ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 301


НОВОСТИ 301

Сообщений 981 страница 990 из 1000

981

Здоровья всем родителям!!!Автор Р.И.Миронов
https://pp.userapi.com/c635105/v635105274/4388/KxnbapIH_t8.jpg

0

982

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ НА 1 МАЯ

Дождь в этот день сулит хороший урожай ржи.

Если с утра влажность воздуха значительно уменьшается, а вечером возрастает – погода будет ясная.

Черемуха зазеленела – пришла пора сажать ранний картофель.

Если первый день мая теплый – конец месяца будет холодным.

Если первый день мая холодный –конец месяца будет теплым.

Холодный май – хлебородный год.

Дожди в начале мая поднимают хлеба.

Фиалка зацвела – пора сеять петрушку да морковь.
https://pp.userapi.com/c7001/v7001345/1f839/KSKwpli2vqM.jpg

0

983

Всего доброго Вам !!!
https://pp.userapi.com/c606723/v606723916/3b34/XT7AwPi1dvc.jpg

0

984

НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ И ПОВЕРЬЯ НА ПАСХУ

- В церкви, украшенной праздничными рушниками, коврами, заполненной поясами, писанками, - идет праздничная служба. Недалеко от церкви, начиная с Страстного четверга, жгли костер и поддерживали его до Пасхальной ночи. Или (это входило в обязанности ребят) зажигали огонь в Пасхальную ночь.

Пасхальные огни, знаменующие победу жизни над тьмой и смертью, местами зажигали не только возле церкви, но и – 'как встарь' – по холмам вокруг села, на берегах рек или на деревенской площади; и разводили их обычно с помощью 'живого' огня, добываемого трением из очень сухого дерева ('бо в сухому деревi нечиста сила ховаеться' ).

Оставшиеся от священного огня головни бережно собирали и хранили в течение года, в уверенности, что пасхальные угольки, положенные под застрехи крыш, защищают двор от грозы.

Этой ночью горят в домах в красном углу лампадки или свечи. Зажигают свечи и на могилках усопших родных. Огонь, свечи, костры - непременные атрибуты.

- Свечи, с которыми стояли пасхальную службу в церкви.
Или например, "кануннички" – маленькие кувшинчики с медом, которые вместе с большими свечами ставились в первый день Пасхи на стол перед образами для поминовения умерших.

+

- Еще во многих местах считалось, что если в пасхальную ночь или во время заутрени пойти к роднику, набирать там водицы и молча принести ее домой, не произнеся по дороге ни единого слова, то вода приобретет особую силу, почти равную силе святой воды: такой 'мольчальной' водой кропили дома и амбары для счастья и благополучия, умывались ею для здоровья и т.д.

- Обливание водой на Пасху упоминается несколько старинными источниками. В некоторых местах этот обряд совершали в первую очередь девушки и парни, а в других – все деревенское население, 'и стар, и млад'. Густинская летопись упоминает об этом обряде как о языческом обычае, посвященном неким богам: 'От сих, т.е. языческих, богов, единому некоему богу на жертву людей топяху, ему же и доныне, по некиим странам память творят безумнии: в день Воскресения Христова собравшиеся юнии играюще вметают человека в воду, и бывает тогда действом тых богов, си есть бесов, разбиваются и умирают или утопают; но в иных же странех не вкидают в воду, но токмо водою поливают, но единоче тому же бесу сотворяют'. В более поздние времена поселяне уже редко бросали кого-то в воду, а по большей части обливали тех, кто проспал пасхальную заутреню; обычай этот называли 'купалищем'. В языческие времена обливание водой имело несколько иной смысл. Пасха приходилась как раз на то время, когда у земледельцев начинался сев и когда ожидалось появление молодых всходов. Нивам в это время нужна была вода; и народ, чтобы обеспечить необходимые дожди, прибегал к молениям и разным магическим способам, в частности, обливанию водой.

