ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 103 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 103 +18

Сообщений 571 страница 580 из 1000

571

Власти Украины призвали игнорировать заявления Савченко

Представитель правительства Украины Георгий Тука призвал не обращать внимания на резкие высказывания депутата Верховной рады от партии "Батькивщина" Надежды Савченко.
"Я бы вообще сейчас, честно говоря, не придавал особого значения заявлениям Нади, ей надо, как минимум, ещё какое-то время адаптироваться, для того, чтобы просто по человечески отдохнуть, окунутся, и погрузится в ту окружающую среду, которая изменилась за эти два года", - цитирует Туку на сайте телеканала "112 Украина".

По его словам, Савченко также не имеет смысла проводить прямые переговоры с представителями ДНР и ЛНР.

"И вот мне кажется, с точки зрения политики , такие заявления не совсем правильны", - пояснил Тука.
Посмотреть полностью: Ссылка

0

572

СМИ: украинские силовики обстреляли окраину Донецка из тяжелых орудий, есть жертвы

Украинские силовики в ночь на четверг обстреляли из тяжелых орудий северную окраину Донецка и Макеевку, в результате один человек убит, еще 11 ранены, передает Донецкое агентство новостей (ДАН) со ссылкой на источник в силовых ведомствах провозглашенной Донецкой народной республики (ДНР).

"Известно об одной погибшей женщине, 11 человек получили ранения, в том числе один ребенок 2013 года рождения", - уточнил собеседник агентства.

По его словам, по территории ДНР с украинской стороны было выпущено 122 мины, а также около 80 152-мм и 122-мм снарядов. Орудия данного калибра должны быть отведены от линии соприкосновения в рамках Минских соглашений.

Кроме того, украинские силовики обстреляли позиции народной милиции провозглашенной Луганской народной республики (ЛНР). За минувшие сутки украинские подразделения обстреливали пять раз, потерь нет. Обстрел велся из минометов, орудий бронемашин и гранатометов, сообщает ЛуганскИнформЦентр.
Посмотреть полностью: Ссылка

0

573

Bild: Турция готовит “план действий” против ФРГ из-за резолюции по геноциду армян

Турция готовит меры в отношении ФРГ в ответ на принятие бундестагом резолюции о геноциде армян в Османской империи в 1915 году, пишет немецкий таблоид Bild.

"Компетентные органы, в первую очередь министерство иностранных дел, готовят план действий", — цитирует газета пресс-секретаря президента Турции Ибрагима Калына.

Он уточнил, что подробности "плана" будут раскрыты после того, как он будет утвержден премьер-министром и президентом.

По данным издания, Турция готовит как минимум три судебных иска против 11 депутатов бундестага с турецкими корнями. Парламентариям хотят выдвинут обвинения в публичной дискредитации турецкой нации, Турецкой республики, Великого национального собрания Турции, правительства Турецкой республики и государственных органов юстиции.
Посмотреть полностью: Ссылка

0

574

Разбившийся истребитель принадлежал группе «Русские витязи», пилот погиб

Москва, 9 июня. Пилот боевого истребителя, рухнувшего сегодня в Подмосковье, погиб. Тело летчика уже обнаружено возле обломков взорвавшегося воздушного судна. Об этом заявил источник в экстренных службах.

Кроме того, стало известно, что потерпевший крушение истребитель принадлежал авиационной группе высшего пилотажа «Русские витязи» ВВС РФ. «Разбившийся сегодня в районе деревни Мураново самолет входил в состав пилотажной группы «Русские Витязи» ВКС России. Его летчик погиб», — сказал источник. Напомним, по первоначальным данным, воздушное судно могло было быть истребителем МиГ-29.

Свернутый текст

Кроме того, он подчеркнул, что сейчас пока до конца неясно, сколько летчиков находилось на борту истребителя. Источник также не исключил, что пилотов могло быть  двое. В настоящее время о возможных причинах катастрофы ничего неизвестно.

