НОВОСТИ Д2
НОВОСТИ 317
Сообщений 921 страница 930 из 1000
Поделиться9227 Июл 2016 01:41:17
Сергей Зелинский
Golden Dolls💃🏾💃🏾💃🏾#дом2 #дом2тнт #тнт #человекгода
Поделиться9237 Июл 2016 02:05:08
Охулкова
Поделиться9247 Июл 2016 02:49:30
Катастрофа Ту-154 в Алма-Ате
HundeBeißer2 07 июля 2016 02:33
В ночь с 7-го на 8-е июля 1980-го года.Крупнейшая авиакатастрофа на территории Казахстана.
В 00:38 по местному времени Ту-154 совершил взлет из аэропорта Алма-Аты и начал набор высоты. На высоте 120 метров при скорости 320 км/ч экипаж начал убирать механизацию крыла. На высоте 150 метров закрылки были выпущены на 5°, предкрылки на 12°, стабилизатор на -1°, а шасси убраны, когда самолёт начал неожиданное быстрое снижение, появился правый крен в 18°. Экипаж сразу устранил крен, но предотвратить потерю высоты не удалось. Через 113 секунд после начала разбега, несмотря на максимальную тягу двигателей, самолёт с тангажом +6° на скорости 400 км/ч и с вертикальной скоростью 2—3 м/с столкнулся с поверхностью земли на пшеничном поле в 3396 метрах юго-западнее торца ИВПП в 60 метрах правее её створа. Отскочив от земной поверхности и повернув вправо на 8°, самолёт пролетел 86 метров и упал второй раз. Проскользив по полю 63 метра, авиалайнер опять оторвался от земли и пролетел 80 метров, а затем упал на землю. В 295 метрах от точки первого касания, проскользив по земле 66 метров, самолёт упал в овраг глубиной 3 метра и шириной 44 метра. Врезавшись в противоположный склон оврага (339 м от места первого касания земли), самолёт развернулся влево на 10° и разрушился. Отделившаяся средняя часть фюзеляжа с фрагментом крыла ударилась о склон и подлетела вверх, после чего, пролетев 370 метров, врезалась в отвесный склон высотой 8 метров и взорвалась. Носовая часть авиалайнера вылетела из оврага и врезалась в жилые дома на улице Федосеева на восточной окраине Алма-Аты. С момента отрыва от ВПП до разрушения самолёта прошло около 100 секунд.
Самолёт снёс два глинобитных жилых барака, переоборудованных из конюшен, а также 4 жилых дома на улице Федосеева: двухэтажный № 66 (верх — деревянный, низ — кирпичный), одноэтажные кирпичные № 64 и 68, а также одноэтажный деревянный. В результате падения Ту-154, на земле были ранены 9 человек, из них 3 госпитализированы, на земле никто не погиб. Погибшие: 166 человек (10 членов экипажа и 156 пассажиров), находившиеся на борту авиалайнера. По данным на 2014 год это крупнейшая авиакатастрофа в истории Казахстана.
Самолёт взлетал ночью из горного аэропорта (высота около 700 метров над уровнем моря) при взлётном весе (97 тонн) близком к максимальному. Атмосферное давление составляло 696 мм.рт.ст., а температура воздуха +20 °C, с повышением на высоте до +30 °C. По свидетельству очевидцев, во время взлёта самолёта наблюдалось значительное усиление ветра на его пути, которое совпало с началом уборки механизации крыла.По официальной версии, катастрофа произошла из-за внезапно появившегося атмосферного возмущения, вызвавшего мощный нисходящий воздушный поток (до 14 м/с) и сильный встречный ветер (до 20 м/с) при взлёте, в момент уборки механизации, при высоком взлётном весе, в условиях высокогорного аэродрома и высокой температуры воздуха. Сочетание этих факторов при низкой высоте полёта и при внезапно возникшем боковом крене, исправление которого кратковременно отвлекло экипаж, предопределило фатальный исход полёта. Рекомендации были даны на основании теоретических расчетов, так как практические испытания Ту-154 с максимально допустимым весом, на горном аэродроме, при высоких температурах воздуха по производству взлета, набора высоты, захода на посадку и посадки не проводились.
Из воспоминаний Н.А.Кузнецова Заслуженного пилота СССР,начальника Казахстанского управления гражданской авиации о расследовании этой авиакатострофы.Во время расследования,когда были сняты показания "черного ящика",было устроено совещание в летном подразделении,где эксплуатировался Ту-154."Главный конструктор А.С.Шингард и большое колличество представителей Министерства авиционной промышленности надеялись создать мнение у комиссии по расследованию о слабых профессиональных знаниях летным составом особенностей эксплуатации и производство полетов на самолете Ту-154.На разборе полетов экипажи с возмущением и высокой профессиональной эрудицией доказали главному конструктору А.С.Шингард о больших недостактках в конструкции самолета,а так же его системах,на что никто из Министерства авиационной промышленности и сам главный конструктор не могли возразить.Экипажи показали хорошую выучку и инженерное мышлнение по доработке самолета и его систем.Я видел,как растерянно некоторые чиновники выходили из зала ,где был разбор полетов.Надежда,хотя субъективно свалить на сопутсвующую причину катострофы-слабые знания летного состава,не оправдалась."Далее в расследовании были новые повороты."...опоненты из фирмы Туполева держались одной версии:экипаж при такой скорости полета,а именно 420 км/час не должен допустить столкновение с землей,он обязан выйти из аварийной ситуации,так настаивали представители прославленной фирмы."Но уже сразу после расшифровки полетных данных,председатель комиссии И.В.Осипов,сам Н.А.Кузнецов пришли к выводу о воздействии на самолет мощного нисходящего потока,в момент уборки механизации крыла,тогда,когда самолет дает просадку до 30 метров.И местные теоретики из ГосНИИ МГА согласились с их выводами.Но тут опять,сново нападки на экипаж."...из Москвы поступили анализы на алкоголь у экипажа.Меня потрясло заключение лаборатории подтвердившей наличие алкоголя у членов экипажа... Никто не мог подтвердить факт употребления алкоголя экипжем накануне полета.Ю.Кулагин,командир корабля,отличался скромностью и аскетическим отношением к алкогольным напиткам,это все окружающие знали...Нам должны были дать достоверное заключение специальной лаборатории,на практике,когда исследование крови долго задерживается,то ,как правило,и у не пьющего обнаруживается алкоголь.В процессе разложения организма из сахара образуется алкогольная жидкость... Иван Михайловичь рассказывал мне несколько таких случаев ,когда,особенно иностранцы,были заинтерисованны в обвинении экипжа наших судов,выполняющих полеты за пределами советских границ.
Через неделю заключение на алкоголь пришло из Москвы с подверждением научных оснований,что экипаж перед вылетом алкоголя не употреблял."...Не правда ли знакомая ситуация?Земля всем пухом.
Поделиться9277 Июл 2016 03:45:14
Улыбнись Пусть исчезнут печали,
Пусть хоть маленький солнечный луч,
Пролетев через дальние дали,
Принесёт теплоту из-за туч.
Улыбнись Пусть растают туманы
И, казалось, разомкнутый круг
Вновь сомкнётся, прощая обманы,
Воскрешая ослабленный дух.
Улыбнись Пусть сквозь летние грозы
Пролегает твой жизненный путь,
На щеках твоих - капли, не слёзы,
Тебе не в чем себя упрекнуть.
Поделиться9307 Июл 2016 06:03:41
Художница Наталия Аникина-Закревская.