ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 106 +18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 106 +18

Сообщений 781 страница 790 из 1000

781

Киев: таможенные пломбы и "экономическая агрессия" России

Москва расширила временные ограничения на транзит украинского экспорта. С 3 июля они распространяются не только на товары для Казахстана, но и для Киргизии. Теперь движение грузов с Украины по территории России осуществляется только через установленные пункты пропуска, по определенному маршруту следования, под таможенным сопровождением и с установлением пломб на основе системы ГЛОНАСС. В ответ Киев поднял тревогу, пожаловался международному сообществу на «экономическую агрессию» и пригрозил Москве ответными мерами.

«Для прикрытия нелегальной торговли…»

3 июля президент России Владимир Путин внес изменения в указ об обеспечении экономической безопасности и национальных интересов России при транзитных перевозках из Украины в Казахстан. В новой редакции аналогичные требования распространяются на украинский экспорт в Киргизию, а действие документа продлено до конца 2017 года. На следующий день замминистра экономики Наталья Микольская заявила, что ограничения касаются 98% украинского экспорта в Казахстан и 93,9% в Киргизию. Хотя Украина безотносительно транзитных трудностей стремительно теряет рынки в Средней Азии, только за первый квартал отечественный экспорт в Казахстан по сравнению с прошлым годом уменьшился на 49%, а в Киргизию, Туркменистан, Таджикистан и Узбекистан, где никакие ограничения не действовали, – на 48%.

Свернутый текст

5 июля пресс-служба министерства сообщила: «43 фуры и 22 вагона с украинскими товарами задержаны на российской границе». Со временем ситуация не улучшилась. Так, по состоянию на 13 июля 59 ж\д вагонов, следовавших в Казахстан и Киргизию, стояли на границе Украины с РФ и еще около 55 вагонов на станции Орша-Западная (Беларусь).

Нынешнее ограничение транзита со стороны РФ напрямую вытекает из внешнеэкономического и геополитического выбора Киева, а именно двух его аспектов. Во-первых, это открытие Украиной своих границ для беспошлинного потока европейских товаров и, соответственно, приостановка ЗСТ СНГ. Во-вторых, это многочисленные санкции Киева, кульминацией которых стал антироссийский указ Петра Порошенко и, как следствие, запоздалые контрсанкции Москвы. Провал трехсторонних переговоров в Брюсселе зацементировал сложившуюся ситуацию, а хитрые попытки выкрутится из нее неправовыми методами обречены на провал.

Не секрет, что транзитная схема – один из стандартных способов обхода как продовольственного эмбарго, так и таможенных пошлин. «Для прикрытия нелегальной торговли широко использовался транзит грузов в Киргизию и Казахстан. Продовольствие не доходило до адресата и продавалось в России без уплаты пошлин. Против этой контрабанды были введены дополнительные ограничения, в частности, запрещен транзит товаров, подпадающих под продовольственные санкции», – поясняет смысл президентского указа заведующий кафедрой политэкономии РЭУ им. Г.В. Плеханова Руслан Дзарасов.

Поскольку и Казахстан, и Киргизия имеют с Россией общее таможенное пространство, но не присоединились к российским контрсанкциям и не приостановили действие ЗСТ СНГ в отношении Украины, возникла удобная возможность для провоза и сбыта контрафакта в РФ. Именно она и была ликвидирована. «Режим транзита через территорию России — одна из форм, которой бизнес преодолевает трудности, которые возникли в связи с внедрением контрсанкций. С другой стороны, понятно, что государство не может к этому оставаться равнодушным. Это такая борьба брони и снаряда», - считает профессор кафедры экономики и финансов НИУ ВШЭ Иван Родионов.
http://s0.uploads.ru/VgJNB.png

Мнение экспертов косвенно подтверждают объективные данные статистики. Если с января по май экспорт в Киргизию рос постепенно, то в июне количество украинских грузов для среднеазиатской республики увеличилось скачкообразно. Хотя в прошлом году сезонная динамика экспорта была иная и скорее напоминала волны. Видимо, как только украинский бизнес «распробовал» серую контрабандную схему, а статистика украинской таможни это официально подтвердила, Москва решила «прикрыть лавочку».

Жалуйся…

Вместо того чтобы спокойно отправить грузы по громко разрекламированному «Шелковому пути в обход России», либо подчиниться транзитным требованиям Москвы, Киев впал в натуральную истерику. «Изменения могут временно вызвать полную остановку транзита товаров из Украины через территорию РФ не только в Республику Казахстан, Киргизскую республику, но и в третьи страны», - говорилось в специальном обращении Минэкономразвития. Новые маршруты доставки, которые принялись активно рассматривать, по словам министра инфраструктуры Владимира Омеляна, безусловно, ведут к удорожанию товаров. Такое публичное признание тщетности попыток выстроить логистику украинского экспорта в Азию в обход России на самом деле дорогого стоит.

