ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -3


Клуб поклонников Димы Билана -3

Сообщений 71 страница 80 из 1000

1

ПРОДОЛЖАЕМ ЗАСЕДАНИЯ НАШЕГО "КЛУБА поклонников ДИМЫ БИЛАНА"!

[взломанный сайт]

1. Песня "Неделимые"

[взломанный сайт]   LoveRadio    http://www.loveradio.ru/biglove_poll.htm
[взломанный сайт]   TopHit     http://tophit.ru/tracks/view/70331?Неделимые-Дима Билан
[взломанный сайт]   Русское радио "Золотой граммофон"   http://rusradio.ru/air/grammofon/9279459  (или  отправляем СМС на номер 8-916-003-105-7)
[взломанный сайт]   Новое радио  http://novoeradio.net/hitparad/  (здесь 3 песни Димы!!!)
[взломанный сайт]   TOP- 20 Best FM   http://bestfm.ru/top20/

2. Фильм "Герой"

номинация "Лучший актёр"    http://oops.ru/award/15
номинация "Лучший фильм"   http://oops.ru/award/14
номинация "Музыкальные классикиhttp://oops.ru/award/8
"Лучший фильм"   http://www.kinopoisk.ru/polls/14547/   (нужна регистрация на сайте)
"Лучший фильм"    http://www.afisha.ru/movie/221154/

3.   Премия "Хиты России". Номинация "Лучший исполнитель"      http://www.hitirossii.com/base/premiya-hiti-rossii/

4.  Премия «Муз-ТВ-2016»   http://premia.muz-tv.ru/voting/#  (4 номинации)

5.  Премия RU.TV 2016     http://www.ru.tv/awards/   (2 номинации)

6.    Сборник «Первый Дачный 2», в который вошёл  сингл «Болен тобой».  
Cкачать в iTunes: https://goo.gl/oIQHsT
Скачать в Google Play: https://goo.gl/XEZ9Dj
Скачать в Яндекс.Музыка: https://goo.gl/8VxyLe

Отредактировано Юшка (10 Апр 2016 10:43:21)

0

71

Решила принести сюда понравившуюся мне рецензию на фильм "Герой"

РЕЦЕНЗИЯ

Евгения Вячеславовна Н. (Старый Оскол) 11.04.2016 - 08:33
…Уж минуло так много дней,
а нежность - облаком вчерашним,
а нежность - обмороком влажным
меня омыла у дверей.
Но садоводова жена
меня приветствует жеманно.
Я говорю: - Как здесь туманно...
И я здесь некогда жила.
Я здесь жила - лет сто назад.
- Лет сто? Вы шутите?
- Да нет же!
Шутить теперь? Когда так нежно
столетием прошлым пахнет сад?
Сто лет прошло, а всё свежи
в ладонях нежности - к родимой
коре деревьев, запах дымный
в саду всё тот же.
- Не скажи! -
промолвил садовод в ответ.
Затем спросил: - Под паутиной,
со старомодной чёлкой длинной,
не Ваш ли в чердаке портрет?
Ваш сильно изменился взгляд
с тех давних пор, когда в кручине,
не помню, по какой причине,
Вы умерли - лет сто назад…
Белла Ахмадулина

«Герой Нашего Времени, милостивые государи мои, точно, портрет, но не одного человека», М. Лермонтов «Герой нашего времени»
«Герой – это один из!.. Это – вообще такой слой, это – много», Ю. Васильев «Герой»
«Тот, кто воплощает в себе характерные, типические черты какого-л. времени», Толковый словарь Т. Ф. Ефремовой – «Герой»

А теперь пару слов о любви Героя :)

* Charles Baudelaire, «Hymne»
Шарль Бодлер, «Гимн»
«Ангел, мой идол бессмертный, тебе привет бессмертный мой» (перевод мой)

На мой взгляд, фильм «Герой» - наглядная мифопоэтика целого ряда мотивов – это выражено, прежде всего, в обобщённых образах главных героев – своего рода типология типажей. Об этой собирательной сущности персонажей говорили и сам режиссёр, и сценарист на творческой встрече с создателями фильма (пресс центр МИА «Россия сегодня») – « Здесь такая игра слов – Вера – это героиня и вера – это вера в Россию» - Ю. Васильев и О. Погодина-Кузмина – «Фильм называется «Герой»... Для меня было важно придумать, создать, написать героя, который бы … отвечал бы … сегодняшним нашим чаяньям – каким должен быть мужчина, каким должен быть человек, которому можно поверить». Отсюда у героев нет глубокой индивидуальности. Именно это служит эстетике и этике мифопоэтичности, отсюда и собирательное название фильма. Всё это создаёт флёр некой сказки или сказа (черты эпоса), или мифа.

