Ещё отзыв о "Поединках". От mary - она была ещё и на съёмках.
Почему-то захотелось сравнить свои ощущения после съемок и после телеэфира. Окончательно для себя поняла, что я прежде всего ведусь на эмоцию)))
Василий Уриевский и Сергей Ручкин.
У меня на съемках этот номер почему-то очень хорошо зашел ))) фик его знает почему, может быть, участие Лепса сыграло свою решающую роль? Понятно, что Гришина харизма перекрывает все на свете, даже если он поет вполголоса, лежа в кресле. Это был самый первый номер во второй съемочный день, и он сразу задал приподнятую атмосферу на все оставшееся время. Абсолютно была солидарна с Леонидом Агутиным - «Номер произошел, настроение поднял. Вроде все так просто, но все так качает» )))
В эфире все развалилось, и стало понятно, что дуэта никакого нет и от энергетики, зацепившей меня в зале, ничего не осталось. И совершенно точно, что я никогда не буду это пересматривать, однако от съемок этого номера у меня все равно остались очень теплые и приятные воспоминания
Елена Екимова и Михаил Житов.
Один из двух номеров Гагариной, которые я смогла слушать на съемках без риска для здоровья
Лера Гехнер и Катя Гордон.
Еще в спойлерной я писала, что эта история не про голос. Очевидно, что номер сильно выбивается и в этот проект явно не вписывается, однако, мне было бы жаль, если бы его не случилось. Не хочу говорить громких слов, что это гениально, но мне нисколько не стыдно признаться, что на съемках этого выступления меня пробило на слезы. Согласна, что Лера балансировала на грани и пару раз все-таки « пережала», но общее впечатление для меня она не испортила.
Всем, имевшим отношение к созданию этого номера, спасибо уже за то, что вспомнили Ахматову. Был ли это «дуэт», как мы их себе представляем – это неважно, для меня важно то, что кто-то вторые сутки не может этот номер забыть, лезет в Гугл читать про Серебряный век, придумывает сюжет. Зацепили…
Монтажерам двойка с минусом – очень неудачные крупные планы, которые разрушили всю атмосферу. И я совсем не поняла, зачем на съемках несколько минут специально заморачивались на том, чтобы снять красивый общий план, отдельно делали облет камерой, Катю просили убрать руку с микрофоном… и где это все?? Ничего не показали, обидно...
Влад Венгли и Кайрат Примбердиев.
Номер из тех, который на съемках ужасного впечатления на меня не произвел. Вроде живенько так было ))) подозреваю, что это ощущение у меня из-за Кайрата. Все-таки есть в нем что-то… живое… вызывающее интерес
Катя Ковская - Аслан Ахмадов.
Сложно смотреть, когда человек вызывает чувство глубокого неприятия на физическом уровне, ну ничего не могу с собой поделать, не воспринимаю подобных «мачистых мачо». Еще и песню эту категорически не люблю. Честно пыталась абстрагироваться от всего и послушать отдельно Катю в телеверсии, но не случилось. Не смогла. У меня осталось ощущение какого-то остервенелого пения. Может быть, в тройках будет лучше
Василина Краснослободцева и Нико Неман.
Вот это тот самый случай, когда монтаж пошел очень сильно на пользу номеру. Мне почему-то на съемках было страшно неловко смотреть на это действо, вроде артисты ножками топают, ручками хлопают, зал пытаются зажечь, волосами трясут, всем своим видом дают понять, что они ужас какие крутые… и ничего, кроме чувства жалости у меня лично не вызывают. Я вижу, как им там на сцене неуютно, как они зажаты, как им некуда деть руки, как мучительно они выбирают позу, как им не хватает драйва и внутренней свободы. И, для сравнения - чуть позже выступала Дария, это совсем не мой жанр, но я смотрела с огромным удовольствием, потому что человек в музыке живет и это невозможно не оценить.
Здесь монтажерам однозначно пятерка с плюсом – быстрое мелькание кадров создало необходимую динамику, самые провальные моменты в кадр не попали, а усиленные аплодисменты зала создали ощущение, что «зал неистовствует». И почти соглашаешься с Леней, что это было «очень круто» и «идеально»
А зал, да, неистовствовал. Работа у нас такая – неистовствовать, нам за это потом 550 рублей платят ))) Причем иногда, чем меньше получается у участников, тем больше мы их поддерживаем. И не всегда это связано с модераторами, чисто по-человечески хочется их там всех поддержать, видно, что волнуются все.
Недавно ностальгировала, пересматривала второй сезон, наткнулась на забавный эпизод, который меня немало повеселил. Нагиев – «На всех больших проектах есть специальные люди, которые управляют залом, Голос это единственный проект, в котором зрители управляют модераторами. Они просто не успевают отреагировать, настолько здесь градус эмоций зашкаливает». Пожалуй, к пятому сезону это высказывание в полной мере не применимо, все же модераторы рулят… Остается только пожалеть, что во втором сезоне я на съемки не ходила
Ксения Коробкова и Андрей Проценко.
Этому номеру монтаж тоже пошёл на пользу. На съёмках меня совершенно выбило несоответствие конкурсантов друг другу. С чего они вдруг прощаются – дедушка внучку в школу провожает?? На экране такого резкого диссонанса не было, уж не знаю почему. И я смогла-таки расслушать Ксению и мне она даже понравилась местами.
Я ещё на съёмках отметила, что были наконец-то неформальные обсуждения многих номеров. Как раз на выступлении команды Леонида планку задала Полина, за ней и Гриша подтянулся, стал говорить чуть больше, чем «все молодцы, мне все понравилось». Однако, похоже, что с критикой Гагарина чуток переборщила. Мне показалось, что Лёня именно за этот номер обиделся, он потом высказал, что «никогда не простит ей сценку»...
... Про спасения. Я ещё в спойлерной писала, что это бесчеловечно. Это самое настоящее унижение, причём, не только участника, но и наставников и зрителей. В эфире показывают то наставников, то группу поддержки, фоном музыкальная отбивка идет. А в зале мы были вынуждены 28 раз наблюдать, как стоящий на сцене бедолага изо всех сил старается сделать незаинтересованный вид и вообще сохранить лицо. И отчаянно надеется. Так, что становилось неловко и почему-то стыдно.
Ещё хотели при этом на экране отсчитывать секунды, хорошо хоть от этого бреда отказались. Другие очевидцы подсказали, что отказались благодаря Лёне, он возмутился по этому поводу, сказал, что участникам и так нелегко. Мы со своего места слышали только, как эмоционально Леня ругался с Аксютой, но не поняли, по какому поводу.
И два раза экзекуцию проводили тогда, когда спасений у наставников уже не было. В частности, на номере Гехнер-Гордон.
Всё для шоу, всё для победы.
По-моему, с такими "новшествами" проект всё более теряет очарование семейных посиделок, и становится бездушным (((