Хотя бесперспективность этой затеи с самого начала была секретом Полишинеля. «Естественно, с учетом того, что есть перевалка в порту Актау, Баку - это двойная перевалка. Она влияет на удорожание. Мы считали, что на тонну груза на машину удорожание в среднем составит от $2 до $3 тыс.», - отметил министр по инвестициям и развитию Казахстана Женис Касымбек. Кроме того, он добавил, что при использовании альтернативных маршрутов сроки доставки украинских товаров сдвигаются в сторону увеличения.

В ответ на действия Москвы киевские чиновники привычно принялись угрожать и жаловаться. Н. Микольская назвала решение РФ – «торговой агрессией» и пообещала ответные меры. 4 июля она сообщила, что Украина в ближайшее время инициирует спор в ВТО, «чтобы заставить РФ эти меры отменить», и пообещала поднимать этот вопрос и в других международных организациях. Через два дня Киев попросил ЕС «усилить давление на РФ для немедленной отмены ограничительных мер в отношении транзита». Правда, Брюссель отреагировал не совсем так, как ожидалось. 12 июля еврокомиссар по расширению и политике соседства Йоханнес Хан призвал Москву «принять другое решение», а Киев не спешить с ответными мерами, которые тот широко анонсировал с момента введения российских ограничений.

…и угрожай

Сначала В. Омелян обещал ввести санкции против России «на следующие сутки» после того, как указ президента России будет применен на практике, а первый вице-премьер Степан Кубив пригрозил зеркальным ответом на действия Москвы. После того как украинские поезда и фуры встали на российской и белорусской границе, ничего похожего, естественно, не произошло. 9 июля глава Мининфраструктуры изменил официальную формулировку. На этот раз В. Омелян пригрозил ответить не зеркально, а асимметрично, после чего одергивать Киев пришлось уже официальному Брюсселю.

Евросоюз можно понять. В силу географического расположения Украины под угрозой могут оказаться товарные потоки, предназначенные для европейских потребителей. Пока не совсем понятно, что именно включает в себя «план мероприятий», разрекламированный В. Омеляном и находящийся на рассмотрении у премьер-министра Владимира Гройсмана. Но слова министра «мы не хотим нарушать наше международное законодательство» звучат зловеще. Например, в светлые головы украинских чиновников может прийти идея ограничить прокачку российского газа через свою территорию, а возможно, даже устроить «транзитную блокаду» на своих магистральных газопроводах. Наподобие того, как это было в Крыму.

По крайней мере, иных способов причинить России неудобства у Киева не осталось. После того как в начале года «активисты» блокировали движение российского автотранспорта по украинским дорогам, перевозчики предпочитают объезжать Украину десятой дорогой. По словам генерального директора исследовательского агентства InfraNews Алексея Безбородова, транзит через Украину «почти не идет», за исключением пункта пропуска Сирет на границе с Румынией, через который поставляют комплектующие для российского завода Renault.

Надеяться на ВТО бессмысленно, у организации нет реальных рычагов влияния на Москву, кроме исключения из своих рядов. Тем более что Россия всегда может сослаться на временный характер ограничений и соображения безопасности собственного рынка.

Остается уповать на добрую волю Казахстана и Киргизии, по запросу которых правительство РФ может упростить режим для отдельных украинских товаров либо принять существующие правила транзита. В конце концов, честным экспортерам пломбы и таможенное сопровождение не такая уж большая проблема.

Ссылка

0

782

Как русские в аэропорту Стамбула турецкий путч отметили

А потом заставили авиакомпанию отправить их домой

Только россиянам дали зелёный свет в Турцию – и тут на тебе, попытка госпереворота! Однако наши люди нигде и ни в какой ситуации не пропадут. Вот что рассказал в Интернете пользователь с ником VALAN о застрявших в Стамбульском аэропорту российских гражданах (к слову сказать, это крупнейший аэропорт мира, где часто делают стыковки для дальних рейсов. Так что застрять в нём могли не только те, кто прилетел именно в Турцию):

У нас коллега зависла на двое суток в Стамбуле. Новости с полей:

Свернутый текст

- когда началась заваруха - все сотрудники аэропорта сбежали;

- немцев сразу собрали и увезли по отелям;

- русских было порядка 400 человек, никакой информации и связи с консульством;

- пришли военные и открыли магазины, раздали шоколадки и снеки из магазинов;

- туристы стали брать еду и бухло из дьюти-фри магазинов, через два часа пол-аэропорта были бухими;

- азиаты - китайцы и японцы забились в туалеты по 5-8 человек в кабинку и девять часов оттуда не вылезали. Многие сидели на раковинах в туалете;

- Удалось вылететь на самолете в Питер. Сейчас едет на работу.

Вскоре на том же сайте появилась вторая часть рассказа:

О том, как им удалось вылететь.

В воскресенье рано утром приехал консул российский, который сказал, что позиция МИДа такова: вы сами сюда приехали, поэтому разруливайте тоже сами, договаривайтесь c «Turkish Airlines».

