Ремизова:[/b]
- В Америке будет традиционный твой концерт?
Билан:
- Да, у меня будет два концерта. Один в Канаде. Информация, что там всё замечательно. Многие отменяют концерты за границей, но мы не отменяем, потому что предпосылки хорошие. И в Нью-Йорке. Потом я отправляюсь в Лос-Анджелес на четыре дня, буду там с сестрой, которая тоже сейчас выбирает путь, куда ей пойти. Быть ближе и дружить с импровизацией или все-таки выбрать академвокал.
Ремизова:
- Она там учится в школе?
Билан:
- Она сейчас учится в школе, живёт в семье. У неё практика такая.
Ремизова:
- Почему бы тебе не выпустить оперный альбом?
Билан:
- В альбоме «Витя Белан», который выйдет в скором времени, будет музыка исключительно моего сочинения, там не будет треков, которые написал не я. Да, он будет отличаться. Он будет другим. Он будет не совсем коммерческим. То, что у меня накопилось, всё я туда вылью. Кстати, очень рекомендую.
Ремизова:
- А как с ремонтом дома?
Билан:
- О, да! Я думаю, что загород мне этим летом улыбнётся, и я приеду туда уже не просто как человек, который выбирает дверные ручки в своем доме, а уже как человек, который зайдет, зажжет там камин и сядет на кресле-качалке, возьмёт газету "Комсомольская правда" и будет радоваться тому, что всё закончилось.
Ремизова:
- Сколько лет строишь?
Билан:
- Ремонтируется. Он определенное время стоял. Просто ремонтируется внутри где-то полгода. Но за эти полгода сделано очень много.
Ремизова:
- Многие читатели думают, что ты живёшь в золоте, в бриллиантах, потолки с позолотой…
Билан:
- У меня был абсолютно пацанский. Ко мне вчера приезжал гримёр в квартиру, говорит: у тебя квартира такая большая, но пацанская. И что? Это так здорово. У меня на самом деле нет вензелей. Нет, вру. Там есть вензеля на кирпичах, которые везли из Питера. У меня там будет кирпичная стена достаточно большая. Кирпич из питерских домов XIX века, которые разбирают. Этот кирпич с различными надписями. Завод такой-то. Какие-то аббревиатуры. Такая стена у меня есть. Но это все в дозированности такой. Там все достаточно качественное. То, что не шатается, не ломается, не отбивается. Он достаточно фундаментальный, все ровно, все отлично.
Ремизова:
-Может быть, какой-то антиквариат ты собираешь?
Билан:
- У меня, конечно, есть антиквариат, который я привожу. Из Кубы привозил множество книг. Родословная Че Гевары, куча фотографий, которые вывозить нельзя было. Но каким-то чудесным образом я это вывез. Причём только потом понял, что это контрабанда. Книги с невероятным переплётом, которые недёшево стоят, но мне удавалось сбивать цену настолько, что было не жалко потом. Какие-то вещи есть. Я могу сказать, что это очень качественный дом, там будет много правильной продукции.
Ремизова:
- Тайные комнаты будут какие-то?
Билан:
- У меня будет множество заморочек дома, начиная от катающегося кресла-яйца, которое залезаешь, оно ездит по потолку. Человек сидит в такой стеклянной капсуле, типа кокона. Может передвигаться. Есть стеклянный пол, на который становиться страшно. Как на Останкинской башне стеклянный пол. Это на втором этаже. Чердак есть. Выход на крышу есть.
Ремизова:
- А труба?
Билан:
- Каминная?
Ремизова:
- Нет, звезды смотреть. Телескоп.
Билан:
- Можно поставить. Эти вещи будут для того, чтобы приехать и быть уже в загородном доме, где можно делать всё. Есть потайные комнаты, совершенно не догадаешься, что они существуют. Но это, мне кажется, очень даже потайные комнаты.
Ремизова:
- А детская комната там будет?
Билан:
- Любую комнату можно переоборудовать, когда вдруг это заблагорассудится.
Ремизова:
- Такие планы есть у тебя?
Билан:
- Я не могу говорить это. Если даже да, то не обязательно, что это будет такая новость, о которой все будут знать.
Ремизова:
- Тоже, пока не сядешь в поезд, ничего не скажешь?
Билан:
- Видимо, да.
Ремизова:
- А с кем ты планируешь жить в этом доме?
Билан:
- У меня пока нет таких постоянных отношений. Да и вообще, меня это устраивает. Будет устраивать, я думаю, какое-то время.
Ремизова:
- Сейчас многие звёзды строят вертолётные площадки на своих особняках.
Билан:
- Кто?
Ремизова:
- Максим Галкин, например. Какие-то сумасшедшие бассейны. Тебе совсем это не интересно? Для тебя больше что-то такое уютное?
Билан:
- Замки? Не знаю, по крайней мере, пока меня все устраивает. Я ещё не так давно жить начал, три десятка лет назад. Поэтому меня пока замки не интересуют.
Ремизова:
- Я имею в виду, что тебя пока к такой роскоши не тянет?
Билан:
- Меня тянет к достаточно объективному и комфортному, без глобализма помпезного. Но каждому нравится своё. О вкусах не спорят. Я так вот себя ощущаю. Достаточно уютно. Можно строить хоть бомбоубежище. Тоже мода была в прошлом году. Все ждут 2012 год. Я пока не строю.
Ремизова:
- Кто-то строит вертолетные площадки, кто-то увлечен шопингом. У тебя есть какая-то крайность?
Билан:
- У меня много таких интересных заморочек. Да, блошиные рынки, в этой плоскости. Загадочные страны. Моя последняя заморочка – пишу аранжировки сам. Творчество, связанное с концертом и дальнейшей реинкарнацией, надеюсь. Природа, квадроциклы, велосипеды – вот мои страсти, которыми я болею. А все остальное? Это можно построить, но у меня пока нет такого желания, интереса. Я в эту сторону хочу развиваться. Мне хочется сделать максимальное количество интересной музыки.
Ремизова:
- У тебя это получается. Ты говорил, что собираешься записать альбом, про который все будут слышать, но никто не узнает, что это ты.
Билан:
- Есть музыка. Это растроение личности. Есть музыка, которую я делаю вместе с одним очень хорошим человеком. Её хотят взять в рекламу. Группа называется определенным образом и будет так позиционироваться.
Ремизова:
- Секретно.
Билан:
- Да.
Ремизова:
- С вами была Мария Ремизова. Радио "Комсомольская правда" – Москва.
http://kp.ru/radio/stenography/32725/