ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Пятый сезон.


ГОЛОС. Пятый сезон.

Сообщений 691 страница 700 из 1000

691

Катя Гордон написала в Инсте: Друзья! Я благодарна вам всем за добрые слова! Я человек не конкурсный и совершенно точно соревноваться в вокальном эквилибре мне бессмысленно;) Я пою сердцем и пою своё. Я благодарна 1 каналу  и Диме Билану за то, что разрешили мне быть Собой: спеть свою песню и спеть стихи Ахматовой (моего любимого поэта) с чудесной Лерой. Это было круто и очень верно. Я ухожу из проекта с легким сердцем и улыбкой - я получила то, что я хотела. Я автор - исполнитель и артист, которому дали возможность заявить о себе. Это невероятно круто, невероятно вовремя, и моё появление там и мой уход идеальны... Дальше конкурс вокалистов... А я жду вас на концерте 3 го ноября в Гластонберри пабе, и если вы полюбили моё творчество то... просто скачайте мой альбом - и я останусь с вами столько, сколько захотите именно вы;)

Лера: Катя, Ангел мой!!! Без тебя не было б меня в этой истории Анны Ахматовой!!!! Поэтому мы и родились в этом мире....встретиться...влюбиться друг в друга и продолжить творческие взаимопонимания....

http://s8.uploads.ru/ODvNP.jpg

0

692

Принесу к нам несколько развёрнутых разборов "Поединков" с просторов Инета.

От  L_Lada http://se.uploads.ru/UuZV1.gif

Василий Уриевский и Сергей Ручкин. Тьфу. Самое приличное, что могу сказать. Эх, Лепс ты, Лепс… Понятно, что голосовой аппарат у Ручкина получше будет. Но на мой вкус – это все. Никакой он – что Элтоном Джоном, что просто в темных очках, которые, кстати, уже надоели. А в этот раз еще показался – исключительно мне лично – еще и крайне несимпатичным. Слишком себя уважает. Ну а Вася искрометен как всегда – это касается и выступления, и самоиронии во всем его поведении. Неожиданность то, что эту песни вообще можно слушать, и в основном благодаря ему, даром что номер был беззастенчиво явно заточен под Ручкина. В общем, слить артиста ради далеко не лучшего голоса без ничего в придачу – это… Дальше освобождаю модераторов от необходимости подчищать.

Елена Екимова и Михаил Житов. Диапазон непонятно зачем против бархатного голоса непонятно про что. Если совсем честно, в данном случае Елена мне однозначно понравилась больше – бархатностью. Но от своей абсолютно внеэстетической позиции, обнародованной после СП, не отрекаюсь: нельзя пускать сектантов в медийное пространство. Так что будем считать, что все правильно.

Лера Гехнер и Катя Гордон. Не думала, что буду сожалеть об уходе Кати, но сожалею. Не сомневалась, что Лера поединки пройдет, и искренне этому рада.
Вчера в соседней теме кипели страсти, в которые мне недосуг было включиться. Страсти по элитарному искусству. Так вот, нравится термин или нет, а элитарное искусство есть и нам его показали. Причем в этой элитарности все было конгениально – сам романс, замысел номера и его исполнение.
Трудно лучше показать, что можно сделать голосом, не используя вокальную технику. И ведь именно голосом – движений почти не было, даже мимика была очень сдержанной у обеих.
Именно голосом были созданы… надежда и отчаяние… ангел света и ангел тьмы… Одетта и Одиллия… Последнюю ассоциацию поясню. Когда-то еще подростком я удостоилась – попала в Большой театр на Лебединое озеро с Плисецкой. Как водится, две партии – одна балерина. У великой Плисецкой Одиллия получилась намного убедительнее, чем Одетта. Вот и здесь – две ипостаси одной личности, одной души. Одна пела еще отсюда, другая – уже как бы оттуда. Первая меня потрясла, вторая сокрушила.
Да и к образу Ахматовой Лера ближе – и визуально, и по эмоциональному наполнению.
Браво, Билан! Один из лучших дуэтов за все сезоны.