Через несколько часов приехал представитель авиакомпании, который сказал, что будем вылетать. Наших подвезли к самолёту. Но кто-то из обслуживающего персонала сказал, что самолет к полёту не готов. Дело в том, что по взлетной полосе разгуливали мятежники, военные, туристы, ездили танки и военная техника, и что они могли сделать с самолётами - одному Богу известно.

Туристов повезли по территории аэропорта к другому самолету. Там тоже отказ. Потом их везли куда-то минут сорок. Возможно, что в другой аэропорт. Снова появилась перспектива бессонной ночи.

В итоге наши туристы сказали представителю авиакомпании, чтобы он забыл про конец рабочего дня, про семью и т.д. Сказали, что сейчас его нафиг свяжут и будут держать, пока не позвонит руководству «Turkish Airline». Чувака наши туристы взяли в кольцо, стали держать и заламывать руки. Чувак дозвонился до руководства, наши туристы держали телефон у его уха, т.к. руки были заломаны.

В итоге через 20 минут приехал экипаж их загрузили и отправили в Питер. С багажом непонятно, т.к. рейс стыковочный и багаж на руки не выдавали. Получат ли они свой багаж и когда - большой вопрос.

На воскресенье было отменено семь российских рейсов. Если взять в расчет, что в каждом самолете не менее 200 человек, то можно понять, что на самом деле там зависло порядка 1500 российских туристов, а не 200 как говорят по ТВ.

Была стрельба, были военные, люди лежали на полу.

P.S. Был вопрос - как люди ходили в туалет, если туалеты были заняты азиатами. Наши туристы тупо снесли все двери в туалеты, заставив освободить хотя бы кабинки. В итоге азиаты сидели кто на полу в туалете, кто на полках с раковинами.

Ювелирные магазины были закрыты металлическими воротами. Продуктовые магазины были вскрыты, особенно те, что закрывались ролл-ставнями вертикальными.

Ссылка

0

783

Россия и США сошлись в борьбе за Индию

http://s4.uploads.ru/5Nhc3.png

В июле Индию посетила российская делегация, в задачу которой входило обсуждение вопросов военно-технического сотрудничества. По итогам переговоров стало известно, что Россия предложила Индии участие в создании атомного авианосца на основе проекта 23000Э «Шторм» Невского проектно-конструкторского бюро (НПКБ). Информация о том, что российская сторона заинтересованна в строительстве авианосца этого проекта для ВМС Индии, появлялась уже давно, но сейчас переговоры стали обретать реальное наполнение.

Отвечая на усиление военно-морских сил Китая и стараясь сохранить свое превосходство над Пакистаном, правительство Индии на протяжении многих лет вынашивало мечту создать мощный морской авианесущий кулак. Первоначально его основу составляли два авианосца «Викрант» и «Вираат», построенные Великобританией. В качестве основного ударного самолета для этих кораблей использовались английские «Харриеры» с вертикальными взлетом и посадкой. Эти корабли находились в составе ВМС Индии с 1962-го и 1985-го годов соответственно и к началу XXI века полностью исчерпали свой ресурс.

Свернутый текст

На сегодняшний день у Индии есть один авианосец, имеющий российские корни. Это «Викрамадитья», бывший «Адмирал Горшков». Авианосец, реконструкция которого проходила почти 9 лет с 2004 по 2013 годы, в отличие от предшественников оснащен российскими самолетами МиГ-29К и рассматривался как замена отслужившему свой срок «Викранту». Затянувшаяся реконструкция потребовала от индийской стороны значительных финансовых затрат, в несколько раз превысивших сумму первоначального контракта, и в итоге достигла 2,9 млрд. долларов. Это вызвало определенные проблемы в российско-индийских отношениях в сфере военно-технического сотрудничества. Но в конце концов корабль был передан индийцам, хотя определенные доработки продолжаются и по сей день.

Параллельно с приобретением «Адмирала Горшкова» Индия разработала программу строительства собственных авианосцев. Ими должны были стать два корабля «Викрант», названный в честь своего предшественника, и «Вишал». Строительство «Викранта» идет полным ходом, корабль уже спущен на воду и теперь ведется его достройка и оборудование вне сухого дока. Правда, стоит отметить, что сроки и расходы на «Викрант» тоже не укладываются в график и согласно уже ни раз пересмотренным планам авианосец будет полностью готов и передан военным к 2018-му, а возможно и к 2020 году. «Викрант» строится на основе совместного российско-индийского проекта. Определенный вклад в его реализацию внесли итальянские инженеры. Водоизмещение авианосца составляет 37,5 тыс. тонн. На корабле устанавливается газотурбинная установка мощностью 80 МВт. В качестве ударной силы будут использоваться российские истребители Миг-29К и вертолеты Ка-226, Ка-31. Кроме того, индийские инженеры разрабатывают морскую версию собственного легкого истребителя Tejas, который в будущем может быть размещен на авианосце.

