… Кстати, я рада что Дима именно в ней остановился – это палаты XVII века, аура в них замечательная, исторически-мистическая … И само место очень красивое … Наверняка, Димка тоже впечатлился нашими древностями, и возможно, ему эти впечатления когда-то пригодятся (не оставляю надежд увидеть Диму в чём-то костюмировано-историческом)...
О публике. Концерт минут на 10 задержался, поэтому у меня было время пристрастно рассмотреть публику. Очень разная. Много супружеских пар за 40. Конечно же девушек-студенток, отчасти со своими молодыми людьми, и мам с ребятёнками. Передо мной сидел один такой мальчишечка лет 9 – это был отдельный концерт! Самый восторженный, наверное, поклонник Димы. Кстати, был забавный момент на концерте. Малыши побежали к Диме за автографами, а у одного был целый дневничок, где он Диму рисует и заодно собирает его автографы по годам. Дима стал рассматривать рисунки, очень потешно их комментировал (зал веселился в этот момент по полной) . А в конце сказал, что «когда-нибудь, мы с тобой заполним дневник полностью» …
О концерте. Это надо испытать всем! Вот сидим мы на сайте, обмениваемся мнениями, смотрим фотки, слушаем видюшки, читаем умные мнения – с чем-то соглашаемся, с чем-то нет. Но когда ты соприкасаешься с этим вживую, когда ты садишься в кресло концертного зала и это слышишь и видишь, то отчётливо понимаешь: на сцене стоит ОБЫКНОВЕННЫЙ ВОЛШЕБНИК, который делает своим ГОЛОСОМ с тобой всё, что ему захочется!
Впечатлений много и большинство из них пока на уровне «ААААААААА!!!!!» Уж простите за сумбур, попробую что-то проанализировать.
Первое, что хочу отметить – замечательную вокальную форму Димы. Голос звучал во всех регистрах очень наполнено, бархатный тембр ласкал «ушные раковины» (как Дима говорит), ну а Димкин субтон и фальцет – это погибель … для впечатлительных дам и барышень, коих в зале было процентов 70, потому как концентрированный СЕКС. Вот это: всем и каждому в отдельности, интимно – признак МАСТЕРСТВА, и Билан владеет этой магией в совершенстве.
Замечу, что Димка наш продолжает экспериментировать со своими тембрами и вчера показал баритональный регистр (очень кстати он у Димы наполнено в смысле звука звучит и очень красивую хрипотцу на лёгком несмыкании связок – эротично до мурашек). Я помню, он в каком-то интервью рассказал, что пел с ангиной и обнаружил этот интересный тембр, запомнил ощущения и теперь поёт некоторые композиции в таком варианте.
Второе. Это бесконечное чисто эстетическое удовольствие от внешнего вида Димы. Очень красивая, «породистая» посадка головы. Вернулась наша бородка с бакенбардами … Фигура в коже. Ах! Дима в замечательной физической форме! Ему идёт его поджарость – лёгкий, гибкий, мускулистый. Мне показалось, что ему самому очень комфортно в его нынешнем теле, потому как двигается он просто сногсшибательно. Реально, друзья, у Димы какое-то запредельное чувство ритма. Тело реагирует на тончайшие синкопы. Удивительно было наблюдать, когда солист танцует лучше, ярче своей танцевальной группы (очень хорошей кстати). Ярче в том смысле, что Дима импровизирует и двигается с кошачьей пластикой настолько свободно, что это просто завораживает… Он кстати посоветовал публике научиться «отвязываться от своей головы, полной дум, которая весит порой тонну и … учиться отрываться». Что сам и продемонстрировал в нескольких композициях!
Ещё одно наблюдение. Дима очень грамотно составил программу (я позже напишу последовательность композиций), варьируя полный контакт с публикой, выходы в зал, пение «хором» и … вдруг … полный уход в себя, когда Дима словно мгновенно выстраивает некую стену между собой и публикой, несколько отгораживаясь от неё, от внешних раздражителей … Так было во время исполнения «Часов» и "Shape of my heart"… Меня, когда Дима пел «Часы» подняла какая-то неведомая сила, и я пошла с цветами и Мишкой к сцене. И так получилось, что стояла почти всю песню рядом с Димой на расстоянии вытянутой руки: Дима был в состоянии нирваны и даже не сразу из него вышел. Реально практически медитировал. Я всегда думала, что «Часы» - это именно его личное глубокое переживание, теперь в этом уверена: Дима поёт о чём-то совсем-совсем своём, потаённом и пережитом … Стояла рядом с Димой и в очередной раз обратила внимание на лучистые его ГЛАЗА и необыкновенно красивые руки! Когда я дарила цветы – большой букет алых роз – приложил руку к сердцу … Судьба МИШКИ мне не известна, но думаю, Дима найдёт всем подаркам – а их было ооооочень много вчера – достойное применение.
