Свадьбе быть или новые приключения Чуева? Автор: Шпилька
По эфирам дома 2 на поляне страсти кипят «недетские». Финалисты конкурса Человек года 2016 постоянно ругаются между собой, иногда даже дерутся, а все остальные исполняют роль массовки, периодически перебегающей то на одну, то на другую сторону.
Склоки, споры, интриги, поиски компроматов на конкурентов, провокации и прочее, для пары Андрея Чуева и Марины Африкантовой, остались в прошлом. В реальном времени, у них другие проблемы и заботы. Андрей решил в очередной раз всем доказать, что он не только Человек года 2015, но еще и человек слова, приступив к выполнению своих многочисленных обещаний. Он занялся стройкой и обещает зрителей проекта держать в курсе, как и что происходит на приобретенном им участке. Не исключено, что к октябрю, как и было обещано ранее, он что-то да и построит. Но это далеко не все…. Свадьбе быть или новые приключения Чуева?
Пару дней назад, о чем мы уже с Натали писали на шлоке, Андрей сделал Марине Африкановой шуточное предложение руки и сердца в курятнике. Естественно, это вызвало волну возмущения среди зрителей, и этот спектакль был назван самой позорной помолвкой за всю историю дома 2. Но, как выяснилось позже – это вовсе не предложение было, а действительно спектакль. Официальное предложение было вчера. Чуев женится или у Андрея есть новый план?
Татьяна Владимировна и ее супруг Александр, приехавшие на проект чтобы поддержать дочь в конкурсе Человек года 2016, категорически не возражают против того, чтобы Марина стала женой Андрея и на днях будущие Чуевы отправятся в ЗАГС, чтобы подать заявление. Если только какого-нибудь форс-мажора не произойдет… А ведь он произойдет, в этом можно даже не сомневаться. А вы верите в то, что Чуев действительно женится на Африкантовой?
13 августа - Родился Борис Чирков (13 августа 1901 г., - 28 мая 1982 г.) — советский актёр театра и кино, педагог и исполнитель песен в кинофильмах. Рекомендуем к онлайн - просмотру фильмы "Возвращение Максима" и "Иван Никулин - русский матрос"
Борис Петрович Чирков родился 13 августа 1901 года на станции Лозовая-Павловка, что на Украине. Затем родители мальчика переехали в город Нолинск. Здесь в любительском драматическом театре Борис Чирков и начал свою творческую деятельность. Правда, не в качестве актера, а - суфлера. Мальчик жадно впитывал в себя доступные ему крохи большого мира: читал символистов и акмеистов, репетировал. С 1926 года он, окончив Ленинградский институт сценических искусств, начал работать в Ленинградском ТЮЗе. Одной из первых театральных удач актера стала роль Санчо Пансы в спектакле «Дон Кихот». Это были первые шаги в искусстве. Но ведь именно первые шаги часто определяют и будущую походку. Такие черты образа Санчо Пансы, как смесь простодушия и лукавства, юмор и народная стихия, - так или иначе, отозвались во многих последующих работах Чиркова. Кино Борис Чирков полюбил задолго до того, как начал в нем сниматься. Еще до революции он - мальчишка города Нолинска Вятской губернии - бегал смотреть на чудеса «синематографа». Прошли годы, кино повзрослело, Чирков - тоже, но ощущение чуда на каждом киносеансе не покидало его. В кино он начал сниматься в 20-е годы. Среди его первых работ: Паташон в картине Евгения Червякова «Мой сын», Орский в приключенческом фильме Александра Иванова «Луна слева» и Гришка в фильме режиссера Кроля «Родной брат». Надо сказать, что от первых своих работ начинающий актер испытал некоторое разочарование, - чувство, хорошо знакомое тем, кто дождался долгожданного. Разочароваться было отчего – не имея опыта съемок, Чирков старался вложить в роли весь свой театральный опыт. Однако кино – не театр. Рассказывают, что когда Чирков впервые увидел себя на экране в фильме «Родной брат», он, сгорая от стыда, убежал из темного просмотрового зала, так и не досмотрев фильма. Из неудачи Чирков извлек урок: понял, что в кино актер должен применять совсем иные выразительные средства, нежели в театре, что, как он скажет позже, - «не все доброе для театра можно тащить с собой на экран». Новое кино, новые роли Впервые в звуковом кино Борис Чирков снялся в крохотном эпизоде, сыграв болтливого парня, занявшего телефон-автомат, в фильме Г. Козинцева и Л. Трауберга «Одна». Ничего примечательного не было в роли, да и молодой исполнитель не проявил какое-то особенное мастерство или блеснул талантом. Не было этого. Но он сам, невысокого роста, не очень складный, с носом картошкой, с ногами не такими уж прямыми, с каким-то дефектом речи - ничуть, буквально ни одной чертой не похожий на актера, показался на редкость славным... Заключался в нем особенный, драгоценный дар: удивительная задушевность. Козинцев и Трауберг обратили внимание на молодого актера и пригласили Чиркова принять участие в следующем фильме «Путешествие в СССР», предложив уже не эпизод, а маленькую роль деревенского парня, читающего наизусть книгу «Дети капитана Гранта». Фильм этот так и не был снят режиссерами, но их дружба с Чирковым все крепла и крепла. И когда был написан сценарий звукового фильма «Большевик», то Чиркова сразу же пригласили исполнить роль рабочего парня Демы.
