ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 301


НОВОСТИ 301

Сообщений 141 страница 150 из 1000

141

Посоветовала лиса ежу в парикмахерскую сходить:
- Такие колючки, - говорит она, а сама облизывается, - больше не носят. Теперь в моде прическа "под черепаху"!

Послушался еж совета и пошел в город. Хорошо, что вслед за лисой сова мимо него пролетала.
- Ты уж тогда сразу попроси себя огуречным лосьоном и морковной водой освежить! - узнав, в чем дело, сказала она.
- Зачем? - не понял еж.
- А чтобы лисе вкуснее есть тебя было! - объяснила сова. - Ведь до этого ей колючки твои мешали!

И только тут еж понял, что не всякому совету и, уж тем более, не всякому, дающему совет, можно верить!
https://pp.userapi.com/c543100/v543100792/24d85/qFK7B0fqDT4.jpg

0

142

Как носить кольца

Кольцо с давних пор и по сей день является одним из самых распространенных украшений. Оно может что-то символизировать, например, факт замужества или принадлежность к вере, а может быть просто красивой вещью. Но в любом случае в его ношении есть скрытый смысл. Поэтому нужно знать, как правильно носить кольца.

Обручальное кольцо

Традиция обмениваться колечками на свадебном торжестве появилась еще в древности. Наши далекие предки смогли определить, что именно безымянный палец словно тонкой нитью соединен веной с сердцем и имеет на него сильное воздействие. И сегодня обручальные кольца также надевают на безымянный палец, где они символизируют бесконечность и вечную любовь.
Кольцо может быть выполнено из любого материала, но лучше всего для сочетания двух сердец подойдет золото. Этот драгоценный металл несет в себе тепло и счастье и указывает на то, как дорожат возлюбленные своими отношениями. Гравировка на кольце позволяется, но предпочтительнее выполнять её на внутренней стороне. В написанные слова вкладывают максимальный силу души и обращаются к ним в самые сложные моменты семейной жизни.
В России обручальные украшения надевают на правую руку, хотя во многих странах все совсем иначе. Так, в католичестве принято носить этот символ верности на левой руке. После развода в нашей стране кольцо либо не носят вовсе, либо переодевают его на левую руку, если до сих пор дорожат отношениями с бывшим избранником. Вдовы и вдовцы должны носить сразу два кольца на правой руке — свое и своего умершего супруга.
Обручальным кольцом также называют то украшение, которое жених преподносит возлюбленной во время предложения. Его принято носить до свадьбы, надев на безымянный палец. Раньше такое колечко при предложении руки и сердца вручали родителям невесты.

Кольцо «Спаси и сохрани»

+

Это кольцо является непростым украшением. Оно — символ веры в Бога и мощный оберег от всего дурного. Надпись на изделии, «спаси и сохрани», заключает в себе сильный посыл к Всевышнему. В нем самые искренние просьбы владельца о защите, здоровье и избавлении от грехов. Только истинно верующий человек способен заручится действиями церковного оберега.
К какому пальцу подходит это кольцо, определить очень просто. В православии крестятся троеперстием большого, указательного и среднего пальцев правой руки. Именно на них и нужно носить такое кольцо. На безымянные пальцы левой руки эти колечки может надеть венчанная пара.
Для церковного, символического во многом украшения лучше всего подойдет серебро. Оно обладает сильным очищающим и защищающим свойством. Такое кольцо будет выглядеть скромно и не броско. Если вы носите золото, соединять два металла не стоит. Сильные потоки разных энергий навредят, а украшения потеряют свои свойства.

Значение пальцев

Большой палец. Символ большого пальца — Марс, надетое на него кольцо активизирует сильную энергетику победителя и лидера. На этом месте лучше всего носить перстень мужчинам, которые желают достичь небывалых высот во всех начинаниях. Это придаст желание самоутвердиться и подняться вверх по социальной лестнице.

Девушкам, особенно незамужним, не стоит украшать кольцом большой палец любой руки. Тогда оно впитает в себя всю женственность, отводя мужчин в сторону.

