ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Пятый сезон.


ГОЛОС. Пятый сезон.

Сообщений 751 страница 760 из 1000

751

Всем привет http://se.uploads.ru/iRsLw.gif
Расчувствовалась вчера, но решила с утра написать - чтобы более осознанно подойти к описанию впечатлений.
1. Амината - Чарли. - Этот дуэт стал заведомо проигрышным для Чарли. Ему бы что-то спиричуэлз, родное. Амината доминировала (может, так и было задумано) Как говорили наставники, певцы равны. Но Полина посчитала, что Амината ровнее))
2. Шура Кузнецова -Борис Шешера. - Борис на СП мне не понравился, Шура тоже, так что смотрела по сторонам, пила чай. И вдруг - взгляд упал на сцену, а там операторы отрезали в слове Команда Агутина первый слог)) Я опешила - что такоэ? Но потом сообразила)) Оба босиком, как их образцы. У Агутина было такое лицо, как будто исполняли немыслимый шедевр. Но...песня слабая, стилистика Варум. Наставники не оценили и сильно покритиковали.Боря был чуть лучше, его Леня и оставил.
3. Аурика - Олег Сидоров. - Джаззззз. Олег очень сильный музыкант (и мне нравится его британский профиль http://se.uploads.ru/miY6b.gif ) Аурика тоже хороша, но Олег, как певец неплох и отличен как музыкант.Вот у них бэки не мешали, хорошо дополняли. Красивый номер, хоть куда сразу. Стильно. Выбор Димы в пользу Олега очевиден.
4. Юлианна - Ольга. - Уф, вот что мне абсолютно не впечатлило! Эти кожаные согнутые колени Ольги, их дикий ор в унисон - ну как так, наставник? Эти Хэй-хэй неуместные. Песня примитивнейшая. Юлиана чуть-чуть лучше. Все критиковали номер, отмечали дикий ор, Лепс согласился. Из двух зол выбрал меньшее)))
5. Торнике -Блайберг. - Лучший пока для меня номер, класс!!!Понятно, что песня такая берущая за душу. Но! У Сосо я не плакала. А тут - заливалась http://se.uploads.ru/ionIq.gif  Оба хороши, у Торнике мне тембр больше по душе, да и Влади был красавец и тоже хорош. Просто слушала. Дима так переживал, отдал должное чувствам Торнике (а была за кулисами и мама Торнике, это так трогало!!!) Понравился комментарий Лепса - что просто петь - это и есть самое сложное. Дима оставил Торнике, но - тадам - Леня спас Влади. Как хорошо!!
6. Катерина - Уилли Идальго. - сложно было переключиться, но как раз этот номер мне понравился. Бессмертная Бесаме мучо - хорошо! Конечно, Катерина очень старовата, но она выполнила свою миссию в группе Агутина и запомнилась зрителям. Сначала - как мама с сыном. К середине так красиво распелись! Пока для меня это лучший номер у Лени. Хорошо, что не орали, задушевно так, испанско)) оставили Идальго.
7. Нуки - Олег Кондраков. - Упс! Ор, ор, ор! У Олега тембр глуховат, но по-любому Нуки переорала. Исполнение в утрированной рок-манере. Но Лепс оставляет Нуки, ещё долго наши уши будет терзать. И вдруг - Дима спасает Олега. Здорово, мне Олег гораздо больше Нуки понравился. Дима! http://se.uploads.ru/oc1mY.gif

В целом мне этот день понравился, дал хорошие эмоции.

Отредактировано tatu (29 Окт 2016 12:27:20)

0

752

Юлечка, вижу тебя, доброе утро http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

Чудесные номера вчера были!

0

753

Александра Суркова
Звезда "Голоса" Влади Блайберг: Я пришёл на шоу, чтобы найти своего отца

Трогательно исполнивший балладу "Помолимся за родителей" артист надеется, что родной отец узнает его в эфире Первого канала.

http://sd.uploads.ru/4gKEH.jpg

Трогательное исполнение песни "Помолимся за родителей" заставило пустить слезу не только всех членов жюри шоу "Голос", но и даже славящегося искромётными шутками Дмитрия Нагиева. В конце номера, после которого судьи приняли решение оставить в проекте обоих исполнителей — Влади Блайберга и Торнике Квитатиани, ведущий вспомнил свою маму, которая ушла из жизни год назад. Как оказалось, и для обоих музыкантов выбор песни не был случайным: во время тесного общения на репетициях певцы рассказали друг другу, что росли в неполных семьях и вместе решили исполнить балладу о родителях.

