995931,923 написал(а):Вот мне интересно...
Сколько в месяц можно заработать на рекламе в интернете, например Дашка, или Камирен?
Даже не представляю
Тысяч 100 можно?
Чем больше у тебя подписчиков в Инстаграм, тем больше твоя оплата за рекламу. Поэтому Пынзари каждый свой пук помещают в сетях, помещая каждый день мимимишные фотки с новорожденным Давидом или с Артемом.
"Сколько звезды зарабатывают на рекламе?
Звезды время от времени публикуют у себя в блоге «Инстаграм» рекламные посты. Одни делают это редко, другие селебрити ежедневно заполняют ленты «мишурой». Первое место в списке заядлых рекламщиков занимает телеведущая Ксения Бородина. Практически каждый день Ксения публикует у себя в блоге «Инстаграм» рекламные посты одежды и указывает, где именно она якобы их приобрела. Зачастую, чтобы подтвердить «подлинность», если объектом рекламы является одежда или украшение, звезда надевает вещь. За один рекламный пост Ксения берет 70.000 рублей. В среднем за неделю Бородина публикует 14 постов, то есть ее доход от рекламы за семь дней составляет не менее 900.000 рублей.
Телеведущая Алена Водонаева также довольно часто делает рекламные посты. По данным соц. сетей, за упоминание марки или бренда Алена берет 50.000 рублей, Правда, деньги ей достаются куда труднее, чем Ксении Бородиной. За указанную сумму бывшей участнице «Дома-2» приходится пять раз постить одну и ту же рекламу. За неделю телеведущая публикует около пяти постов, то есть на рекламе Алена за семь дней зарабатывает не менее 250 тысяч рублей.
Журналист, телеведущая Ксения Собчак в данном случае берет не количеством, а суммой. Реклама на страничках в соц.сетях светской львицы одна из самых дорогих в отечественном шоу-бизнесе. Наверное, именно поэтому, в ее блоге рекламу встретишь не так часто. Однако, один пост рекламного характера приносит Ксении не менее 250 тысяч рублей. Рекламу Собчак публикует приблизительно раз в две недели. Сумма за публикацию может меняться в зависимоти от товара или бренда.
Вот так, не выходя из дома, звезды зарабатывают сотни тысяч рублей. Конечно, это обоюдная польза — как для звезды, так и для компании, которой требуется мгновенная и широкая реклама. Но зачастую, селебрити даже не проверяют качественный ли товар они рекламируют. Для примера, Ксюша Бородина недавно оскандалилась, опубликовав рекламу дешевых подделок марки Apple."