ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 4


Клуб поклонников Димы Билана - 4

Сообщений 31 страница 40 из 1000

1

ПРОДОЛЖАЕМ ЗАСЕДАНИЯ НАШЕГО "КЛУБА поклонников ДИМЫ БИЛАНА"!

[взломанный сайт]

1. Песня "Неделимые"

[взломанный сайт]   LoveRadio    http://www.loveradio.ru/biglove_poll.htm
[взломанный сайт]   TopHit     http://tophit.ru/tracks/view/70331?Неделимые-Дима Билан
[взломанный сайт]   Русское радио "Золотой граммофон"   http://rusradio.ru/air/grammofon/9279459  (или  отправляем СМС на номер 8-916-003-105-7)
[взломанный сайт]   Новое радио  http://novoeradio.net/hitparad/  (здесь 3 песни Димы!!!)
[взломанный сайт]   TOP- 20 Best FM   http://bestfm.ru/top20/

2. Фильм "Герой"

номинация "Лучший актёр"    http://oops.ru/award/15
номинация "Лучший фильм"   http://oops.ru/award/14
номинация "Музыкальные классикиhttp://oops.ru/award/8
"Лучший фильм"   http://www.kinopoisk.ru/polls/14547/   (нужна регистрация на сайте)
"Лучший фильм"    http://www.afisha.ru/movie/221154/

3.   Премия "Хиты России". Номинация "Лучший исполнитель"      http://www.hitirossii.com/base/premiya-hiti-rossii/

4.    Сборник «Первый Дачный 2», в который вошёл  сингл «Болен тобой».  
Cкачать в iTunes: https://goo.gl/oIQHsT
Скачать в Google Play: https://goo.gl/XEZ9Dj
Скачать в Яндекс.Музыка: https://goo.gl/8VxyLe

5.     МУЗ-ТВ Чарт. "Неделимые"   http://muz-tv.ru/charts/828/

0

31

http://s1.uploads.ru/LES25.jpg
Котейка наш))) Сегодня на гастроли летят, Тоня написала.

0

32

Вот, хотела вам показать пару статеек, друзья.

Обратите внимание, какой хамский тон выбран журналистом в интервью с Димой!  http://se.uploads.ru/bHaLp.gif

Итоги" №21/832 (21.05.2012)
Прорубивший окно

Дима Билан: «Не дай бог, если бы бабушек сняли с пробега, пришлось бы ехать на конкурс как занявшему второе место на отборе. А я уже не хочу…»

Говорим Билан, подразумеваем «Евровидение». Инверсия тоже годится: где «Евровидение», там Билан... После победы Димы на конкурсе-2008 в сербском Белграде трудно представить одно без другого. Собирается певец и на очередной смотр европейской песни, который пройдет в азербайджанском Баку на следующей неделе. В качестве почетного гостя. Роль привычная. А вот 5 июня Диму ждет настоящий дебют: сольный концерт на сцене Зала имени Чайковского в сопровождении симфонического оркестра МВД России под управлением Феликса Арановского…

— Не удивляйтесь, Дима, начну не с музыки. Знаю, 7 мая ходили на инаугурацию президента. Как впечатления? Вы ведь впервые попали на такое мероприятие?

— Медведеву, теперь уже экс-президенту, однажды пел на приеме. И в парадных залах Кремля раньше бывал. Там столько золота, так все сверкает, что сразу не поймешь, где пол, а где потолок! Инаугурация — это, конечно, историческое событие. Далеко не каждого на него пускают…

Свернутый текст

— Дресс-код?

— Все спокойно — костюм, рубашка. Пиджаки не очень люблю. Особенно весной и летом. У меня повышенная температура тела и давление стабильно чуть выше нормы, поэтому в костюме жарко. Но поход в Кремль — случай особый.

— Волновались?

— Думал, буду сильнее переживать. Испытывал некоторый трепет, но вел себя осмотрительно — в том смысле, что постоянно поглядывал по сторонам и перемещался по залу. Любопытно же, кто пришел!

— Знакомых встретили?

— Поздоровался с Валентиной Матвиенко, и она меня тепло поприветствовала. Видел плеяду представителей шоу-бизнеса — Григория Лепса, Стаса Михайлова, Сергея Трофимова…

— Они были доверенными лицами Путина, вот и попали на церемонию. А вы вроде бы как в ЛДПР числились.

— Это старая, даже древняя история, не получившая развития. Все осталось на уровне прощупывания почвы, осмотров владений партии и лично Владимира Вольфовича. Я представлял тогда легкомысленный жанр песни и пляски, был в компании Виктора Батурина, а он поддерживал Жириновского. Появилась возможность поездить по всяким митингам, гарнизонам и площадям, посмотреть на работу предвыборного штаба… Но дальше я не шагнул, ни под чем не подписался, ни в какие партийные списки не вошел.

— А предлагали?

— Ну да. Чтобы потом заниматься делами молодежи. Можно было бы подключиться. Но это мешало бы музыкальной карьере, отвлекало от неё, а переквалифицироваться в политика в мои планы не входило. Очень серьёзная профессия, к ней надо иметь призвание. Конечно, если ты осьминог и способен решать сразу сто разных дел, умеешь наладить систему сдержек и противовесов, тогда да. Но я не такой, я слишком прямолинейный… Или молчу.