Указательный палец. Палец находится под покровительством Юпитера. Кольцо на этом пальце приводит к сильному желанию власти и лидерства. Появляется уверенность в себе, мысли становятся рассудительнее. Иногда украшение на данном пальце способствует появлению сильной гордыни. Так что кольцо лучше снять, если вы не первый раз услышите от близких людей о надменности, появившейся в вашем характере.

Средний палец. Сатурн соотносится со средним пальцем и указывает на такие человеческие качества как уверенность в себе. Чем больше украшение, тем сильнее его обладатель чувствует, что неотразим, вплоть до появления излишнего самолюбия. Поэтому лучше всего надевать на этот палец родовые перстни — так укрепляется духовная связь с предками. Любые кольца, которые несут в себе какую-то символику и приносят удачу, также следует носить подобным образом для усиления эффекта.

Безымянный палец. Палец Солнца, который прежде всего отвечает за межличностные отношения. На правой руке он принадлежит обручальному кольцу. А вот левая рука отвечает за творчество и астральную защиту. Там колечко станет сильным талисманом для творческих людей и не позволит музе покинуть человека. Также на этом пальце стоит носить заговоренное украшение незамужней девушке. Лучше всего вставить в него камень, который подходит по Знаку Зодиака.

Мизинец. Палец находится под покровительством Меркурия и отвечает за коммуникабельность и общение. Кольцо на мизинце придаст человеку качества оратора и дипломата. В обществе ему будет легко завладеть вниманием окружающих и подчинить их своему мнению. Также колечко на самом маленьком пальце придает характеру хитрость и изворотливость. Человек с таким кольцом всегда найдет способ выйти из сложной ситуации без проблем, а девушка с украшением на этом пальце без труда очарует любого мужчину.

Любое кольцо, вне зависимости от материала и наличия драгоценных камней, может сильно повлиять на судьбу. Надевая его, всегда задумывайтесь, как оно поменяет ваше сознание и какие качества поможет приобрести. Воспользуйтесь советами и с умом подойдите к украшению своих рук.
инет

https://pp.userapi.com/c9263/v9263817/1c34/s-EzRBYYgEs.jpg

0

143

Для настроения!) http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

0

144

27 апреля - Родился Евгений Моргунов ( 27 апреля 1927 —25 июня 1999) - советский актер, режиссер, Заслуженный артист РСФСР

Евгений Александрович Моргунов родился 27 апреля 1927 года в Москве. С 14 лет он работал на заводе, а в 16 написал письмо Сталину с просьбой зачислить его в театральное училище. И ведь зачислили! Сначала он учился в училище при театре им. Таирова, а после был переведен во ВГИК, в мастерскую Герасимова. Еще будучи студентом ВГИКа он дебютировал в фильме Александра Столпера «Дни и ночи», но официальным его дебютом в кинематографе считают роль Стаховича в фильме его учителя Сергея Герасимова «Молодая гвардия», которую актер сыграл в 1948 году. Этот фильм произвел сенсацию, москвичи совершали паломничество в кинотеатры, а режиссер сразу стал лауреатом всевозможных премий. После фильма для Моргунова наступила тишина и забвение. Были незначительные проходные эпизоды в зачастую слабых фильмах. Всего в кино Евгений Моргунов исполнил свыше 100 ролей, но прославила его роль Бывалого в комедии Леонида Гайдая «Пес Барбос и необычайный кросс». Десятиминутная короткометражка дала новую жизнь актеру. Он стал популярен. Его стали узнавать на улице, в магазинах, в метро (чем он часто пользовался). Гайдай поставил его в один ряд с ведущими актерами комедийного жанра. Тройка Никулин-Вицин-Моргунов прорвалась сквозь критику брюзжателей и скептиков и вышла на широкие экраны страны и мира, а в те годы это было не просто. А уж после выхода фильмов «Операция «Ы» и другие приключения Шурика» и «Кавказская пленница» популярность этих актёров стала просто фантастической. Были после этого и «сольные» роли артиста в фильмах «Три Толстяка», «Сказка о потерянном времени», «Покровские ворота», «Ехали в трамвае Ильф и Петров». Из последних работ Моргунова - роли в картинах: «Бравые парни», «Болотная – стрит», «Бабник-2» и даже в российско-американской картине «Имперские сокровища моего дедушки», где он наряду с актерами голливудской школы сыграл председателя колхоза, чем покорил не только российских, но и американских зрителей. Евгений Моргунов – автор четырех сценариев, один из которых лег в основу его режиссерского дебюта. В 1962 году он поставил картину «Когда казаки плачут» – по ранним рассказам Михаила Шолохова. Скончался замечательный актер Евгений Александрович Моргунов в Москве, в Центральной клинической больнице от инсульта 25 июня 1999 года.
https://pp.userapi.com/c7003/v7003048/1be7e/tCdMQRgOh64.jpg