Второй корабль национального проекта «Вишал» должен, по замыслу индийского руководства, значительно превосходить «Викрам». Помимо больших габаритов: длина 300 метров, ширина 70 метров, водоизмещение авианосца должно составлять порядка 65 тыс. тонн. Но одним из главных условий нового проекта может стать атомная силовая установка. И если собрать корпус такого гиганта Индия, в принципе, может попытаться сама, располагая определенным опытом строительства «Викрама» на верфи в Кочине на юге Индии, то необходимыми технологиями по созданию корабельных ядерных реакторов страна не обладает. Помимо силовой установки перед Индией стоит еще несколько ключевых технологических проблем, которые страна в ближайшее время может решить только благодаря международному сотрудничеству.

В качестве потенциальных партнеров Индия рассматривала несколько стран. На сегодня производством авианосцев могут похвастаться США, Великобритания, Франция и Италия. Китай также пытается строить авианосцы собственными силами, однако, перед Пекином стоят практически те же технологические ограничения. А главное, напряженность в отношениях Индии и Китая, сохраняется несмотря ни на какие совместные экономические проекты и встречи лидеров.

Россия тоже стремится примкнуть к этому элитному клубу. И хотя с советских времен авианосцы в стране не строились, реализация масштабного проекта по переоборудованию «Адмирала Горшкова» и наличие собственного конструкторского бюро позволяют Москве позиционировать себя как серьезного игрока в этом секторе военного кораблестроения.

Год назад Дели официально разослал приглашения четырем компаниям: британской BAE Systems, французской DCNS, американской Lockheed Martin и российскому Рособоронэкспорту, прислать техническое и ценовое предложение по строительству авианосца. Понимая, что проект сулит многомиллиардные заказы, в борьбу вступили основные претенденты в лице России, имеющие опыт подобного сотрудничества с Индией, и США, которые за последние годы быстрее остальных наращивают поставки вооружений в Индию. Так, еще зимой стали появляться сообщения о возможном расширении сотрудничества Индии с НПКБ, которое уже сейчас участвует в достройке и оснащении авианосца «Викрам».

Реакция Вашингтона не замедлила проявиться. В феврале 2016 года американская делегация посетила Индию и, по словам возглавлявшего ее командующего военно-морскими операциями ВМС США адмирала Джона Ричардсона, достигла хороших успехов.

Характерной особенностью разгорающейся конкурентной борьбы являются попытки дискредитировать российскую сторону. Многие американские издания, а вслед за ними и издания других стран, ориентирующихся на мнение из-за океана, адресуют свои статьи не столько сугубо американской публике, сколько индийскому читателю. Например, уважаемые Jane`s или The National Interest в своих материалах об индийских авианосцах помимо непосредственно американско-индийского сотрудничества и технических особенностей предлагаемых Индии изделий, как правило, акцентируют свое внимание на двух аспектах. Первое, это наличие серьезных технологических проблем у уже находящегося на вооружении Индии авианосца «Викрамадитья». И второе, растущая военная мощь Китая, корабли которого уже проникли в Индийский океан, создавая угрозу безопасности Индии. Ну, а с кем последнее время все активнее сотрудничает Пекин? С Россией. Соответственно читателя, в этом случае именно индийского, подталкивают к вопросу о том, как его страна может сотрудничать с государством, способствующим росту военного потенциала геополитического противника его родины.

Журналистский скепсис такого рода не ограничивается непосредственно самим кораблем. Важной составляющей любого авианосца являются самолеты, которыми он вооружен, и потому критика в адрес Миг-29К не прекращается. А ведь с Индией уже действуют контракты на поставку 45 самолетов Микояна.

Интересно, что очередной интерес к проблемной российской технике часто появляется одновременно со значимыми событиями в российско-индийском военно-техническом сотрудничестве. Так последнюю неделю в СМИ активно обсуждают недовольство индийских военных самолетами МиГ-29. На поверку, у большинства этих материалов, будь-то американские, индийские или российские, первоисточник один — статья в американском Jane's. Критические высказывания по отношению к МиГу и авианосцу «Викрамадитья» как раз совпали с вышеупомянутым визитом российской делегации.

Помимо традиционных обвинений в отсталости российских технологий, затягивании сроков поставки и завышении цен, в пропагандистской игре продвигаются и новые средства, порожденные текущей обстановкой в мире. Теперь в качестве негативной стороны сотрудничества с Россией активно упоминается тема санкций. Якобы невозможность сотрудничества России с западными компаниями ставит под удар индийские контракты. Отдельной строкой проходит тема Украины. Аргументация схожа. Тесное сотрудничество Москвы и Киева нарушено, а следовательно, ряд узлов, производившихся в рамках международной кооперации, поставляться в Индию не сможет. Эти обвинения, зиждящиеся на санкционной риторике, обходят стороной тот факт, что в последние годы Дели, провозгласившие политику «Делай в Индии», стремятся не просто приобретать оружие, а организовывать его производство на своей территории. Что же помешает в этом случае индийцам закупить необходимые комплектующие в тех же Франции или Украине и самостоятельно без участия россиян установить их на своей технике? Примеров подобного сотрудничества у Индии достаточно. Тот же Израиль, не производя собственных самолетов, достаточно успешно поставляет отдельные приборы и блоки для индийской авиации.