— То есть?

— Не люблю, когда внутри перегорает, открыто говорю, что думаю. Либо совсем ничего не комментирую. Среднего не дано. Поэтому и в ЛДПР не вышагал на финишную прямую, раньше сошел с дистанции. Но грамоты получал.

— От Жириновского?

— От него. Когда в 2006-м занял второе место на «Евровидении» в Афинах, меня пригласили в Госдуму на встречу с фракцией либерал-демократов. Говорили всякие слова, наградили. Было приятно, не скрою. Сейчас понимаю: политтехнологии. С моей помощью пытались привлечь внимание молодежи к ЛДПР, но не скажу, будто сильно о чем-то жалею. Прекрасное было время…

— Однако оно прошло, а вы все не расстанетесь с «Евровидением». Как Иосиф Кобзон с комсомолом.

— Хотите поговорить об этом? Давайте-давайте. У меня давно не было больших и серьёзных интервью, всё отменяю да отменяю, не хочу ни с кем общаться…

— Кризис?

— Колоссальная усталость.

— Вы про «Евровидение» не ответили. Вот опять хотели участвовать от России. Трудно сосчитать, сколько попыток у вас уже было! Словно медом там намазано…

— Почему попыток? Я разгадал этот конкурс, впервые привез его в Москву…

— С тех пор четыре зимы минуло, а вы никак не успокоитесь.

— Да я вообще не собирался! Подумал: на фиг оно мне надо? Честно! Но мы с Юлей Волковой ещё года три назад хотели что-нибудь замутить вместе, спеть дуэтом. Тогда не срослось, наши дороги разошлись, а тут встретились, поужинали, и закрутилось. Попёрла энергия! Хотя я долго сомневался. У меня 30 января стартовал тур по России, за три месяца проехал сорок с лишним городов от Нарьян-Мара до Красноярска и Новосибирска. Перемещался из точки А в точку Б… Но в итоге записали с Юлей песню.

— Ну а на отбор для поездки в Баку зачем пошли?

— Я же говорю: в принципе «Евровидение» для меня отыгранная тема. Секрет раскрыт. Кстати, знаете, что на мне закончился большой этап в биографии конкурса? После 2008 года победителям уже не дают частный самолёт для полётов по разным странам. Кризис долбанул, и всё. Никто теперь не совершает тур по лучшим шоу, как это делал я. Париж, Лондон, Стокгольм, фьорды какие-то… Эндрю Ллойд Уэббер сюда приезжал, я к нему ездил… Словом, масштабная история была. Всё время самолёт стоял под боком. Не кукурузник, не думайте. Современный аппарат. Те лауреаты, что после меня пришли, даже шутят: «Ну, Дима, ты и оттянулся за всех!» Как после этого не отождествлять себя с «Евровидением»? Разве так честно? Если хотите, я собственность конкурса. Не по бумагам, конечно, а чисто в моральном смысле.

— Тем более непонятно, к чему пытаться ещё раз войти в ту же реку.

— Не слушаете, вот и не понимаете! Объясняю: энергия заиграла — не остановиться! Находиться в таком состоянии — уже драйв, хотя бы ради него стоило попробовать.

— А в итоге вы проиграли старушкам из Буранова. Обидно поди?

— Я умею грамотно беседовать с внутренним адвокатом. Мы с ним всегда обо всём договоримся, будет полный порядок, не переживайте… Не хочется иронизировать по этому поводу. Посмотрите на меня: мы ещё в кроссовках и на беговых дорожках, а бабушки где? Однако от них идёт необузданная страсть, люди раскрепостились, повеселились, но, кажется, сами удивились победе. Не знаю, как бабушек примут в Европе, но меня от них пёрло. Честно! Если бы во время конкурса не был сверхуставшим, улыбался бы. В смысле ещё шире. Бурановская солистка, не Наталья Пугачева — другая, потом подошла ко мне: «Вот вы-то поёте, а мы — нет…» Я говорю: «Да ладно! Главное, что цепляет…» Она и сказала: «Только на нас не обижайтесь». Вот дословно! Зато теперь никто не станет утверждать, будто Билан не даёт дорогу молодым!

— Про обвинения бабушек в плагиате слыхали?

— Мне позвонили журналисты, начали расспрашивать. Даже зажмурился: «Не дай бог!» Если бы бабушек сняли с пробега, пришлось бы ехать на конкурс как занявшему второе место на отборе. А я уже не хочу… Сам слушать песню, на которую ссылались критики, не стал, связался с давним другом. Виктор Гуревич окончил консерваторию, сейчас делает партитуру к моему концерту в Зале Чайковского. Спросил его открытым текстом: «Вить, бабушки что-то взяли у Ингрид?» Он послушал и говорит: «Нет, это не плагиат». Ну я и успокоился. Теперь всем так отвечаю со ссылкой на авторитетного человека… Словом, будем болеть за бабушек с чистой душой.