Влад Венгли и Кайрат Примбердиев. Только мне показалось, что голосов толком слышно не было? Лично я слышала оркестр, бэки, уханье Венгли и – может, не слышала, но чувствовала – безудержное веселье Кайрата. Вот сейчас отпишусь, начну тему читать, и буду выискивать отзывы поклонников Джексона. Потому что сомнения меня одолевают, та ли этой песня, чтобы такую веселуху из неё делать. К обоим относится, не только к Кайрату. Ну и, хоть и стараюсь избегать сравнений с оригиналом, но в данном случае показалось, что энергетически наши мальчики до него не дотягивали, даже помноженные друг на друга.
Поскольку лично мне абсолютно все равно, будем считать, что результат правильный.

Катя Ковская - Аслан Ахмадов. Сначала о песне… Убери руки с моего пульса… Гм… Пульс, он, знаете ли, в разных частях тела бывает. Учитывая, что руки тут во множественном числе, мне упорно слышалось: убери руки с моего горла.
А в остальном – живая, красивая – далеко не Барби, – хорошо поющая женщина – и вдруг рядом с Кеном. Причём это ещё в лучшем случае. Исход очевиден.

Василина Краснослободцева и Нико Неман. Пожалуй, единственный в этом выпуске случай настолько очевидного бросания одного из участников под танк. И не потому, что Василина слабее – лично я однозначно за нее. Ну хотя бы потому, что она показала принципиально иной образ и манеру исполнения в сравнении с СП. А вот Нико Неман был удручающе таким же, и это в таком кардинально разном материале. Интересно: есть ли кто-то, кого Лепс не бросит ему под ноги.

Ксения Коробкова и Андрей Проценко. Разумеется, Ксения. Конечно, и Андрей – не Давидян, и Ксения – не Арцвик, но повторять ту историю Агутин вряд ли стал бы, параллели слишком очевидны. Главное впечатление от номера: вот сижу, слушаю комменты наставников, и даже вроде бы соглашаюсь, но неотступно ловлю себя на мысли, что уже напрочь не помню, что и как было спето. И переслушивать, натурально, не хочу. Ну и зачем оно?

В сухом остатке – исключительно среди меня - по результатам отбора:
Билан – два плюса (считая Кайрата).
Лепс – два минуса.
Агутин – два «никак», ну будем считать, что в сумме один плюс.(Тогда, наверное, и Билану надо пересчитать – пусть будет полтора плюса).
Гагарина – полтора плюса (целый – за Катю).

0

693

От Маринеску http://se.uploads.ru/oc1mY.gif

...Мне выпуск понравился. Слушала с удовольствием практически всех.

Самые понравившиеся

Михаил Житов - открытие для меня в этих Нокаутах. На СП из-за шляпки и манерности не обратил на себя никакого внимания. А вчера увидела его по-другому. Интересный артист.
Девушка с ним в дуэте, конечно, изрядно вибрировала, вплоть до недобора высоты. Как грится, вибрировала, вибрировала, да не вылавировала. А песня, сам дуэт и впечатление замечательные. Поля, тебе от меня жирный плюс как наставнице.

Гехнер-Гордон. Им с такими фамилиями хоть фирму открывай или ресторацию. Прям готовый брэнд. Адвокатская контора Гехнер и Гордон. Развал и схождение.
Понравился номер, и женщины в нём. Жаль, не было у песни какого-то развития, что ли. Я понимаю, стих короткий. Но хотелось их еще послушать. Всё боялась, что Лера сейчас заистерит. Ан нет. Сдержала себя в рамках. Без Наигряна обошлось.

