998929,492 написал(а):И ты права, Оля! Первоначальный интерес к артисту - это всегда его творчество. Всё остальное - замечательные человеческие качества Димы, его интеллигентность, душевная глубина и красота - подняли наш интерес на другую высоту. Когда АРТИСТ становится важной частью не просто досуга твоего, но уже самой жизни.
Ой, а можно я поспорю ))). У меня всё было по другому ))
Для меня отдельно стоит Призрак оперы, когда сильно торкнуло на Арии Христа, до мурашек огромных. Тряхнуло от этого исполнения внутренне очень сильно. Но это как-то всё равно глобально фоном прошло, хоть и запоснилось очень. А потом случился Голос...и вот там я поймала себя на мысли, что как-то с каждым выпуском начинаю именно по человечески проникаться Димой, именно какой-то его тонкостью, чуткостью, душевной глубиной. Это удивляло, потому что сами знаете, как у нас на эстраде артисты зачастую себя ведут.... Помню момент, который очень сильно зацепил. Поединки, и выбор между Артёмом Демешевым и Настей Чиважевской. Дима тогда очень долго не мог выбрать, Нагиев даже сказал, что можно воспользоваться помощью зала, раз сложно решиться. А Дима так очень искренне сказал: "Нет, это будет не честно". Тронул меня это момент какой-то предельной открытостью и искренностью. Потом был выбор между девушками в четвертьфинале и полуфинале. И там тоже были какие-то очень честные эмоции. И всё. Мне захотелось узнать побольше о Диме, пересмотрела очень много интервью, проникалась всё больше и больше, и лишь потом, чуть чуть позже начала проникаться репертуаром. И тоже не всё сразу. Помню, что самыми первыми, очень понравившимися были Porque aun te amo, Он хотел, Как Ромео, а ещё исполнение "Одинокая бродит гармонь". А дальше уже потихоньку шло узнавание остального репертуара, какие-то произведения полюбила очень сильно, какие-то менее. Это уже не суть. Факт тот, что именно душевность, интеллигентность Димы как человека помогла открыть для меня ещё и замечательнейшего, потрясающего и исключительного Артиста с большой буквы.