— А у вас нет ощущения, что конкурс давно себя изжил?

— Вы это говорите потому, что Россия в нем побеждала. Если бы я не выиграл, по-прежнему бились бы за первое место. Такие уж мы люди: едва находим ответ, сразу теряем интерес. На Западе всё иначе, хотя, соглашусь, и там внимание снизилось. Тем не менее оно остаётся большим. «Евровидение» задаёт вектор на год вперёд. Знаете, как вспышки на Солнце. Вроде бы не замечаешь их, но ощущаешь: самочувствие меняется, техника из строя выходит. Наверняка конкурс ждут перемены, это нормально, ведь с момента создания прошло полвека с лишним...

— Не боитесь пожизненно остаться заложником той белградской победы?

— Да, мне говорили: всё, Дима, никуда тебе от этого клейма не деться. Но так рассуждают лишь те, кто не следит за моей жизнью. Я не останавливался ни на минуту, есть новые победы, международные награды, первые места в чартах. Другое дело, надо понять, куда двигаться дальше. Я не обуздываю фантазию. И на «Звёздном льду», пока было интересно, успел на коньках покататься, и в телепроекте «Призрак оперы» на Первом канале исполнил арии Париса, Христа, князя Елецкого, принца Раджами…

— Даже в кино силы попробовали.

— Пока на уровне эксперимента. Хотел бы замутить что-нибудь яркое, интересное, были какие-то пробы, потуги и попытки, но всерьез рассуждать, закинув ногу на ногу, рано. Я продюсировал мини-фильм «Театр абсурда», где сыграл главную роль. Ролик есть в Интернете. Записал саундтрек к фильму «Глянец». Это не вполне кино, но всё-таки побывал в офисе режиссёра Кончаловского, пообщался с Андреем Сергеевичем, он снял клип на песню «Дорогие мои москвичи». В двадцать шесть лет я воспринял всё как должное, а сейчас понимаю: это большая честь для меня. Рисковать не боюсь, лишь бы смысл был какой-то. Хочу развивать историю с симфоническим оркестром. Может, это моё. Влечёт туда со страшной силой. Когда входишь в зал и видишь солидных музыкантов, такое чувство возникает…

— Первый блин был на вашем тридцатилетии? Тогда выступали с Венским Штраус-Оркестром?

— На самом деле не первый и не блин. Тот концерт скоро покажут по телевидению, сможете убедиться. Дебютировал я лет в четырнадцать с оркестром народных инструментов. Домры, мандалины, балалайки... Давно это было… Потом в Гнесинке пел классику. Даже в Шуваловском зале, где сейчас ресторан. Так что опыт есть. Немного робею перед новым выступлением, что понятно и объяснимо. Зал Чайковского — место для музыкантов особенное, намоленное, как для драматических актеров МХАТ, а для оперных — Большой. Ощущаю это. Не так, что вышел, по-быстрому слабал и дальше по делам отправился. Готовлюсь, чинно ноты читаю, вспоминаю, чему учили… Это не ради пафоса, а исключительно для себя. После бесконечных гастролей, тонн аппаратуры, динамиков, проводов и саундчеков приятно выйти на сцену, где лишь пюпитры, скрипки да виолончели. Все репетиции заканчиваются одинаково: оркестранты аплодируют. Нехило так! Песни я исполняю драматичные, с сюжетом. Если правильно аранжировать, запросто могут выдавить слезу. Еще порепетирую с оркестром, но после концертов в Америке. В Нью-Йорке выступаю и в Торонто.

— У вас теперь в Штатах сестра живёт?

— В Лос-Анджелесе. Закончила здесь девять классов и поехала туда учиться вокалу. Поселилась в американской семье. Пока ей все нравится. Педагоги говорят, что у Ани большой дар. Я страшно рад и горд. Правда, сестра не определилась, на чем остановиться — на опере или не столь классическом жанре. Может, соул или джаз… Выбор пока стоит on hold. На месте сестры предпочел бы импровизацию, но решать Ане. Вольному воля! О себе скажу: не умею стоять, должен постоянно двигаться, подпитываясь свежими впечатлениями, эмоциями. Дурно становится от мысли, что придется год за годом ездить с гастролями в одни и те же города, выступать там по кругу. Тоска! Хочется чего-нибудь новенького. Сейчас мне интересно поработать с симфоническим коллективом. Нельзя упускать шанс.

— А коллеги как реагируют на ваши опыты?

— По-разному. Кому-то это кажется странным. Ну и пусть. Главное — мне нравится. Я же не сам высунулся, а получил предложение. Сейчас можно выступить с кем и где угодно, когда есть деньги, но если к тебе приходит промоутер, занимающийся организацией классических концертов, это надо ценить, верно? Не идеализирую ситуацию, не пытаюсь изображать из себя классического певца. Моя цель иная — самому получить удовольствие и доставить его другим.

— Как думаете, что за публика на этот раз к вам пожалует?