Свернутый текст

Тот же Андрей Долматов. У него такое же говорящее имя как и у героини – Андрей от греческого андреас – мужественный, сюда же – антропас – мужчина и андрейа – мужество. Соответственно, со времён Древней Греции, заводя разговор о мифопоэтичности мотива мужества, следует сказать следующее. Мой любимый Аристотель указывал, что это единственно возможный способ бытия на войне - мужество. И правда – из фильма можно узнать, что на Первой мировой Андрей Долматов отличился именно мужеством!  Классика жанра – в чистом виде! Вслед за Аристотелем мысль была продолжена уже вечно мной нелюбимым Платоном (надо сказать, этот взгляд разделяли многие) – из всех нравственных качеств аристократии, которые позволяют ей существовать как классу должно быть не просто мужество, а мужество военных, что опять же отражено в фильме. Отсюда берёт начало традиция во многих странах и России в том числе, что в основе аристократического рода стоял некто из воинов, отличившийся именно мужеством в бою. В Средние века в философии и эстетике эта мысль была преломлена сквозь призму служения Прекрасной Даме – особое мужество мужчины в его куртуазности. И действительно – на протяжении всего фильма Андрей Долматов хранит верность своей Возлюбленной, верность так же своему слову, принципам и опять же – защищает Прекрасную Даму – Марию Куликову. Здесь раскрывается ещё одна характерная для мифопоэтики тема или мотив – Любовь Небесная (духовная) (для Андрея – Вера) и Любовь Земная (чувственная) (для Андрея – Маша). Сама близость была мгновением забытья от боли после ранения и для героя произошло «слияние» образов двух девушек, благо Маша сама обманываться рада. Эротическая сцена выполнена так же в стилистике двойственности, но уже не темпоральной, а пространственной. Очень понравилась эта сцена своей целомудренностью, при том, что она – откровена. Здесь я бы отметила, что киношную Машу очень «громко» зовут Марией Кириловной :), что не может не напоминать о героине пушкинского … «Дубровского»! :)
Вера – эта такая наивная девочка. Сам типаж – вообще не мой. От слова совсем. Но мне понравилось как сыграла Светлана Иванова в сцене в госпитале. Момент очень сложный – на операцию понесли её кузена тяжело раненого и в этой сцене очень выразительна (на мой вкус) была игра актрисы – глаза, голос. Как дрожал подбородок – Вера поняла, что с Андреем может случиться то же самое, потому она решается нарушить все запреты, как героиня старого военного фильма в аналогичной ситуации («сейчас всё можно!») – желание хотя бы в ребёнке продолжить жизнь любимого мужчины, потому как она повела и ЗАЧЕМ повела к себе в комнатку Андрея лично для меня показало ужас войны больше, чем, если бы это были сцены боёв. Опять же, встреча-знакомство Андрея и Веры решено ещё одной аллюзией – встреча-знакомство Джейн Эйр и мистера Рочестера – тот же встающий на дыбы и пугающий деву конь :D Это было очень мило. Возвращаясь к ценностям Андрея, связанных с верой (помимо любви к Вере) – это вера в Россию, вера в Бога (опять же мне безмерно понравилось, что последнее было решено ненавязчиво очень поэтичной сценой – Андрей один на пустынной улице в тумане снял головной убор и перекрестился на церковь и звон колоколов).
Здесь в этих двух образах переплеласть темпорально-пространственная история сюжета – Вера Езерская и Андрей Куликов. Если в фильме Долматов и Чернышева были знакомы и признание в любви состоялось, то в наше время герои даже не знают друг друга по имени и отчаянно верят в новую встречу. Очень понравилось «наслоение» двух временных пластов, связанных с романтическим дождём – Долматов и Чернышева под летним солнечным дождём так и не поцеловались и лишь, когда сто лет спустя их потомки Вера и Андрей наконец-то встретятся – они где-то среди звёзд в «другой жизни» поцеловались :). Ужасно наивно. Трогательно. Мило. Но мне нравится время от времени смотреть такие добрые фильмы:

…Я сегодня смеюсь над собой,
Мне так хочется счастья и ласки,
Мне так хочется глупенькой сказки,
Детской сказки, наивно-смешной…
:D

Очень понравилось, что романс был спет в финале – на титрах! А то я переживала относительно «поющего поручика» в кадре :))))) Романс безумно понравился. Голос у Димы чистый и выразительный. Исполнении чувственное. Было приятно от него услышать, что он отвык петь такую музыку и провалил запись романса в первый же день записи. Честное мужественное признание – мне почему-то от этого приятно :). В итоге – справился – жду саундтрек, прежде всего, из-за романса в его исполнении. Что касается его актёрской игры – поразил в нескольких сценах – когда отобрал контракт у Езерской-старшей, когда положил руку на голову Маши, когда она жалилась – была какая-то человеческая подкупающая теплота в его жесте – поверила безоглядно :) Хорош был в сцене смерти. То же была приятно поражена, когда узнала, что на сцену расстрела он настраивался песней «Supremacy» Muse – люблю тоже эту группу, только в качестве моей личной «настройки» - «Bliss». Безумно нравится, когда мои личные вкусы в музыке совпадают с вкусами создателей понравившихся мне фильмов :). Ещё Дима понравился в сцене вызова на дуэль его героя и Долматов с девицами :)))))) – не выдержал парень - потроллил «лавочника», заодно опять как Настоящий Рыцарь дамам помог – голосом Балуева – «Вывозить так всё!» :)))))).
«A l'ange, A l'idole immortelle, salut en l'immortalite!»*

Над Сеной заискрились окна —
Там солнечный пожар горит.
А ниже сумерек волокна,
Ряды каштанов и гранит.
Река зеркально отражает —
Деревья, золото огней,
Большая баржа проплывает,
Ломая отраженья в ней.
Мне кажется мосты и зданья
Изваяны из облаков
Живут туманным ожиданьем
И эхом прожитых веков.
Мост Миротворца, словно в латы
Закован золотом лучей,
Он тонет сумраком объятый,
Как след империи моей.
Анатолий Величковский

Некоторые замечания о сюжетных линиях фильма.

Как я предполагала ранее № 15:
этот фильм по сути - фэнтези - здесь же кроссовер двух временных пластов
и рада, что не ошиблась :)