- Еще на пасху встречали Солнце... мало кто не слышал, что на Пасху солнышко играет...
По убеждению крестьян, если солнышко появляется на чистом небе и 'трепещется', то это хороший знак – к удачному году, урожаю, достатку, здоровью и счастью, радостным и многочисленным свадьбам; если же солнышко не показывается (прячется в тучах) или не 'играет' – год будет плохой, неурожайный, несчастный. Старушки при появлении солнца умывались с золота, серебра и красного яйца 'в надежде разбогатеть и помолодеть', а старики в это время расчесывали свои волосы с приговором: 'Сколько в голове волосков, столько бы было и внучат'.

- Также на Пасху ставили большие качели... Когда-то качание на качелях имело ритуальный смысл – считалось, что оно (как и всякое действие, изображающее 'подъем') стимулирует плодородные силы, благотворно влияет и на урожай, и на появление потомства у людей и животных. Именно поэтому на качелях чаще всего качались с Пасхи до Троицы, т.е. во время роста хлебов и формирования новых брачных пар. Представление о том, что качели помогают быстрее вступить в брак, сохранилось, в частности, в песнях и частушках, которые распевались во время качания:

На Святой неделюшке
Повесили качелюшки,
Сначала покачаешься,
Потом и повенчаешься,
На горе стоят качели,
Пойду покачаюся.
Нынче лето отгуляю,
Зимой повенчаюся и т.д.

- Что и говорить, например о колокольном звоне, под пасхальный звон колоколов люди умывались у источников для здоровья, а девушки – чтобы быть красивыми и избавиться от веснушек...

- При пении тропаря просветимся торжеством, и друг друга обнимем, начинается троекратное лобызанье и приветствие друг друга словами "Христос Воскресе" и ответным "Воистину Воскресе", причем отдаривают друг друга яйцами, называемые в зависимости от способа окраски: расписные – “писанками", крашеные – “крашенками". Отличие их в том, что для крашенки использовали вареные яйца, которые потом съедались, а для писанок – сырые и обязательно оплодотворенные. Позднее появились яйца из дерева (их называли “яйчатами"), фарфора, серебра, с украшениями из эмали, бисера, драгоценных камней.

- С самим "христосованьем" соединено много суеверий, вроде, например, того, что если на первое приветствие "Христос Воскресе" не ответить "Воистину Воскресе", а задумать какое-либо желание, то оно непременно исполнится.

- Возвращаясь после пасхальной заутрени домой, народ любуется восходящим солнцем, играющим на небе и разделяющим всеобщее ликование и природы и людей в возродившейся жизни. В средней полосе России дети поют песенку, обращенную к солнцу: Солнышко, ведрышко, выгляни в окошечко! Солнышко, покатись, красное, нарядись и т.д.

- В домах и хатах, ко времени возвращения семьи из церкви от заутрени, накрыт уже стол, уставленный всевозможными яствами для разговения, особенным обилием, где плохой хозяин не уставит стол поросенком, колбасою, пасхою и крашенками, а о зажиточных помещиках и говорить нечего - нет возможности перечислить все яства и пития, которые украшают пасхальный стол.

- Bсе остатки пасхи собирают и закапывают в таком месте, где никто не ходит - чтобы не топтались по святой; бросают на воду (в реку), чтобы ушло за водой.

- В чудодейственную силу скорлупы свяченых яиц также свято верят: скорлупу от яиц или писанок держат на палках на огороде, чтобы не заводились в земле черви; когда сажают чеснок, то скорлупы прикрепляют на двух воткнутый в землю палках, надеясь, что чеснок будет круглый, как яйцо;

- Кости с свяченого поросенка закапывают, чтобы не шел град.

- Кости из рыбы перетирают в порошок и пьют от колик.

- Соль используют как лекарство от бельма у скота (вдувают в глаза); дают корове, чтобы лучше ела.

- Освяченное пшено сыпали цыплятам, чтобы не хватала их сорока или ворона.

- Маком обсеивали коровники, чтобы ведьма коров не доила (ибо ей сначала нужно собрать этот мак); осыпали двор там, где был покойник, - чтобы не приступал к дому.