— Буду рад любой. Наверное, кто-то придет из любопытства, в надежде увидеть: вдруг пущу петуха. Знаете, перед концертами специально не спрашиваю у организаторов, сколько билетов продано. Не интересуюсь, не хочу. Но если вижу пустые места, невольно напрягаюсь. Кстати, в последнем туре по России порой выступал в таких залах — мама не горюй! В нескольких городах натолкнулся на убитые площадки, давно не встречал подобных. Снял на видео в телефоне, хотел выложить в социальные сети, а потом не стал, чтобы не обижать местных жителей. Они ведь ни в чем не виноваты. Посмотрят, скажут: ах, бах, вах! Были и совершенно удивительные моменты. Подходили взрослые девушки: «Дима, мы начали слушать вас в раннем детстве, лет с трех». Я спрашивал: «Че?! И сколько же вам сейчас?» Говорят: «Двадцать… Двадцать один…» Шел к зеркалу и думал: «Блин! Неужели я такой старый?» Когда пою со сцены, жадно разглядываю публику. Вижу change, аудитория постепенно меняется. Появились зрители, извините, с заметными морщинами на лице. По крайней мере, в первых рядах. Вечерние костюмы, богатые букеты...

— Наверное, в партере билеты дорогие?

— Насколько знаю, цены вполне демократичные. Но, кстати, лучше слышно из середины зала, там самый хороший звук. Все рвутся вперед из-за престижа. Помню, на концерте Уитни Хьюстон в Кремле году в 2004-м сидел в первом ряду, меня прямо-таки колотило от восторга, а по соседству расположились степенные господа, с неудовольствием косившиеся в мою сторону. Мол, почему этот молодой человек все время подпрыгивает в кресле? Артисту на сцене важно чувствовать энергию зала, подпитываться ею, а она порой застревает в районе партера. Не забыл я и жующих людей в «Метелице» на Новом Арбате. Меня подавали между закусками и горячим, а народ жрал свой «Цезарь»… Нет, вру, его в России тогда еще не распробовали. Словом, публика ела салат и, отрываясь от тарелок, поглядывала на сцену: «Пой, мальчик, пой». И я пел. Поэтому закалка у меня хорошая, с курса не собьюсь…

— А сейчас на корпоративах выступаете?

— Как же без елок? И для трех слушателей давал представление. Я сговорчивый по ценам, но никогда не иду на то, чтобы петь без музыкантов. Мол, под минусовочку отработал, и ладно. Нет, так не годится. У меня нет проходных концертов. Стараюсь с каждым подняться на новую высоту. Заоблачную.

— Вы как-то даже о космосе обмолвились...

— Пошутил, а пресса подхватила. Фантазия, вдруг обросшая деталями и подробностями. Узнал, что желающие слетать на космическом корабле составили список, не такой уж и длинный. Решил поинтересоваться, кто последний. Кажется, с тех пор очередь не занимали, но она и не продвинулась вперед ни на шаг. Поэтому остаюсь на Земле. Пока.

— А Димой, похоже, стали навсегда.

— Да, теперь это мое официальное имя. Так и в паспорте записано. Пришлось бороться, судиться. В итоге отстоял законное право называться, как хочу. Победил!

— В тридцать Димой быть нормально, но в сорок или пятьдесят?

— А что такого? Меня ничего не смущает.

— Дима Николаевич… Малость не того, не находите? Странновато звучит.

— Сразу видно: человек старой формации. Я тоже застал дисковые телефоны, которые вот так надо было крутить — тр-р-р-р, и уличные автоматы с газированной водой и стеклянными стаканами. Молодые этого уже не поймут. Мы с вами чересчур трагически ко всему относимся, надо проще смотреть на мир. Я стараюсь. Откройте Интернет, полюбопытствуйте, какие ники выдумывают люди. Закачаешься! Потом это из «Твиттера» перекочевывает в реальную жизнь. А Дима Николаевич Билан — очень даже нормально. Возраст я пока не чувствую. Ну да, тридцать лет — круглая цифра, сначала казалось, перешагну и не замечу. Но вскоре после дня рождения и Нового года полетел на отдых в Таиланд и даже иронизировал, мол, вернусь другим человеком. Вроде бы возвратился тем же, хотя и со слегка видоизмененным сознанием.

Что касается имени, никогда не забывал о том, которое дали при рождении. Но быть Витьком не хотел. Другое дело Виктор. Потрясающе, супер! Пишу сейчас для него альбом.

— Для кого? Вы меня совсем запутали!

— Для Виктора Белана. Для моего второго я. Музыка, аранжировка, стихи — все делаю сам. Сочиняю в гастролях, подпрыгивая на кочках на заднем сиденье машины. Уже есть восемь песен, четыре полностью готовы. Они немного выходят за рамки привычного и знакомого Димы, но это нормально. Для равновесия, баланса. Привет альтер эго! Одна половина дополняет другую. Мне надо выливать наружу то, что накапливается внутри. Наверное, скоро выложу часть записанных песен в Интернете, а потом выпущу «винил», как и прежде. Традицию не хочу нарушать. Уже подсел на это.

— Я вот что подумал: а ведь Виктор Белан в «Евровидении» ещё не участвовал. Пробел в биографии!

