Принесу к нам несколько развёрнутых разборов "Поединков" с просторов Инета.
От L_Lada
Василий Уриевский и Сергей Ручкин. Тьфу. Самое приличное, что могу сказать. Эх, Лепс ты, Лепс… Понятно, что голосовой аппарат у Ручкина получше будет. Но на мой вкус – это все. Никакой он – что Элтоном Джоном, что просто в темных очках, которые, кстати, уже надоели. А в этот раз еще показался – исключительно мне лично – еще и крайне несимпатичным. Слишком себя уважает. Ну а Вася искрометен как всегда – это касается и выступления, и самоиронии во всем его поведении. Неожиданность то, что эту песни вообще можно слушать, и в основном благодаря ему, даром что номер был беззастенчиво явно заточен под Ручкина. В общем, слить артиста ради далеко не лучшего голоса без ничего в придачу – это… Дальше освобождаю модераторов от необходимости подчищать.
Елена Екимова и Михаил Житов. Диапазон непонятно зачем против бархатного голоса непонятно про что. Если совсем честно, в данном случае Елена мне однозначно понравилась больше – бархатностью. Но от своей абсолютно внеэстетической позиции, обнародованной после СП, не отрекаюсь: нельзя пускать сектантов в медийное пространство. Так что будем считать, что все правильно.
Лера Гехнер и Катя Гордон. Не думала, что буду сожалеть об уходе Кати, но сожалею. Не сомневалась, что Лера поединки пройдет, и искренне этому рада.
Вчера в соседней теме кипели страсти, в которые мне недосуг было включиться. Страсти по элитарному искусству. Так вот, нравится термин или нет, а элитарное искусство есть и нам его показали. Причем в этой элитарности все было конгениально – сам романс, замысел номера и его исполнение.
Трудно лучше показать, что можно сделать голосом, не используя вокальную технику. И ведь именно голосом – движений почти не было, даже мимика была очень сдержанной у обеих.
Именно голосом были созданы… надежда и отчаяние… ангел света и ангел тьмы… Одетта и Одиллия… Последнюю ассоциацию поясню. Когда-то еще подростком я удостоилась – попала в Большой театр на Лебединое озеро с Плисецкой. Как водится, две партии – одна балерина. У великой Плисецкой Одиллия получилась намного убедительнее, чем Одетта. Вот и здесь – две ипостаси одной личности, одной души. Одна пела еще отсюда, другая – уже как бы оттуда. Первая меня потрясла, вторая сокрушила.
Да и к образу Ахматовой Лера ближе – и визуально, и по эмоциональному наполнению.
Браво, Билан! Один из лучших дуэтов за все сезоны.
Влад Венгли и Кайрат Примбердиев. Только мне показалось, что голосов толком слышно не было? Лично я слышала оркестр, бэки, уханье Венгли и – может, не слышала, но чувствовала – безудержное веселье Кайрата. Вот сейчас отпишусь, начну тему читать, и буду выискивать отзывы поклонников Джексона. Потому что сомнения меня одолевают, та ли этой песня, чтобы такую веселуху из неё делать. К обоим относится, не только к Кайрату. Ну и, хоть и стараюсь избегать сравнений с оригиналом, но в данном случае показалось, что энергетически наши мальчики до него не дотягивали, даже помноженные друг на друга.
Поскольку лично мне абсолютно все равно, будем считать, что результат правильный.
Катя Ковская - Аслан Ахмадов. Сначала о песне… Убери руки с моего пульса… Гм… Пульс, он, знаете ли, в разных частях тела бывает. Учитывая, что руки тут во множественном числе, мне упорно слышалось: убери руки с моего горла.
А в остальном – живая, красивая – далеко не Барби, – хорошо поющая женщина – и вдруг рядом с Кеном. Причём это ещё в лучшем случае. Исход очевиден.
Василина Краснослободцева и Нико Неман. Пожалуй, единственный в этом выпуске случай настолько очевидного бросания одного из участников под танк. И не потому, что Василина слабее – лично я однозначно за нее. Ну хотя бы потому, что она показала принципиально иной образ и манеру исполнения в сравнении с СП. А вот Нико Неман был удручающе таким же, и это в таком кардинально разном материале. Интересно: есть ли кто-то, кого Лепс не бросит ему под ноги.
Ксения Коробкова и Андрей Проценко. Разумеется, Ксения. Конечно, и Андрей – не Давидян, и Ксения – не Арцвик, но повторять ту историю Агутин вряд ли стал бы, параллели слишком очевидны. Главное впечатление от номера: вот сижу, слушаю комменты наставников, и даже вроде бы соглашаюсь, но неотступно ловлю себя на мысли, что уже напрочь не помню, что и как было спето. И переслушивать, натурально, не хочу. Ну и зачем оно?
В сухом остатке – исключительно среди меня - по результатам отбора:
Билан – два плюса (считая Кайрата).
Лепс – два минуса.
Агутин – два «никак», ну будем считать, что в сумме один плюс.(Тогда, наверное, и Билану надо пересчитать – пусть будет полтора плюса).
Гагарина – полтора плюса (целый – за Катю).