Типичная темпоральная фантастика. Что ж касается сути происходящего на экране, то я бы определила принадлежность «Героя» как романтическую драму.
Итак, путешествие во времени происходит по всем правилам соответствующего жанра – есть, конечно же, и машина времени. И вот здесь мне сразу хотелось бы отметить изящество и остроумие сценаристов – то, как обыграли эту машину времени лично у меня вызывает восхищение :). А она сама – гордость ;). Речь идёт, не побоюсь этого слова – о главном герое фильма, вернее – героине! ;D Это красавица - одна из моделей легенды отечественного машинного производства - Руссо-Балт! До этого, будучи абсолютно равнодушная к машинам, заинтересовалась темой – так что уже за одно это благодарна фильму! Познакомилась с книгой Ю. Долматовского «Знакомые и Незнакомые». В фильме «машина времени» представлена в трёх формах – новенькая красавица-современница 1914 года, далее – уже наше время - 2014 – эта же машина, но уже старушка, ставшая потом благодаря Андрею Куликову после ремонта-реставрации как новенькая и всё та же модель-игрушка у Андрея Куликова – его любимица, так как он – лучший спец по ретро-автомобилям. Очень трогательная сюжетная линия. Есть здесь и своя логика (как я поняла и увидела) – первая машина, принадлежала отцу Вере, которая мечтала научиться ею управлять. Вторая её потомку – дочери её сестры, та что будет отремонтирована потомком Андрея Долматова и игрушка Куликова. Мысль семейная. Плюс тема реставрации семейных реликвий. Restauratio — восстановление. Восстанавливается не только машина, но и усадьба – родовое гнездо. Но и человеческие связи – Андрей Куликов восстановил свою подлинную родословную. Есть и любовь, можно сказать, что восстановленная мистически (понравилась мысль о звёздах и любви) среди потомков Веры и Андрея. В фильме нет темы реинкарнации! Здесь сразу оговорюсь, что меня в отличие от множества критиков абсолютно не смущало, что потомки, буквально – на одно лицо. Дело всё в том, что меня в своё время до глубины души потрясло почти фотографическое сходство моего любимого М. Ю. Лермонтова и капитана первого ранга Михаила Николаевича Лермонтова (1792-1866)! Даже имя! Это родные друг другу люди! Так что нет – меня не смущало сходство потомков с предками в фильме, даже в совпадении их имён :) Опять же – мистика любовной истории тоже не смущала, так как в своё время, опять же, была поражена историей любви детей-потомков бывших любовников – К. Д. Бальмонта и Мирры Лохвицкой – соответственно любовь их детей - Мирры Бальмонт (названа в честь бывшей любви) и Измаил Лохвицкий-Жибер (назван в честь героя поэмы Лохвицкой, посвящённой любимому Бальмонту) – белый воин, врангелевец. Так что – верю тому, о чём рассказано в фильме :) Жизнь и Любовь – мистичны сами по себе. Так что мне очень понравилась эта семейная мысль в фильме, выраженная в кольцевой форме в структуре персонажей начала XX и начала XXI веков.
Уже одна эта деталь – «машина времени» задала основу для дальнейшей стилистики всего фильма. Нахожу очень логичным и изящным сцены монтажа-склейки между двумя темпоральными пластами фильма. Вот показано фото авто – и оно словно оживает – действие из нашего времени переходит в прошлое на сто лет назад. То же самое и с платьем Веры и письмом Адрея. В этом смысле – здесь как и в фильме Михалкова «Солнечный удар» - тот же изящный приём перехода и значение детали. Опять же – фото – это символ памяти, рода в том числе. Очень интересная структура персонажей – я бы сказала – как в хорошей пьесе – в нашем времени два реставратора – герой Васильева (у него находится платье Веры Чернышевой) и именно по этой причине Вера Езерская посещает эту квартиру и герой Билана - Андрей Куликов, благодаря которому к жизни возвращается автомобиль возлюбленной его прадеда, учитывая, что он сам – его прямой потомок.
Сама композиция фильма тоже имеет кольцевую форму, придающую ей, на мой взгляд, законченную совершенно рассказанную историю. Эстетически очень приятно.
Фильм начинается и заканчивается очень красивыми (на мой вкус) титрами. Это создаёт атмосферу.
В начале и в финале фильма звучат два Завета / Завещания. Два очень сложных (в плане философии и идеологии) документа – это «Завещание Государя Императора Александра III Наследнику» из книги С. Д. Позднышева «Распни Его» Париж, 1952. Именно этот отрывок, звучащий в фильме часто абсолютно ошибочно считается настоящим документом. Это неверно! Так как Сергей Дмитриевич – представитель Добровольческой армии и горячий сторонник Николая II, стремясь защитить память последнего, создал в духе и моде того времени - беллетризованную биографию императора России и завещание его отца, выходит, полумифическое. Почему полу? Потому что такого документа нет (насколько мне известно – все нити ведут к выше указанной мной книге), а в принципе император Александр III вполне мог сказать, звучащую в фильме «Герой» цитату - «Помни, - у России нет друзей. Нашей огромности боятся».