- Свяченым ножом разрезали пасху и все священное. Затем его прятали, а летом, когда гром с градом, бросали на двор накрест лопату и кочергу, а между ними втыкали нож. В этом ноже такая сила, что сразу можно заколоть им кабана.

- Особым было отношение к полотенцу, в котором святили пасху. Его вытаскивали, когда у женщины начинались роды, чтобы легче было.

- Особые пасхальные обряды и поверья касались нечистой силы, по убеждению крестьян, особенно злой в пасхальную ночь. Согласно народным поверьям, в это время всем нечистым духам 'солоно приходится', поскольку, как только ударит первый колокол к заутрене, бесы немедленно сыплются с колокольни на землю, а как только отойдет заутреня, их всех лишают свободы – скручивают, связывают и даже приковывают в аду (либо на чердаках, колокольнях, по углам двора и т.д.). В некоторых местах верили также, что в ночь на Светлое воскресенье всех чертей замуровывают в церковные стены, где они 'шустрятся', т.е. возятся и мечутся, но не могут вырваться из тягостного плена. Крестьяне уверяли, что прикованных и мучающихся чертей можно слышать, если в пасхальный вечер прийти на то место, где они сидят; более того, под Пасху можно и увидеть нечистых духов, лишенных своей дьявольской силы, нужно только пойти в какое-нибудь темное укромное место с той самой свечой, с которой стояли пасхальную службу. Кое-где указывали еще и способ поглумиться над нечис-той силой: надо, советовали поселяне, выйти с пасхальным яйцом на перекреток и покатить яйцо вдоль по дороге, тогда черти непременно выскочат и 'пропляшут трепака', хотя 'само собою разумеется, что чертям в эту ночь бывает совсем не до пляски – им в пору бы удавить-ся, а тут, по капризу деревенского озорника, изволь пускаться в пляс и потешать его'.

- Примерно в таком же положении, что и злые духи, находились на Пасху колдуны и ведьмы. По народному убеждению, в Светлую ночь их можно опознать, а следовательно, и защититься от их пагубного влияния, и даже воздействовать на них, лишить их навсегда сверхъестественной силы. Например, во многих местах считалось, что ведьмы, чтобы их не узнали, всегда стараются казаться благочестивыми прихожанками, а потому к началу праздничной службы обязательно приходят в церковь, даже стараются коснуться священника; и если во время ...ой заутрени посмотреть на собравшихся в церкви через кусок дерева от гроба покойника, то можно увидеть всех деревенских ведьм с кувшинами молока или подойниками на головах. По другому поверью, чтобы узнать колдунов и ведьм, нужно прийти в церковь в совершенно новой одежде и во время пасхальной заутрени обернуться и поглядеть на народ: тогда все 'чаровники' покажутся спиной к алтарю и иконам, лицом к двери . Про колдунов еще говорили, что за пасхальной утреней свечи у них не горят, то и дело гаснут, и по этой примете их можно опознать.

Иногда для распознавания ведьм использовали особую освященную еду. Например, в некоторых русских селах верили, что для того, чтобы узнать, которая из соседских женщин ведьма, нужно на Пасху держать за щекой кусочек сыра или творога, сбереженный с Чистого четверга; в этом случае, когда священник скажет: 'Христос Воскрес!', все ведьмы в церкви покажутся задом к иконам и с дойницами на головах . Другой вариант того же обряда советовал, взяв творог в рот, стать у церковных дверей и держаться за дверную скобу; тогда все ведьмы, проходя мимо, покажутся с хвостами.