Блек или Вайт. Кайрат и Венгли. Симпатичная версия. С удовольствием их послушала. Особенно Кайрата. Согласна с Полиной. С середины номера, примерно с рэповой части, пошел развал без схождения. Чет ребята посыпались. Много энергозатрат надо иметь в запасе, чтобы одолеть эту песню. Тем не менее, дуэт мне понравился. Повторюсь, особенно Кайрат.
Отдельное спасибо оператору и монтажёру за показ на контрасте групп поддержки Кайрата и Влада. Пританцовывающая, малех придурковатая, в хорошем смысле, беспечная молодЕжь у Венгли и суровые киргизские ребята у Кайрата. Особенно, когда показали их крупным планом. Два профиля. Хан Батый и Хан Тохтамыш подкинули "засланного ордынца" из Золотой Орды и подглядывают в щелочку, что с ним русичи сделают. Казнят, аль помилуют))

Катя Ковская и Ахматов Аслан.
Впервые понравилась эта песня. Именно в их исполнении. Особенно если не смотреть на обрезанный нос и надутую нижнюю губу Аслана. Блин, как ему не хватает нормального, настоящего, азербайджанского носа. Прям вот просится на его лицо нос с горбинкой. И в пении, ежли что, нос участвует.
Катя интересная дама. Думаю, почему на СП я ее не узнала. Видела на ГС, но не вспомнила, увидев на СП. Кажется, была худее она на слепых. Но к осени вернулась в тело, и стала узнаваема. Здорово у них получилось. Вот насколько я не поклонник Гостей из Будущего, но здесь спасибо прям за песню. Оказывается, ее просто надо было петь НЕПольне.

Ни холодно, ни горячо.

Свернутый текст

Коробкова и Проценко. Не могу отделаться, особливо после спича про молодую жену, мне так и слышится.. "Прост...ата.. нету сил, закрываю, я глаза закрываю.."
Проценко тембристый, канеш, мужик, но ничего особенного не показал в этой песне. Обволакивающий "песочек", ресторанчик, коньячок. Вкуснятина. Ксения, и тут я солидарна опять с Полиной, пережала. Не было в этой песни такой трагедии, которую спела Ксения. Лёне спасибо за стулья и за версию. Имеет место быть.

Лондон. Просто частушки не моё. Харизму Васи Уриевского разыскивала с микроскопом. Он есть у меня. Не пойму истерики "за Васю" на СП, и таперича пролитых слез и не нахожу оправдания порванным британско-нижегородским флагам на форуме в режиме баттлы. Уверенность Васи в своем неотразимом актерском обаянии заставила пересмотреть номер раза три. Ну не прет меня от Васи. Ничего не могу с собой сделать.

Мимо кассы.

Мимо меня был совсем номер девочки Васи и мальчика Ники.

И не потому что Куин-это наше ффсе, руки прочь и тд. Хотя, конечно, Куин форева, и нашеффсе.
Насколько эта песня была чужда исполнителям, настолько Нуки органична в том, что она делает. Вот при чем здесь Нуки, спросите вы. Я про нее ни слова не успела накатать в свое время. А вот теперь скажу. Повторюсь. Насколько Краснослободцева не рокер, какую б она зверскую мордаху не строила и хайрами не трясла. Максимум, кого она "напугала"=это себя саму, насколько Неман не рокер, как бы шею не напрягал, так вот, настолько Нуки близок созданный ей образ, настолько здорово она живет в том репертуаре, который поёт, и настолько он созвучен ее внутреннему состоянию. Не знаю, зачем Гриша дал "Любови Орловой" и "Калафу из Турандотт" песню Куинов???

Наставники. Гриша все-тки душка, Полина милашка, Агутин-умняшка, а Дима Билан прям чего то совсем заострился. Одни глаза у Димки остались. Исхудал. И нервоз какой-то весь выпуск. Как будто человек немного не здесь. Погружен в свое, а по долгу службы периодически ныряет в реальность. Говорит какие-то слова, но мысли его не здесь.

Я очень рада, что СП закончились. Наставники в первом выпуске поработали отлично. Надеюсь, нам показали не самое лучшее, дальше будет интереснее и интереснее...