Для одного из участников дуэта появление в "Голосе" стало надеждой не только на безоблачную карьеру, но и на воссоединение с отцом, которого он никогда не видел. В эксклюзивном интервью Лайфу Влади Блайберг рассказал, что во время проекта надеется, что родной человек узнает его и откликнется.

Свернутый текст

— Я рос без отца. Я не знаю своего биологического отца, не знаю, где он живёт, чем занимается, и что с ним сейчас происходит, — поделился с Лайфом Влади. — Несколько лет назад моя мама рассказала мне, что тот человек, которого я считал отцом, на самом деле им не является, да и он ушёл от нас, когда мне было 2,5 года. Я всегда пытался найти моего настоящего родственника, но поскольку жил в Израиле, у меня не было такой возможности. Я искал через Интернет, посылал заявку на "Жди меня" и даже к Малахову, но пока безрезультатно.

http://sd.uploads.ru/HU3RY.jpg

Тем не менее, Блайберг надеется, что родитель узнает его внешне, поскольку сам он знает только его имя и фамилию и носит фамилию бабушки.

— Фамилия Блайберг — это фамилия моей бабушки, я взял её. По паспорту моё имя было Владимир, а сокращение Влади я выбрал, поскольку жил в Израиле и на иврите написать и произнести слово "Вова" достаточно проблематично, поэтому меня так начали называть ещё в детстве. По отцу, который воспитывал меня, я имею фамилию Иванов. Моя мама знает только имя, фамилию и отчество моего настоящего отца, дату рождения или хотя бы страну проживания я не знаю. Одной из моих целей прийти на "Голос", помимо работы, было попробовать найти отца. Я надеюсь, что он увидит эту программу и узнает меня, увидит мою историю. Его зовут Сергей Михайлович Калинин. Я думаю, что он чуть-чуть постарше моей мамы, а она 1963 года рождения.

Ссылка

0

754

1058758,292 написал(а):

Юлечка, вижу тебя, доброе утро http://se.uploads.ru/iRsLw.gif
Чудесные номера вчера были!

Танюша!  http://se.uploads.ru/EJTeg.gif
Я получила удовольствие от всего выпуска целиком. И даже неудачные номера - это тоже неплохо. Оттенили удачи, придали "жизни" проекту. Люди - не роботы. Творчество - процесс непредсказуемый, удачи перемежаются с провалами.  Но вчера отчётливо повеяло старым добрым "Голосом" первых трёх сезонов.  И слёзы, и живые эмоции, и искромётные шуточки Нагиева, и его взаимные подколы с наставниками.   http://se.uploads.ru/NRfvB.gif   Жаль, что всё же обрезают при монтаже обсуждение выступлений. Я слышала его целиком в 4-х вчерашних номерах - там было ещё много интересного.
Хочу послушать ещё и расширенный выпуск и тогда напишу свой отзыв об эфире.

0

755

Василина КРАСНОСЛОБОДЦЕВА:  Сижу в самолёте и вспоминаю вчерашний вечер ❤️ @bilanofficial
как же приятно было услышать комментарии от Димы, на поединках! Жизнь интересная штука, когда-то я об этом даже мечтать не могла, но мечтала 😆
http://s1.uploads.ru/qwaHv.jpg

Василина КРАСНОСЛОБОДЦЕВА: Подловила яркий момент. ☝🏻️😊 Встреча с @bilanofficial за кулисами #crocuscityhall

http://s8.uploads.ru/tLip1.jpg

0

756

Принесу несколько развёрнутых разборов Выпуска.

от Vorchonok   http://se.uploads.ru/oc1mY.gif

У нас, как всегда, был хороший, добротный пятничный концерт с довольно разнообразным репертуаром. Спасибо людям. smile.gif Правда, мне этот выпуск не то чтобы меньше понравился, чем предыдущий, скорее, меньше впечатлил. Большинство номеров эмоционально меня не зацепили, хотя я и оценила красоту и профессионализм. Леонид Агутин, похоже, стал больше внимания уделять постановке номеров, что, безусловно, радует, независимо от того, насколько мне нравится результат.