- Для распознавания колдунов также совершали разные магические действия. Так, согласно некоторым поверьям, для того, чтобы в пасхальную ночь узнать колдуна, нужно взять в первый раз снесенное молодой курицей яичко, покрасить его в красный цвет, пройти с ним вокруг церкви с крестным ходом, а когда священник в первый раз скажет: 'Христос воскресе', следует держать яйцо перед собой и смотреть через него на народ; тогда можно увидеть всех колдунов, стоящих спиной к иконам, с рогами на головах. В других местах рекомендовали на Вербное воскресенье взять восковую свечу и зажигать ее всю Страстную неделю на стояниях и на Пасху у заутрени; затем надрезать кору на яблоне и заткнуть свечу за корой, вниз фитилем, и оставить так до следующей Пасхи, а на следующий год вынуть ее (причем так, чтобы этого никто не видел) и зажечь на пасхальной заутрени. Такая свеча наделялась чудесными свойствами: считалось, что стоит лишь повернуть ее фитилем книзу – и все колдуны, находящиеся в церкви, покажутся вверх ногами.

- Особые поверья на Пасху связывались с домашними духами. Домовые банники и пр., в общем, не считались существами однозначно злыми, однако все-таки рассматривались как представители нечистой силы; и потому с ними порой связывались такие же поверья, как и с чертями, бесами и другими 'силами дьявольскими'. Например, крестьяне верили, что домового, как и черта или ведьму, можно выследить именно в пасхальную ночь. Для этого нужно 'скатать такую свечу, которой бы хватило, чтобы с нею простоять в Страстную пятницу у страстей, а в субботу и в воскресенье у заутрени'; в Светлое воскресенье, между заутреней и обедней, надо зажечь эту свечу и идти с нею пря-мо в хлев или коровник, а там осмотреть углы – в самом темном из них и сидит, притаившись, 'дедушка'. В других местах советовали в Светлое воскресенье надеть на себя все но-вое, помазать голову маслом, взятым от семи перводойных коров, идти в церковь и там во время службы оглянуться: домовой покажется в своем настоящем виде и 'погрозится' . Весьма распространено было и поверье о том, что выслеживать домового нужно под бороной, надев на себя лошадиный хомут и спрятавшись между лошадьми, которых 'суседка' особенно любит .

Иногда способность домового ходить по всему дому невидимым объясняли тем, что у него (как и у других домашних духов) имеется шапка-невидимка, и говорили, что эту самую шапку можно заполучить во время пасхальной заутрени, когда церковь обходят крестным ходом. В это время нужно бежать домой с христовой свечкой в руке, и тогда на дворе можно встретить своего домового в шапке; эту шапку нужно сорвать у него с головы, взамен надеть на него свой головной убор и сейчас же, с горящей свечой, бежать назад в церковь, чтобы поспеть к крестному ходу.

- Другие поверья советовали искать шапку-невидимку и прочие чудесные вещи не у домового, а у банника. Например, в некоторых местах верили, что человек, желающий получить шапку-невидимку, должен в пасхальную полночь пойти в баню, положить нательный крест и нож в левый сапог, сесть лицом к стене и все проклясть; тогда из-под полка появится голый старик (банник) и даст шапку-невидимку . В других местах уверяли, что шапку-невидимку можно отобрать у банника во время 'христовской заутрени', для чего нужно пойти в баню, найти там банника (который в это время обыкновенно спит), снять с него шапку и с нею как можно скорее бежать в церковь; добежать нужно прежде, чем банник проснется, так как в противном случае он непременно догонит и убьет вора.

- По народному представлению, в Христово Воскресенье происходит открытие небес: райские врата отверзаются и остаются отворенными до последнего дня Светлой седмицы, причем никто их в это время не охраняет. В связи с этим, среди крестьян царило убеждение, что всякий, кто умрет на Пасху, беспрепятственно попадает прямо в рай, какой бы грешник он ни был; поэтому все деревенские старики мечтали скончаться именно в это время и даже молились Богу, чтобы он 'взял' их на Светлой неделе. Людей, умерших во время Пасхи, принято было хоронить с красным пасхальным яйцом в правой руке: 'Умер на Пасху – и яичко в руку'.

