РОССИЙСКОЕ ПОСОЛЬСТВО В ЛОНДОНЕ ОТВЕТИЛО НА ВЫПАДЫ FINANCIAL TIMES
В статье, посвященной российской операции в Сирии, игнорируется ряд ключевых фактов, говорится в заявлении посольства. В частности, в аргументации издания не указано, что ввод российских войск помог запустить межсирийские переговоры в Женеве.
Пресс-секретарь посольства России в Лондоне Константин Шлыков направил в редакцию издания Financial Times письмо с ответом на статью, в которой содержались критические замечания в отношении целей российской операции в Сирии и неожиданного вывода основной части группировки ВКС РФ из этой страны.
"В ваших замечаниях относительно российской политики в Сирии (статья Putin’s hollow victory in the Syrian killing fields, опубликованная 17 марта) вы игнорируете ключевой факт того, что ввод наших войск помог сформировать Международную группу поддержки Сирии (МГПС), в которую вошли все партнеры, включая Великобританию, Турцию и Иран, запустить межсирийские переговоры в Женеве, (установить — ред.) сохраняющееся перемирие в стране", — отметил в своем письме Шлыков.
Пресс-секретарь российского посольства заявил, что президент РФ Владимир Путин в своей речи в минувший четверг ответил на все вопросы относительно вывода основной части российской группировки из Сирии, которое положительно было воспринято мировой общественностью.
"Похоже, что основное упущение ваших аргументов — в нежелании признать простой факт того, что сирийский народ устал от войны и жаждет мира. Они готовы пересмотреть ситуацию, основываясь на опыте предыдущих пяти лет, тем более, что изначальные ожидания обоих сторон были разрушены ливийским прецедентом, одобренным Западом", — подчеркнул в письме Шлыков.
В минувший понедельник, 14 марта, президент РФ Владимир Путин приказал главе Минобороны Сергею Шойгу с 15 марта начать вывод российской группировки из Сирии, поскольку, по словам главы государства, поставленные перед ВКС РФ задачи выполнены.+В Сирии с марта 2011 года продолжается вооруженный конфликт, в результате которого, по данным ООН, погибли более 220 тысяч человек. Правительственным войскам противостоят банды боевиков, принадлежащие к различным вооруженным формированиям. Наиболее активными являются террористические группировки "Исламское государство" и "Джебхат ан-Нусра" (обе запрещены в РФ)