0

145

Как вам вчерашняя драка припадошного Игорька с Тимуром?😂

Не остается (лично у меня) никаких сомнений, что Игоря подослали из аппаратной сунуть свой нос в беседу между Секириным и Тимуром о Выкусе Романец. Спохватились, видимо, спонтанно и как-то чуть поздновато - Секирин и Тимур даже вынуждены были приостановиться и подождать немножко... Бог мой, как Игорь спешил! Успел, догнал, и слету, почти запыхавшись, ляпнул, что было велено. Получилось хорошо, по-хамски - то, что доктор прописал! Ну, и какая разница, с каких чертей Игорька так озаботили взаимоотношения в дебильном треугольнике Тимур-Секирин-Романец, что аж бежал, теряя обувь...

Ну, еще один аккорд в новое реноме ИГОРЬ-ДРАЧУН лишним не будет. За каким-то хреном орги решили оживить эфиры мужскими драками - что-то все никак они не организовывалось, хотя в штате есть мастер спорта по боксу... И наконец-то состоялось!

+

Задача Игоря была проста - довести ситуёвину до цивилизованного мордобоя в спортзале. Довел. А дальше оргам по фигу, как события пойдут. Ну, долбанул Игорь, как и подобает мастеру спорта, ну, неудачно упал Тимурик - чистая случайность. Зато до больнички получилось. И главное, Тимурик-то не в обиде... Эфир сложился ярко: и овцы, вроде, целы, и Трегубенко, любимый и взлелеянный оргами персонаж, которого намерены почти насильно оженить, вроде, сыт. Разгрузили нервы пацану - на пределе ведь уже был.

Сейчас упёртому украинскому хлопцу Игорю надлежит надуть посильнее и без того одуловатые щеки, воловьим взглядом упереться в выбранную точку пространства и делать вид, что по хрену ему мнение зрителей, совершенно офигевших от нынешнего, в принципе, нехарактерного для него сволочного поведения.

Алёнке за скрин💋💋💋❤

Алевтина Андреева

https://pp.userapi.com/c633424/v633424206/28f17/jTohDqZTSSc.jpg

0

146

Составляйте правильно список, отправляя мужа в магазин😄
https://pp.userapi.com/c633424/v633424037/25178/jYakT0Llqs0.jpg

0

147

27 апреля - Празднует свой День Рождения Александр Лазарев-младший (советский и российский актер театра и кино, Народный артист России) - 49 лет

Александр Александрович Лазарев родился 27 апреля 1967 года в Москве, в семье известных актеров Александра Лазарева и Светланы Немоляевой. Он рос закулисным ребенком, проводя много времени в театре, где работали его родители. И уже в возрасте 12 лет впервые вышел на сцену, сыграв в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда» Театра имени Маяковского. В 1984 году Александр поступил в Школу-студию МХАТ на курс И.Тарханова. Но после первого курса он был призван в армию и проходил службу в составе военной команды при Центральном театре Советской Армии, где в течение двух лет работал монтировщиком, дворником и грузчиком. В 1987 году Лазарев вернулся в Школу-Студию МХАТ, где доучивался уже на курсе А.Калягина. После окончания Школы-студии в 1990 году Александр был принят в труппу Московского театра «Ленком». Он сознательно не пошел работать в Театр имени Маяковского, на сцене которого выступали его родители уже много лет. Причиной тому, по словам самого актера, было желание доказать свою состоятельность, а также «не хотелось «подставлять» своих родителей в случае провала». Именно театр принес Лазареву широкую известность. Но сначала в «Ленкоме» ему пришлось три года пробегать в массовке, играя лишь небольшие роли. Ведь у Марка Захарова, художественного руководителя этого театра, есть такая тактика воспитания и проверки на прочность молодежи. В сезоне 1990-1991 года Лазарев участвовал в спектаклях: «Звезда и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнона и Авось», «Поминальная молитва». С 1991 года он играл в «Гамлете» (постановка Г.Панфилова). И лишь потом появились серьезные работы в театре – роли в спектаклях «Женитьба Фигаро» и «Королевские игры», которые принесли молодому актеру популярность и признание. В кино Александр начал сниматься еще будучи школьником. Его дебют состоялся в 1981 году – он сыграл в картине «Тайна Эдвина Друда», а год спустя – в детективном телесериале «Профессия – следователь».