Свернутый текст
Главную же роль в фильме должен был играть Эраст Гарин, в расчете на которого и писался сценарий «Большевик», но на первой же репетиции режиссеры поняли: Максима должен играть только Борис Чирков и никто кроме него. А уже в ходе работы название катртины изменилось с «Большевика» на «Юность Максима». На экране актеру удалось создать не монумент героя революции, а живого человека во плоти и крови, «революцией мобилизованного и призванного». Зрители впервые увидели в чирковском Максиме конкретного, живого парня, делавшего революцию. Кинолента заканчивалась словами: «До свидания, Максим!» Но Максим, блистательно созданный Борисом Чирковым не мог уйти с экрана бесследно: зрители не допустили бы этого. Потому, три года спустя, появился фильм под названием «Возвращение Максима». А еще через несколько лет, в 1939 году, вышла завершающая часть трилогии – «Выборгская сторона», где действие происходило уже после Октябрьской революции. Здесь герой Бориса Чиркова уже учился управлять государством. Одновременно с «Юностью Максима», Чирков снялся в роли старого крестьянина в фильме «Чапаев»: роль небольшая, но запоминающаяся. Зрители надолго запомнили старика с хитрыми глазами, пытливо «допрашивающего» Чапаева: «А вот, Василий Иваныч, мужики сумневаются: ты за большевиков али за коммунистов?» Чирков вообще нередко демонстрировал мастерство перевоплощения. Так, например, в картине «Депутат Балтики» 36-летний актер блестяще создал образ старого профессора. А вот в роли Степана Паутина - героя фильма Сергея Герасимова «Учитель» - Чирков был ближе к самовыражению, чем к перевоплощению. Сельский учитель Степан Паутин - интеллигент в первом поколении. Актер создал характер тихий и скромный, но бесконечно терпеливый и настойчивый, обладающий огромными внутренними силами, - настоящий символ, сотканный из света идеи, а также мудрости и строгого, но справедливого добра. Продолжал Борис Чирков сниматься и в годы войны. В это тяжелое для страны время требовались фильмы, поднимающие дух советского народа. Зачастую это были сатирические комедии, высмеивающие врага. Советский солдат в них всегда представал находчивым и непобедимым. Таким был и «Антоша Рыбкин» режиссера Константина Юдина. Чирков сыграл в нем повара-бойца, успешно проникающего в тыл к фашистам и наводящего там панику. Были и более серьезные картины. В исторической ленте Владимира Петрова «Кутузов» Борис Чирков сыграл знаменитого гусара Дениса Давыдова, а в картине Леонида Лукова «Александр Пархоменко» - остро гротесковую роль хвастливого атамана Махно. Тем не менее, все эти роли не отличались особой глубиной. Если враг – то он должен быть ничтожным, если положительный герой, то в нем должно было присутствовать обобщающее начало при отсутствии индивидуальных черт. Такой обобщающий образ русского моряка был создан Борисом Чирковым в фильме «Иван Никулин - русский матрос». Не изменилась ситуация и в первые послевоенные годы. Так в явно неудачном фильме «Суд чести» Чирков играл якобы обобщающий образ советского ученого, борющегося с «космополитизмом» в медицине. Даже в биографической ленте «Глинка» актер, играя главную роль, создавал опять же образ композитора вообще, а не конкретного человека. Тем не менее, несмотря на всю неубедительность фильмов зритель, благодаря великой игре и огромному обаянию актера, воспринимал и любил его героев. Расцвет творчества Бориса Чиркова пришелся на вторую половину 50-х и 60-е годы – период обновления советского кинематографа. Одной из первых значительных его работ стала роль хирурга Чижова в комедии Калатозова «Верные друзья». Актер блистательно сыграл эту роль, наполнив ее задушевностью, в результате чего, чирковский Чижов превратился из скучного резонера в лукавого, наивного и мудрого простака. Чижову вообще всегда удавались роли современников. За все время он лишь раз снялся в классике – в 1953 году в фильме-спектакле «Нахлебник» по Тургеневу он сыграл Кузовкина. Наверное, в этом плане наш кинематограф потерял, но талант многих актеров зачастую используется однобоко. Зрители любили Чиркова именно за похожесть на рядового советского человека, чем режиссеры и пользовались. Чирков же, выступая на экране от имени зрителя, стал, по сути, символом того времени. Гаврила Черноиваненко в военной ленте «За