Компания Bosco представила новую олимпийскую форму
Официально представленная компанией Bosco и президентом Олимпийского комитета России Александром Жуковым, новая форма отличается самым широким комплектом экипировки за всю историю Олимпийской команды СССР и России.
25 апреля 2016 года в здании Государственной Третьяковской галереи на Крымском валу состоялась презентация олимпийской формы сборной России для игр 2016 года в Рио-де-Жанейро. В графическом и цветовом решении коллекции легко угадываются мотивы плакатной графики Александра Родченко и проектов «спортодежды» Веры Степановой, абстрактной живописи Малевича и Кандинского. «Новая коллекция получилась знаковой: мы черпали вдохновение в ярких и узнаваемых эскизах русских авангардистов и воплотили их в комплекте из множества предметов экипировки, уделив внимание практически всем летним видам спорта», — отметил глава Bosco Михаил Куснирович.
В комплект экипировки, идентичный для всех членов олимпийской команды, входит 48 предметов, от традиционного парадного спортивного костюма для церемонии награждения до шлепанцев. Каждый олимпиец получит уникальную футболку из лимитированной коллекции с пиктограммой в плакатной стилистике символизирующей его вид спорта.
Новая форма олимпийской сборной Bosco «Русский Авангард» уже доступна для покупателей во всех фирменных магазинах Bosco и официальном интернет-магазине.
rbc. ru

Влад Лисовец: Новая олимпийская форма – как советская пачка молока
О плюсах и минусах новой сборной олимпийской сборной России Sobesednik. ru побеседовал со стилистом Владиславом Лисовцом.
Олимпийские чемпионки Татьяна Навка и Светлана Хоркина посредством инстаграма представили новую форму для сборной, в которую российские олимпийцы облачатся на Играх в Рио. Оценить художественные достоинства и недостатки обновленной экипировки для российских спортсменов мы попросили эксперта моды, стилиста Владислава Лисовца.

— Прикольно выглядит, мне очень нравится. Новая форма минималистичная, напоминает мне советскую пачку молока, что, в общем-то, не плохо. Мне кажется, это очень узнаваемо. Красивые цвета, смотрится очень нарядно и ярко. Я бы даже сам носил такое поло мужское с графичными линиями по центру, — рассказал Sobesednik. ru Владислав Лисовец.
— Если сравнивать ее с прошлой олимпийской формой от «Боско», то эта мне нравится больше. Мода поменялась, орнамент ушел, минимализма стало больше, и здесь получилось отобразить тренды сегодняшнего дня. Минимализм обращает внимание на внешность человека, не перебивает узорами его внешнюю привлекательность. Кроме того, все, что выглядит чуть-чуть винтажно, в последнее время очень модно.
далее
Тем не менее, по словам стилиста, новый вариант олимпийской формы может проиграть старому по продажам:
— У меня своеобразный вкус — то, что мне нравится, это, как правило, не всегда популярно. У нас народ все хочет «покрасивше» да поэффектней, и поэтому тот орнамент, который был на предыдущей форме, многим очень близок. Наш народ привык себя разукрашивать, поэтому для народа тот вариант был более успешен. Эту [форму] многие могут не понять, так как все пытаются забыть советские времена и все, что связано с прошлым, потому что считают его серым и некрасивым. Русской женщине такой костюм может показаться слишком графичным и, наверное, непонятным, — говорит Лисовец.
Напомним, в последнее время в спорте «советский» стиль становится востребованным. Кроме новой олимпийской формы, в подобном жанре был разработан логотип канала «Матч ТВ» и новый визуальный образ российской сборной по хоккею — «Красная машина. Новая сборка». — Если брать ТВ, то здесь нет ничего удивительного, — отмечает стилист. — Оно рассчитано на взрослое поколение, при виде российской символики у людей возникают ностальгические эмоции, и они тут же «западают» на это. Если брать в целом, то, мне кажется, мы наконец-то поняли, что советский период — это очень узнаваемое время и на нем можно зарабатывать деньги. Его надо не отвергать, не пугаться, а принимать и делать из этого узнаваемый бренд.
sobesednik. ru