Конечно, говорить о том, что российская техника не имеет недостатков, а в процессе международного сотрудничества между сторонами не возникает спорных моментов, было бы некорректно. Однако, в данном случае речь идет о «правильности» ударений, расставляемых конкурентами. Ведь столь серьезные недоработки МиГ-29К почему-то не помешали индийцам в мае 2016 года торжественно провести церемонию замены отслуживших свой век «Харриеров» на МиГи, а освещавший событие Jane`s ничего не упомянул о проблемах российского самолета. Еще одним показателем определенной ангажированности американских экспертов можно считать реакцию Пакистана на тоже событие. Традиционный соперник Индии почему-то предпочел со всей серьезностью отнестись к произошедшему и не радовался тому, что находящимся на его вооружении F-16 будут противостоять "столь слабые" российские машины.

Тем не менее, на пути российского проекта «Шторм» есть несколько значительных препятствий. Во-первых, на территории России нет сухого дока, размеры которого позволили бы строить подобный корабль. В советские времена корабли подобного класса строились в Николаеве. Во-вторых, отсутствие у россиян электромагнитной катапульты снижает привлекательность проекта для индийской стороны.

Однако, эти ограничения могут быть обойдены. Понимая необходимость наличия сухих доков для строительства крупных гражданских и военных судов, Россия уже предпринимает шаги по строительству подобного сооружения. Первоначальные планы предусматривали строительство дока в Северодвинске, но в настоящее время рассматривается проект размещения данного сооружения в Петербурге на «Балтийском заводе» или «Северной верфи».

Одним из вариантов видится возможность строительства авианосца непосредственно на территории Индии. С одной стороны, в том же Кочине индийцы смогли построить корпус «Викранта». С другой, подобное предложение может быть положительно воспринято индийской стороной, так как оно хорошо укладывается в принцип «Делай в Индии».

Что касается катапульты, здесь все несколько сложнее. В нынешней конкурентной борьбе американцы вряд ли согласятся передать Индии технологию катапульты, если не получат гарантии контракта на весь корабль. С учетом того, что отечественные проектировщики планировали взяться за разработку подобного устройства, они могут попытаться убедить индийскую сторону в возможности дальнейшей модернизации авианосца (уже после его постройки).

Более вероятной представляется попытка компенсировать недостаток катапульты другими преимуществами. В первую очередь, речь идет о ядерной силовой установке. В этом направлении у России может быть определенное преимущество перед американцами, для которых передача ядерных технологий Индии всегда была сложным вопросом. Вторая позиция — авиационная группа. Российский авианосец будет проектироваться под самолеты и вертолеты российского производства, которые уже стоят на вооружении индийской армии, а часть из них будет производится в Индии. Кроме того, в перспективе корабль сможет нести и легкие Tejas, и самолеты пятого поколения FGFA, разрабатывающийся совместно Индией и Россией. В случае, если конкурс выиграют Штаты, Индия может столкнуться с необходимость новых затрат на закупку американских самолетов.

Заключение контракта на строительство авианосца может стать переломным моментом в американско-российской схватке как за рынок вооружений, так и за политический союз с набирающей силу Индией. Пока у России есть, что предложить, а у Индии есть желание сотрудничать, но агрессивное проникновение в регион США показывает, что Белый дом не намерен мириться с российским преимуществом в сфере ВТС с Индией. Сейчас, когда идеологическая составляющая российско-индийских отношений отошла на второй план, для сохранения лидирующей позиции на индийском рынке России требуется серьезная научная, технологическая база и грамотный маркетинг, поддерживаемые государством.

Ссылка

0

784

АнтиМайдан

МНЕНИЕ: Правительству остается рассчитывать лишь на теплую зиму
(Автор: Николай Азаров)

Глава Комитета спасения Украины Николай Азаров в рамках проекта «Закрытая тема» рассказал, насколько обоснованы последние решения правительства о повышении тарифов на жилищно-коммунальные услуги, электричество, газ.

Прежде всего, начну с газа. Украина закупает газ по цене примерно $170 долларов за тысячу кубометров. Населению же продает примерно по $270. Трудно понять, чем руководствуется правительство, наживаясь на населении. Потому что расходы на транспортировку составляют не более $20 на 1000 кубов и даже меньше. Налоги правительство могло бы в этой обстановке не собирать с населения. То есть таким образом одна только цена на газ для населения завышена примерно на $100 на тысячу кубометров. Конечно, к этому надо добавить то, что львиная доля газа, направляемая на нужды населения, добывается непосредственно в Украине. А здесь себестоимость газа даже с учетом рентной платы, которую в принципе тоже собирает правительство, составляет еще на $100 меньше.

