Оговорка вторая: я не буду затруднять себя объяснением фактов. Тех, кто теперь не понял, что именно происходит, никоим образом убедить не удастся, а что до тех, кто понял, так им нет нужды в моем изложении всего произошедшего.
Позвольте начать с признания. Я поддерживаю западные санкции против России. Я обожаю Акт Магницкого. В день, когда Евровидение выиграла укронацистка-татарка, чьи результаты подтасовывали, откровенно нарушая правила Евровидения, я был просто в восторге. Так же я всем сердцем поддерживаю кампанию по осуждения гомофобии в России. Я думаю, что саммит НАТО в Варшаве имел потрясающий успех и просто аплодирую развёртыванию батальонов НАТО в Польше, в странах Балтики и, скажу честно, вдоль всех границ России. Я думаю, что Виктория Нуланд и МакКейн должны быть следующими получателями Нобелевской Премии Мира и, конечно же, я целиком и полностью поддерживаю полный отказ всем российским атлетам выступать на Олимпийских Играх.
Я поддерживая всё вышеупомянутое потому, что всё это служит показателем истинного лица Англо-Сионистской Империи, в чем крайне нуждается российский народ.
Недавнее решение трёх судей в CAS (Международном спортивном арбитражном суде) — одного итальянца, одного бритта и одного американца — превосходный пример поистине космического уровня лицемерия и двойных стандартов, которые не только привычны, но уже стали фирменной маркой применения Империей так называемых «западных ценностей» в отношении России. А ещё это — стандартный пример использования «мягкой силы», которая выходит за рамки стратегических психологических операций.
Позвольте мне сразу же сделать тут опровержение: я не верю, что существует всемирный заговор с целью попытаться нанести ущерб, ослабить или опорочить Россию. Хотя такое возможно — никогда не говори никогда — но, по-моему, маловероятно, что судьи, что на Евровидении, что в CAS получили деньги за своё решение. Всё работает не так.
Вот что происходит: Империя использует некоторые свои активы, чтобы начать кампанию против России и Путина. В то же самое время российские действия внутри России (вроде закона о регистрации иностранных агентов) и за пределами России (08.08.08, Крым, Донбасс, Сирия) представляются ужасающими нарушениями прав человека и международных законов. И если Путина поддерживают 80% россиян или более, это должно быть потому, что он — беспощадный агент КГБ, поскольку он запер всех своих оппонентов в тюрьмах или даже поубивал, и поскольку в России нет свободы прессы.
А затем вы представляете одну-единственную немецкую пресс-титутку, Хайо Зеппельта, чтобы он сделал несколько документальных фильмов — без каких-либо доказательств вообще — о том, как допинг в России организован Российским государством, и этого достаточно, чтобы начать международную кампанию, которая, что неудивительно, получает поддержку спортивных федераций тех стран, которые, по всей вероятности, и выиграют от отсутствия русских. Надо признать правду, помимо бедных бразильцев, которые в любом случае в «чёрном списке» США, никому не нужна Россия на следующей Олимпиаде, особенно после триумфа России в Сочи.
Такого рода «психологической подготовки к сражению» вполне достаточно, чтобы дать понять вашему типично западному бесхребетному бюрократу (а именно таковы эти судьи), что лучше для них самих и проголосовать, как надо. Это и ещё не проговариваемое понимание того, что произойдет с вами, если вы, скажем, пойдете по «пути Скотта Риттера»: вы и закончите, как он.
Вот почему я поддерживаю все эти антироссийские шаги: поскольку каждый раз, когда к России применяют двойные стандарты, количество людей в России, которые верят в приличия Англо-Сионистской Империи, сокращается. Вот почему я говорил о «весьма заслуженной пощёчине» России, когда случилось Евровидение. Не то, чтобы я хотел, чтобы русских людей унижали, вовсе нет, но я очень хочу, чтобы они проснулись и надавили на Кремль, чтобы тот правильно себя вёл.
И вот, как я думаю в своём принятии желаемого за действительное, что следует делать России:
Выйти из всех, любого рода организаций, находящихся под англо-сионистским контролем. Оставаться в ООН, где Россия и Китай имеют право вето в Совете Безопасности, и выйти из всех организаций или предприятий, которые явно находятся под контролем англо-сионистских интересов. И да, за это придется заплатить. Но то, что сегодня происходит между Империей и Россией — это война, хотя и новый её вид, она на 80% информационная, на 15% экономическая и на 5% военная. И невозможно вести войну без потерь и того, чтобы платить за неё. Кроме того, в прошлый раз, когда Запад напал на Россию, она потеряла миллионы своих людей, так что я не считаю слишком высокой ценой неучастие российских атлетов или певцов в контролируемых англо-сионистами событиях.
И не только это, ведь Россия велика и достаточно богата, особенно талантливыми людьми, чтобы организовать свои собственные события. Почему бы не иметь базирующуюся в России организацию по правам человека, чтобы конкурировать с ЦРУ или контролируемыми Соросом организациями? Ах, да, западные СМИ будут их высмеивать, как высмеивали RT. Но они больше не высмеивают RT — из-за огромного международного успеха RT (знаете ли вы, что одна из первых мер, предпринятых новым про-американским правительством Аргентины, был отзыв лицензий у RT и Телемундо в Аргентине? Это такая демократия...)
Да, я знаю, что внутри России есть многочисленные лобби, обеспечивающие своё благосостояние, работая (на?) Запад. От «экономического блока» в правительстве Медведева до тех, кто ворочает большими деньгами в спорте, сама идея выйти из контролируемых Западом организаций вызовет в России огромное противодействие. Но вот и хорошая новость: огромное большинство российского народа не связано с этой системой, у них нет этого интереса «где я сижу, на том и стою» в том, чтобы принимать пощёчину за пощёчиной от Империи. Итак, ключ ко всему — поддержать обычных людей и ослабить хватку финансовых элит. Именно это и делает Путин с момента прихода к власти.
Случится ли подобное? Пока подход Путина не в том, чтобы хлопнуть дверью и уйти. Вместо этого он просто содействовал созданию новых организаций (он сделал это с финансовыми резервами России, например). Так что, кто знает? Он мог бы сделать нечто подобное и в этом раз. Но лично я думаю, что никому из российских атлетов не следует ехать в Рио, ни под «нейтральным» флагом, ни даже под российским. Я бы извинился перед бразильцами и сказал им, что тут нет ничего личного, но Россия не может приехать. Почему? Потому, что если даже «только» за российским атлетами следят и вводят коллективные санкции, то и все остальные находятся в опасности испытать следующий раз подобное отношение. Кроме того, назовите меня старомодным, но я верю в такие древние понятия, как честь, солидарность и достоинство. Я представить не могу атлета, который едет туда, зная, что другим, невиновным, запрещено. Для англо-сионистов стало бы окончательной победой, если бы они преуспели в разделении российских атлетов на две категории: отлученных и униженных. Лично я предпочел бы был в первой группе, а не во второй.
Желаемое за действительное?
Вероятно.