ЧТО МЫ ИМЕЕМ С ГУСЯ? (с)

Амината Савадого-Чарли Армстронг
Амината на СП мне очень понравилась, Чарли оставил меня равнодушной, в общем-то.
Понятное дело, что песня у такого дуэта должна быть англоязычной. Песня, конечно, очень известная, я ее люблю, но трактовка была дана ребятами собственная. Получилось, на мой взгляд, довольно интересно, этакий диалог-спор между мужчиной и женщиной. Впрочем, эта беседа никак меня не затронула, что, к сожалению, частенько со мной случается при просмотре номеров Полины. Я могу оценить стиль и задумку, но что касается душевной, ткскать, составляющей – все мимо меня постоянно…
И еще я не поняла, зачем было так орать. Правда, должна признать, орала Амината профессионально, было громко, но, тем не менее, музыкально. biggrin.gif
Короче, интересный по задумке номер, но мимо меня. Соответственно, без копилки.

Шура Кузнецова-Борис Шешера
Бориса запомнила по СП, Шуру на СП не смогла дослушать по причине занудства текста.
Песню Леонид дал ребятам свою, что закономерно. Была некая постановка, идею которой я, честно говоря, не слишком поняла. С пением по-русски Борис, на мой взгляд, справился в разы лучше Шуры. Девушка произносила слова, как это нынче модно, таким образом, что половина была непонятна. И вообще ее художественная роль в этой песне осталась для меня тайной. Кого она демонстрировала и чьи эмоции должна была донести, я не знаю…. Борис был куда более органичен, и даже его сдержанность и неэмоциональность, которую отметили наставники, с моей точки зрения, были очень даже оправданы ролью мужчины в данной конкретно песне.
Тем не менее, русская песня с хорошим текстом и музыкой – это уже большой плюс.
В общем, посмотрела с интересом, но не впечатлилась. Без копилки.

Аурика Мгои-Олег Сидоров
Олега помню, Аурику – нет.
Понимаю, что нельзя рассчитывать на то, что все номера Димы будут на русском.  Песня, вроде, известная, да? Я сама ее не очень помню, но смутное ощущение, что это хит.
Получилось красиво и вкусно, и эмоции ребята старались донести. И в общем и целом, преуспели в этом, по крайней мере, в моем случае. smile.gif Олег, на мой непрофессиональный слух, звучал богаче, разнообразнее и выразительнее, чем Аурика. Но дуэт был, кмк.
В целом, с интересом и удовольствием. Но до копилки не дотягивает… acute.gif

Свернутый текст

Ольга Абдуллина-Юлианна Мелкумян
Обеих девушек помню с СП, обе тогда понравились, показались весьма интересными.
Что касается номера, то у меня вопрос: папа, что это было?! (с) Редкий, однако, кич нам показали… Давненько я не наблюдала подобного. И если Ольга именно так представляет себе стерв, то мне, право слово, хочется посочувствовать этой женщине.
На форуме уже неоднократно писали, что Лепс не слишком занимается номерами своих конкурсантов. Судя до данному выступлению, так оно и есть. Потому что мне как-то не верится, что Григорий Викторович мог не то что поставить, но даже просто одобрить подобную безвкусицу… Кажется, для него самого этот кич оказался сюрпризом, тем не менее, он признал свою вину как наставника. Одобряю. И слегка надеюсь, что, может быть, теперь Лепс начнет уделять больше внимания деятельности своих подопечных, а то ведь его же позорят…
Так что номер из цикла «как мне это развидеть?!». Тут уж не до копилки…

Влади Блайберг-Торнике Квитатиани
Оба меня весьма впечатлили на своих СП.
Номер – почти шедевр (по моим критериям). Спасибо Диме за выбор песни и исполнителей. За то, что уже второй выпуск подряд он не обманывает моих надежд и дает номера, которые пробирают до глубины души. Даже если такого счастья больше не будет, то и того, что уже подарили, более чем достаточно, по крайней мере, для меня.
Оба были очень искренны, трогательны и выразительны, оба при этом звучали очень красиво и одновременно просто. Но Влади, сохраняя смысл, эмоции и простоту, сумели при этом показать и музыкальность, и профессионализм. Поэтому он мне понравился больше. Я понимаю, что Торнике имеет меньше опыта выступлений, но то, с каким трудом он справлялся с собственными эмоциями, то, как он выдыхал то и дело, - мне лично довольно сильно мешало. Я не думаю, что Влади испытывал менее сильные чувства, чем Торнике, однако он держал их под своим полным контролем. Я считаю, что это и есть профессионализм. Я бы сказала, получилось, что Торнике пел как за столом, а Влади как на сцене. Ммм, как-то так, не могу лучше объяснить…
Но в любом случае, номер очень сильный получился, и оба были в нем хороши. В копилку.

