ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями № 130


Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями № 130

Сообщений 601 страница 610 из 1000

601

Чехлы для мобильного телефона с натуральными цветами
maksim  23 марта 2016

В этих чехлах содержатся прессованные натуральные растения.
Некоторые из них выглядят как букеты, некоторые как деревья или просто цветы. Выглядит очень свежо и по-весеннему :)

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894455/30_1.jpg

Свернутый текст

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894455/19_2.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894455/12_3.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894455/14_4.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894455/12_5.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894455/12_6.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894455/11_7.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894455/9_8.jpg

0

602

948466,1177 написал(а):

А зачем обои, делай сразу евроремонт.

А что кроме обоев? Штукатурку жидкую? Наверное, неприятно будет до стен дотрагиваться...

0

603

Сакура, доброе утро!  http://se.uploads.ru/EJTeg.gif

0

604

948490,526 написал(а):

Решила переехать? А чего так?Поближе к маме?

Дусечка, привет! Я живу в качественно построенном, но всё же панельном доме, которому уже 28 лет. Но это - не главная причина. Я старалась, делала здесь ремонт, когда въехала (особенно жаль шкаф-купе на 4 метра, на весь коридор, и балкон, обшитый липой). Но на 1 этаже живёт женщина, которая держит 20 кошек и несколько собак, причём они гуляют, где хотят, по утрам бросаются мне под ноги, голодные, рожают потомство (и эти малыши тоже сами по себе), запах в подъезде соответствующий. Причём соседи проводят кампанию против неё, а я не могу подписать их бумаги, мне жалко животных. Давала ей деньги на стерилизацию собаки (бегали 6 щенков по двору однажды), но это - замкнутый круг. Да и к маме хотела поближе. А вариант нашёлся совсем наоборот - на автобусную остановку дальше, но в новом пятиэтажном кирпичном доме всего на 15 квартир (не люблю лифты), с очень интересной планировкой  и практически с готовым ремонтом , только обои в коридоре поменять и лоджию застеклить (если получится всё, может быть, выложу потом фото). У нас как бы семейный обмен - в моей квартире будет жить племянник, он продал свою полуторку и машину поменял на более дешёвую. Вот переживаю теперь, как бы банк не лопнул (деньги можно снять только через 2 недели), прикидываю будущие расходы (электроплита, отделка лоджии, обустройство гардеробной (в коридоре есть свободная ниша на 3 метра) и т.д. Я же не могу забирать у племянника стулья, люстры, шторы и прочее... придётся всё оставлять и покупать себе заново. В-общем, придётся потратить все свои "запасы" и, возможно, влезть в кредит. К брату решила не обращаться, он итак нам всем помогает. Но... за оставшиеся 2 недели может всё измениться, могу передумать, или вариант получше подвернётся. Вот такие дела. Всё, бегу на работу (сейчас каникулы, но мы всё равно ходим в школу, правда, позже, чем обычно). Привет всем, кто зайдёт!  http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

Отредактировано Рокси (24 Мар 2016 07:00:44)

0

605

948745,716 написал(а):

Привет всем, кто зайдёт!

Наташа, привет! какие хлопоты у тебя приятные) Сразу вспоминается то состояние, когда и мы переезжали из Горок в Центр. Хотелось всё сделать красиво, по-современному, и чтобы всё новое))) сейчас понимаю что не потяну, а так хочется переезда! поближе к дочери - это основное условие) В какой-то степени, по хорошему завидую тебе, с удовольствием занялась бы такими хлопотами  http://se.uploads.ru/UuZV1.gif  http://se.uploads.ru/kSFZp.gif

0

606

Гость,  Самый любимый день недели - это ЧЕТВЕРГ.     http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

[float=left] http://pp.userapi.com/c621429/v621429286/33c9/tdTauPkfSjA.jpg[/float]

А среда- середина недели,
А среда- плодотворный денёк,
И дела свои сделать успели,
Получили какой-то урок.
Если кто-то и дни различает,
То - для Господа, не для людей.
Завтра вот уж четверг наступает...
В среду ближним тепло не жалей.

Для кого-то денёк тот последний.
Как ни скорбно, но жизнь...- се-ля-ви.
Каждый день живи жизнью победной,
В сердце был чтоб избыток любви.
Чтоб вокруг тебя было лишь счастье,
В среду или другой какой день

0

607

Свинка дико обрадовалась, когда ей принесли свежую постель: невероятно милое видео

Свинка Патриция, которая живет в испанском заповеднике Santuario Gaia, не смогла сдержать радости, когда в ее загон принесли свежие опилки. А кто на ее месте не пришел бы в восторг?

Когда Патриция увидела мешки, она тут же подскочила
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894330/tn/15_2.jpg

Свернутый текст

Когда их вскрыли, Патриция сунула любопытный пятачок в фонтан из опилок
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894330/tn/8_3.jpg
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894330/11_4.gif

И остановилась лишь для того, чтобы отблагодарить заботу поцелуем
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894330/tn/9_5.jpg

И получила заслуженную любовь и ласку в ответ
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894330/tn/9_6.jpg

Патриция так любит свежую постель, потому что свиньи очень чистоплотные животные

"Свиньи самые чистоплотные животные в заповеднике, они никогда не гадят там, где спят и едят", – объяснили представители Santuario Gaia в к описании видео. "Представьте, как они страдают на фермах, где окружены собственными отходами".
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894330/tn/7_7.jpg

Именно такой была жизнь Патриции до того, как она попала в заповедник

Ее мать, которую содержали в жестоких условиях, случайно упала на нее, и в результате травмы позвоночника Патриция оказалась парализованной. Ее собирались убить, но заповедник решил приютить поросенка. Патрицию спасли от жизни на ферме и дали ей специальную коляску, которая позволила ей двигаться. На фото ниже запечатлена Патриция, когда ее только доставили в заповедник. Теперь она может ходить и даже бегать с другими животными.
http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/23/1894330/tn/6_8.jpg

0

608

Всем, кто сейчас на веточке! http://se.uploads.ru/iRsLw.gif
http://ejka.ru/uploads/images/a/e/b/a/112/48c2f6def1.jpg

0

609

http://cdn.fishki.net/upload/post/201603/24/1894778/gifs_01.gif

Ирочка-Скарлет, мои целуйки тебе и пожелание легкого дня !!!http://s3.uploads.ru/t/ytGu2.gif

Отредактировано Tonik (24 Мар 2016 09:07:19)

0

610

Спасать троллейбусы бессмысленно

http://ic.pics.livejournal.com/lj_magazine/70300696/6225259/6225259_original.jpg
Отечественные производители троллейбусов — кустари, разговоры об экологичном транспорте несостоятельны, инфраструктуру нужно менять, а это миллиардные инвестиции. Глава Мосгортранса Евгений Михайлов разнёс троллейбусы в пух и прах, а руководитель Дептранса официально подтвердил: вместо них в городе пустят автобусы. В деталях скандала с ликвидацией московских троллейбусов разбирался ЖУРНАЛ ЖЖ.
В начале марта СМИ стали публиковать новости о том, что уже в 2016 году с Садового кольца исчезнет легендарный троллейбусный маршрут «Б», а вместо него появятся экологичные электробусы (так писали оптимисты) или грязные автобусы (пессимисты). Потом выяснилось, что на Садовом контактную сеть снимут только частично и на время реконструкции летом, а вот на других улицах в центре, действительно, уберут. Ни оптимисты, ни пессимисты не угадали — вместо троллейбусов пустят автобусы 2016 года выпуска с двигателями экологического стандарта Евро-5 (самый жёсткий).

Свернутый текст

http://ic.pics.livejournal.com/lj_magazine/70300696/6089472/6089472_original.jpg
«Красным отмечены линии к снятию, зеленым — сохраняемые, синими кружочками — спорные места: часть линии будут демонтировать, часть — нет», ИЛЬЯ ВАРЛАМОВ, 2016 год

Против ликвидации троллейбуса, среди прочих, выступил ИЛЬЯ ВАРЛАМОВ. По его мнению, троллейбус тише автобуса, «более маневренный (за счёт электродвигателя он быстрее разгоняется), не создаёт вредных выбросов, в нём комфортнее ехать (также за счёт особенностей электродвигателя)». Несмотря на устаревшую контактную сеть, по мнению блогера, ничто не мешает сделать московские троллейбусы такими же современными, как в Европе, «достаточно просто модернизировать контактную сеть».

Глава Мосгортранса Евгений Михайлов с ним не согласен категорически. В эфире радиостанции «Говорит Москва» он пояснил, что вся троллейбусная индустрия в России скорее мертва, чем жива, инвестиции в реконструкцию инфраструктуры нужны колоссальные, а толку от этого никакого — через несколько лет на рынке будут конкурентные электробусы. Михайлов рассказал о популярных мифах о троллейбусах и пояснил, почему они несостоятельны.

Миф № 1 Троллейбус дешевле автобуса

Блогеры, когда рисуют троллейбус, рисуют такую красивую машину — вот троллейбус в Цюрихе, вот троллейбус в Женеве. Этот троллейбус, даже если брать Skoda, которая попроще, стоит порядка 350-400 тысяч евро, плюс НДС. Это примерно 3,5-4 автобуса с двигателем Man стандарта Евро-5 в хорошем кузове производства ЛиАЗ.

Миф № 2 Качественные троллейбусы поменяют неизвестно на что

Отечественная промышленность не производит ни одной модели троллейбуса, которая является качественной. Более того, если вы посмотрите в любой троллейбус, который продаётся в Российской Федерации, и возьмёте партию в 100 троллейбусов, вы увидите, что начинка у них абсолютно разнородная. Что под руками есть — на какой свалке, либо у какого китайца, либо какое барахло где купили — то в этот троллейбус и запихивают.

Отечественная промышленность не производит ни одной качественной модели троллейбуса

Я могу спорить с «ТролЗой», с Вологдой, с Башкирией («Вологодский троллейбус» и «Башкирский троллейбусный завод» — прим. ред.). Всё производство троллейбуса в России деградировало и свелось к кустарному производству. Фактически это просто большой цех, где вручную производят эти троллейбусы. Учитывая, что то заказ есть, то заказа нет, никто не содержит штат квалифицированных работников на зарплате. Их увольняют, а потом набирают под шабашку, кто придёт. У нас нет ни одного троллейбуса, который через 3-4 года не имел сквозной коррозии.

Миф № 3 При имеющейся инфраструктуре троллейбусы обходятся дешевле

Да, электричество на тягу, движение (у троллейбуса) дешевле, чем на автобус. Но у меня автобус заходит на техосмотр каждые 10 тысяч км, то есть в среднем раз в два месяца. А троллейбус по регламенту должен заходить на ТО раз в девять дней. И для обслуживания одного троллейбуса нужно в десять раз больше человекочасов, чем для обслуживания автобуса.

При этом сам троллейбус новый стоит на 30-40 процентов больше, чем автобус. Контактная сеть — это не три копейки, это очень серьёзные инвестиции, которые надо делать сейчас на 30-40 лет вперёд. И на основании чего? (глава Дептранса Максим Ликсутов заявил, что на реконструкцию контактной сети нужны «миллиарды». Сейчас из-за изношенности она теряет почти 30% электричества, добавил он — прим. ред.)
http://ic.pics.livejournal.com/lj_magazine/70300696/5950487/5950487_original.jpg
Скоростных спецчастей (стрелки маршрутов, переход через которые тормозит троллейбусы на дороге — прим. ред.) отечественная промышленность не производит вообще. Это та же история, что и с троллейбусами: компании ходили друг другу в гости, хвалили и награждали. А в результате у нас нет ни одной скоростной стрелки, нет лёгких спецчастей. Сейчас только в Питере мы нашли компанию, которая стала делать кевларовую подвеску, и мы с ними работаем. А так мы как оператор сами были вынуждены стать производителем спецчастей — два года назад мы стали брать западные запчасти, брать конструкторов и пытаться производить что-то для нас.

Миф № 4 Троллейбусы — самый экологичный вид транспорта

Доля общественного транспорта, который находится в центре Москвы, составляет 1-2-3 процента, и никакого значимого влияния на экологию центральной части города он не оказывает.

Мнение директора Института экономики транспорта и транспортной политики Михаила Блинкина:
«Троллейбус, если он работает в общем потоке транспортных средств, является экологически опасным видом транспорта. Понятно, что он электрический, у него никакого выхлопа нет. Но количество разгонов-торможений других участников движения, маневрирующих вокруг медленно едущего троллейбуса, порождает не очень приятные экологические последствия. Поможет ли замена подвижного состава трафику на Садовом кольце? Трафику на Садовом кольце уже ничего не поможет. Потому что в Москве много автомобилей и мало асфальта. Но чуть-чуть лучше по экологии, чуть лучше по городской эстетике станет».
Мнение президента Московского транспортного союза Юрия Свешникова:
«Если в Москве всё будет хорошо, где-то обязательно будет плохо, потому что электричество нужно вырабатывать. Самая простая гидроэлектростанция — это потеря плодородных земель, потеря рыбоводства, нарушение экологического баланса. Не говоря уже о тепловых и атомных станциях. ГРЭС могут топить углями не лучшего качества, и они дают достаточно большое количество дыма и осадков. То есть, если в городе меньше выхлоп, то где-то выхлоп больше».

Миф № 5 Машины, которые ещё могли поработать, зачем-то выкинут

На самом деле речь идёт о 80 троллейбусах. У нас 1600 троллейбусов в парке. Мы говорим о том, что пять процентов троллейбусного парка переместится и будет работать на других маршрутах. Так как это центральная часть города, узкие улицы, большие заторовые ситуации. Очень много проблем связано с тем, что троллейбус не может объехать пробку или в два ряда припаркованные машины. А жителям периферии транспорт гораздо нужнее, чем жителям центра, потому что в центре от дома до метро 700 метров, а на окраине — по несколько километров.

Миф № 6 Никаких электробусов не будет

Электробусы — это следующий этап. Нужно, чтобы они для этого хотя бы появились. Потому что наша отечественная промышленность не способна сделать ни хорошего троллейбуса, ни хорошего электробуса.
Я готов поспорить на ящик дорогого коньяка, что через 5-7 лет тема троллейбуса уйдёт

Я готов поспорить на ящик дорогого коньяка, что через 5-7 лет тема троллейбуса уйдёт сама собой. Потому что у нас будет коммерчески эффективный элетробус, который будет по ресурсу батареи и стоимости абсолютно кокурентноспособным троллейбусу — с учётом контактной сети.

Миф № 7 Троллейбусы — городской транспорт

Нет ни одного города, где создавалась массивная сеть троллейбусного транспорта, как в Москве. Отдельно маршруты создаются, но они создаются как скоростные маршруты, как BRT (скоростной автобусный транспорт «Bus rapid transit» — способ организации пассажирских перевозок, при котором подвижной состав движется по выделенной полосе, а остановки могут быть оборудованы турникетом). То есть троллейбус хорош там, где нужно быстро отвезти большое количество пассажиров. Более того, во всём мире троллейбусы даже меняют названия — их называют теперь трамбас или ElectroBRT. Производители стараются уйти от названия троллейбус, показывая, что это принципиально другой, новый вид транспорта.

Все эксперты в области электрического транспорта говорят, что не надо делать новые провода. В Германии тащат грузовую троллю между городами и испытывают электрофуру. Это имеет смысл делать на длинные расстояния, а в городе — нет. ElectroBRT — это вещь которая правильная, где нужно проводить большое количество транспорта.

Троллейбус в массовой культуре

Несмотря на все разумные доводы, понять противников удаления даже части троллейбусов из центра Москвы можно. В конце концов «рогатые» уже давно стали частью городского фольклора и массовой культуры. О том, как эти машины попали в коллективное сознательное среднего россиянина, написала MOSCOW_I_YA, побывавшая прошлой осенью на историческом параде троллейбусов:
http://ic.pics.livejournal.com/lj_magazine/70300696/5951632/5951632_original.jpg

Клип, конечно, ужасный — с современным пешеходным «офонаренным» Арбатом, имеющим мало общего с Арбатом Окуджавы. Но «тот самый» троллейбус в одном месте все же мелькает.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями № 130