+

В главной роли впервые Лазарев снялся в картине А.Белинского «Провинциальный бенефис» в 1993 году, которая имела большой успех. Но, не смотря это, в 1990-е годы, в период кризиса отечественного кино, актеру не удалось в полной мере реализовать свой творческий потенциал в кинематографе. Он снялся в нескольких картинах, среди которых наибольший резонанс вызвала роль в фильме «Приятель покойника» (1997). Ситуация изменилась лишь в новом тысячелетии, когда Лазареву стали поступать многочисленные предложения от разных режиссеров. Но к тому времени изменился и сам актер. Его талант и опыт развился и окреп, роли стали еще более глубокими и интересными. В последнее десятилетие актер много снимается и известен зрителям по картинам «Тайны дворцовых переворотов» (2000-2011), «Бременские музыканты и К» (2001), «Афера» (2001), «Честь имею» (2002), «Рецепт колдуньи» (2003), «Иллюзия мечты» (2005), «Виват, Анна Иоаннова» (2005), «Седьмое небо» (2006), «Парк советского периода» (2006), «Адмирал» (2008), «Террор любовью» (2009), «"Кедр" пронзает небо» (2011), «Екатерина» (2014), «Долгий путь домой» (2014) и другим. Много он снимался и в сериалах – «Мамука», «Сыщики», «Идиот», «Земский доктор»… К своим ролям Лазарев неизменно подходит со всей тщательностью. Четко следуя режиссерским установкам, он при случае с удовольствием и импровизирует. Актер старается не замыкаться на одном образе, играя персонажей разных эпох и разных слоев населения. Ему одинаково хорошо даются и трагедия, и комедия, и лирика... Следует отметить, что в начале актерской карьеры Лазарев снимался под фамилией Трубецкой. Например, в одной из своих первых картин – «Село Степанчиково и его обитатели» (1989) – он выступил под этим псевдонимом. По словам актера, ему «хотелось все делать самому, даже работать под другой фамилией, чтобы не было ассоциаций с родителями, тем более, что они тоже снимались в этом фильме». Сегодня в СМИ, чтобы не путать с отцом, его еще называют Александр Лазарев-младший. Помимо работы в театре и кино, Лазарев также снялся в нескольких видеоклипах российских музыкантов и исполнителей и принимал участие в мюзикле «Метро» Московского театра Оперетты как приглашенная звезда. В настоящее время Александр активно снимается в кино и является одним из ведущих актеров московского театра «Ленком», достойно представляя знаменитую актерскую династию. Он играет в спектаклях – «Варвар и Еретик», «Плач Палача», «Безумный день, или женитьба Фигаро», «Королевские игры», «Шут Балакирев», «Пролетая над гнездом кукушки», «Визит дамы». Народный и Заслуженный артист России, Лауреат Государственной премии РФ, театральной премии Фонда Станиславского и премии «Хрустальный Турандот» - Лазарев-младший трижды становился лауреатом театральной премии «Чайка», в том числе два раза в номинации «Роковой мужчина». Лазарев женат. Его супруга Алина – переводчик детской литературы. Они познакомились еще в студенческие годы. Супруги живут дружно и счастливо, у них двое детей – дочь Полина и сын Сережа. Дочь продолжила актерскую династию – она окончила РАТИ, успешно дебютировала на сцене и сыграла уже в нескольких спектаклях. Сегодня Александр Александрович Лазарев живет и работает в Москве. Многочисленные роли в кино и работа в «Ленкоме» – все это не дает ему расслабиться ни на минуту. Но, как признается сам Александр, такая жизнь ему нравится.

https://pp.userapi.com/c7003/v7003399/1beb9/hFBAEVIS0uA.jpg

0

148

ДОБРОГО ДЕНЕЧКА ВСЕМ ПИЧУЖКАМ!!!

http://sh.uploads.ru/BiGda.gif

0

149

27 апреля - День Памяти Александра Скрябина ( 6 января 1872 — 27 апреля 1915) - русский пианист и композитор. 

