, медовый месяц». Затем было еще несколько спектаклей. Все это время актриса активно снимается в кино. Среди ее многочисленных работ - роли в фильмах: «Покровские ворота», «Вокзал для двоих» (оба 1982), «Блондинка за углом» (1984), «Мой любимый клоун» (1986), «Забытая мелодия для флейты» (1987), «Афганский излом» (1990), «Жених из Майами» (1994), «Дети понедельника» (1997), «Участок» (2003), «Жмурки» (2005), «Антидурь» (2007), «Доктор Тырса» (2010), «Ангел в сердце» (2012), «Манекенщица» (2014), «Свет и тень маяка» (2015) и других. В 2007 году также она стала режиссером кинокартины «Лера». Народная артистка России и Заслуженная артистка РСФСР Догилева является обладателем премий кинофестиваля «Золотой феникс» и «Кинотавр». Сегодня Татьяна Догилева продолжает сниматься в кино и участвовать в различных телевизионных программах и проектах. Живет и работает в Москве.
советская и российская актриса театра и кино, режиссер, Народная артистка России

0

377

Новодевичий монастырь.
http://cs627325.vk.me/v627325760/39eec/Eb1a7lcbwZE.jpg

0

378

27 февраля - Празднует свой Юбилей Анне Вески (советская и эстонская певица, Заслуженная певица Эстонии) - 60 лет

Анне Тынисовна Вески (эст. Anne Veski) родилась 27 февраля 1956 года в городе Рапла (Эстония). Будущая певица с успехом окончила музыкальную школу в 1971 году, а в 1978 году – политехнический институт в Таллине. После окончания института стала вокалисткой и исполнительницей своих песен в ансамбле «Мобиле». Так началась ее профессиональная музыкальная деятельность. В 1977 году Анне стала лауреатом эстонского конкурса «Два такта вперед». В 1979-1980 годах она училась в эстрадной студии при филармонии Эстонии. В 1980 году Вески выступала с коллективом «Витамин». В 1981 году компания «Мелодия» выпустила альбом группы, а об Анне был снят фильм «Снежные напевы». В 1983-1984 годах она выступала вместе с коллективом «Мьюзик сейф», а также с Тынисом Мяги. Наконец, в 1984 году началась сольная карьера певицы вместе с ее ансамблем «Немо». В этом году она также стала Заслуженной артисткой Эстонии. В 1987 году Вески получила Золотую медаль на международном конкурсе, а в 1994 году – на международном музыкальном конкурсе премию за песню «Позади крутой поворот», а также за лучшее исполнение песни «Полька». В 2002 году Анне Вески получила два Золотых диска за лучшие продажи альбомов среди исполнителей Эстонии. Она является исполнительницей таких известен песен, как: «Позади крутой поворот», «Возьми меня с собой», «Радоваться жизни», «Милый, горячо любимый», «Продлись, счастье», «Ангелы здесь больше не живут», «А он мне нравится», «Листья желтые над городом кружатся», «Праздник снегопада», «Прости за любовь» и других. Сегодня певица активно записывает альбомы и гастролирует, участвует во многих телепрограммах, многократно выходила в финал фестиваля «Песня года». У Анне Вески своя студия звукозаписи «An & Ben».

0

379

http://cs627325.vk.me/v627325495/3f81e/Yibs4WrL5vo.jpg

0

380

https://i08.fotocdn.net/s10/6/public_pin_l/286/2463702277.jpg
Марк Цукерберг — миллиардер. Он ездит на работу в Фейсбук на метро. Марк одет как люмпен, но почему-то это его не смущает.

Ольга — из Моршанска. Она — не миллионщица, она — чмо из офиса. Понаехав в Москву, Ольга всё время напряжена: ей кажется, что все только и заняты тем, что смотрят, во что она нарядилась на этот раз.

Свернутый текст

И без того скромную свою зарплату Ольга спускает на лейблы. То оторвёт с дискантом сумку с люксовым шильдиком тысяч за пятьдесят, то майку — за тридцать. Полностью обновить свой гардероб и сделать его состоящим из брендов у закомплексованной Ольги никак не выходит — офисным курам маловато платят.

Ольге недоедает, она снимает "однушку" в панельке на двоих с подружкой. Зато уверена, что на фоне столичных штучек выглядит достойно, не хуже остальных. Но вот печаль: угораздило Ольгу познакомиться с Вадимом из Красноярска.

Нет, вот у него зарплата как раз всё позволяет, но в непогоду он носит почему-то исключительно Адидас. Тёмные джинсы, курточка-дождевик. Нацепит капюшон — и пошёл довольный.

Ольга никак не может понять любимого: почему он, сука, в дождь одет в дождевик, а не в дизайнерскую рубашку в петухах?!

Вадим в ответ ржёт над печалькой Ольги. Он, подлец, даже не стыдится своего вида и курточки Адидас.

— Дура ты, — говорит Вадим и продолжает: — Захочу, так скуплю весь ЦУМ.
— Скупи, скупи, скупи пожалуйста, — скулит про себя Ольга, мечтая пройтись по Тверской с модным мужчиной, а этот только и знает, что ржать над ней.

Девушку, как говорится, из деревни вывезти можно, а вот деревню из девушки — никогда. Так и будет Ольга комплексовать всю жизнь, надевая в мороз модные тапочки и лёгкое платье. Чтобы все видели, она — не колхозница, а модная вся из себя фея из французской сказки.

Пытаться соответствовать своим внешним видом обществу, возможно, и неплохо. Но ключевое понятие тут — уместность. Уместной нужно быть. Не заходить, например, в купальнике в ресторан и не заваливаться в валенках в Императорскую ложу Большого.

Одежда должна быть уместна, и, если идёт дождь, как сегодня, то дождевик Вадима уместен, а эспадрильи Ольги — пусть и модные, и бредовые — нет. Деревню видно издалека — по одежде, а, точнее, по попыткам некоторых закомплексованных девочек соответствовать трендам, а не жизненным ситуациям.
Очень смешно на это все смотреть.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 286