- С теми же представлениями о раскрытых вратах на 'тот' свет было связано и поверье о том, что в пасхальную ночь на земле появляются души умерших и их можно видеть, общать-ся с ними и т.д. Например, во многих местах верили, что если во время крестного хода, когда все богомольцы уйдут из церкви, спрятаться в храме за алтарем со страстной свечой так, чтобы никто не заметил, то можно увидеть, как души умерших соберутся в пустую церковь молиться и христосоваться между собой; однако разговаривать с ними в это время и вообще выдавать свое присутствие в церкви нельзя, так как за это человек может поплаться жизнью. Для общения с умершими предками использовалось кладбище или родное жилище.

- В некоторых местах среди девиц существовал обычай на Светлой неделе (и особенно в первый день Пасхи) не брать соли, чтобы руки не потели; умываться водой с красного яйца и серебра, чтобы быть румяными и красивыми; становиться на топор, чтобы быть крепкими, и т.д. Повсеместно считалось, что если во время праздничной утрени девушка помолится Богу и попросит его послать ей жениха, то ее желание непременно исполнится в самом скором времени; а потому девицы в это время тихонько шептали: 'Воскресение Христово! Пошли мне жениха холостого, в чулчонках да в порчонках!', 'Дай Бог жениха хорошего, в сапогах да с калошами, не в корове, а на лошади!' и т.п.

- Различных обычаев, приуроченных к праздничной службе и первому дню Пасхи, придерживались и люди самых разных профессий. Например, при возгласе священника: 'Христос Воскресе!' рыбаки говорили: 'А у меня рыба есть!', считая, что этим они обеспечивают себе полные сети на весь сезон. Охотники в тот же момент стреляли в воздух вблизи церковного порога, полагая, что от этого их ружья весь год будут бить без промаха; кроме того, они строго придерживались правила никогда не проливать ничьей крови в течение всей Светлой седмицы.

https://pp.userapi.com/c7003/v7003684/1c22c/EXdJTpDMbxQ.jpg

0

985

https://pp.userapi.com/c631316/v631316303/29354/_lsnprhfv5o.jpg

0

986

Вновь сошёл на россыпи людские
Благодатный, пламенный огонь!
По молитвам праведным Святыне
Протянул Господь к Земле Ладонь!
Что же на пороге лихолетий
У последних, суетных времён
Мы в сердцах томительных ответим,
Господа тесня со всех сторон!
Плод достойный зреет покаянья
И доносит колокольный звон
До небес сугубые признанья
Душ, скорбящих у Святых икон!

Николай Евтихиев
https://pp.userapi.com/c625818/v625818057/28a8b/VPJqG5y4sBY.jpg

0

987

1 мая - Живин день (праздники славян)

Первого мая, заполночь начинается весенний славянский праздник — Живин день. Жива (сокр. форма имени Живена, или Ziewonia, что означает «дающая жизнь») — богиня жизни, весны, плодородия, рождения, жита-зерна. Дочь Лады, супруги Дажьбога. Богиня Весны и Жизни во всех ее проявлениях. Она — подательница Жизненной Силы Рода, делающей все живое собственно живым. Жива — богиня Животворящих Сил Природы, весенних бурлящих вод, первых зеленых побегов, а также покровительница юных девушек и молодых жен. При христианстве культ богини Живы был заменен культом Параскевы Пятницы. В Живин день женщины, взяв метлы, совершают обрядовую пляску вокруг костра, очищая место от нечисти. Таким образом они прославляют Живу, которая оживляет природу, посылая на Землю весну. Весь наступающий день первого травня посвящают отдыху. В этот день к вечеру разводят обрядовые костры по берегам рек, купаются, очищаясь холодной весенней водой.
https://pp.userapi.com/c7003/v7003844/1c567/2mtgoU4TD5M.jpg

0

988

1 мая - Родился Федор Хитрук ( 1 мая 1917 — 3 декабря 2012) - советский и российский мультипликатор, режиссер, педагог, Народный артист СССР