Талантливый композитор и пианист, смелый новатор, один из крупнейших представителей художественной культуры конца 19 - начала 20 веков - Александр Скрябин создал свой звуковой мир, свою систему образов и выразительных средств. Его музыка воспевает мощь человеческого духа, пафос борьбы и героическое дерзание. Александр Николаевич Скрябин родился (25 декабря 1871 года) 6 января 1872 года в Москве, в семье дипломата. Рано потерял мать, и его взяла на воспитание тетя, давшая мальчику первые уроки музыки. Он с младенчества тянулся к звукам рояля. А в три года уже часами просиживал за инструментом, относясь к нему как к живому существу. Окончив Московскую консерваторию в 1892 году, Александр начал давать концерты и преподавать. В 1898-1903 годах он был профессором Московской консерватории, затем пять лет жил в Швейцарии, а также во Франции и Италии, совмещая интенсивную творческую работу с гастролями по Европе и Америке. В 1910 году Скрябин поселился в Москве, периодически выезжая с авторскими концертами в Нидерланды и Великобританию.

+

Игра пианиста отличалась нервной возбуждённостью и вместе с тем исключительной одухотворённостью, гибкой нюансировкой, неуловимой изменчивостью темпа и ритма, богатством и разнообразием тембровых красок. Но стремление к композиторской деятельности было сильнее, и Александр Николаевич начинает сочинять, и его произведения немедленно входят в репертуар других пианистов. Основная область творчества композитора - фортепианная и симфоническая музыка. Кончался 19 век, уходил в прошлое старый уклад жизни. Ощущалось приближение перемен, социальных бурь и исторических потрясений, что нередко бывает при смене эпох. Одни ударялись в восточную мистику, другие – в символизм, третьи – в революционный романтизм, кто во что... Кажется, никогда еще при одном поколении не рождалось столь много самых различных направлений в искусстве. Скрябин же остался верен самому себе. «Искусство должно быть праздничным, – говорил он, – должно поднимать, чаровать». А на деле музыка его оказалась столь дерзкой, новой и непривычной, что исполнение его «Второй симфонии» 21 марта 1903 года в Москве превратилось в натуральный скандал. Кто-то восхищался, кто-то топал и свистел… Но Скрябина это не смутило: он чувствовал себя мессией, провозвестником новой религии – искусства. Он верил в его преобразующую силу. Он мыслил модными тогда планетарными масштабами. Мистическая философия Скрябина нашла отражение в его музыкальном языке, особенно в новаторской гармонии, далеко выходящей за границы традиционной тональности. Партитура его симфонической «Поэмы огня» («Прометей», 1909–1910) включает световую клавиатуру. Лучи прожекторов разных цветов должны сменяться на экране синхронно со сменами тем, тональностей, аккордов. Такое было впервые в истории музыки, хотя связь музыкального звука и цвета установили еще древние греки. Последним произведением Скрябина стала мистерия «Предварительное действо для солистов, хора и оркестра», которая по замыслу автора должна была объединить человечество. Скрябин мечтал о новом синтетическом жанре, где сольются не только звуки и цвета, но также запахи и пластика танца. Но замысел так и остался незавершенным. Александр Николаевич Скрябин умер в Москве (14) 27 апреля 1915 года от общего заражения крови, которое произошло от пустякового нарыва на верхней губе… Жизнь его, жизнь гения, была коротка и ярка.

https://pp.userapi.com/c7003/v7003235/1bfed/BO2thZFAdOY.jpg
[video2=470|18]http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf?&autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat20.privet.ru%2Fmp3%2F0c0a5687c2a6a66795bd9d23b6726c6d&type=mp3&id=397908558&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0x000000&frontcolor=0x696969&lightcolor=0x696969[/video2]

0

150

Смотрите в вечернем выпуске 30 апреля

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 301