Нужно сказать, что, когда мы слышим, как какой-нибудь Штайнмайер вдруг заявляет, что необходимо снять санкции с России, он демонстрирует не свою прозорливость, а скорее популизм. То есть, он не только идет за желанием народа и ставит перед собой цель заработать очки на самом этом утверждении, но и на последующем росте немецкой экономики, если отмен санкций все же произойдет.
Дальше происходит совершенно интереснейший момент. Например, утверждение журналистов-идиотов, что такая расстановка сил (злой и добрый следователи — Меркель и Штайнмайер), которые принуждают Россию к подвижкам. Идиотизм этого заявления состоит в том, что следователи, вообще-то, в таком случае ничем не рискуют, потому что их карьера не от этого зависит. В случае же с политикой Меркель, она, играя в такую игру, собственноручно выращивает себе популярность конкурента. Так что извините, господа журналисты — «Ваша не катит», или «Катя не ваша» и вообще она «Маша из МИДа». В общем, отлуп по всем статьям.
Таким образом, мы начинаем понимать, что западные журналисты за неимением подтверждений наличия европейской выигрышной стратегии, пытаются наскрести некие крохи из тараканьего угла и этот мусор выдать за хитроумный план. В результате этого «хитроумного» плана, Меркель пролетает на грядущих выборах и перекраивается вся политическая карта Германии, а так «…все хорошо, прекрасная маркиза».
Если это и есть план, то в таком случае я бы хотел хоть краешком глаза посмотреть на его автора. Согласитесь, человек, составивший такой план, как говорилось в одном фильме «не из нашего района», не из ихнего, то есть. Этот план могли бы составить только враги Меркель, и зачем бы она его должна была бы поддерживать?
Мне сразу укажут на «Белую избушку с черным Безделушкой», и возможно, в этом есть некая доля истины. Европа очень сильно расстраивает США последнее время, и, в основном, эти расстройства связаны с американской экономикой, которая грозит закабалить европейскую политику. Здесь угрозы Западу несут взаимные претензии. США, например, хотят скорейшего подписания ТТИП (TTIP). Европу же не устраивает подрывная деятельность США в ВТО. США пытаются вытеснить одного из судей ВТО, для того чтобы задавить Китай и сделать продвижение ТТИП более быстрым. То есть, наплевать на то, что подписывали и с чем соглашались все, во имя себя любимых теперь. США не понимают, что в результате получат еще большее внутреннее напряжение, и, стало быть, угроза, что всё это в один день лопнет, все больше возрастает.
В поражении Запада очень активное участие принимают журналисты. Так один из них, заявляет, что Путину всегда нужна война, для того чтобы держать экономику в мобилизационном статусе. Так нам приводится некий ряд событий про грузинскую, украинскую и даже сирийскую войну, которую якобы Путин затеял во имя консолидации общества в лучших традициях сталинской эпохи. Журналист этот — еврей из Германии. Вот это и наводит особый сироп дерьма с соплями. То есть, если русских в нынешнее время следует обвинять в сталинском подходе к настоящему, тогда, может быть, немцам следует вспомнить, из-за чего собственно сталинская жесткая внешняя политика стала такой «популярной в восточной Европе тех лет? Можно было бы еще напомнить достойному журналисту-иудею и то, что советская армия как раз принесла окончание «окончательному решению еврейского вопроса», и, если бы не Сталин, этот самый господин никогда бы на свет не появился и теперь губами не шлепал бы, и пасквилей бы не писал.
Это всего лишь некоторые примеры, но их полно, и каждый вот такой опус лишь добавляет недоверия русских, то есть топит Запад. Сегодня мы точно можем говорить, что наши мысли (российские и западные), не синонимичны, а антонимичны и даже, если хотите, антагонистичны. Вот эти лексико-семантические изменения — это глубоко-корневые трансформации не только языкового порядка, это как раз случается во вторую очередь, но в первую очередь — это ментальные изменения, которые вызывают дискомфорт.
То есть, как только русские увидели скотское к себе отношение, а это совершенно правильное здесь слово, то вот тут и случилось большое несоответствие того, что ожидали и того, что получили. Тот же пример со спасенными евреями, многие из которых предпочитают теперь гадить на голову России и за медный грошик Госдепа готовы унижать и даже уничтожать русских — показывает истинную картину происходящего. Кроме того, сопоставление христопродавства с нынешней продажей тех, кто спасли им жизнь в той Великой войне, показывает не только низость продавцов, но и низость покупателей! Кто-то сделал уничтожение, унижение, самоуничижение русских товаром, ну и теперь мы видим, кто всегда ходит в «продавцах» и во все времена.
Вот этот вал негатива, несущийся на Россию из всех возможных источников, оказывается, тем не менее, малоэффективным и даже совсем неэффективным. Правильно против русских воевать ползком, но, ни в коем случае, нельзя против России воевать в открытую. Именно с этим связаны поражения Запада в двух чеченских кампаниях, в грузинской войне 2008 года, в Сирии и теперь на Украине. Нельзя против русских воевать, они всегда победят. Против русских нужно воевать по-европейски или по-китайски, но никак уж не по-американски. Война по-американски — это с применением оружия и убийствами, против России это заведомо проигрышный сценарий. Когда во врагах России стали появляться украинцы, в США посчитали, что России со многим придется согласиться и многое придется терпеть во имя «братьев».
В Америке никак не могут взять в голову, что русский и брата своего убьет за Россию, потому что Россия священна, а брат лишь оказался выродком, туда ему и дорога. Если бы в США были настоящие специалисты по России, то они бы вспомнили, что в гражданскую войну так и было. Брат шел на брата и сын на отца из-за своего понимания Родины и справедливости. Этого бы, конечно, хотелось сегодня американцам увидеть и сегодня, но шансов у них на это нет. А если и считать, что украинские братья воюют сегодня с русскими братьями, то водораздел тут проходит ровно по Тарасу Бульбе: «Ну что сынку, помогли тебе твои ляхи?» Весь мир увидел некую неуверенность действий со стороны сотрудника подразделения Беркут, когда на Майдане, в оцеплении при исполнении своего долга, находясь при исполнении своих служебных обязанностей, он взял котлетку от врага, от Нуланд. А ведь это напрямую запрещено даже часовому на каком-нибудь складе, стоящем в глубине страны. А тут дело происходит на передовой. Вот так несоблюдение устава приводит к гибели людей. Запад может не беспокоиться. Этот эпизод очень внимательно изучается в воинских частях, и следующая попытка подарить кому-то троянскую котлетку, запросто закончится тем, что майонез от этой котлетки намажут на наглую морду Нуланд. Так что я бы не советовал ей даже приближаться к русским солдатам.
Всё, что мы здесь показали, может продемонстрировать основные ошибки Запада в отношениях с Россией. Это подлость, родовая нечестность и попрание прав второй стороны. Оружием против этого, разумеется, являются антагонистичные технологии. Правда, честность, соблюдение прав, но собственного народа. На всякий Запад Россия должна просто наплевать. Когда Запад почувствует безвыходность положения и начнет требовать правды, вот тогда и заставить Запад эту самую правду найти и за нее держаться. На каждую попытку опять подсунуть липу, нужно реагировать следующим образом — разворачивать мессенждера и давать пендаля так, чтобы он летел до места назначения, без билета и пересадок. Так жестко нужно действовать, потому что, если действовать иначе, мир с каждый днем становится ближе к войне. Снова ближе к большой войне.