— Кстати, да. Спасибо за подсказку. Надо с продюсером посоветоваться…

http://www.itogi.ru/arts-exclus/2012/21/178144.html

Ещё одно очень интересное интервью!  Из стареньких!

Дима Билан: Вообще-то я - патриот...

Дима Билан, несколько дней назад став обладателем приза «Муз-ТВ» (в его коллекции уже пятого), 5 июня выступит в Зале имени Чайковского с непривычным репертуаром, включающим классические арии и романсы. О том, какие еще задачи ставит перед собой певец и почему он не согласен с теми, кому в его творчестве видятся признаки застоя, – наш разговор.

– Дима, такой резкий контраст: после громадного «Олимпийского» – филармоническая сцена, да еще в компании с оркестром МВД под управлением Феликса Арановского. Зачем вам понадобилось это приключение?

– Неинтересно ходить по одним и тем же тропинкам. Нутро ищет других выходов, приёмов, плоскостей, в которых ты, может быть, чувствуешь себя не совсем в своей тарелке, но при этом развиваешься, делаешь новое… Выступить с симфоническим оркестром мне предложил ещё в конце прошлого года промоутер классических концертов Игорь Беляев. Для меня это интересный экспириенс, я же с классики начинал, потом ушел от нее, а недавно вернулся благодаря проекту «Призрак оперы» уже в другом качестве.
Симфонический оркестр – это венец музыки, её живое рождение на сцене… А коллектив Феликса Арановского очень мобилен, может играть и классическую, и эстрадную музыку, кроме того, мне он близок тем, что в нём играют люди, которых я видел в коридорах Гнесинской академии, когда сам в ней учился. В программе – 20 номеров: вещи, которые я делал последние полтора года, совсем забытые старые эстрадные песни и новые композиции, вообще ни разу не исполнявшиеся. Конечно, Дима Билан будет представлен своими известными треками, но они прозвучат более кантиленно. Теперешний концерт – только начало проекта: программа будет расширяться, уже есть предложения выступить в других городах, в странах СНГ.

Свернутый текст

– Наверное, в ансамбле с симфоническим оркестром требуется совсем другая подача голоса, чем во дворце спорта?

– Главная сложность – это петь различными тембрами. У меня будут элементы и классического звучания, и блюзового, и соула, и даже расщепленного голоса (изображает очень специфический высокий резкий звук). Потому что, например, ария Христа из рок-оперы Уэббера – это и грудной регистр, и смыкание в самой что ни на есть опасной высокой тесситуре. Если честно, не знаю у нас сейчас певцов, которые могли бы петь стольким количеством тембров. Очень волнуюсь, много репетирую.

– Будет ли ария из «Париса и Елены» Глюка, так удивившая в вашем исполнении зрителей «Призрака оперы»? Её не все классические-то певцы знают…

– Будет. Выбрал я её потому, что пел, когда учился. Но тогда я её исполнял в нижнем регистре, а на проекте в последний момент принял решение исполнить в верхнем. Будет также «Не отрекаются, любя», эта музыка сейчас особенно актуальна, потому что, к сожалению, неделю назад не стало её автора Марка Минкова, я в субботу в его память спел эту песню с оркестром в эфире НТВ… Будет и мировой хит «Карузо» – его создатель, композитор Лучио Далла, тоже ушел от нас в прошлом году. Надеюсь, с хоть Уэббером ничего плохого до концерта не произойдет…

– Пригласите ли кого-нибудь из звёзд для дуэтов?

– Нет, я нацелился прощупать и прочувствовать новую для себя почву без каких-либо ещё тягачей в программе. Тем более что наша пресса в приглашении звёзд всегда видит какой-то немузыкальный повод, начинает обсуждать, кто с кем целовался за кулисами, кто от кого забеременел, – и забывает про тот главный инфоповод, который является смыслом жизни артиста. А мне хочется сосредоточиться исключительно на музыке. В программе будет только дуэт с одной моей однокурсницей – Екатериной Арну, вы её могли видеть, когда я пел «Believe» на «Евровидении»: она и ещё одна моя соученица, Юлия Лима, исполняли бэк-вокал. Я бы и Юлю позвал, но она сейчас живёт в Нью-Йорке, поёт в Метрополитен-опере, о её успехах уже пишет «Нью-Йорк таймс».

– Завоевав звание «исполнитель года» по версии «Муз-ТВ», вы как бы реабилитировались за «Призрак оперы», где уступили по зрительским SMS Лазареву и по голосам жюри Киркорову…

– На самом деле в этом году три моих шлягера очень хорошо крутились в эфире. Я много работаю, у меня достаточно роликов, и номинаций было три, я думаю, это все заслуженно. Что касается Филиппа – мы с ним поздравили друг друга за кулисами. Он большая звезда в нашем шоу-бизнесе, это неоспоримо, соперничать с ним у меня никогда не было мыслей – думаю, я всё-таки несколько другой персонаж…

– Вы так горды своими тремя новыми песнями, но, простите, для меня ваше же «Время-река» мелодически ярче и эмоционально теплее, чем, допустим, «Number One Fan» или «Lady». Образно говоря, когда вы много лет назад ездили на простой машине в клипе «На берегу неба», вы были сердечнее, чем гламурный герой последних роликов, лирически изъясняющийся за рулем шикарного лимузина.