Катерина Балыкбаева-Уилли Кей
Уилли мне на СП весьма понравился, был очень интересен. Катерина не произвела особого впечатления.
Интересный микс. В Агутинском стиле, со всякими вкусностями и штучками.  Вообще, я очень люблю «Бесаме мучо», говорят, существует более ста вариантов исполнения. Я в свое время прослушала около тридцати, ища свой. Нашла один, Цезарии Эвора, остальные мне не понравились. Вариант, который дали ребята, тоже меня не зацепил, но это, в общем-то, мои тараканы. А так – это был вполне себе дуэт, со смыслом и эмоциями, посмотрела с интересом.
В общем, с удовольствием. Но стиль не мой, поэтому без копилки.

Дария Ставрович-Олег Кондраков
Олега помню с СП, впечатлил. Дарию тоже помню, потому что она понравилась и наставникам, и форуму…  Но я этого воодушевления, честно говоря, не разделяю.
И номер не помог мне проникнуться Дашей. Хуже того. Я окончательно определилась со своим восприятием подобной манеры звукоизвлечения: моему слуху такая манера неприятна. Я не то что не получаю никакого удовольствия – меня эти звуки раздражают. Возможно, владение такой манерой означает высокий профессионализм поющего, но мне от этого соображения ни горячо, ни холодно. Мне физически неприятно это слышать.
Я надеюсь, что мне все-таки удастся узнать нормальный голос Дарьи в следующем ее выступлении, и тогда я, возможно, тоже смогу, наконец, насладиться ее вокалом…
Сама песня мне тоже не особо понравилась, какой-то музыкальной гармонии я в ней не уловила. Энергетики также никакой не почувствовала, только Олег иногда радовал красивым тембром.
Короче, целиком и полностью весь номер мимо меня. Без копилки, соответственно.

С выбором наставником в целом согласна. Кроме Кондракова и Влади, но обоих спасли, вот и славно.

В этом выпуске Первый канал предложил телезрителям новый клип и новый соцпроект. Я после выпуска сходила по указанному адресу, почитала, посмотрела. Не знаю пока, буду ли я участвовать в этом проекте, но считаю, что он очень нужный и полезный.
Песня хороша. Несмотря на некоторые чисто литературные, скажем так, недочеты, - она очень хороша. В первую очередь – темой, на которую художественных произведений создают почему-то крайне мало.
Важные, точные слова. Соответствующее, и очень удачно соответствующее, с моей точки зрения, музыкальное сопровождение. Замечательный видеоряд.
В общем, я полностью согласна с пафосом (во всех смыслах этого слова) клипа. Горячо поддерживаю. И очень благодарна Игорю Матвиенко и за то, что он поднял эту тему, и за то, что он взялся за целый проект, и за то, что он создал очень удачное, цельное произведение на такую тематику. 

0

757

от Solo http://se.uploads.ru/UuZV1.gif

Для меня вчера состоялся вечер одной песни, поединок одного дуэта. Для меня были Торнике с Влади и потом уже - все остальные. Их выступление стало для меня потрясением, не "вжик", не "феерией", а чем-то таким, чего именно я жду от музыки и от исполнителя и поэтому так много каких-то моих триггерных точек, совпадающих с Билановскими.

Начну с того, что, на мой взгляд, это не был поединок в прямом смысле VS. Мне так показалось, что и борьба Тронике и борьба Влади была направлена на них самих, на их самые глубинные эмоции. Это было филигранно выстроено. Очень тонко психологически выверено и я в очередной раз поражаюсь интуиции и мастерству Димы. Может быть, очень может быть, что это будет дуэт дуэтов. Не прогнозирую, конечно, но смею так думать.
Конечно, магия песни имеет место быть, тут ничего не скажешь. И, как впоследствии заметил Леонид, невозможно исполнение без прочувствования смысла, невозможно абстрагироваться от текста. И это не просто "под дых", как сказала Полина, это - душа навыворот. Моя - так да. Вот такое исполнение для меня - "на разрыв аорты", и это не зависит от того, каков голосовой диапазон, есть ли мелизмы, и насколько зашкаливают децибелы. Вот она - аорта и ты её чувствуешь. Простите за некий пафос, но вот такое умение проникнуть в души, вены, сердце...да куда угодно - и есть высочайший уровень. Своего добились - слова Леонида. Согласна на 100500. И добились, и добили. И сердце моё в руках своих этот "почти итальянец" подержал и бережно вернул на место. Думаю, не я одна такая, кто вспомнил ушедших близких...