Напомним, уникальность группы «Русские Витязи» состоит в том, что это единственная пилотажная команда в мире, выполняющая групповой высший пилотаж на самолетах класса «тяжелый истребитель».

Ярослава Замысловатова

Ссылка

0

575

СТРОИТЕЛИ НАЧАЛИ МОНТАЖ ПРОЛЕТОВ КРЫМСКОГО МОСТА

Монтаж пролетов – следующий важный этап строительства моста через Керченский пролив – стартовал на таманском берегу. Строители приступили к сборке и монтажу первого пролетного строения на опоры автодорожного моста. Всего их будет 287 для автомобильной и 306 для железной дорог.
http://s6.uploads.ru/MLDz2.jpg

«На каждом из участков стройки за мостоотрядами закреплен определенный фронт работ. Завершив сооружение опор, практически тут же отряд приступает к монтажу пролетов на эти опоры. Такая схема организации работ обеспечивает высокий и фактически непрерывный темп строительства: мост «растет» не от берега к берегу, а по сути из земли или из воды – вверх», - рассказал руководитель таманского представительства ФКУ Упрдор «Тамань» Луарсаб Цыбулькин.

Свернутый текст

Сейчас начался монтаж пролетов автодорожного моста на сухопутных участках – в районе озера и косы Тузла. В ближайшие дни строители начнут аналогичные работы на острове Тузла.

«Пролет автодорожного моста – от опоры до опоры – это четыре главные балки, соединенные поперечными балками, консолями, другими горизонтальными связями, а также домкратные балки непосредственно между опорами и пролетным строением. Общий вес такой конструкции – около 160 тонн, - рассказал Олег Роменский, главный инженер мостоотряда, монтирующего первый пролет. – Когда пролетное строение будет полностью собрано на временных опорах, останется только опустить его на опоры моста».
http://sh.uploads.ru/beg7T.jpg

На такую работу у строителей уйдет около месяца, после чего на этом участке можно будет приступать к укладке на готовый пролет плиты проезжей части и дальше – к формированию автодорожного полотна.

Первые поставки металлоконструкций для пролетов моста начались в мае. На объект уже пришли балки общим весом более 800 тонн.

«В течение этого лета на стройку придет более 12 тысяч тонн металлоконструкций для пролетов, - говорит руководитель строительных участков на косе Тузла Алексей Сорочинский. - А в общей сложности на сооружение пролетов Крымского моста пойдет около 250 тысяч тонн металла. Поставки распределены по времени так, чтобы конструкции приходили с заводов и тут же – без длительного складирования – могли быть собраны и смонтированы на свое место».

Поставщики – заводы с надежной репутацией и прошедшие проверку непосредственно на месте. Они уже поставляли металл для строительства временных мостов – рабочих площадок, с которых будет вестись строительство основного моста на морских участках.

Справочная информация:

О технологии монтажа

Элементы пролетов доставляются автотранспортом сразу на стройплощадку. На объекте они проходят входной контроль качества: дополнительно проверяется их соответствие проектному решению, проводится диагностика сварочных стыков, грунтовочного покрытия.
http://sh.uploads.ru/6caDZ.jpg

Далее на сборочных стапелях – специальных строительных лесах, расположенных рядом с готовыми опорами моста, проводится укрупнительная сборка: блоки весом по 10-11 тонн соединяют между собой в секции. Затем их поднимают кранами и устанавливают на вспомогательные опоры в положение, близкое к проектному.

