О женщинах на диете
Страшнее этого явления может быть только мужик в глухом запое. Знаю из практики.
Перед этим стихийным бедствием сначала исчезают весы. Это - предвестник. Весы - это самое интимно-тайное в жизни любой женшины. Она может кокетливо-искренне ответить, сколько ей лет.
Но она под пытками не сообщит свой вес. Даже врачу.
Затем идет массированная закупка морковки и капусты. Пока тайно. "Это для борща. милый.." - голосом, от которого я покрываюсь мурашками.
Я уже знаю, что запой ( пардон) приступ диеты неотвратим. Начинаю готовиться.
Первые два дня проходят в эфории. Как у записного алкоголика. Веселый щебет, хруст морковкой. Готовится бешеное количество еды - котлеты, борщ. пирожки. Мне все это надо быстро поедать.
Ем по ночам. Чтобы не травмировать. И про запас. Знаю, впереди предстоят голодные дни.
Потом наступает похмельный( пардон) постдиетический синдром. Весы становятся личным врагом. В глазах появляется людоедский блеск. Раздраженно бросаются реплики, что мы с котом что-то постоянно жуем и облизываемся..
Подозрительно контролируется каждый мой поход в магазин - не взял ли чего лишнего.. в смысле вкусного.. Для провокации.
Я питаюсь омлетом и тушенкой. Тщательно заметая следы.
Ночью то и дело раздается жалобный стон холодильника. Вернее. дверцы. Голодающая диетчица как сомнамбула заплывает в кухню. Ее, как преступника, тянет на место преступления..
Я понимаю, приближается катарсис. Самый опасный период пройден. Мы с котом переглядываемся. Здесь, главное, не сплоховать.
Положить заранее спрятанную под кроватью котлету вместе с чудным эклером - в холодильник. В самый предрассветный час. Когда воля дремлет, а благие намерения откровенно зевают.
И...поймать на месте преступления... тут же.. Чтобы потом пить чай вместе. С сахаром. И с еще одним эклером.
И радоваться, что запой. ой, еще один приступ диеты пережили. С минимальным уроном. Потому что почему -то худеем только мы с котом..
из инета