власть Советов», Санитар Жилин в драме Иосифа Хейфица «Дорогой мой человек», Лещук в производственной киноповести «Мечты сбываются», Гаврила Романович Бирюков в военной киноленте «Живые и мертвые», туалетный работник в сатирической комедии «Каин XVIII» - эти и другие персонажи запомнились миллионам советским зрителям. Интересно, что всенародный любимец, многократный лауреат госпремий был очень стеснительным человеком. Женился он довольно поздно – в 48 лет. Родным рассказывал, что когда ходил знакомиться с будущей супругой, первый раз в ее доме жутко переживал и даже стеснялся сходить в туалет – терпел не один час. Избранницей актера стала дочь его близкого друга, профессора ВГИКа Лариса. В знаменитой картине «Верные друзья», где Чирков сыграл хирурга Чижова, его супруга исполнила роль провинциального врача. У Чирковых даже есть семейная картина – фильм «Машенька». В нем Борис Петрович выступает в роли отца семейства. Жена играет дочь, а настоящая дочь Мила, которая родилась, когда актеру было 50 лет, его внучку. Чирков перенес 4 инфаркта, но даже их не переживал так тяжело, как частичную потерю зрения. Это испытание, по мнению друзей, стало для него самым трудным. В марте 58-го года он писал в дневнике: «У меня перестал видеть левый глаз. Внешне не заметно, но трудно ориентироваться. Никому не говорю. Зачем? Кто поможет?» – Он долго морально готовился к операции. От семьи держал свои планы в тайне, – делится племянник. – После того как гомеопаты с аллопатами не помогли, Чирков решился на хирургическое вмешательство. Отправил жену и дочь на юг, а сам лег в больницу. Он и не подозревал, что дочка Мила тоже в больнице. Она сломала ногу и находилась все время в здании, располагавшемся напротив того, где лежал отец. Помню, моя мама носила им друг от друга письма. Они до последнего скрывали свои болезни – не хотели расстраивать – и интенсивно обменивались бодрыми сообщениями. Чиркову успешно прооперировали глаукому, и артист еще долго жил со стеклянным протезом в левом глазе. Зрители об этом не подозревали. В быту актер, по рассказам родных, был очень покладистым. Он и болел за ту же футбольную команду, что и его супруга – из солидарности. Уступчивость его исчезала, когда дело касалось работы над ролью. Близкие знали: когда Чирков репетирует, к нему лучше не подходить. Чирков так и не оформил персональную пенсию – постеснялся. Мечтал сыграть Льва Толстого – не успел. 28 мая 1982 года, в день своей смерти, Чирков отправился в Кремль на заседание комиссии по присуждению Ленинских премий. Он дружил с отцом Кирилла Лаврова и очень переживал за сына товарища, уже состоявшегося в профессии. Желал, чтобы именно Лавров-младший получил премию. Чирков опаздывал на заседание и, чтобы успеть, почти бежал. Актеру стало плохо прямо в Георгиевском зале. Его увезли на скорой, но спасти не смогли: Чирков умер в больнице от пятого инфаркта. – Мы сидели у его тела и ждали 4 дня, пока Брежнев укажет, где похоронить народного артиста, – вспоминают родные. – Без персонального ведома генерального секретаря сделать этого было нельзя. Наконец Брежнев назвал Новодевичье кладбище. Чиркова похоронили. Через 9 дней от тоски умер его любимый пес Антошка.Спустя 40 дней лопнула струна на его гитаре. Сегодня в семье Чирковых два Максима. Именем легендарного героя, которого сыграл в кино Борис Петрович, назвали сыновей дочь актера Мила и племянник Андрей. В семье шутят, что посидеть между этими двумя молодцами – счастье: все желания мигом сбываются. Свои последние роли актер сыграл, когда ему было за 70...»
потому что у нас можно не только почитать,но и посмотреть хорошее кино прямо вот здесь Домашний КИНОТЕАТР
Сан Саныч! Мой учитель музыки. Он выгонял меня из класса,бросал в меня ноты когда я был не готов,закрывал меня в классе до вечера, но я всегда знал, что он любил меня и учил меня! И благодаря во многом и его стараниям я стал тем,кем стал! А сейчас мы вынашиваем мысль об одной очень интересной теме! Конечно связанной с музыкой! И это будет просто Бомба! Музыка это свобода,гармония,искренность и конечно Бог!
Добрый день))))Обида имеет больше власти над женщиной, чем любовь, особенно если у этой женщины благородное и гордое сердце. Девочки научитесь прощать и понимать.Нет в этой жизни времени на слезы, и переживания...😘