О заводах-поставщиках

Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В. А. Скляренко изготавливает пролетные строения как для автомобильной, так и для железнодорожной частей мостового сооружения. Предприятие уже отправило на стройку балки общим весом около 300 тонн, а до августа завод планирует изготовить еще 3500 тонн продукции для Крымского моста. Общий объем работы Борисовского завода на данный момент – более 15 тысяч тонн металлоконструкций.
http://sd.uploads.ru/FuNbx.jpg

Завод им. В. А. Скляренко в Белгородской области - старейшее в стране профильное предприятие по производству стальных автодорожных мостов, путепроводов и эстакад. За почти 40-летнюю историю завод обеспечил металлоконструкциями мосты через реки Москва, Белая, Сура, Ока, Нева, Кигач и другие. В 2015 году на территории предприятия начал функционировать новый цех. Введение дополнительных производственных площадей позволило значительно увеличить выпуск мостовой продукции и довести годовой оборот до 50 тысяч тонн металлоконструкций. На предприятии сегодня трудятся более 1000 человек.

На предприятии «Воронежстальмост» мостовики заказали в общей сложности около 20 тысяч тонн продукции, и уже изготовлена примерно четверть от этого объема. Завод поставляет пролетные строения не только на основной ход мостового сооружения. Здесь производят металлоконструкции арочных пролетов, которые будут установлены над судоходным каналом Керченского пролива.
http://s2.uploads.ru/RAEUl.jpg

АО «Воронежстальмост» образовано в 1991 году на базе Воронежского мостового завода, основанного в 1948 году по решению правительства СССР для восстановления мостов, разрушенных в годы Великой Отечественной войны. Предприятие – одно из крупнейших в России в области мостостроения, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций для железнодорожных, автодорожных, пешеходных и городских мостов. Здесь работает около 1800 человек, в том числе инженерно-технические работники сварочного производства и сварщики, аттестованные в национальных и международных Аттестационных центрах.

Ссылка

0

576

62% россиян считают кредиты злом

Как выяснилось в ходе исследования коллекторского агентства «Секвойя Кредит Консолидейшн», 62% россиян считают кредит прямым путём к разорению.

С предкризисного 2007 года противников кредитования стало вдвое больше. А доля граждан, которые, напротив, уверены, что кредит — это прекрасная возможность приобрести желаемое, сократилась втрое — с 47% в 2007 году до 17% в 2016-м, сообщает газета «Известия».

По оценкам «Секвойя Кредит Консолидейшн», на сегодняшний момент 70% россиян являются заёмщиками.

На самом деле все гораздо интереснее, чем кажется на первый взгляд. Ведь что такое кредиты? По сути ссудный процент или кредит штука неотделимая от капитализма, как таковой капитализм невозможен без кредитов, в широком понимании этого слова. Я понимаю, что россияне принимавшие участие в опросе, голосовали в основном против кредитования физлиц, но я думаю если добавить объективный вопрос о кредитовании вообще, результаты мало чем будут отличаться.

Поэтому можно смело утверждать, что наши граждане голосуют против одной из основ капиталистической системы.
Ссылка

0

577

Падение Евросоюза неизбежно. Первой рухнет Франция.

Падение Евросоюза становиться все более и более неизбежным. Экономика ЕС испытывает огромные перегрузки в связи с полученными ответными санкциями России. Экономика Европы все больше и больше напоминает пикирующий пассажирский самолет, пилоты которого больше не в состоянии вернуть управление над машиной, чтобы остановить катастрофу. Безработица растет день ото дня. Растущий непрерывный поток трудовых мигрантов делает ее убийственной для всей экономики Европы и в первую очередь для стран имеющих слабое политическое руководство как Франция...

Свернутый текст

"Великая депрессия" - такое название получил продолжительный экономический кризис в мировой экономике, начавшийся в США в 1929 году, а затем и в других странах мира. Официально закончился в 1940 году, но реально экономика США стала только восстанавливаться после Второй мировой войны. Уже через несколько месяцев после коллапса рынка акций безработица стала принимать угрожающие масштабы. К марту 1930 года без работы остались более 4 млн. человек. Через год эта цифра увеличилась вдвое. Весной 1932 года число безработных достигло отметки 12,5 млн. человек (10% от всего населения). Пик пришелся на начало 1933 года, когда безработных в Америке было 16 млн. человек. Примерно 17% трудоспособного населения США осталось без средств к существованию.