Свернутый текст

Возникает вопрос – а для чего так называемое правительство это делает? Для чего оно в таких масштабах залезает в карман нашим людям? Ведь буквально 2,5 года назад газ для населения стоил ровно в 10 раз меньше. Вот представьте себе, ровно в 10 раз меньше! И мы спокойно обходились и не видели никакой необходимости в повышении тарифов на газ.

Второй вопрос. Сейчас идет середина лета, обычно это был разгар проведения ремонтных работ, подготовка жилищно-коммунального хозяйства, отопительных систем к зиме. А что у нас происходит по стране? А у нас происходит конфликт между центральным так называемым правительством и местными властями, которые никак не могут разобраться, а за какие ж деньги делать эти ремонты. Так возникает вопрос – а что они делали зимой? Нельзя было разобраться, за что надо делать эти ремонты? У нас вообще никогда не возникало этих вопросов. И вот при тех тарифах, которые были в 10, в 5 раз меньше, нам вполне хватало средств для того, чтобы начиная с апреля месяца приступать к плановым ремонтам и подготовке отопительного хозяйства к зиме.

В качестве примера вот такой рассогласованности, непрофессионализма я хотел бы отметить столицу нашу – город Киев. Что Кличко не специалист, я думаю всем очевидно. То, что он не управленец – это тоже всем очевидно. Я когда-то ему предлагал, когда у него возникли амбиции сразу на мэра Киева, я ему сказал: «Дорогой мой, ты потренируйся сначала. Есть у нас Вишневое – хороший поселочек. Вот справишься – тогда тебе и все карты в руки». Он тогда так сказал: «Как я не справлюсь? Я ж чемпион». Так

чемпион в чем? В боксе. Так вряд ли ты разбираешься в коммунальном хозяйстве. Гройсман вроде бы работал мэром какое-то время. Тогда тем более непонятно, почему такое непонимание проблем города появляется у так называемого главы правительства. Ведь расчет на что? Что повторится третья подряд теплая зима с плюсовыми температурами. А если ударит -30, как у меня было в 2010 и 2011 гг.? Что тогда будут делать господа хорошие Клички и им подобные? Оставите Киев без тепла в лютые морозы?

Поэтому, конечно, нужно сейчас отбрасывать всякие амбиции и решать вопросы профессионально. А для этого, конечно, нужны люди профессионально подготовленные. Поэтому эти люди, взяв власть, или захватив власть, точнее, они не знают как ей пользоваться. Не знают для чего кроме собственного обогащения они захватили эту власть.

Теперь несколько слов еще о других тарифах. Особенно меня поражает тариф на холодную воду. Из каких экономических соображений тариф на холодную воду увеличен в 3-5 раз? Вот как это объяснить? Что, холодную воду надо нагревать, фильтровать или еще что-то с ней делать такое, что покрывало бы такие колоссальные затраты на холодную воду?

Можно сказать и о стоимости тарифа на горячую воду. Это тоже ни в какие рамки не укладывается. Я пытался разложить на составляющие. Ведь как в нашем правительстве была организована работа по установлению тарифов? Это была сложная система, когда те, кто производят услуги, доказывали, предъявляли расчеты. Мы учитывали все абсолютно – и необходимую прибыль, которую должны произвести, и затраты, и убытки, и необходимость обновления оборудования. И вот когда все это сводилось воедино, то так и образовывались те тарифы, которые были в 5-10 раз ниже, чем сейчас.

Так возникает вопрос – что сейчас в расчетах закладывается? Может быть какие-то уникальные насосы, уникальные отопительные котлы, которые в громадном количестве приобретаются и сейчас устанавливаются? Может какие-то уникальные трубы меняются по всей стране? Но ничего этого нет и не делается. Вытекает один единственный вывод: все эти тарифы – это простой грабеж населения.

Поэтому от вас, дорогие мои соотечественники, зависит, будут ли вас и дальше вот так безнаказанно и беззастенчиво грабить или все-таки вы их остановите.

0

785

Возобновление чартеров в Турцию невозможно – Ассоциация туроператоров России

Директор ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе заявила, что возобновление чартерных рейсов в Турцию может не произойти и в следующем году. По ее словам, это невозможно, сообщает газета «Известия».

Ранее в Москву прибыла турецкая делегация с представителями министерств культуры и туризма, транспорта и внутренних дел.

Повесткой дня на встрече с руководством российских ведомств было возобновление чартерного авиасообщения между Турцией и Россией.

По решению комиссии, этот вопрос откладывается на неопределенный срок.

Также было принято решение создать рабочую группу по вопросам мониторинга безопасности на курортах Турции.
Ссылка

0

786

Всем привет! http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

«Теракт в Ницце — ситуация совершенно стандартная»
Президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский — об очередной атаке террористов на Францию

После теракта в Ницце президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский поделился с читателями «Известий» своими взглядами на то, как эволюционирует терроризм и можно ли остановить его распространение по европейскому континенту.