О программе.
Начался концерт в инструментального вступления, потом вышла танцевальная группа, а потом Дима. У нас конечно был урезанный вариант шоу – без видео – но с хорошим светом.
Дима исполнил у нас 25 композиций. Те, кому предстоит ещё пойти на концерт, обратят внимание, что весь 2-часовой концерт построен как единое действо, практически без пауз, когда одна композиция плавно сменяется другой.
1-2. В начале шоу Дима поёт «Против правил» и «Как хотел я» в режим нон-стоп. Очень энергично и заводно. Танцевальная группа была в ударе, сам много двигался. В обще зал разогрел очень грамотно.
3. «Ты должна рядом быть» прозвучала уже вместе с залом. Пели, кстати, очень слаженно (я сразу Булгакова вспомнила). Чувствовалось, что подавляющая часть публики пришла именно на Билана.
4. «Часы» пел одиночестве … на краю сцены в луче прожектора … с закрытыми глазами …
5. «Телепорт» - Дима пошёл «в народ», композиция с большим количеством речитатива к этому располагает, много слов сказал приятных о нашем городе… Ну мы с вами и так знаем, что приезжает Дима к нам часто, любит нашу публику, и именно у нас во время концерта он узнал о смерти Хьюстон и потрясённый … посвятил ей концерт …
6-7. Затем был замечательный забойный блок с танцевальной группой из 4-х подряд композиций «Малыш», «Я просто люблю тебя».
Очень красивая была танцевальная связка к следующей композиции, где Дима танцевал вместе со своими танцорами.
8-9. «Так не бывает» и «По парам» - зал танцевал уже без стеснения. Я несмотря на свою больную спину тоже …
10. «Не молчи». Опять пел один, у стойки. Очень интимно спел, кульминация прозвучала опять по-новому (такого варианта ещё не слышала). Очень сочно звучал голос на верхах – просто заслушалась.
После песни было лирическое отступление про то, что в его жизни сцена и реальная жизнь часто меняются местами …
11. «Я так люблю тебя» пел с залом. Автографы, селфи с маленькой девочкой …
12. "Shape of my heart" – один, в уголочке сцены … И после исполнения ушёл на 3 минуты, отдав сцену танцорам (сольный номер у них был)
13-16. Стингом начался англоязычный блок в концерте. Потом были “Never let you go», «Number one fan» и «The way We were».
17. «Мечтатели» сопровождались красивым танцем.
18. «Лови мои цветные сны» пел в зале, на галёрке.
19. «Странница» - на бэк-вокале была Тоня (танцовщица Димы).
20. "Задыхаюсь". Димка продемонстрировал свою отличную форму, запрыгнув на сцену (она у нас очень высокая) без рук. Пошутил потом, ч то очень любил в школе физкультуру.
21. «Believe» спел с той самой МХАТовской паузой в конце(вот откуда она в «Крадителях»!)
22. «Невозможное возможно» перепел опять по-новому. По реакции зала чувствовалась, что эта простая песенка одна из любимых в репертуаре Димы.
23. «Ты как время» тембрально это было необычайно красиво исполнено. Видно, что сам Димка кайфует от этой композиции.
24. «Я ночной хулиган» - Бог ты мой!!! Что он сотворил с этой старой песенкой! Эмоционально одна из самых забойных композиций, ну а как Димка танцевал – это просто «отвал башки». Темп сумасшедший. Какая тут йога, диеты и спортзалы, когда такие энергетические и физические траты на концертах. И самое интересное, это баритоновый тембр, который Диме очень, как оказалось, идёт. Так что там реально больше 3-х октав диапазон.
25. «На берегу неба» не сразу узнала. Дима в начале поёт очень интересный вокализ … Кстати, хорошо закольцевал концерт именно этой своей знаковой композицией. Когда-то она вывела его на другой уровень, теперь мы видим МАСТЕРА, артиста реально высочайшего (как написали в журнале «ELLE» - мирового уровня).
С этим не поспоришь.