Не надо быть великим экономистом, чтобы понимать, что между ростом экономики и числом занятых работников существует прямая связь. Механизация и роботизация труда, несмотря на радостные вопли идеологов этого движения, не в состоянии решить главных экономических проблем. Дело в том, что роботы и механизмы не нуждаются, ни в одежде, ни в пище, ни во многом другом. Поэтому современная экономика завязана полностью на потреблении произведенных ею товаров. Нет роста потребления - нет и роста экономики. А рост потребления зависит от роста заработной платы в экономике. Нет роста заработной платы - нет роста потребления - нет роста экономики. Все! Это замкнутый цикл. Даже поиск новых рынков сбыта своих товаров зависит полностью от возможностей товарообмена экономики разных стран. Невозможно продать папуасам бусы, если у их экономики нет равноценных товаров.

Сегодня все больше молодых специалистов, а не просто разнорабочих не находят себе работу в странах Европы. В менее промышленно развитых странах Европы уровень безработица перевалил за 10% и даже подскочил к 30%. В более развитых подбирается к 5-10%. Очень высоким уровень безработицы остается в Литве (около 13%), на Кипре (около 15%) и в Латвии (около 14%). Лучше дела обстоят в Германии (около 5%), Австрии (около 4%) и Нидерландах (около 6%). Хуже всего дела среди промышленных стран обстоят во Франции...

Чтобы развивать экономику дальше, нужно привлекать в нее все большее и большее количество людей, и прежде всего специалистов. Общее количество "лишних" людей в мире превысило 200 миллионов. Для обуздания безработицы необходимо создавать ежегодно не менее 40 миллионов рабочих мест. Но разве это возможно при падающей экономике Европы? Невозможно! Таким образом, круг замкнулся. Наличие России в экономической системе Евросоюза могло бы продлить этот экономический цикл еще на несколько десятков лет. И тому есть целый ряд причин, о которых мы здесь говорить не будем. "Выключив" Россию из своей экономической системы Европа обрекла себя на углубление экономического кризиса начавшегося в 2008-2009 годах и довольно быстрое.

Кроме того, ежегодно в Европу прибывает более одного миллиона беженцев или безработных. Английская The Telegraph, ссылаясь на прогнозы Международного валютного фонда (МВФ), пишет, что к концу 2017 года в Европу прибудут четыре миллиона мигрантов. Это если начинать считать с 2015 года. То есть в среднем по 1,3 миллиона человек в год. По данным Международной организация по миграции, на 18 января 2016 года в Грецию прибыли 31244 человека (1735 в день). Для сравнения в январе 2015 года таковых было 1472 (47 человек в день).

Первая среди промышленно-развитых стран Европы падет Франция. К 2012 году иммиграция во Францию достигла рекордного уровня – таковы данные опубликованного во вторник отчета Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Только за один год она увеличилась на 7%, достигнув 242.000 человек. Причем, рост мигрантов во Францию неуклонно рос в течение последних нескольких десятилетий, подчеркивает организация. Неудивительно, что в результате этого к декабрю 2015 года рост безработицы в этой стране достигла 20-летнего максимума и составила 10,6%. Если к этому добавить, что сегодня во главе страны находятся политические импотенты, возглавляемые кабинетом Франсуа Оланда, то спасти страну от развала просто некому и уже слишком поздно. Добавьте к этому обрушившееся на страну наводнение, ущерб от которого уже превысил 600 миллионов евро. Приплюсуйте забастовки связанные с изменением трудового законодательства, а также чемпионат Евро -2016, и тогда картина будет полной...

Не собираюсь грузить читателей цифрами и умной арифметикой. Чтобы понять почему первой падет именно Франция для любителей диаграмм прошу взглянуть сюда: Ссылка

А для любителей увидеть своими глазами вся проблема Франции в одном коротком видео: Ссылка

Ссылка

0

578

"Уралвагонзавод" начинает поставки в Иран первой партии грузовых вагонов

http://s3.uploads.ru/BuThf.jpg

НПК "Уралвагонзавод" (УВЗ) начинает поставки в Иран первой партии грузовых вагонов, сообщил заместитель генерального директора компании Андрей Шленский.

