Шелдон Купер / Утренний эфир от 27 августа 2016 года.
...Встав на одно колено, Андрей дарит Марине букет на какое-то сомнительное событие...года, семнадцати дней т несколько часов их отношений. На какой-то момент Марина загораживает любимого в кадре, но опытный участник быстро на одном колене переползает в сторону и вновь становится виден в объективе...
Константин в беседе со своими коллегами по Шоу объясняет, что вовсе не жадность заставляет его не оплачивать совместную поездку с Александрой Гозиас и ее ребенком. Он просто практично планирует будущее. И вообще, денежные приходы у него сейчас не очень хорошие (получается, нечто вроде жалобы в эфире на свою проектную зарплату?).
Александра Харитонова яро не поддерживает такую позицию Константина. Девушка высказывается, что это мужчину не красит, и раз уж он начал с девушкой встречаться – то почему бы не нести ее расходы. И ребенка он тоже должен принять как часть семьи, ведь дочь с матерью неразделимы...
У пары Рапунцелей - распри с Бобриками из-за комнаты. Пока победа в борьбе - за первыми, но не за горами следующее голосование на заселение пар, где последние непременно примут участие. Так что, даже если враг и дремлет (судя по словам Дмитрия, очень лениво Богдан отстаивает права на комнату) – то гипотетически угроза все равно присутствует.
А в столовой разгорается масштабная потасовка. Начинается с конфликта между Дмитрием и Анастасией, в которую постепенно включаются и остальные присутствующие. Александра Харитонова в этом шуме спокойно принимает завтрак.
Все еще пребывающий в сладостной эйфории Глеб, порхая по комнате вокруг своего чемодана, собирается на проведение свадьбы. Счастливо нахваливает он своего концертного директора-добытчицу.
Заметил, что Семен, сидевший в предыдущем кадре в кресле, пересел на передовую заставу для основных героев сценок. И верно, у них разгорелся конфликт с красноликой Александрой Гозиас на почве того, что Семен в их споре активно защищает Константина. Слово за слово, молодой человек и девушка обменялись «неудачник» и «необразованная», углубились в своих размышлениях на данную тематику, и круто повздорили. Константин вывел благоверную поговорить, и та, плавая в своих суждениях, в очередной раз выдала, что они расстаются.
А у Марины с Чуевым в свете последних событий временный тайм-аут. Пока они могут позволить себе чуть отдохнуть от негатива в свою сторону и поговорить о ситуациях нынешних лидеров...
Пока Игорь Трегубенко собеседует Анастасию и Ольгу – Элеонора Трегубенко общается с их половинами – Дмитрием и Богданом. Богдан берет тактику, что не замечает своего противника и, как следствие, не придает значения его словам. («Говард: - Хорошо, что происходит?
Леонард: - Это немного тяжело объяснить. Он опять делает вид, что он в альтернативном измерении, находящемся в том же физическом пространстве, что и мы, но не воспринимает нас.
Шелдон: - Не льсти себе. Я просто тебя игнорирую.»).Тяжела участь дамы из высшего общества, вынужденной вести диалог с выходцем из низшего сословия. Недалекая, по Олиному мнению, Анастасия мало того что не понимает благородные намерения миролюбивой Ольги, которая прилагает нечеловеческие усилия и еле удерживает себя от того, чтобы (дословно) не ударить Анастасию по губам, так еще и провоцирует Ольгу на это действие. («— Когда я кого-то опускаю, я поднимаю их из невежества!»).
А пока девушки препираются словесно, неожиданно их мужчины пускаются в драку. К слову, на деле это мало напоминает драку в ее общеизвестном смысле, но если брать по стилю – получается нечто ближе к греко-римской борьбе с обнимашками...
( «Говард: Должен официально предупредить — я был на занятиях каратэ когда мне было 11. Я мог бы стать настоящим ниндзя если бы маман договорилась с кем-нибудь возить меня на эти занятия.
Раджеш: Ах вот как! А я занимался пилатесом в оздоровительном центре и мой брюшной пресс сплошь состоит из аппетитных квадратиков, как шоколадка и кексы.
Говард: Да что ты! И всё равно ты проиграешь!
Раджеш: Нет, проиграешь ты!
Говард: Если кто здесь и проиграет, то это точно ты!
Леонард: Парни, уже 30минут прошло, а вы так к друг другу и не притронулись даже.
Раджеш: Ты же понимаешь, что ты не можешь победить.
Говард: Я предпочитаю думать, что не могу проиграть.
Раджеш: Ты ошибаешься! Это всего лишь вопрос времени, когда ты попадешь в крысоловку крысомена.
Говард: Жалкий болван! Крысоловка та как раз для крысомена.
Раджеш: То что я не очень хорошо выражаю свои мысли, вовсе не значит, что идея не верна! Трепло гороховое!
Говард: Самовлюбленный слизняк!
Раджеш: Сцыкота в красных трусах! О, Леонард, просыпайся, а то пропустишь все наши крутые супергеройские остроты!»)