В финале кинокартины звучит ещё один «Вечный Завет», 1928 – уже Ивана Шмелёва. Опять же – логичное изящное смысловое закольцованное пространство фильма, ибо газета «Возрождение» - орган монархической русской эмигрантской печати. Так что монархическая мысль – служба именно Царю (Императору) в фильме подана именно в такой ненавязчивой форме. Цитата из последнего документа, к моему величайшему изумлению ни в одной из прочитанной мной рецензии к фильму (а их больше десяти!) не была опознана и автор не назван! Зато в нескольких вызвала нешуточную отповедь про тех, кого якобы (со слов самих рецензентов, надо прямо с моей стороны сказать – некомпетентных в этом вопросе) назвали «скотом». Если учесть, что в любом тексте (будь то литературный, кинематографический, музыкальный) есть сам текст, его контекст и подтекст, то я сделаю пояснение того, как я поняла смысл того, зачем это понадобилось в фильме. Итак, текст и контекст (предложение перед и после главной (в данном случае со «скотом») фразы с точки зрения лингвистики): «Дата 9 февраля - знаменательная для подлинно-русского, высокого демократизма! В с е, кто чувствует себя русским человеком, ч е л о в е к о м, а не скотом, - все с нами, все - в неизвестное, где и смерть, и жизнь, но и смерть и жизнь - только по н а ш е й воле, но и смерть и жизнь - во-имя! Ни классов, ни сословий, ни пола, ни возраста, ни языка, ни веры… - а в с е, Россия, - во имя святой свободы, во имя свободы личной, во имя России общей!» (авторские слова-выделения мной оставлены). Ранее в тексте называются некие «трезвые», которые «называли этот уход безумием, спасались, куда могли, или отдавались на волю Зла», потом именно эти «трезвенники» называются «скотом». Что ж касается красных, то они не могли быть «трезвыми», так как не считали во-первых, Ледяной поход – безумием – для них – это отступающая армия врага, которую нужно добить, во-вторых, с точки зрения Ивана Сергеевича красные, исповедуют «ценности Зла», что доказывает и цитата – «отдавались на волю Зла», то есть красных, так что последние «скотом» быть не могли уже по определению. А вот офицеры, которые отсиживались или выжидали кто кого подобно при их таком же «молчании» во время обстрела Кремля и были так названы писателем. То есть, когда (по его мысли) есть две стороны ЧЕЛОВЕКОВ, у которых есть ценности – «Зло» у красных и «Добро» у белых и обе стороны эти ценности защищали в бою, вплоть до смертных мук, были «скоты», которые в русском споре за ценности не участвовали. То, что для Шмелёва у красных есть ценности ярко прослеживается во всей статье, потому он и говорит о двух русских революциях – революция большевиков – победа во времени (материальные с его точки зрения ценности) и духовная революция, к которой призывает писатель, ведь духовные ценности вечны, а стало быть, при победе такой революции окончательная правда будет за ними – как в России, так и в «России в изгнании». А Ледяной поход – это начало мученического пути к такой революции. Подтекстом же является тот ряд фактов, что революцию Шмелёв принял, но после расстрела красными его единственного сына, взгляды его переменились. Безусловно, тяжелейшая психотравматика - и гражданской войны и гибель сына и разочарование от первых итогов революции не могли не родить подобного защитного механизма. Надо заметить, что сам этот текст пронизан библейскими аллюзиями (в том числе замечание и о «скотах») – «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих» - Откровение святого Иоанна Богослова, Книга 3. Те, что в библии названы теплыми, в народной поговорке - ни богу свечка ни чёрту кочерга и те, что у писателя – «скоты». В итоге все три фразы Шмелёва можно одинаково отнести и к белым (проигравшая сторона в Ледяном походе) и красным (победители и в этом столкновении, и в гражданской войне в целом) – для обоих сторон дата 9 февраля – «знаменательная», ибо «подлинно-русский, высокий демократизм», где обе стороны по своей доброй воле умирали за свои ценности (по Шмелёву, повторю, «Зло» красных – ценность равносильная «Добру» белых).
Так вот, я восприняла оба процитированных в фильме завета как обращение к современникам – как предостережение. Характерно, что оба фрагмента художественных текстов зачитываются самим режиссёром, что сыграл в микро-эпизоде священника, увидевшего бой между белыми и красными и обратился к обоим – «Прости им, ибо не ведают, что творят» (Лк.23:34) перед смертью от шальной пули. Так что – это уже третий цитируемый завет на тему.
«Чудная власть прошлого…»