– Тут вопрос вкусов. Конечно, в юности мы смотрим на мир более наивно и открыто, видим его свежим и благоухающим. Но про последний альбом, выпущенный с продюсерами Джимом Бинзом и Джонатаном Ротемом, могу сказать, что он очень профессиональный, и у определённой категории молодых, креативных людей (в которую вы, может быть, не вполне попадаете) имел хороший отклик. Например, песни «Мечтатели» и «Я просто люблю тебя» очень здорово прошли. Не думаю, что я впал в какой-то штамп или загламурничал.

– А кому пришло в голову вставить в «Changes» цитату из знаменитой «Паваны» французского композитора-классика Габриэля Форе?

– Это идея американского автора Эвана Богарта. Есть такое понятие – сэмпл: музыкальные фразы, которые общеизвестны и существуют в свободном доступе. Цитата – это выразительный приём, знак определенного эмоционального состояния. А мелодия Форе, о которой вы сказали, давно стала символом красоты, чистоты, любви.

– А почему среди ваших сегодняшних авторов нет Дайаны Уоррен, песни которой вы раньше пели? Ведь её вещи украшали репертуар самой Уитни Хьюстон.

– Недавно я сам себе задал тот же вопрос. Услышал в Лондоне альбом Тины Тернер, где прозвучал один трек Дайаны, от которого в свое время я отказался – показалось, что это не совсем то, к чему я стремлюсь. А теперь даже испытал легкую досаду... Но знаете, мне сейчас интереснее делать совсем другую, электронную музыку – такую минималистскую, сухую, «прижатую» по звучанию. С элементами даже стиля Принса, Тимберлейка. Сам пишу музыкальную канву (доводить ее до окончательного вида помогает композитор и саундпродюсер Андрей Черный), тексты (в основном английские, но будет и несколько русских). Делаю это не для сумасшедших ротаций на радио, а прежде всего для собственного удовольствия. И выпущу под именем Витя Белан. В этом ключе уже записан не один трек. Чтобы все было готово, нужно, думаю, месяца три, тогда устрою презентацию диска. Ну и как товарищ, искушенный винилом, хочу выпустить альбом и на этом носителе.

– Вы несколько месяцев очень плотно гастролировали, «прочесали» чуть ли не всю Россию. Повидали непарадную жизнь людей. У Алексея Кортнева после подобных поездок родилась знаменитая протестная песня «Шла Саша по шоссе». А у вас какие чувства и мысли возникли?

– Я гастролировал в период той грязной зимы, что бывает на пороге весны, и, скажу честно, она меня подавляет, после некоторых городов и залов даже испытал депрессию. Если в таких городах, как Красноярск, Мурманск или Петрозаводск, залы обалденные, то где-нибудь в Апатитах или Костроме выходишь на сцену, и без слезы на эту разруху невозможно смотреть. Я об этом в «Твиттере» написал, хотя мне сказали: не боишься, что город обидится? Я ответил: написал, потому что меня это тревожит. Я патриот, мне хочется, чтобы стало лучше.

– Ясно, ограничились «Твиттером», песни протеста – не ваше амплуа. Тогда, возможно, расширите творческий диапазон, спев в классической опере, как когда-то это сделал Александр Градский?

– Я считаю, что не надо забегать так далеко, нужно выполнять сегодняшние задачи. А моя сегодняшняя задача – качественно выступить 5 июня… Могу только сказать, что в туре по стране на один из моих концертов пришла Любовь Казарновская, у которой гастрольный маршрут часто пересекался с моим. И она мне написала замечательную записку – а уж Любовь Юрьевна, как вы догадываетесь, разбирается в вокале. Я ей в благодарность подарил очень интересную виниловую пластинку Шостаковича, которую купил в Мурманске на развале… Как человек, знающий цену профессионализму, никогда ничего не буду делать ради понтов. Моя планка очень высокая, и я всегда себя торможу: не кричи о себе, давай работай, ты же можешь больше, пусть другие о тебе кричат...

– Но всё же, если пофантазировать, то в какой из мировых опер вы со временем хотели бы спеть?

– Я бы хотел сыграть рок-оперу «Иисус Христос – суперзвезда». Это произведение, которое выжимает из тебя всё и доводит до исступления. Я уже высказывал идею сделать телеверсию…

– Вы, поборник профессионализма на эстраде, участвовали в недавнем «Евровидении» на отборочном этапе и уступили совершенно непрофессиональным «Бабушкам». Не странно ли вам, что их итоговое второе место подаётся чуть ли не как победа России, которую вновь оценили, говоря фигурально, не за продукт высокой переработки, а за природный ресурс?

– Все с этим сталкиваются. Недавно по телевизору Захар Прилепин рассказывал, как презентовал свои книги, по-моему, в Германии. Там публика, по его словам, очень удивляется, если человек из России начинает говорить на языке современности. Вот и приходится на пресс-конференциях играть таких русских, у которых медведи гуляют по улицам. Иначе тебя вообще не поймут и не услышат. Ну что тут поделаешь, такими нас знают и ожидают видеть. Чтобы переломить это отношение, нужны десятилетия.