Талантливый режиссер-мультипликатор, легенда отечественного анимационного кино – Федор Хитрук за свою почти полувековую работу на «Союзмультфильме» создал множество всеми любимых персонажей мультиков – и прежде всего это, конечно же, Винни-Пух. Все его фильмы – шедевры, уже ставшие неотъемлемой частью национальной культуры, – навсегда останутся не только как явление анимационного искусства, но и как фантастическая школа для всех. Федор Савельевич Хитрук родился 1 мая 1917 года в Твери. Впервые за рисование он взялся в Германии, куда его отец с семьей был командирован в 1931 году. Там Федор учился в художественно-ремесленном училище в Штутгарте, а по возвращении в Москву он продолжил обучение и в 1936 году окончил Художественный техникум, а затем – Институт повышения квалификации художников-графиков (1938). Мультипликацией Хитрук увлекся случайно – на I Международном кинофестивале в Москве в 1935 году он впервые посмотрел мультфильмы Диснея и был потрясен увиденным. После этого Федор несколько раз пытался поступить в студию «Союзмультфильм», но всякий раз неудачно. Только в ноябре 1937 года он был принят туда на должность аниматора-стажера, а в 1938 году стал художником-мультипликатором на «Союзмультфильме».

+

Любимую работу прервала Великая Отечественная война, во время которой Хитрук после прохождения обучения в Институте иностранных языков был направлен на фронт, где служил переводчиком, а после войны еще два года – в Берлине. После окончания военной службы он вновь вернулся на студию. Как художник-мультипликатор Федор Савельевич участвовал в создании более сотни мультфильмов, среди которых такие широко известные, как – «Дядя Степа», «Оле-Лукойе», «Снежная Королева», «Красная Шапочка», «Серая шейка», «Приключения Буратино», «Царевна-Лягушка», «Каштанка», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Аленький цветочек», «Двенадцать месяцев»… А затем он решил заняться режиссурой. Его режиссерским дебютом в мультипликации стал в 1962 году анимационный фильм «История одного преступления», который произвел фурор и получил широкое признание – был удостоен премий кинофестивалей в Москве, Сан-Франциско и Оберхаузене. В нем все было новым: и сатирическое решение темы, и форма повествования, и изобразительное решение. Сегодня этот мультфильм считается началом нового стиля в советской мультипликации, отличного от канонов 1950-60-х годов. Многие его работы стали шедеврами советской мультипликации и классикой анимационного кино... Многие его работы стали шедеврами советской мультипликации и классикой анимационного кино... Хитрук создавал мультфильмы для детей и взрослых в самых разных жанрах. Многие его работы были удостоены призов на различных международных кинофестивалях и стали шедеврами советской мультипликации и классикой анимационного кино, во многом определив его дальнейшее развитие. На его мультфильмах выросло не одно поколение наших соотечественников. Среди его лучших и наиболее известных режиссерских работ – мультфильмы: «Каникулы Бонифация», «Фильм, фильм, фильм...», «Остров», «Топтыжка», «Человек в рамке», «Дарю тебе звезду», «Олимпионики», «Сказка о царе Салтане», «Лев и бык»… и, конечно же, серия мультфильмов о Винни-Пухе. Во многих своих работах он выступал и как сценарист. Помимо работы в мультипликации, Федор Савельевич также снялся в нескольких документальных картинах. Известен он и как автор многих статей об анимационном кино, мемуаров, переводов иноязычной литературы об анимации, и как составитель международного словаря анимационных терминов. Творчество Хитрука оказало значительное влияние на развитие отечественного анимационного кино. В течение многих лет он был членом Худсовета «Союзмультфильма», в 1980-х годах руководил студией «Мульттелефильм», а также получил известность как талантливый педагог. Федор Савельевич преподавал на курсах художников-мультипликаторов «Союзмультфильма» и на Высших курсах сценаристов и режиссеров (1980-2003), был одним из инициаторов создания отделения по подготовке режиссеров мультипликации на этих курсах. В 1993 году вместе с режиссерами-аниматорами Э.Назаровым, Ю.Норштейном и А.Хржановским основал школу-студию «ШАР». Также Хитрук был вице-президентом Международной ассоциации анимационного кино (1980-1988), почетным президентом Ассоциации анимационного кино России (1996-2000), почетным президентом Международного фестиваля анимационных фильмов «Золотая рыбка» (с 1995 года), почетным профессором ВГИКа и членом Российской Академии киноискусства «Ника». Народный артист СССР, лауреат двух Государственных премий СССР, Государственной премии ГДР по искусству, премии президента РФ в области литературы и искусства – Федор Хитрук был награжден орденами Трудового Красного Знамени, Отечественной войны II степени, «За заслуги перед Отечеством» III степени, специальным призом президента России «За выдающийся вклад в развитие российского кино», призами многих международных и отечественных кинофестивалей. 3 декабря 2012 года великий аниматор, мэтр отечественной мультипликации Федор Савельевич Хитрук скончался в Москве на 96-м году жизни.