0

694

от Балетки http://se.uploads.ru/EJTeg.gif

часть I

Сергей Ручкин - Василий Уриевский

Ну, правда, только правда и ничего, кроме правды - Ручкин оказался лучше, чем я ожидала. Когда он не косит под Элтона Джона, Стиви Уандера и ли под кого он там косит - у него вполне приятственный тембр.
Помощнее, чем у Васи, конечно.
Когда вступил Вася, первые пару фраз, на фоне Ручкина, выглядели, прямо скажем, бледновато. Но потом он выровнял харизмой. Как-то удалось ему (не знаю, как) перетянуть на себя внимание. Для меня он был вокально слабее, но, однозначно, ярче.
Вот сейчас, ночь спустя, Васю я прекрасно "помню", и, благодаря ему, помню весь номер. Был бы только Ручкин + такой же Ручкин - вот чесслово, я бы не вспомнила. Спели и спели что-то. Ну нету для меня в Ручкине никаких "цеплялок", нету!

Вернусь ещё к номеру.
В общем, парни делают номер - и тут вступает Лепс.
И впечатление, но накатила огромная волна, и смыла, нафиг, весь пляж, до самого парапета - с шезлонгами, зонтиками, и Aloha Bar-ом, крытой банановыми листьями халупой Хосе.
Может, конечно, про такое и надо сказать - "трио - это не Ваше", но я такое обожаю. Когда смотришь на что-то, и тебе, в принципе, нравится... И ты думаешь - неплохо, прикольно. И тут вдруг резко, на контрасте - настоящий класс, о, как должно быть. Не знаю, это вштыривает всегда очень, простите мой французский.
И что Лепс кокетничает, что "вживую он не споет", когда вот так, полушутя и полулежа в кресле, он спел, "как пластинка", по выражению Агутина, звучал, смысли, как "идеальная" студийная запись... А его голос - наверное, вживую там стены вибрировали - убрал нафиг и Ручкина, и Васю, и бэквокалисток тоже смыло.
Это было шикарно...

Ну, и улыбка у Лепса... уже говорила... Когда он улыбается, ловлю себя на том, что всегда улыбаюсь ответно... Вчера нарезали так, что он был само очарование, прелесть просто, что такое... Я, наверное, после каждого его крупного плана, после каждой реплики оборачивалась к "коллегам" по просмотру со словами "Какооооой же Лепс классный!"

Михаил Житов и Елена Екимова

Тот случай, когда на СП участник мне активно не понравился. Я про Житова, Екимовой для меня не существует в принципе. А вот тут негатива не вызвал. Номер ниачем, я смотрела и ждала, когда уже закончится, но вяло и скучливо отметила, что Житов вокально силен... Хорош... Прям фирмА-фирмА, прям почти как там он звучит.
Екимова была скучна до зевоты, и БИлан все правильно ей сказал, никакого Running не было в ней, ни энергетически, ни голосово. Во поле березка стояла какое-то, а не Running

Валерия Гехнер и Екатерина Гордон.
Ну, блин, Дима...
Сейчас будет сумбурно.

Свернутый текст

Во-первых, постановка. Она принципиально иного качества, она не то, что на порядок выше... Этот номер вообще не имеет отношения к вчерашнему шапито. Настолько это тонко, настолько стильно, вкусово безупречно и так... наполненно, что ли...
И пусть номер ни разу не голосовой, но Билана тянет куда-то... на глубину. Какое-то стремительное освобождение от шелухи происходит, и он всё тоньше, всё глубже, всё "настоящее".