Ранее "Уралвагонзавод" договорился о поставке в Иран 5 тысяч грузовых вагонов.

Свернутый текст

"Сейчас мы начинаем поставку в Исламскую Республику Иран первой партии этих вагонов", — сказал Шленский в четверг, выступая на Международном железнодорожном бизнес-форуме "Стратегическое партнерство 1520".

Он отметил, что Иранские железные дороги согласовали целый ряд видов подвижного состава. "Более шести различных моделей: это и полувагоны, платформы, и хопперы, необходимые для железных дорог Ирана", — добавил Шленский.

"Уралвагонзавод" — крупнейшее российское предприятие танкового машиностроения, разработчик и изготовитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовых тележек, цистерн.
http://s6.uploads.ru/lb932.jpg

Ссылка

0

579

http://s6.uploads.ru/FqDSn.jpg

0

580

Клинцевич: "русские войны не хотят, но реакция, если понадобится, будет молниеносна"

Российская реакция на действия НАТО, "если понадобится, будет молниеносна", заявил замглавы комитета Совфеда по обороне и безопасности Франц Клинцевич, выступая в сегодняшнем эфире программы "Политика" на "Первом канале". Русских людей нельзя поставить на колени, уверен сенатор.

"Русские войны не хотят и никогда не хотели. Но все время ее испытывали. Но если даже русский раненый и с палкой, его загоняют в угол и ставят на колени, он не встанет - ему можно только колени сломать или убить. Вы никак эти моменты не учитываете", - цитирует слова Клинцевича, обращенные к журналисту Майклу Бому, ИА REGNUM.

Североатлантический альянс, где верховодит Вашингтон, последовательно накапливает силы у границ РФ, констатировал российский сенатор.

Свернутый текст

"На протяжении последних трех лет США говорили о позиционных районах ПРО, о том, что эти ракеты против Ирана. Сейчас ставят универсальные комплексы Mk 41 двойного назначения. Уже в Румынии поставили Mk 41, морского базирования, "томагавки". И сделано это в нарушение договора, никого не спрашивая, просто ставят перед фактом. В 2018 году в Польше поставят точно такие же, а может, и усовершенствованные, "томагавки". В Прибалтике вся инфраструктура готовится, в Румынии, Польше. Когда говорят, что НАТО увеличило количество личного состава в Прибалтике в 19 раз, меня как военного человека это очень беспокоит. Пусть в абсолютном выражении это не очень много, но когда на аэродроме стоит 500 человек и строится инфраструктура, и они готовят к приему каких-то возможных компонентов, то это не может не вызвать тревогу", - прокомментировал действия НАТО Клинцевич.

Российский сенатор назвал уверенность Вашингтона в том, что США удастся реализовать концепцию глобального молниеносного удара, "фантазией американских военных".

"У нас все соответствующие указания даны, войска готовы, реакция, если понадобится, будет молниеносна. Но она не будоражит общественное мнение и не создает прецедент для такой конфронтации", - заявил член Совета Федерации РФ.

По мнению Клинцевича, все события, произошедшие с начала "Арабской весны", показывают, насколько агрессивную политику ведут США.

"Вы начали серьезную операцию в Египте, деморализовали, разрушили страну. Потом началась Украина. Ну, профинансировали вы эти процессы, начался Майдан. Казалось бы, проблем уже никаких нет. Янукович ушел, можно провести нормально выборы, избрать легитимного президента, и не будет никакой войны, не будет ни Крыма, ни Донбасса. Но нет. Вам эта кровь была нужна", - подытожил россиянин.

Напомним, ранее тот же Франц Клинцевич сравнил текущую ситуацию с 1941 годом, пообещав, что РФ ошибок СССР не повторит.

Посмотреть полностью: Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 103 +18