https://pp.userapi.com/c7003/v7003240/1c8c4/NeQAkZFW-KA.jpg

0

989

Виктория Романец сбежала из «Дома-2» к новому мужчине
http://n1s1.starhit.ru/69/72/50/697250557e6e1381b1b55362a8579523/600x400_0xc0a8399a_1066462131462035292.jpeg
Одна из ярких участниц реалити-шоу Виктория Романец неожиданно для всех поклонников приняла решение покинуть проект.

Свернутый текст

На протяжении долгого времени девушка пыталась построить отношения с Андреем Черкасовым, но после постоянных недоразумений в прошлом году они расстались. Тем не менее, фанаты надеялись, что молодые люди все же смогут примириться. Однако этого не случилось, а сегодня Виктория и вовсе объявила, что покидает проект. Но ушла она не просто так, а объявила, что нашла мужчину своей мечты за пределами «Дома-2».

«Да мои любимые, сегодня я действительно покинула проект. Для меня он никогда не был «шоу», это была моя настоящая жизнь. Я любила, переживала и получала нереальный кайф от этого места. Оно действительно пропитано любовью, теплотой и нежностью. Я четко поняла, что в периметре нет и не будет мужчины, у которого есть чистое, доброе сердце, у которого будет сильный характер, от которого пахнет успехом и феромонами. За спиной которого я буду, как за каменной стеной. Зато, за периметром он есть. Александр Липовой, собственно, и есть причина моего ухода», - написала Виктория в микроблоге.

Для всех фанатов девушки это было неожиданным решением. Они сожалели, что не смогут дальше наблюдать за жизнью Романец. Но в то же время пожелали счастья в личной жизни с новым возлюбленным.

«В первый раз мне жалко, что кто-то ушел из «Дома-2», безумно жаль. Счастья тебе, красотка», «Удачи тебе, счастья и любви, ты этого достойна, приятно было за тобой наблюдать. Дурак Черкасов, что упустил тебя», «Викуля, о нет. Мы будем скучать очень, не забывай радовать нас своими фото! Желаю вам счастья. Ты достойна лучшего, пусть он тебя сделает счастливой. Люблю, люблю, люблю. Лучшая на «Дом-2», - поддержали подписчики Викторию.
http://n1s1.starhit.ru/5c/4f/cd/5c4fcd9 … 35277.jpeg
Но не так давно Виктория все еще пыталась вернуть любовь Андрея Черкасова. Она старалась всеми способами привлечь внимание бывшего возлюбленного. Но все ее попытки заканчивались неудачей, ведь сам Андрей не жаждал воссоединиться с Романец.

Андрей Черкасов не жалеет о расставании с Викторией Романец

«Некоторые считают, что если я не сойдусь с Викторией Романец, то состарюсь на кресле качалке, и только Моника будет скрашивать мое одиночество. Вчера Вика перенесла все мои вещи в нашу зеленую комнату. Сегодня я переношу их обратно. Спасибо всем тем, кто хочет воссоединения нашей пары, уверен, это от Вашего доброго сердца. Жаль, не могу оправдать Ваших надежд», - писал Андрей.
СтарХит

0

990

Начните день с танца)

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 301