– Но вы-то на «Евровидении» и в 2006-м, и в 2008-м сделали шаг в другом направлении.

– А сколько мне по этому поводу говорили «фи»: зачем он эту американщину гонит, у нас есть своё… Поехали бабушки – ой, опять эти лапти… Всегда будешь немил. Делаешь своё дело – ну и делай профессионально. Всё равно то, что для нас давняя культура, для Запада часто – фрик. Вот как клип Эдуарда Хиля, царствие ему небесное, вдруг выстрелил два года назад.

– Раз вы в следующем альбоме хотите выступить под своим природным именем, может, и родную сестру в дуэт позовете? И назвать можно будет: Витя и Аня Белан.

– Пусть Аня сперва получит образование. Она сейчас в Америке, учит язык и со следующего полугодия начнет заниматься вокалом. Вот когда мы оба с ней будет к этому готовы, тогда вместе и споём.

http://www.trud.ru/article/05-06-2012/2 … triot.html

0

33

А это к вопросу о травле Димы после ПОБЕДЫ (!!!) на Евровидении!

Защищая Билана, Плющенко пообещал "разобраться" с Владимиром Соловьевым

Евгений Плющенко возмущён "хамским поведением" телеведущего Владимира Соловьева, который в эфире программы "К барьеру!" раскритиковал выступление российской команды на Евровидении.
Победу в полуфинале конкурса "Евровидение", который сейчас проходит в Сербии, Диме Билану отпраздновать так и не удалось. На следующий день после триумфального выступления российского певца на белградской арене разразился нешуточный скандал, пишет "Комсомольская правда".

Билан, как ребёнок, радовался заветному финалу и штудировал свежую прессу. Шоком для всех российских журналистов, которые сейчас передают горячие новости из Белграда, стало то, что с утра на обложках абсолютно всех сербских таблоидов красовался Билан. Газеты пестрели лестными заголовками в адрес нашего певца. Мол, Европа с первых нот смекнула, что Билан  главный претендент на победу в конкурсе. Безупречный вокал Димы под аккомпанемент скрипки Страдивари и пируэты Евгения Плющенко на крошечном ледяном пятачке действительно покорили телезрителей.

Свернутый текст

Свежие газеты Диме передала его невеста европейская модель Лена Кулецкая. Она же, на свою беду,  и залезла в ноутбук  побродить по интернету  и наткнулась на запись радиопрограммы ведущего программы "К барьеру!" на телеканале НТВ Владимира Соловьёва.  А поскольку Соловьев беседовал с известным композитором и старинным другом и учителем Билана о полуфинале "Евровидения", Дима тут же навострил уши и подбежал к ноутбуку. От беседы двух уважаемых людей Билан попросту опешил.

В эфире известной радиостанции Соловьев поливал грязью нашу команду: Диму, Женю Плющенко и Эдвина Мартона. А Матецкий, которого Дима всегда безмерно уважал, даже не вступился за ребят. Только поддакивал и сетовал, что нашего номера Билана пока не видел.

- Владимир Соловьев, которого мы все считали талантливым и объективным журналистом, не  стеснялся в выражениях, - говорит продюсер певца Яна Рудковская. - Он заявил, что номер Билана был ужасен, песня плохая, что Дима фальшивил, пел мимо нот, а Женя и Эдик вообще там не к месту были. Соловьев просто опустил нашу команду ниже плинтуса. У него хватило наглости обвинить наших ребят в нетрадиционной сексуальной ориентации! Что же это за хамство? У Димы есть невеста. У Жени и Эдвина тоже есть любимые девушки.

У Димы после этой программы просто опустились руки. Он мне сказал: «Яна, неужели я не нужен России?! Неужели не понятно, что я защищаю на «Евровидение» честь нашей страны?» Дима перенес этот удар мужественно, но с трудом сдерживал слёзы от обиды. У нас здесь столько неприятностей: сломали  лёд, задержали на таможне декорации, убрали главную фишку номера лестницу, а у Жени до сих пор не гнется сломанный на репетиции палец! Человек поехал поддержать Россию абсолютно безвозмездно, отложил сборы, а тут такой нож в спину. Не от конкурентов, а от Родины.

Узнав, о предательстве соотечественников, к Диме тут же приехал Евгений Плющенко.

«Соловьев своим хамским поведением просто предал свою  страну. Свою Родину! Разве это нормально, что Россия вместо так нужной нам сейчас поддержки подставляет нам подножку?» - возмутился Плющенко.- «А мы ведь с Володей дружили! Я уверен, что это чей-то заказ. Это провокация. Кто-то очень хочет сломить Диму перед финалом «Евровидения». Но хочу расстроить наших врагов. У вас не получится вывести нас из строя! Несмотря на ваши происки, Дима будет биться до последнего за победу России!»

