Андрей Малосолов
"По мощам и елей", "Латынина в собственном соку", "Дерьмо облили дерьмом" - какие только эпитеты не сыпятся на известную журналистку Юлию Латынину, которую на днях облили нечистотами недалеко от радиостанции Эхо Москвы, куда Юля отправлялась на свой очередной час ненависти.
Я ценил журналистские расследования Латыниной, особенно когда они они, несколько лет назад, носили не ангажированный характер, отличались смелостью и дотошностью. Я читал великолепные книги Латыниной, например, "Охота на изюбря", книги про чеченские компании. Это действительно выдающиеся книги, прекрасные повести.
А потом Латынина сошла с ума. Слушать её потоки ненависти на радио, читать её нечеловеческие рассуждения в Новой газете невыносимо - это ненависть, русофобия, садизм, издевательство, отрицание русского, отрицание российского, причем, всего; это паталогичское неприятие православия и православных. Ненависть. Ненависть. Ненависть. Откуда такая ненависть, почему? Моё мнение - проблемы в личной жизни, внутренняя дисгармония, психическая нестабильность.
Но её проблемы становятся проблемами общества, которое Латынина заваливает потоками словесного дерьма, работая в глобальном медийном поле пропагандистом либерализма и антирусских сил. Латынина, с моей точки зрения, солдат информационной войны против всего, что как минимум дорого лично мне. Слово Латыниной больно бьет по идеалам многих людей, миллионов людей, друзья. Как-то с коллегой Русланом Мармазовым мы ехали из очередного #путешествияМалосолова, я переключал программы радиостанций в машине, и наткнулся на авторскую программу Юлии на Эхо Москвы. Говорила Юлия сначала о футболе, потом о спорте, после чего перекинулась на экономику и прямо посередине своего анализа, ни с того, ни с сего, начала поливать дерьмом РПЦ, а потом снова перескочила на спорт. Получая садистическое удовольствие, натуральный оргазм от потока оскорблений и невероятно круто засоленной дерьмовой каши. Коллеге Мармазову в какой-то момент стало плохо, поднялось давление, а я почувствовал себя словно сидящим в ванной, наполненной говном.
Поэтому, когда я слышу причитания некоторых гуманитариев о несчастной пострадавшей журналистке, меня всего передергивает. Она же женщина, кричат заступники политой какашками рыжей, косматой бабы! Но Юлия Латынина - женщина в самую последнюю очередь. Она солдат информационной войны, который не знает пощады к объектам своих атак, и соответственно, не должна просить пощады, когда ее бьют в ответ, по сути ее же оружием.
Обливание Латыниной вонючим дерьмом мне кажется самым объективным ответом человеку, которая дерьмо сделала эталонным отличительным профессиональным и идеологическим знаком.
И еще раз убеждаешься мудрости русских поговорок. "По мощам и елей" - как же метко в адрес Юленьки!
Ссылка