Фильм, несмотря на тему ГВ, всё равно очень весенний, лёгкий, мне очень понравилось как в одном отзыве девушка написала - "влюбиться хочется" - точное выражение, описывающее настроение этой кинокартины :) Совершенно прекрасное от него "послевкусие" - который день :)

Фильм мне очень сильно понравился и хочется о нём поговорить - лёгкий, красивый, атмосферный. Беру себе в кино-коллекцию :)

( сайт "Кино-театр.ру")

Отредактировано Olga24 (15 Апр 2016 10:37:30)

0

72

13 апреля 2016г., г.Тамбов, Драмтеатр

http://sg.uploads.ru/NYdTO.jpghttp://se.uploads.ru/MetfL.jpghttp://s6.uploads.ru/y1Nc7.jpg

фото

http://s0.uploads.ru/Dlhoi.jpghttp://s7.uploads.ru/cEUXq.jpg
http://s4.uploads.ru/BT3j1.jpg
http://sf.uploads.ru/qlZzs.jpg
http://s2.uploads.ru/WTmGi.jpg
http://s6.uploads.ru/u7W0C.jpg
http://s1.uploads.ru/FXbBS.jpg
http://sa.uploads.ru/orvub.jpg
http://sh.uploads.ru/eL0hC.jpg

http://sa.uploads.ru/9PW2Q.jpg

0

73

Фееричный праздник от ночного хулигана: концерт Димы Билана в Тамбове

Победитель музыкального конкурса «Евровидение», один из наставников проекта Первого канала «Голос», обладатель многочисленных музыкальных наград, один из самых ярких представителей современной отечественной эстрады подарил своим тамбовским поклонникам шикарное сольное выступление.
http://sg.uploads.ru/JyeQD.jpg

13 апреля в Тамбовском драматическом театре состоялся концерт Димы Билана. Зрительный зал с трудом вместил всех желающих оценить долгожданное шоу. Сольное выступление проходило при полном аншлаге.
http://s7.uploads.ru/wtWjs.jpg

Послушать полюбившиеся композиции и новые хиты собрались зрители всех возрастов. Конечно, представительниц прекрасного пола было большинство. Но и о мужской аудитории можно смело сказать: пришли по собственному желанию, а не потому что любимая попросила. Причём именно они не постеснялись одними из первых начать танцевальную часть программы.
http://s5.uploads.ru/mqJOH.jpg

Свернутый текст

Ощущения нарастающего восторга у публики Билану помогала вызывать его замечательная команда. Роль музыкантов в шоу такого формата очевидна, а вот с танцорами на гастролях выступают далеко не все артисты. Почти каждая композиция Димы Билана сопровождалась ярким танцевальным номером. Хореографические таланты вместе с певцом демонстрировали трое парней и очаровательная девушка.
http://s3.uploads.ru/7ZV3e.jpg

Хочется отметить, что на концерте Димы Билана царила приятная, тёплая атмосфера. После того как артист впервые прошёлся по зрительному залу и вернулся на сцену, он был удивлён воспитанию собравшихся. «Ничего себе вы скромные!» — заметил певец, тем самым подтолкнув поклонников к более тесному общению. После этого фанаты стесняться перестали и при любом удобном случае обнимали Билана, дарили цветы и делали селфи.
http://s5.uploads.ru/RLG0p.jpg

Артист по возможности щедро раздавал автографы и заряжал зрителей своей невероятной энергетикой.
http://s9.uploads.ru/zFco2.jpg

После контрольного: «Ну я же вижу, что хотите!» — остановить публику было невозможно. В зале началась массовая дискотека. Несколькими минутами ранее стеснительные поклонники Билана удивили, и теперь уже просить их пришлось о другом. «Ну я сам предложил!» — пошутил артист, обращаясь к активизировавшейся охране. «Давайте в том же духе, только чуть культурнее!» — попросил Билан.
http://s7.uploads.ru/ch1gX.jpg

Танцевали все — маленькие девочки и взрослые женщины, молодые люди и мужчины постарше. Они же во весь голос подпевали любимые «Как хотел я», «Ты должна рядом быть», «Не молчи», «Я просто люблю тебя», «Мечтатели», «Number one fan», «Believe me», «Never let you go» и другие хиты.
http://sd.uploads.ru/2BYfV.jpg

Впечатлило новаторское интерактивное 3D-шоу: позади артиста и его команды на огромные кубы проецировались различные яркие сцены — световые эффекты, фотографии Димы Билана и видеоклипы.
http://s3.uploads.ru/uO1Kg.jpg

Концерт завершился романтической композицией «На берегу неба», под которую певец символично смастерил бумажный самолётик и пустил его в зал.
На овации и аплодисменты поклонники не поскупились, после чего вдохновлённые и воодушевлённые отправились по своим делам, выкладывая многочисленные фотографии и видеозаписи с концерта в социальные сети.

http://vtambove.ru/news/freetime/127562/

0

74

Невозможное возможно

0

75

По парам

0

76

Вот здесь - "Странница", На берегу неба", "Ты должна рядом быть", "Малыш"  https://vk.com/kleopatra_kati
Никак не привыкну, что в инстах теперь можно смотреть видео, длинной по минуте.  Как близко Дима ...  http://se.uploads.ru/yLpiN.gif   Кстати хорошо видна его вокальная техника - можно учиться!  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

Спасибо, Миледи.  http://se.uploads.ru/oc1mY.gif

"Не отрекаются любя" (Выборг) 
https://www.instagram.com/p/BELbOBSK_CG … iladylazur
https://www.instagram.com/p/BELbjfuK_Cs … iladylazur