Вечером Плющенко позвонил телеведущему и попросил объяснений: «В ответ на мое возмущение Соловьев просто нахамил мне! Сказал, что мне не место на этом конкурсе, опять начал сыпать оскорблениями в адрес Димы и напирал на то, что Билан не умеет петь, а Мартон какой-то там «мальчик со скрипочкой»! Журналист пытается навредить своей же стране! Пиарится на популярной теме! Где его чувства патриотизма? Он и до этого оскорблял уважаемых людей, теперь ходит с охранником. Я ему так и сказал : «Тебе, Володя, понадобится теперь еще один охранник! Я этого так не оставлю!» Прямо заявил, что больше руки ему не подам. Даже если бы Дима действительно плохо спел, то разве патриотично опускать представителя своей страны? Программу Соловьева уже перевели на английских очень многие европейские сайты. Что они будут думать теперь о нашей стране, в которой предают своих героев? Мы тут бьемся за Россию, а нам готовят вот такие вот подлости!»

Целый день Билан ходил сам не свой, к вечеру члены российской команды все-таки успокоили Диму и наша надежда «Евровидения» уверенно сказал, что ничто и никто не сломит его волю к победе.

"Казалось, что это будет максимальная сплоченная история, хотя некоторые журналисты некрасиво себя ведут, непатриотично даже", - так прокомментировал "Маяку" певец Дима Билан освещение в СМИ хода конкурса "Евровидение". "Конечно, с самого начала, когда я участвовал еще в русском полуфинале, все говорили: «Ну зачем тебе опять в школу? Ты бы сейчас мог нести знамя человека, который недосягаемый». Но я, если честно, люблю испытывать себя. Мне было интересно, устал ли я за эти два года от сцены? Есть ли во мне искра? Живой ли я? Не умер? Оказалось, что живой. Хорошо", - сказал Билан.

0

34

ой, какая жалость!!!  У нас была реклама, а на самом Евровидении была пародия ведущих на победителей прошлых лет.  Там так смешно Диму показали.  Как достать-то?  http://se.uploads.ru/TaDMY.gif   Из Интсы.  http://se.uploads.ru/CM9GA.gif

http://se.uploads.ru/NRfvB.gif  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif
https://www.instagram.com/p/BFbN7JgHkdr/

А это всем защитникам Фили и Сергея посвящается и тем, кто недоволен  тем, что большинство поклонников Билана (помнящих 2008 год) не болели за Лазарева:

https://www.instagram.com/p/BFbdn9iHkUi/

0

35

эххх, почитала про Соловьева...хорошо, что я была не в курсе раньше http://se.uploads.ru/aZLST.gif

0

36

976880,990 написал(а):

эххх, почитала про Соловьева...хорошо, что я была не в курсе раньше http://se.uploads.ru/aZLST.gif

А я ему личный бойкот объявила и 5 лет принципиально не смотрела  ни одной его передачи.  http://se.uploads.ru/gIWap.gif
Жаль, я сразу не смогу всё найти - но я когда подборку делала  об этой травле, просто в шоке была от того, сколько в людях грязи, желчи и мерзости.  В приличных с виду людях.  Да и вчера ... у Корчевникова некоторые высказывания наших "звёзд" местами меня пробивали на хохот, а временами хотелось разбить телек. http://se.uploads.ru/gIWap.gif   Мадам  Ирина Салтыкова вчерась высказалась на счёт  "плохого английского языка" у ... Билана.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif   Она правда сама и по-русски  не очень, и в ноту ни одну без фонограммы в жизни не попала, но ... мнение онЕ имеют.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif   И главное, причём тут Билан??? http://se.uploads.ru/jq25S.gif

0

37

Ну вот и я расстроилась. Не знала, что до такой степени травля. А с другой стороны, Лазареву не завидуют, т.к. стольких достижений нет))))

0

38

976912,1330 написал(а):

А с другой стороны, Лазареву не завидуют, т.к. стольких достижений нет))))

Но он сам никак не может смириться  и признать очевидное.  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif   Его часто "вечно вторым" называют. А по мне так он и не второй и даже не 3-ий  на нашей эстраде.  Потому что ещё ведь и Лепс с Меладзе в строю.  И сам Киркоров и Басков.

Кстати   я как-то очень интересную подборку делала из "Форбс".  Так вот из наших знаменитостей в 10-ке  неизменно на протяжении последних 10 лет был только ... Дима! Места были разные - самое высокое 3-ье (на первом всегда спортсмены). Но всегда в первой 10-ке!   И там не только доходы анализируются, но и "индекс популярности", который высчитывается по определённой формуле: упоминания в СМИ, запросы в соц. сетях, информационные поводы и т.д.

0

39

Что-то я расчувствовалась ... будто вчера было.  http://se.uploads.ru/HfrWR.gif   Гениальная песня!  Гениальное исполнение!  Чудесные люди - друзья в жизни - на сцене!  Потрясающий номер ...

0

40

976790,1330 написал(а):

Воевала сегодня на форуме ПК.

Я сейчас тоже там написала. Удивляются, как это Диме удалось победить в голосовании, не смотря на политику ? Неужели не видно людям уровень исполнителя и сложность песни ?

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 4