НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА СТАНЕТ ПОСЛЕДНЕЙ В ЗАЧЁТНОЙ КНИЖКЕ ЕВРОСОЮЗА. ЮЛИЯ ВИТЯЗЕВА
Пока Европа бьется в истерике и льёт слезы о погибших в очередном теракте, боевики развлекаются, через соцсети жестоко тролля западные спецслужбы и доводя до обморока население старого света.
Террористы ИГИЛ запустили в социальных сетях анонимный опрос: «В какие цвета будет окрашена в следующий раз Эйфелева башня?» Сделали это боевики после того, как знаменитая «эмблема» Парижа была подсвечена цветами бельгийского триколора в память о жертвах брюссельских терактов.
Вот такой себе наждак. Алмазный, крупнозернистый. Эффект от которого на фоне застреленного сотрудника службы безопасности бельгийской атомной электростанции и похищенного у него пропуска становится ещё более болезненным и ощутимым.
Ну, а тот факт, что местом убийства стал район , в котором жили исполнители терактов в Париже, а также братья-смертники, взорвавшие себя в брюссельском аэропорту — и вовсе выглядит, как контрольный выстрел. Не только по всей европейской системе безопасности, но и по всему, чему последние годы они учили жить нас.
Осталось только дождаться подтверждения, что террорист-смертник, взорвавший себя в Брюсселе и беженец на селфи с канцлером Германии Меркель — одно лицо.
Если слух оправдается, то эта «вишенка на торте» рискует стать последним гвоздём в крышку гроба не только в карьере фрау канцлерин, но и всего Евросоюза.
…Ввязываясь в заведомо неправомерные конфликты, участвуя в военных операциях и исполняя дикие танцы под вашингтонский бубен, Европа и сама не заметила, как стала ещё одной горячей точкой на карте мира. Такой же, как Сирия и Ирак. Да, пока ещё здесь террористы из ИГИЛ (запрещено в РФ — ред.) не получили статус «умеренной оппозиции», но это всего лишь вопрос времени.
И вот теперь, возможно впервые, в истории у самой Европы и её союзников по НАТО наконец-то появится возможность показать свои навыки по борьбе с терроризмом, полученные за время участия во всех военных операциях по «принуждению к миру».
А так же наглядно продемонстрировать пример сосуществования и умения договариваться с «оппозицией», как они того требуют сегодня от Асада.
В общем, у Европы есть шанс выдержать экзамен и подтвердить статус образчика демократической толерантности с элементами мультикультурализма, по лекалам которого они уже начали перекраивать некоторые морально-неустойчивые республики бывшего СССР и страстно мечтают о том же сценарии для России.
Неудовлетворительная оценка станет последней в зачётной книжке Евросоюза.