"Лабиринты"
https://www.instagram.com/p/BELb1o_K_DR/

0

77

Фрагмента "Героя" http://se.uploads.ru/oc1mY.gif

https://www.instagram.com/p/BEKodg6R2pf … vanna_wave
https://www.instagram.com/p/BEKoqS7R2p2 … vanna_wave
https://www.instagram.com/p/BEKoLqGx2o8 … vanna_wave

0

78

Какие кадры !  http://se.uploads.ru/yLpiN.gif   Нам бы весь фильм так по кусочку собрать и любоваться  http://se.uploads.ru/Iract.gif . Интересно, мы когда нибудь насмотримся  его или нет   http://se.uploads.ru/mc0AI.gif Пусть подольше будет в прокате, что бы на майские праздники еще посмотреть для полноты ощущения весеннего праздничного настроения  http://se.uploads.ru/pxHwL.gif
Спасибо Ю.Васильеву за этот подарок !
http://sd.uploads.ru/t/aTyt4.png

Отредактировано Olga24 (15 Апр 2016 10:23:22)

0

79

0

80

Маша Милерюс, SNCMedia
Дима Билан: «Я просто бегу от скуки»

О вдохновении, мотивации и о том, почему он не постит график гастролей в «Инстаграм», SNCmedia поговорил с российским музыкантом, дважды участником «Евровидения», а теперь еще и начинающим актером Димой (или все-таки Витей?) Биланом.

SNC: Вот уже почти две недели во всех кинотеатрах страны показывают фильм «Герой», ваш кинодебют. Расскажите о том, как попали в этот проект и что нового из него почерпнули. 

Дима: Я проходил кинопробы, фотопробы, общался с актерами, с которыми познакомился в павильонах «Мосфильма». Знаете, есть такое понятие – «зона комфорта», так вот на этот период я вышел из своей зоны комфорта и был наравне со всеми. Без поблажек. Насчет чего-то нового... Я снова был на кастинге, как когда-то давно-давно, и вдруг понял: это важно, чтобы тебя заново оценили со стороны. Очень полезно для того, чтобы понимать, чувствовать и все время работать над собой. 

SNC: Возникали ли какие-то сложности в процессе съемок? 

Дима: Сложности есть всегда, и всегда они преодолимы. Если, конечно, ты привык делать свое дело так, чтобы искры летели. Если говорить об этом проекте, то мне было сложно привыкнуть к нормированному дню. Утро, обед, вечер. Утро. Обед. Вечер. И так на протяжении нескольких недель. Съемки в жару в портупее я опущу, это, конечно, тоже был ад, но он был прекрасен. (Улыбается.) 

http://s3.uploads.ru/ARCFl.jpg

Свернутый текст

SNC: Находите сходство со своим героем – поручиком Андреем Долматовым?

Дима: Я могу точно сказать, что сходство есть, иначе бы я просто не попал в этот проект. Продюсер фильма еще во время отбора просмотрел в Сети множество моих интервью и решил, что из всех актеров, претендующих на эту роль, у меня самое максимальное сочетание с образом. Где-то они усмотрели во мне какое-то благородство (Улыбается.), где-то рассуждение на тему вечности. Это все никак мне не противоречит.   

SNC: Кстати, желания податься в актеры ранее у вас не возникало?

Дима: До «Героя» я проходил несколько проб, одна из которых, кстати, была у Тимура Бекмамбетова. Но в тех фильмах речь шла о современности, о сегодняшнем дне, и мне предлагали быть Димой Биланом – только на экране. Меня это не очень устраивало. Хотелось развития, хотелось увидеть внутри себя что-то новое, получить новый опыт. И вот у меня появилась такая возможность. 

SNC: Осознав этот новый опыт, хотите продолжать? 

Дима: В кино, как и в нашем мире, всё не очень однозначно. Сейчас мне сложно загадывать, но то, что я «инфицирован» этим процессом, – это точно. Думаю, я буду искать новые возможности. 