— В четверг в Ницце произошел теракт, которых в Европе до сих пор не было…

— Теракт в Ницце — ситуация совершенно стандартная. Стандартная она для того же Израиля, чего весь мир, включая Францию, предпочитает не замечать.
Это обыкновенный автомобильный теракт. Бывают еще бульдозерные: садишься за руль тяжелой техники и давишь прохожих. В Израиле были десятки таких терактов, погибло множество людей. Это всё продолжается много лет. А это всё — закон сообщающихся сосудов. Если такое происходит на Ближнем Востоке, рано или поздно придет и в Европу.

— И это удивительно, так как совсем недавно были теракты в Париже, в стране всё еще сохраняется режим чрезвычайной ситуации, и тем не менее теракт в Ницце предотвратить не удалось. Как такое возможно?

— Дело в том, что импотент или евнух — очень плохой инструктор по «Камасутре». Президент или премьер-министр, начальника полиции или жандармерии, связанный по рукам и ногам местным законодательством, заведомо не способен на борьбу с кем бы то ни было. Тем более с террористами. Эти люди ни на что не способны, не понимают, в каком мире живут.
Сейчас выпустят значки «Мы все — Ницца». Покрасят фонариками Эйфелеву башню в траурный цвет, еще какую-нибудь глупость сделают. Красивую такую, эстетически креативную. А больше они ни на что не способны.
В этом отношении очень показательна реакция мировых лидеров: «Мы не можем поверить в происходящее». Они не могут поверить в происходящее! Те же Меркель, Обама говорят какие-то невнятные слова. Ну и что толку? 

Свернутый текст

— Ответственность за теракт взяло на себя запрещенное в России ИГИЛ...

— Этот теракт надо рассматривать только в контексте Франции. Сегодня теракты проводятся в рамках индивидуального джихада. Этот теракт осуществил житель Франции, который во Франции накачался интернетом до состояния, когда сел за руль французского грузовика и раздавил французов.
А «Исламское государство» акций в Европе не планирует и не проводит — это всё чушь. Теракты, которые идут от имени «Исламского государства», производят либо прикрывающиеся им самоучки (как в данном случае), либо маленькие ячейки, которые возникают по принципам индивидуального джихада в рамках коллективного просмотра Интернета, посещения мечетей, знакомства с радикальными книжками. Что называется, кружки по интересам.
В Интернет запущено достаточно информации, чтобы превратить в террористов любое количество людей, которые хотят быть террористами. С рекомендациями — что им для этого надо делать. Социальные сети, флешмобы — это уже давно вышло на самораскрутку.
Но мы видим непонимание этого факта, а отсюда и вопросы: «Ну кто же командует вот этим конкретным терактом?»... Да этим конкретным, скорее всего, никто. Вас просят: «Возьми нож, убей». Если в Израиле — еврея, если во Франции — лучше тоже еврея, но можно военнослужащего. Как в Англии, когда человек в военной форме вышел на улицу — и ему отрезали голову.
Это давно уже часть нашего быта.
А европейские политики этого не понимают и думают, что часть их быта — это символические акции солидарности. А это уже давно не так.
Представьте себе, что у нас по улицам начали в большом количестве ходить волки-людоеды, а мы продолжаем рассуждать, что, во-первых, волк — редкое животное, во-вторых, людей у нас больше, чем волков, поэтому не надо их трогать. В-третьих, нельзя их казнить, потому что это неэтично. Жирафа в зоопарке Копенгагена, который никого не трогал, порезать на куски можно, а казнить террориста нельзя. Да и условия в тюрьме в десять раз лучше, чем условия проживания на его исторической родине. Это рай для террориста!

— Что стало бы действенным средством, которое позволило бы ограничить распространение террористической угрозы в Европе?

— Что необходимо для того, чтобы такая ситуация пресекалась в корне? Превентивные меры. Как это делается в Израиле.
Нужно вводить смертную казнь и применять ее решительно и беспощадно. Нужно выселять из страны семьи террористов. Это очень помогает. Необходимо избавиться от всего того, что мешает борьбе с терроризмом, даже если это нарушает права граждан и ограничивает их беспредельную свободу делать, чего они хотят.
Любое нарушение должно преследоваться самым жестким способом. 

Ссылка

0

787

Кремль об атаках Ту-22М3 в Сирии: Это еще не возмездие

Мощный авиаудар дальних бомбардировщиков Ту-22М3, ликвидировавший крупный лагерь террористов ИГИЛ* в Сирии, не был актом возмездия за сбитый вертолет Ми-35М и гибель двух российских пилотов. Такое заключение сделали СМИ после комментария пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова.
На вопрос журналистов, был ли удар шести бомбардировщиков акцией возмездия, Дмитрий Песков ответил: «Продолжается операция ВКС России. Это все осуществляется в рамках продолжающейся операции ВКС России».

Авиаудар ракетоносцев Ту-22М3 состоялся вчера утром на востоке от Пальмиры. Об успешном завершении вылета сообщили на сайте Минобороны РФ. Отмечалось, что бомбардировщики уничтожили три склада с боеприпасами, которые принадлежали боевикам. Также российской авиации удалось уничтожить крупный полевой лагерь террористов и их бронетехнику: три танка, четыре БМП, восемь автомобилей, оборудованных крупнокалиберными пулеметами.