По, собственно, исполнению - я даже смогла Гехнер воспринимать, чего от себя не ожидала совсем уж никак. Единственное, не смогла, всё же, на неё смотреть, а вот слушать - вполне.
Номер построен на контрасте - нежная лирическая героиня... всю жизнь прожившая, как стрекоза с перламутровыми крылышкаи... И вспоминающая "виноград и ледяное вино" как естественную и неотъемлемую часть своей жизни... Вот только совсем недавно что-то изменилось и этого не стало - но она не думает, что это надолго. И нечто тяжелое, какое-то, прямо, "дитя подземелья", женщина с совершенно беспросветной жизнью, для которой этот самый "виноград и ледяное вино" - суть рая на земле, то, чего она так страсно бы хотела, недостижимая ранее мечта - и вот, забрезжил свет, что, возможно, это скоро и случится. Я так это поняла... 1916-1918 годы...
Хотя, возможно, стихотворение совсем не о том, я именно этого ахматовского стихотворения не знала.
Но вот актёрски обе заложили в меня такой образ.
С решением Димы я согласна.
Смотреть на Гехнер я не могу, но она была, конечно, мощнее. То ощущения ужаса перед чем-то темным, неотвратимым, страшным, той разрушительной тупой силой, которая уничтожила тогда страну - она мне передала. От нее было жутко, от нее был мороз по коже.
Катя с ролью справилась, но у нее роль была в разЫ проще - как и всегда у "положительных" героев. Наивная "жизни не видевшая" барышня, которая еще не может поверить в то, что происходит.

Дима был вчера как в воду опущенный...
Дуэты же снимаются "по наставнику в день", потом нам миксуют, так?... Значит, он все дни был такой?... Ужасно.
Почему - не знаю.
1) Устал - я не знаю, какой у него был концертный график перед съемками
2) Был в шоке от увиденного... Он же 4-ый сезон пропустил... И из третьего - оказался сразу в этом балагане.
Где он - всей душой, а тут такое...
Тухлейший репертуар. Какая-то замшелая эстрада моей молодости - Ева Польна... Лепс, который, не парясь, дает одну из самых неудачных (ИМХО) и голимых своих песен... Билан весь тот номер он просидел, как будто шампур проглотил и с каменным лицом. Даже тени намека на Тимати он не выносит, видимо. И у остальных не было вообще ничего нового, интересного, что-то, что можно открыть для себя - а именно это Дима любит, "Что дал вам проект? Что вы узнали для себя?"
Вот тут, он понял, сезон ничего ему не даст и он ничего не узнает для себя.
Он с таким номером... Его дуэт - как жимчужина среди гороха, а "коллеги" - с УГ на оте**сь.
3) а может, причина в чем-то еще...

Лепс, чесслово, как будто впервые слышит выражение "Рыцарь печального образа", - прям так мы ржали, свежая шутка какая...

Владислав Венгли и Кайрат Примбердиев

Ужасно, безобразно, отвратительно, из рук вон, обоих - нафиг, лесом и фтопку.
Не знаю, почему Дима спас Кайрата, в упор не понимаю.
Разве что, читала в интервью, он пока перебирается из своего подмосковного дома в московскую квартиру (на дорогу уходит слишком много времени, он сказал... Хотя его "подмосковный" дом, чессгря, практически в черте города находится, на юго-западе Москвы, ну, неважно) и в этой самой квартире спешно идет лайтовый косметический ремонт... Готовят ее. Разве что, для этого нужен Кайрат?...

0

695

часть II, гораздо менее яркая

Екатерина Ковская - Аслан Ахмедов.

И снова шедевр Евы Польна. Почему снова, ведь ее песня была только единожды, на СП?... Но оба раза было с такой истерикой, что ощущение - Евы много.
А чего-то посвежее и поинтереснее не нашлось? - вопрос к наставнице... Риторический.
Катя Ковская никакая настолько, что исполнения не помню совсем... Все, что осталось в памяти - пропотевшие, едва ли не до талии, подмышки, когда дива сходила со сцены.
Ахмедов - самолюбование настолько... не-не, я все внимательно рассмотрела - и трехступенчатое тонирование, и солярий, и серьги, и серебристую подводку, и дантисту - респект... Хрудь прикрыли, вот незадача!
А рассмотрела не потому, что мне это было надо, а потому, что тааакой шел посыл от исполнителя... Смотри, смотри, смотри на меня! А это видишь? А это зацени! - что проигнорировать было невозможно.
Глазки хорошие - негатива ноль. Такие пустые-пустые телячьи глазки... Как будто у персонажа диснеевкого мультфильма. В них ни-че-го нет.
Пели... они что-то пели?... Перебор был во всем. От этих сцепленных рук - ах, ох, иди ко мне, Катьйа!, ох, ах, возьми меня, Аслано! - пакой пошлятиной несло... Игрой, фальшивой настолько же, насколько фальшива игра бразильских актеров.

Нико Неман - Васелина Краснослободцева.

[Непечатно]
Это что, ... за ...? Куда вы, ... сунулись?.. Это было ... ... ... ... Лепс, я понимаю, ты мог даже не знать, до последнего, что решили петь твои подопечные, но в итоге-то ты узнал? Как можно было эту ... пропускать?
Спортсвен и ряженая поют Меркьюри на первом федеральном. Куда, ... ..., кактится этот ... проект?
Даже с Barcelona было не так тошно. Хоть над прикидом Кац я и ржала. Но здесь... Мимо нот, на одну миллиардную голоса, на одну миллиардную энергетики...

Андрей Проценко и Ксения Коробкова.

"Проститься" - единственная вещь, которую я люблю у Уматурман. Но очень люблю. Атмосфера песни была разрушена в хлам.
Он - вообще не понимал, зачем... О чем... Она - думала только о том, как она выглядит, как ей переорать, как ей выиграть.
Неспетый, не смотрящийся, никак и никакими точками соприкосновения не монтирующийся друг с другом "дуэт", похоронивший не великую, но очень нежную, ностальгическую, с настроением, вещь.
Ну, поорали. Оба - никакие, оба - безынтересные, безтембровые.

0

696

Дааааа, я писать многоэ остерегалась, но народ правду-матку лепит)))

Интересные отзывы, со многим очень согласна. Я к Немо ещё лайтово отнеслась, а люди не щадят http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

Отредактировано tatu (22 Окт 2016 16:59:13)

0

697

1055359,292 написал(а):

Интересные отзывы, со многим очень согласна. Я к Немо ещё лайтово отнеслась, а люди не щадят http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

Приветик, Танюша!  http://se.uploads.ru/iRsLw.gif
Да я тоже сижу и думаю, как бы мне не перейти на "нецензурщину", описывая мои ощущения от вчерашнего кавера на "Квин".  http://se.uploads.ru/8I2pD.gif   Надо остыть ...
А мнения эти принесла потому что, во-первых, все трое написавших - музыканты, а во-вторых, они развёрнутые, хорошо обоснованные и аргументированные.

Кстати странная позиция админов "Голоса" сделать намного менее рейтинговый по просмотрам субботний спец. выпуск интереснее основного.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif   Аудитория меньше в разы (!!!).  Если пятничные выпуски "Голоса" этого сезона всегда на 1 месте, то у субботнего самое высокое место было на прошлой неделе - и оно ... 66!  http://se.uploads.ru/jq25S.gif

0

698

«Вмазал. И не думал ни о чем». Наставники рассказали о своих способах борьбы с волнением.

[video2=undefined|undefined]//www.1tv.ru/embed/77418:12[/video2]

0

699

Юль, а как тебе новый способ спасать?
Мне очень не понравилось!

Насчет субботы ты права. Я вот ни разу не смотрела, выходной, дела разные.

Отредактировано tatu (22 Окт 2016 17:25:35)

0

700

Участник шоу «Голос» Сардор Милано: Я планировал выбрать в наставники Лепса, но попал в команду Билана

http://s3.uploads.ru/p8tC2.jpg

Пятый юбилейный сезон шоу «Голос» продолжает преподносить сюрпризы. В прошлом выпуске «слепых» прослушиваний на сцене появился победитель музыкального проекта «Главная сцена», уроженец Ташкента, Сардор Милано. Он исполнил арию Керубино из оперы «Свадьба Фигаро» и поразил своим необычным голосом всех наставников. Выступление Сардора вошло в десятку самых ярких прослушиваний по версии Первого канала.

Корреспондент «Москва-Баку» поговорила с Сардором о его музыкальных успехах и неудачах, желании прославиться сначала на Западе, а потом в России.

- Сардор, вы пытались покорить шоу «Голос» не один раз, но удалось вам это только в пятый, юбилейный сезон. Расскажите про свой тернистый путь к этому проекту.

- Шоу «Голос» - проект невероятный, я его планировал покорить с первого раза. (Улыбается.) Отправил заявку, меня пригласили на кастинг, но, увы... Во второй заход пропустили на «слепые» прослушивания, а очередь не дошла,  - так я попал в резерв шоу. Это означало, что автоматически прохожу на третий сезон.

Я пел произведение «Вечная любовь», но тогда никто из наставников не повернулся. Проанализировав свой «провал», я понял, что тогда был морально не готов к такой серьезной песне, ее нужно было прочувствовать, понять.

После неудачного выступления даже впал в легкую депрессию, в то же время,  этот опыт стал для меня стал первым шагом к победе. Я подал заявку на музыкальный проект «Главная сцена», и там все сложилось для меня самым лучшим образом.

Свернутый текст

- Вы стали победителем этого шоу, почему не продолжили работу с продюсером Константином Меладзе?

- После победы подписал контракт с Константином, и мы какое-то время сотрудничали. Он написал для меня песню на итальянском языке в совершенно непривычной для него манере. Песня стала любимой для меня и многих слушателей. С Меладзе мы завершили сотрудничество на дружеской ноте.

После победы я отправился в США, дал интервью на NBС, познакомился с одним из создателей и продюсером группы `N Sync, которая сделала популярным Джастина Тимберлейка.

В США мы работаем с менеджером, представляющим мои интересы. Я решил, что надо начинать с большего – завоевать весь мир, а потом уже российского слушателя.

Я пою в непривычном жанре – неоклассика. На отечественном ТВ и радио такую музыку не услышишь. Но есть артисты, которые прославляют этот жанр по всему миру прежде всего – Лара Фабиан, Андреа Бочелли. Мне бы хотелось примкнуть к этим замечательным артистам.

-  Многие зрители пророчат победу Александру Панайотову в шоу "Голос". В одном из интервью вы сказали, что поборетесь с ним за первое место, так ли это?

- Мои слова журналисты немного преувеличили. Мы с Сашей дружим, он поддерживал меня на «Главной сцене», я его болельщик на «Голосе». Мы в разных командах. В этом сезоне много исполнителей, которые долго шли к успеху и  абсолютно его заслуживают. Саша один из таких артистов.

Я спокойно отношусь к финалу, для меня важен процесс. В этом сезоне должен победить сильнейший, вне зависимости от возраста и других факторов. Себя на роль победителя пока не рассматриваю. Для меня станет победой, если после шоу продолжатся концерты, съемки, гастроли. Мне не нужно формальное завоевать первое место и остановиться на достигнутом.

- Вы родились в Ташкенте, в интеллигентной семье. Ваши родители тоже музыканты?

- Мои родители далеки от музыки, но у папы и мамы исключительный музыкальный вкус. Мой дедушка известный узбекский кинорежиссер, заслуженный Эльер Ишмухамедов, у меня такая же фамилия, но я взял творческий псевдоним Милано.

В детстве мы с дедушкой редко виделись, но позже стали общаться больше. Он очень глубокий человек, а его советы мне почти всегда помогают. Один из его советов - больше читать.

- Юбилейный сезон «Голоса» стал одним из самых интернациональных.

- Проект объединил все национальности, в нашей команде собраны представители различных наций - это только повод для гордости.

- Ваше решение выбрать Диму Билана в наставники было спонтанным?

- Я не был уверен, что кто-то из наставников вообще повернется, рассчитывал на Александра Градского, но узнал, что его не будет в этом сезоне.

В голове много раз прокручивал к кому мне идти. Кончено на первом месте был Григорий Лепс – он поддерживал меня на «Главной сцене». Разумно было бы пойти в его команду, но интуиция мне подсказала выбрать Билана, и я доверился именно ей. Дима бережно относится к своим подопечным и профессионально работает с каждым, уделяя всем одинаковое количество времени.

Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Пятый сезон.