SNC:
Недавно у вас были ещё одни важные съемки, которые проходили в США…

Дима: Да, мы снимали клип на песню «Неделимые». Съемки пришлись на самый разгар промокампании «Героя», и я еле вырвался в Лос-Анджелес, и нам с моей партнершей по клипу, Эмили Ратажковски, чудом удалось совместить плотные графики. Эмили очень актуальная, интересная и горячая девушка. Всего за один день интенсивных съёмок с командой голливудских профессионалов мы отсняли эту историю – продакшн получился самый что ни на есть фирменный, а вот песня – русскоязычная, светлая и нежная, на замечательные стихи поэта Михаила Гуцериева и музыку моего постоянного автора Дениса Ковальского. Что получилось из этого сочетания – скоро вместе увидим и оценим! 

SNC: В общем, жизнь у вас кипит. Вершина за вершиной просто. Что же мотивирует такого успешного человека? 

Дима: Я бегу от скуки. Я просто всем нутром чувствую, что развиваться и пробовать что-то новое, – и есть сама жизнь. И это не просто красивые слова, а то, что я прочувствовал на себе. Для меня мотивация – это чтобы не было скучно. 

SNC: С таким бешеным  ритмом хватает ли вам времени на основную деятельность? Много гастролируете? 

Дима: Очень много. Просто я  не пишу об этом в «Инстаграме». Поверьте, если бы я постил все промо гастрольного тура, моя лента состояла бы только из них. 

SNC: Как выглядит ваш стандартный визит в гастрольный город? Строгий ли у вас райдер? 

Дима: Скажем так, райдер у меня адекватный, адаптированный к той стране, в которой мы живём. Никаких соевого масла, соевого молока или ещё каких-то замороченных вещей, по которым можно проверить, читали ли райдер, вы там не найдёте. Есть только определенные соки, фрукты... И еще, чтобы окна в номере не выходили на солнечную сторону! В первый день гастролей в одном городе у меня максимум 2 сольных концерта, которые идут один за другим, и следующий день обычно выходной. 

SNC: Вам хорошо знаком вопрос благотворительности. Как считаете, для чего сегодня знаменитости совершают добрые поступки? Ведь, как и расписание своих гастролей, они часто постят их в «Инстаграме», что наталкивает на мысль о самопиаре. 

Дима: Я считаю, что любое упоминание о благотворительности, уже хорошо. Главное, чтобы не было двойных стандартов. Другое дело, когда сбор средств организуют люди, которые не имеют никакого отношения к благотворительности. Вы, наверное, в последнее время часто слышите о подобном. Вот такие, простите, индивиды дискредитируют само понятие благотворительности. 

SNC: Прошедший год в этом плане для вас был насыщенным. В конце 2015-го вы выставили эксклюзивный лот для онлайн-аукциона Елены Перминовой и уделили много внимания проблеме аутизма, поддержав фонд Натальи Водяновой не только словом, но и клипом на песню «Не молчи». Откуда в вас это желание помогать?

Дима: Я всегда старался по возможности помогать: благотворительные концерты, поездки в детдома, и не просто поездки, а общение, подарки. Важно понимать, что люди, которым нужна помощь, действительно существуют. Это реальность, а не картинка из Интернета.

SNC
: Всем помочь, к сожалению, невозможно, а писем вам, вероятно, приходит много. Как вы распределяете свои возможности? Есть ли здесь какие-то приоритеты? 

Дима: Просьб действительно поступает много, но поймите меня правильно: кидаться исполнять каждую – тоже не совсем верно. Лучше делать яркие, большие шаги. Музыка и творчество, кстати, этому очень способствуют. И моя задача, как музыканта, по возможности включаться в подобные мероприятия. Это, я считаю, имеет гораздо большее значение, чем разовая денежная поддержка. 

SNC: Что (или кого) вы считаете вашим источником вдохновения?

Дима:
Вот тут вы застали меня врасплох. Источников вдохновения очень много, и раз в неделю они стабильно обновляются. Скорее всего, это люди, которые воплощают в жизнь даже самые невероятные свои мечты, Ричард Бренсон например. А недавно я послушал лекцию Моники Левински, и она меня потрясла. Эта возможность откровенничать, быть понятой, переформатировать отношение общественности к себе и смелость – подобные вещи просто не могут не вдохновлять.   

SNC: Дима, ну очень интересно: как вас называют близкие – Дима или Витя? 

Дима: Свое второе имя – Дима – я взял в честь деда по маминой линии и живу с ним достаточно давно. Так что люди, появившиеся в моей жизни с первых выступлений, зовут меня Дима. А вот для мамы и всех, кто был рядом с самого начала, я Витя. А ещё Витторио иногда. (Смеется.)

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана -3