ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 304


НОВОСТИ 304

Сообщений 441 страница 450 из 1000

441

Музыкальная пауза.

0

442

Плюшка ☺
https://pp.userapi.com/c636519/v636519270/a13e/Cw7CNYVHFfI.jpg

0

443

11 мая - Празднует свой День Рождения Георгий Шенгелая (грузинский кинорежиссер, сценарист, актер, Народный артист Грузии) - 79 лет

Георгий Николаевич Шенгелая родился 11 мая 1937 года в Москве, в творческой семье (отец - кинорежиссер, мать - актриса). В 1961 году Георгий закончил факультет режиссеров Всесоюзного государственного института кинематографии, мастерская А.Довженко и М.Чиаурели. Защита диплома состоялась в 1963 году. С 1961 года Шенгелая - режиссер студии «Грузия-фильм», а также руководит режиссерской мастерской в институте театра и кино имени Шота Руставели в Тбилиси. В качестве режиссера Георгий Шенгелая снял 12 картин, среди которых - «Пиросмани» (1969), «Приди в долину винограда» (1971), «Девушка со швейной машинкой» (1980), «Путешествие молодого композитора» (1985), «Смерть Орфея» (1996), «Грузинский виноград» (1999), «И шел поезд» (2005) и другие. Также он написал сценарии к 10 фильмам, в основном к своим собственным, снялся как актер в пяти кинолентах. В 1985 году Шенгелая был удостоен звания Народного артиста Грузинской ССР. В 1986 году стал лауреатом кинофестиваля в Берлине как лучший режиссер. В 1974 году на фестивале в Чикаго режиссер получил Гран-При «Золотой Хьюго» за картину «Пиросмани». Также он является обладателем и других наград различных МКФ. В 1991-1992 году являлся членом Государственного совета Грузии. В марте 2001 года сформировал и стал лидером организации «Грузинская партия лозы. Вместе с Россией». Георгий Николаевич был женат на актрисе Софико Чиаурели (1937-2008). В браке родились двое сыновей: Николай (Нико) - художник и Александр (Сандро) - актер.
https://pp.userapi.com/c7003/v7003470/1d219/RR86QohtWFg.jpg

0

444

Лучшая учительница

В начале учебного года классная руководительница шестого класса стояла перед своими бывшими пятиклассниками. Она окинула взглядом своих детей и сказала, что всех их одинаково любит и рада видеть. Это было ложью, так как за одной из передних парт, сжавшись в комочек, сидел один мальчик, которого учительница не любила.

Она познакомилась с ним, как и со всеми своими учениками, в прошлом учебном году. Еще тогда она заметила, что он не играет с одноклассниками, одет в грязную одежду и пахнет так, будто никогда не мылся. Со временем отношение учительницы к этому ученику становилось все хуже и дошло до того, что ей хотелось исчеркать все его письменные работы красной ручкой и поставить единицу.

Как-то раз завуч школы попросил проанализировать характеристики на всех учеников с начала обучения их в школе, и учительница поставила дело нелюбимого ученика в самый конец. Когда она, наконец, дошла до него и нехотя начала изучать его характеристики, то была ошеломлена.

+

Учительница, которая вела мальчика в первом классе, писала: "Это блестящий ребенок, с лучезарной улыбкой. Делает домашние задания чисто и аккуратно. Одно удовольствие находиться рядом с ним".

Учительница второго класса писала о нем: "Это превосходный ученик, которого ценят его товарищи, но у него проблемы в семье: его мать больна неизлечимой болезнью, и его жизнь дома, должно быть, сплошная борьба со смертью".

Учительница третьего класса отметила: "Смерть матери очень сильно ударила по нему. Он старается изо всех сил, но его отец не проявляет к нему интереса и его жизнь дома скоро может повлиять на его обучение, если ничего не предпринять".

Учительница четвертого класса записала: "Мальчик необязательный, не проявляет интереса к учебе, почти не имеет друзей и часто засыпает прямо в классе".

После прочтения характеристик учительнице стало очень стыдно перед самой собой. Она почувствовала себя еще хуже, когда на Новый год все ученики принесли ей подарки, обернутые в блестящую подарочную бумагу. Подарок ее нелюбимого ученика был завернут в грубую коричневую бумагу. Некоторые дети стали смеяться, когда учительница вынула из этого свертка браслетик, в котором недоставало нескольких камней и флакончик духов, заполненный на четверть. Но учительница подавила смех в классе, воскликнув: "О, какой красивый браслет!" Открыв флакон, побрызгала немного духов на запястье. В этот день мальчик задержался после уроков, подошел к учительнице и сказал: "Сегодня вы пахнете, как пахла моя мама". Когда он ушел, она долго плакала.

Через какое-то время нелюбимый ученик стал возвращаться к жизни. В конце учебного года он превратился в одного из самых лучших учеников.

Через год, когда она работала уже с другими, она нашла под дверью учебного класса записку, где мальчик писал, что она самая лучшая из всех учителей, которые у него были за всю жизнь.

Прошло еще пять лет, прежде чем она получила еще одно письмо от своего бывшего ученика. Он рассказывал, что закончил колледж и занял по оценкам третье место в классе, и что она продолжает быть лучшей учительницей в его жизни.

Прошло четыре года и учительница получила еще одно письмо, где ее ученик писал, что, несмотря на все трудности, скоро заканчивает университет с наилучшими оценками, и подтвердил, что она до сих пор является лучшей учительницей, которая была у него в жизни.

Спустя еще четыре года пришло еще одно письмо. В этот раз он писал, что после окончания университета решил повысить уровень своих знаний. Теперь перед его именем и фамилией стояло слово доктор. И в этом письме он писал, что она лучшая из всех учителей, которые были у него в жизни.

Время шло. В одном из своих писем он рассказывал, что познакомился с одной девушкой и женится на ней, что его отец умер два года тому назад и спросил, не откажется ли она на его свадьбе занять место, на котором обычно сидит мама жениха. Конечно же, учительница согласилась.

В день свадьбы своего ученика она надела тот самый браслет с недостающими камнями и купила те же духи, которые напоминали несчастному мальчику о его маме. Они встретились, обнялись, и он почувствовал родной запах. "Спасибо за веру в меня, спасибо, что дали мне почувствовать мою нужность и значимость и научили верить в свои силы, что научили отличать хорошее от плохого". Учительница со слезами на глазах ответила: "Ошибаешься, это ты меня научил всему. Я не знала, как учить, пока не познакомилась с тобой"...

https://pp.userapi.com/c543102/v543102792/b2b5/mB_2qRTADU4.jpg

0

445

11 мая - День Рождения у Константина Меладзе (украинский и российский композитор и музыкальный продюсер, родной брат российского популярного певца Валерия Меладзе.) - 53 года

Один из лучших украинских продюсеров, композитор, аранжировщик. Он создал самый популярный в странах СНГ продукт — группу ВИА Гра, а также продюсирует своего не менее известного младшего брата Валерия. Кроме того, Константин Меладзе — продюсер музыкальный. Пишет для своих подопечных песни, и не просто проходные композиции, а настоящие хиты. Как и мюзиклы «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Золушка» и «Сорочинская ярмарка». Песни Константина Меладзе есть в репертуаре Верки Сердючки, Ани Лорак, Софии Ротару, Таисии Повалий, Аллы Пугачёвой. Родился Константин Меладзе 11 мая 1963 года в Батуми в рабочем поселке. Родители никакого отношения к музыке не имели: бабушка, дедушка отец и мать работали инженерами.

+

Правда, мама немного играла на фортепиано, поэтому и детей водила в музыкальную школу, куда надо сказать, Константин ходил без особого желания и в то время даже предположить не мог, что когда-нибудь станет сам писать музыку. А началось все чисто случайно, когда он попал в ансамбль при николаевском кораблестроительном институте, где учился вместе с братом Валерой. В 1990 году братья Меладзе попали в группу «Диалог», и отправились на первые гастроли по Кемеровской области. Выступали везде — и в домах культуры, и на стадионах, и в колониях строгого режима. Несмотря на успех, через год группа распалась и Меладзе очутился в свободном полете. Он пытался брать штурмом Москву, регулярно возил на радиостанции кассеты с песнями. Так продолжалось 4 года, пока Константин не познакомился в продюсером Евгением Фридляндом. А в 1993 году сама Алла Пугачёва отметила нового талантливого исполнителя Валерия Меладзе и пригласила на «Рождественские встречи». «У нас не было ни денег, ни одежды для съёмок. Сели на третью полку вагона и утром приехали в Москву грязные, в пыли, — вспоминает Константин, — Я дал Валере свою рубашку, очки нам дал Мазаев из «Морального кодекса». Валера впервые вышел на сцену с нашими эстрадными звёздами. Когда включили нашу песню «Лимбо», все должны были изображать дикое веселье. Я стоял у стенки и видел, как пляшут под мою песню все российские звезды. И почувствовал, что рейхстаг взят». С тех пор пошло-поехало. С братом они выпустили 7 альбомов, регулярно получает заявки от популярных исполнителей на фирменный хит от Меладзе. А с 2000 года Константин взял шефство над новым проектом — группой ВИА Гра, которому написал все песни и альбомы. Всё шло вреде бы тихо и гладко. Константин творил свои хиты на съёмной квартире, жена занималась дочерьми, их у Меладзе аж 3, артисты пели его песни… Пока не начались проблемы в ВИА Гре. Одна за другой начали меняться солистки. Первой ушла Алена Винницкая, затем Анна Седакова. Перед новым 2006 годом о своем желании уйти заявила и Надя Грановская, вовсе решил распустить проект. Благо сопродюсер и идеолог группы Дмитрий Костюк отговорил. Сам Дмитрий, которого сейчас называют одним из самых жестких продюсеров, раньше тоже не подозревал, чем придется заниматься. Врач по профессии стал пионером украинского музыкального телевидения, возглавив компанию БИЗ ТВ. А сейчас он причастен к одному из самых продаваемых продуктов шоу-бизнеса группе ВИА Гра. Кроме того, сопродюсер Константина Меладзе Дмитрий Костюк занимается раскруткой своей жены певицы Евгении Власовой.

https://pp.userapi.com/c7003/v7003746/1ceee/K6AuV5eZUwY.jpg
[video2=470|18]http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf?&autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat20.privet.ru%2Fmp3%2F0b34b45c5d8df6ab81d545a766a4d8e2&type=mp3&id=387054782&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0x000000&frontcolor=0x00FF00&lightcolor=0xFF0000[/video2]

0

446

Один человек стал публично оскорблять Омара Хайяма:
- Ты безбожник! Ты пьяница! Чуть ли не вор!

В ответ на это Хайям лишь улыбнулся. Наблюдавший эту сцену разодетый по последней моде щеголь в шелковых шароварах спросил Хайяма:
- Как же ты можешь терпеть подобные оскорбления? Неужели тебе не обидно?

Омар Хайям опять улыбнулся. И сказал:
- Идем со мной.

Щеголь проследовал за ним в запыленный чулан. Хайям зажег лучину и стал рыться в сундуке, в котором нашел совершенно никчемный дырявый халат. Бросил его щеголю и сказал:
- Примерь, это тебе под стать.

Щеголь поймал халат, осмотрел его и возмутился:
- Зачем мне эти грязные обноски? Я, вроде, прилично одет, а вот ты, наверное, спятил! - и бросил халат обратно.
- Вот видишь, - сказал Хайям, - ты не захотел примерять лохмотья. Точно так же и я не стал примерять те грязные слова, которые мне швырнул тот человек.

Обижаться на оскорбления - примерять лохмотья, которые нам швыряют.
https://pp.userapi.com/c543100/v543100792/2ab88/k32ip1UQeEo.jpg

0

447

Фролов остался всё тем же "раком-отшельником", что и раньше, заинтересованным исключительно во взаимовыгодных отношениях, как у него намечались с Викторией Романец. Прошло несколько недель, а Семен так и не "раскачался". Даже безумно скучной и неинтересной Тате Абрамсон стало скучно с Семеном, и она с ним рассталась. Фролов чуть не вылетел за ворота на мужском голосовании, ведь ребята решили, что он пришел вовсе не за отношениями на дом 2, а за пиаром. Но видимо уходить мужчине пока совсем неохота, раз он, проанализировав свое поведение на телестройке, решил выбрать сильную партнершу, за спиной которой он будет, как за каменной стеной.
Потянет Катя Король Фролова?
Окончательное падение Фролова началось, ведь он "упал на хвост" Король и очень рассчитывает на то, что благодаря Екатерине, а так же ее войне с Денисом Козловичем, можно будет некоторое время не переживать за изгнание на голосовании или во время рокировки. А как вам новая пара? Потянет Король Фролова?
шлок
http://savepic.ru/9622920.jpg

0

448

viktoriya_14

— Дорогая, почему у нас на кухне пахнет обречённостью, отчаянием, страшным судом и кремацией ?
— Я жарила котлетки😎
https://pp.userapi.com/c630429/v630429367/2a6e4/SvDY0qlM9hU.jpg

0

449

30 вещей, которые нужно прекратить с собой делать

1. Прекратите проводить время не с теми людьми.
Жизнь слишком коротка, чтобы проводить ее с людьми, выжимающими из вас все соки. Если кто-то хочет, чтобы вы присутствовали в его жизни, он позаботится о вашем комфорте. Вам не придется бороться за место рядом с ним. Никогда не цепляйтесь за тех, кто постоянно нивелирует вашу ценность. И помните, что настоящие друзья — это не те, кто поддерживает вас, когда вы и так на коне, а те, кто остается рядом, когда дела ваши плохи.

2. Прекратите убегать от своих проблем.
Встречайте их лицом к лицу. Нет, это не будет легко. В мире нет существа, способного идеально держать удар. От нас не требуется моментально решить все проблемы. Мы просто иначе устроены. Норма для нас — огорчаться, испытывать боль, грустить, спотыкаться и падать. В этом и есть смысл жизни — сталкиваться с проблемами, учиться, адаптироваться и в конце концов решать их. Именно это и делает нас людьми.

3. Прекратите врать самим себе.
Вы можете делать это с кем угодно, но только не с собой. Наша жизнь может улучшиться лишь тогда, когда мы позволяем себе рисковать, и первый, самый нелегкий риск для нас — это быть честными с самими собой.

+

4. Прекратите отодвигать свои потребности на задний план.
Страшнее всего потерять себя, вкладывая слишком много в любовь к кому-то другому и забывая о собственной значимости. Нет, не оставляйте других, но помогите же и себе. Если существует подходящий момент, чтобы услышать себя и сделать то, что для вас действительно важно, то этот момент настал.

5. Не пытайтесь быть кем-то другим.
Одна из самых сложных задач в жизни — это быть самим собой в мире, который пытается сделать вас похожим на всех остальных. Кто-то всегда будет красивее, кто-то всегда будет умнее, а кто-то всегда будет моложе, но они никогда не будут вами. Не пытайтесь изменить себя на радость людям. Будьте собой, и те, кто вам действительно нужен, полюбят вас таким, как есть.

6. Прекратите держаться за прошлое.
Вы не сможете начать новую главу своей жизни, пока будете перечитывать предыдущую.

7. Прекратите бояться ошибок.
Делать что-то и ошибаться — как минимум в десять раз эффективнее, чем ничего не делать. Каждый успех несет следы былых неудач, и каждая неудача ведет к успеху. В конечном итоге вы гораздо больше будете жалеть о том, чего вы НЕ сделали, а не о том, что сделали.

8. Прекратите ругать себя за прошлые ошибки.
Мы можем любить не того человека и оплакивать свои ошибки, но даже если все идет не так, одно можно сказать точно: ошибки помогают нам находить правильных людей и правильные вещи. Мы все заблуждаемся, боремся и даже оплакиваем ошибки прошлого. Но вы не ваши ошибки, вы не ваша борьба, вы — здесь и сейчас — имеете возможность выстроить свой день и свое будущее. Что бы ни случилось в вашей жизни, это готовит вас к еще одному шагу в будущее.

9. Прекратите пытаться купить счастье.
Многое из того, что мы хотим, стоит дорого. Но правда заключается в том, что вещи, которые действительно делают нас счастливыми — любовь, смех и работа над своими чувствами — совершенно бесплатны.

10. Прекратите искать кого-то, чтобы стать счастливым.
Если вы недовольны собой, своей личностью, то и долгосрочные отношения с кем-то не сделают вас счастливее. Нужно создать стабильность в своей жизни, прежде чем делиться ей с кем-то еще.

10. Прекратите бездельничать.
Не раздумывайте слишком долго, иначе вы создадите проблемы даже там, где их не было. Оценивайте ситуацию — и предпринимайте решительные действия. Вы не сможете изменить то, чему отказываетесь сопротивляться. Любой прогресс сопряжен с риском. И здесь важна очередность. Вы не сможете читать, не узнав грамоты.

11. Прекратите думать, что вы не готовы.
Никто и никогда не чувствует себя готовым к чему бы то ни было на 100%. Большинство серьезных возможностей заставляют нас выйти за пределы нашей зоны комфорта, а значит, мы действительно будем испытывать неудобства.

13. Прекратите втягиваться в отношения по неправильным причинам.
Отношения нужно строить с умом. Лучше быть одному, чем в плохой компании. Не нужно спешить с выбором. Если что-то должно произойти, оно случится — в нужное время, с нужным человеком, и на самых лучших основаниях. Погружайтесь в любовь, когда вы будете готовы, а не тогда, когда почувствуете себя одиноким.

14. Прекратите отказываться от новых отношений только потому, что старые не сложились.
У всех, кого бы вы ни встретили, есть свои цели. Кто-то будет проверять вас, кто-то — использовать, а некоторые будут учить вас. Но важнее всего, что некоторые из них выявят в вас самое лучшее.

15. Прекратите конкурировать со всеми.
Не переживайте, что другие в чем-то успешнее вас. Сконцентрируйтесь на достижении собственных ежедневных рекордов. Стремитесь к успеху в борьбе между ВАМИ и САМИМ СОБОЙ.

16. Прекратите завидовать.
Зависть — это искусство подсчета чужих благ вместо своих собственных. Спросите себя: «Что есть у меня из того, что каждый хочет?»

17. Прекратите жаловаться и жалеть себя.
Жизнь бросает игральные кости для того, чтобы переместить вас в каком-то важном направлении. Вы можете не видеть или не понимать всего происходящего, и это может быть болезненно. Но оглянитесь на те плохие расклады, что выпадали вам в прошлом. Вы увидите, что зачастую они приводили вас к успеху, важному человеку, состоянию души или ситуации. Улыбнитесь же! Пусть все знают, что сегодня вы намного сильнее, чем были вчера.

18. Прекратите растравлять обиды.
Не проживайте жизнь с ненавистью в сердце. В конечном итоге вы навредите себе больше, чем людям, которых ненавидите. Прощение не означает «меня устраивает все, что вы со мной сделали». Оно говорит: «Я не позволю тому, что вы со мной сделали, разрушить мое счастье навсегда». Прощение — это предложение отпустить, обрести покой и освободить себя. И помните, что прощать нужно не только других людей, но и самих себя. Если это необходимо, простите себя и двигайтесь дальше, чтобы попытаться в следующий раз справиться лучше.

19. Прекратите позволять другим низводить вас до их уровня.
Не нужно снижать планку, чтобы соответствовать тем, кто отказывается ее повышать.

20. Прекратите тратить время на объяснения.
Ваши друзья в них не нуждаются, а враги не поверят вам в любом случае. Просто поступайте так, как действительно считаете правильным.

21. Прекратите бегать по кругу.
Самое время сделать глубокий вдох приходит именно тогда, когда у вас нет на это времени. Пока вы продолжаете делать то, что делаете, вы будете получать то, что получаете. Иногда нужно дистанцироваться, чтобы увидеть все в истинном свете.

22. Прекратите пренебрегать мелочами.
Наслаждайтесь пустяками, поскольку в один прекрасный день вы можете оглянуться назад и обнаружить, что это были великие вещи. Лучшая часть вашей жизни состоит из незначительных безымянных моментов, потраченных на то, чтобы подарить улыбку человеку, который для вас действительно важен.

23. Прекратите попытки сделать все идеально.
Реальный мир вознаграждает не перфекционистов, а тех, кто стремится к достижению своей цели.

24. Прекратите идти по пути наименьшего сопротивления.
Жизнь не так проста, особенно если вы планируете достичь чего-то стоящего. Не выбирайте легкий путь. Сделайте что-нибудь экстраординарное.

25. Прекратите делать вид, что все в порядке, если это не так.
Ничего страшного, если вы расслабитесь на некоторое время. Вы не должны всегда быть сильным, и нет необходимости постоянно доказывать, что все идет хорошо. Не нужно переживать из-за того, что подумают другие — поплачьте, если это вам нужно: слезы целительны. Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее сможете улыбаться.

26. Прекратите винить других в своих проблемах.
Достижение вашей мечты напрямую зависит от того, насколько вы берете ответственность за свою жизнь. Когда вы обвиняете других в том, что с вами происходит, вы отказываетесь от ответственности и даете другим власть над этой стороной вашей жизни.

27. Прекратите пытаться быть всем для всех.
Это невозможно, вы просто сожжете себя. Но если вы подарите радость одному человеку, это может изменить мир. Возможно, не весь мир, но его мир — точно. Поэтому сфокусируйтесь.

28. Прекратите слишком много беспокоиться.
Беспокойство не избавит нас от завтрашних трудностей, оно лишь избавит нас от сегодняшней радости. Один из способов проверить, стоит ли что-то обдумывания — это задать себе вопрос: «Будет ли это важно через год? Три года? Пять лет?» Если нет, то не стоит и беспокоиться.

29. Прекратите фокусироваться на вещах, которых вы не желаете. Сосредоточьтесь на том, чего вы действительно хотите. Позитивное мышление — один из ключевых моментов каждого великого успеха. Если вы каждое утро просыпаетесь с мыслью, что в вашей жизни сегодня произойдет что-то прекрасное, рано или поздно вы заметите, что были правы.

30. Прекратите быть неблагодарным.
Независимо от того, насколько хороши или плохи ваши дела, просыпаясь, каждый день благодарите за свою жизнь. Кто-то где-то сейчас отчаянно борется за свою. Вместо мыслей о своих лишениях попробуйте думать о том, что у вас есть и чего другие лишились.

https://pp.userapi.com/c7005/v7005724/600ac/9uvOK1xXsfA.jpg

0

450

11 мая - Родилась Жанна Прохоренко (11 мая 1940 — 1 августа 2011) — советская и российская актриса театра и кино

Народная артистка России Жанна Прохоренко из той редкой породы талантливых актрис, которые очень рано однажды просыпаются знаменитыми. Родилась 11 мая 1940 года в Полтаве (Украинская ССР, СССР). Отец Жанны был родом из Витебска, но служил он в полтавском авиаполку. Там и родилась Жанна в 1940 году, а через год отец ушел на фронт и был убит через три месяца. После эвакуации Жанна с мамой вернулись в Ленинград, где родители когда-то начинали семейную жизнь. Стать актрисой Жанна мечтала с детства. В Ленинградском городском дворце пионеров имени Жданова она получила первые уроки актёрского мастерства. Удача улыбнулась Жанне, когда МХАТ был в Ленинграде на гастролях. Добирая студентов в свою Школу-студию МХАТ, взяли пять питерских, в том числе и Жанну Прохоренко. Приняли на курс актера и режиссера М.Н. Кедрова, где основные занятия проводил Олег Ефремов. Он в эти годы как раз создавал «Современник». Первый год учебы был наполнен репетициями и участием в спектакле «В добрый час» с Олегом Табаковым, поездкой на Целину.

+

А затем произошла встреча с замечательным режиссером Григорием Чухраем. «Баллада о солдате» - первый фильм, в котором снялась Жанна Прохоренко. Режиссер картины Григорий Чухрай быстро определился с актером на главную мужскую роль. Им стал студент 2-го курса ВГИКа Владимир Ивашов. А вот с главной женской ролью оказалось сложнее. Лишь просмотрев множество актрис, он обратил внимание на первокурсницу МХАТа, пробовавшуюся на роль в массовке. Жанна Трофимовна вспоминает: «Григорий Чухрай нам потом объяснял, почему взял нас. Володю он как-то сразу нашел, а на женскую роль я в последнюю очередь попала. Многих, многих перепробовал. Потом он положил передо мной мои фотографии и сказал: «Понимаешь, с одной стороны, твое лицо похоже на всех, а с другой - абсолютно индивидуально». Он все время искал обобщения. И не только в лицах - во всем. Даже в прическе моей героини. Когда уже были занесены ножницы над моей головой, чтобы остричь большую, тяжелую косу, потому что она была нетипичной, в последний момент Григорий Наумович сказал: «Стоп, пусть будет с косой!». Ее Шура отличалась особым жизнеутверждающим оптимизмом, сердечностью и высокой духовностью. Непосредственная, тонкая работа Жанны Прохоренко в этой роли - яркий штрих к портрету военного поколения - тех, кто вопреки войне и смерти любил и мечтал, верил в победу добра и мира. У фильма было трудное прохождение на экран. Госкино не хотело принимать картину, и Григория Чухрая чуть не исключили из партии за искажение образа советского солдата. Только после гран-при Каннского кинофестиваля фильм пошел с успехом и в нашей стране. Благодаря этому фильму Жанна Прохоренко и Владимир Ивашов первыми из советских артистов были в Соединенных Штатах в 1960 году на кинофестивале в Сан-Франциско. «О нас писали вещи, которые меня страшно обижали: «Да, в ней ничего не сделано. Она такая, как есть: лицо в веснушках, щеки, как только что сорванные яблоки, даже брови не выщипаны. И коса еще». Их это поразило до глубины души. А в «Тайм» была такая обложка: мы с Володей в ковбойских костюмах сидим на лестнице какого-то общественного здания, а он - еще и с балалайкой. Надпись на обложке была такая: «Русские покорили Америку!» - вспоминает Жанна Прохоренко. Вторая роль Жанны Прохоренко - Ксения из культового фильма Ю.Я.Райзмана «А если это любовь?» Одноклассники Ксения и Борис однажды осознают, что их связывает нечто большее, чем просто дружба. Но первое, робкое чувство, не оставшееся тайной для окружающих, сталкивается с насмешками одноклассников, ханжеством и грубым вмешательством взрослых - в первую очередь педагогов. Ее героиня старается защитить свое чувство от грубого и торопливого вмешательства посторонних людей. Она обладает таким важным качеством, как нравственная неуязвимость для подлости, ханжества. Это - свойство ее личности, в значительной степени именно ему, этому свойству, исполнительница обязана редким умением наделять своих героинь социальной привлекательностью. Из-за съемок в этих фильмах актрису с шумом отчислили из Школы-студии МХАТ. Обучение Жанна Прохоренко продолжила во ВГИКе на курсе Сергея Герасимова. Ее однокурсниками были Галина Польских, Жанна Болотова, Сергей Никоненко, Лидия Федосеева-Шукшина, Николай Губенко. Снимаясь в фильмах, обучаясь во ВГИКе актриса успела также выйти замуж за будущего режиссера Геннадия Васильева и родить в 1961 году дочку Катю. Кстати, дочь Катя тоже будет учится на курсе у Сергея Герасимова - последнем в его жизни. Затем Жанна Прохоренко сыграет еще приблизительно в пятидесяти достойных фильмах: «Женитьба Бальзаминова», «Иду на грозу», «Дядюшкин сон», «Один шанс из тысячи», «Калина красная», «Непридуманная история», «Они шли на Восток», «Происшествие, которого никто не заметил», «Любовь Серафима Фролова», «Шальная пуля», «Золотая мина», «Колье Шарлоты» - но эти картины не смогли повторить успех молодости. С особой теплотой Жанна Прохоренко относится к своим «деревенским» фильмам. Незащищенная, ранимая и милая учительница Мария в фильме «Приезжая»; директор совхоза Анна Тальникова из фильма «Близкая даль», женщина деловитая, боевая, способная обуздать, поставить на место любого бузотера, и в то же время победительно женственная; отчаянная, презревшая ради любви страх Анна в картине «На новом месте»; добрая, отзывчивая, умеющая сострадать Дарья из ленты «Мы жили по соседству» - эти образы вызвали живой отклик у зрителей, нашедших в них нечто созвучное своим мыслям и настроениям. Чтобы идти вперед в своей профессии, Жанна Прохоренко не боится эксперементировать, старается найти новые краски. В телефильме «ТАСС уполномочен заявить...» актриса вылепила совершенно неожиданный для себя социальный тип - приобретательницу, хищницу, существо, как говорится, одноклеточное, чьи переживания вызывают смех, смешанный с жалостью. В картине «Две версии одного столкновения» актриса очень точно, эмоционально и вместе с тем мягко сыграла роль юрисконсульта пароходства Кравченко - сочетание деловитости и лиризма, ума и сердца, воли и непосредственности в выражении чувств. К сожалению, с начала девяностых годов Жанна Прохоренко, как и многие актеры ее поколения практически перестала сниматься. Первый муж Жанны Прохоренко - кинорежиссёр Евгений Васильев, в браке с которым родилась дочь, в последующем актриса Екатерина Евгеньевна Васильева. Артур Макаров был приемным сыном режиссера Сергея Герасимова и актрисы Тамары Макаровой. Своих детей у них не было. Они усыновили сына сестры Тамары Федоровны - Людмилы Цивилько. Артур Макаров был талантливым литератором - он написал сценарии трех десятков кинофильмов. В их числе - «Новые приключения неуловимых», «Золотая мина», «Приезжая», «Колье Шарлотты». Он дружил с Андреем Тарковским, Владимиром Высоцким, Ильей Глазуновым, Василием Шукшиным. Шукшин снял его в роли вора в законе в «Калине красной».В начале 80-х Жанна Прохоренко и Артур Макаров стали жить в гражданском браке. В постперестроечные годы Макаров практически перестал заниматься творчеством - с головой ушел в бизнес. В 1993 году зарегистрировал фирму «Арт Гемма». Официально фирма занималась производством гвоздей с серебряными шляпками для реставрации уникальных образцов мебели. 3 октября 1995 года в квартире, где проживала Жанна Прохоренко, было совершено убийство. Убитым оказался Артур Макаров. Входная дверь квартиры и замки повреждены не были, из чего следствие заключило, что убийца был знаком со своей жертвой. Милиционеры тут же вызвали из деревни Жанну Прохоренко. В Москве ее ждали сразу два потрясения: смерть любимого и ограбленная квартира. Из квартиры вынесли коллекцию холодного оружия, несколько картин и деньги из потайного сейфа. Несколько лет с небольшими перерывами длилось расследование дела по факту убийства Артура Макарова, но стало очередным «глухарем». За несколько лет до смерти Артура Макарова Жанна Прохоренко приобрела в деревне Глушь под Гдовом, на Псковщине, бревенчатый домик. Затем выстроила еще один - кирпичный, под летнюю кухню. Огород, сосновый бор, озеро - вот и все, что требовалось актрисе, о которой все реже и реже вспоминали режиссеры. Но затворничество Жанны Прохоренко началось после жестокого и загадочного убийства ее любимого мужчины. Навещает ее там только дочь Катя с детьми и изредка заглядывает старый приятель из Питера - режиссер Евгений Татарский. Внучек своих Марьяну и Ксюшу, разница между которыми 16 лет, бабушка Жанна обожает. Старшая девочка Марьяна Спивак родилась от первого брака дочери Кати с артистом и режиссером Тимофеем Спиваком, а младшая - от второго брака с каскадером Александром Малышевым. В последние годы Жанна Прохоренко иногда нет-нет да и промелькнет на экране. Последние ее работы - эпизодические роли в сериалах «Дронго» и «Место под солнцем», «Близнецы». В феврале 2005 года Жанна Прохоренко приезжала на Гатчинский кинофестиваль «Литература и кино», где получила приз. Поклонники таланта Жанны Прохоренко надеются, что режиссеры вспомнят актрису Жанну Прохоренко, верят, что актриса вернется в свою профессию и поможет ей в этом - ЛЮБОВЬ кинозрителей. Ушла из жизни 2 августа 2011 года в Москве.»

https://pp.userapi.com/c7003/v7003089/1ef0a/fk-YlroB7Ro.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 304