Сокрушительная атака российской авиации в Сирии привлекла внимание СМИ и общественности по двум причинам. Первая заключается в том, что это было первое применение стратегической авиации в Сирии с февраля 2016 года, когда был введен «режим тишины». Вторая причина в том, что накануне высокопоставленные чиновники сообщили прессе о подготовке операции «Возмездие». Эта операция должна стать отмщением за уничтожение вертолета ВКС РФ и гибель двух летчиков, находившихся на его борту, — Ряфагатя Хабибулина и Евгения Долгина.

В Минобороны уверяют, что инцидент не останется без ответа. По данным разных источников из силовых ведомств, операция «Возмездие» может иметь несколько сценариев. Один из них предполагает кратное увеличение боевых вылетов российской авиации и применение крылатых ракет морского и воздушного базирования. По другому сценарию, «Возмездием» станет применение палубной авиации с крейсера «Адмирал Кузнецов» в конце августа 2016 года. Позднее стало известно, что российские власти опровергли второй озвученный вариант.

Ссылка

0

788

Продолжаем ... об Одесском кинофестивале.И на кой там ваЩЩе кино?  http://se.uploads.ru/qkJzu.gif

http://se.uploads.ru/ysikQ.jpg

0

789

ФИФА выяснит у WADA, употребляют ли допинг российские футболисты...

Цюрих, 19 июля. Международная федерация футбольных ассоциаций намерена запросить у Всемирного антидопингового агентства все доступные данные по применению запрещенного допинга российскими футболистами. Кроме того, ФИФА интересуют сведения о причастности к допинговым скандалам главы Российского футбольного союза, министра спорта РФ Виталия Мутко.

«ФИФА запросит у WADA всю информацию, касающуюся отдельных случаев применения допинга в российском футболе, на которые ссылается в докладе Макларен. Как только ФИФА получит эти данные, будут сделаны следующие соответствующие шаги», — приводит «Спорт-Экспресс» текст заявления Международной футбольной федерации.

Свернутый текст

В свою очередь, в WADA призвали Комитет по этике ФИФА рассмотреть обвинения против Виталия Мутко, выдвинутые в докладе Макларена. Напомним, глава независимой комиссии WADA Ричард Макларен объявил, что Минспорта РФ и его руководитель принимали непосредственное участие в организации допинга для российских спортсменов и манипуляциях с целью сокрытия результатов проверок допинг проб.

Напомним, ранее глава WADA Крейг Риди потребовал отставки Виталия Мутко — только при этом условии, по его словам, возможно восстановление нормальной работы Российского антидопингового агентства.

Между тем, напомним, саму ФИФА преследуют скандалы - сменившего утратившего доверие Йозефа Блаттера президента ФИФА Джанни Инфантино всего спустя несколько месяцев обвинили в растратах.

Валентин Меликов...

Источник: Ссылка

0

790

А выяснить, употребляют ли допинг американские  биороботы спортсмены  желания у WADA нет?  Я понимаю ... никому не хочется на следующий день оказаться в тюрьме и под следствием.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif  А вот и суть всего происходящего: можно прочесть только п.1. http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

WADA готово увидеть российских спортсменов в Рио под нейтральным флагом

На сайте Всемирного антидопингового агентства (WADA) опубликован список рекомендаций МОК, ФИФА и другим международным организациям, общий смысл которых сводится к тому, что российский спорт надо запретить.

Перечень рекомендаций WADA на основании доклада Ричарда Макларена состоит из 7 пунктов.

1. МОК должен запретить участвовать российским спортсменам в Олимпиаде-2016 и Паралимпиаде-2016, а ОКР исключить из числа своих членов. При этом допускается возможность допуска к Играм россиян, прошедших отбор в соответствии с очень жёсткими критериями, но только под нейтральным флагом.

2. Международным федерациям тех видов спорта, где Россия упомянута в допинговым контексте, провести антидопинговые проверки российских федераций.

3.
Запретить российским руководителям спорта присутствовать на любых международных соревнованиях, включая Олимпиаду-2016.

4. Признать РУСАДА по-прежнему не соответствующей антидопинговому кодексу, кадровый состав и деятельность организации должен контролироваться силами WADA.

5. Приостановить процесс переаккредитации московской антидопинговой лаборатории.

6. Рекомендовать комитету по этике ФИФА рассмотреть допинговую проблему в российском футболе и выявить роль в ней Виталия Мутко.

7.  Обеспечить Макларену финансирование, благодаря которому он сможет завершить своё исследование.

Напомним, что президент МОК Томас Бах должен огласить вердикт по итогам доклада независимой комиссии WADA завтра в первой половине дня. Не исключено, что будет принято решение о недопуске всей российской делегации к Играм в Рио. Хотя до этого Бах уверял, что результаты работы комиссии не должны привести к дисквалификации России.

Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 106 +18