Свернутый текст

Заревела я с первых же нот и всё то время, что песня звучала, я не могла остановиться, рыдая в голос. Простите, но я не припомню, чтобы вот таким образом нахлынули чувство на меня - даму, хотя и сентиментально-ранимую, но чаще - ироничную. Я уже писала, что этот сезон начала смотреть с неким предубеждением и с большой долей сарказма и юмора. Вчера что-то пошло не так и, пардон за мой французский, "ещё не оргазм, но уже не сарказм". Димин "катарсис", вероятно. И, даже если на минуту допустить, что ну не будет вау-номеров в этом сезоне, один есть.
Спасибо за такое невероятное начало! Тот случай, когда, кажется, его так недоставало. Мостик меж двумя мирами: Торнике и Влади. Какое же невероятное волнение испытывали оба! И только спортивный характер помог первому (а природно-генетическое умение держать себя в руках - второму) справиться с напряжением и ответственностью. Они были на таком пике, на таком накале, что стало даже страшно! Когда Торнике выдыхал почти после каждой фразы, было просто волнительно-страшно. Мне кажется, на ринге, на настоящем ринге, к которому он привык, ему проще и комфортнее. А здесь - весь, как один оголенный нерв. Я смотрела на, собственно говоря, мальчишку, который моложе моего сына, а видела зрелого мужчину, с достоинством откровенно повествующего свою историю. Они были настолько достойны друг друга, этой песни, этого этапа и участия в проекте в целом, что итог оказался закономерным.
Мощно, сильно...и все соответствующие эпитеты! Браво.

Обо всех остальных - совсем немного:
- на мой скромный взгляд, совершенно провальный день для команды Григория Викторовича. При всём моём уважении и безграничной любви к нему, как певцу - "музыка (читай - наставничество) - это не Ваше, дорогой"...Что ж такую мать-анархию развели? Поют хню всякую, вчера так вообще кошачий ор устроили, так до марта ещё далеко. Ольга, которая до проекта корову доила, была просто ужасна аудиально и вульгарна визуально. Юлиана была на порядок лучше, но в таком дуэте сложно было себя проявить. И, да - странный выбор песни, кмк.
Ставрович - Кондраков. Если с Дарией так пойдёт и далее, то мне, простите, уже скуШно! Самое интересное, что голос-то у девчонки классный есть, местами такие приёмчики - закачаешься, но что ж такое: что ни песня, то ор дикий! Ну, пожалуйста, дайте ей чё нить из Тарьи, хотя бы. Кондраков, видимо, решил соответствовать, но - получилось хреновато. И по-отдельности, и в целом.

Полина Сергеевна была молодцом. Что-то мне она понравилась, видимо, прежнее платье вкупе с причёской, требовало полного соответствия "образу королевы", вчера - попроще, получше, я б сказала - поестественнее. Живость, однако, проглядывает и в словах и в эмоциях, чего не могу не отметить.
Я - за выбор Аминаты, хорошая такая исполнительница, с потенциалом. Думаю, что до полуфинала она дойдёт точно.

Да, второй билановский дуэт: Сидоров-Мгои. Однозначно - Сидоров "кассир"))) И певец, и дудец... И есть в нём какая-то такая хорошая, правильная наглость, что ли, если так можно сказать. Заведётся сам и других заведёт. Талантливый, напористый, смелый. Ну, так мне кажется. Дело в том, что я ни разу не смотрела ГС, поэтому всех, "оттудова пришедших" вижу и слышу исключительно впервые. Хотелось бы ещё его лицезреть.

Лёнины дуэты - немного мимо меня. Странно, но Шешера, коим я не прониклась ни разу на СП, мне очень вчера понравился. Было ощущение, что Шура ему мешала в этой песне. И, да, я не могла отделаться от мысли, что Шура всё ещё продолжает петь ту же саму и песню, что и на СП. Видимо, однообразная манера. Меня она, по крайней мере, утомила уже после двух-трёх фраз. А Бориска - ничё так, живенько и в голосе!
Винегрет "Бесаме мучо" - голосово неплохо (немного больше понравилась дама), но сам эксперимент привёл в лёгкое замешательство, хотя не могу сказать, что не понравилось совсем. "Добавить Стинга, взболтать и не размешивать")))

Итог. Спасибо Диме и его команде. Ушла смотреть специальный выпуск.
Спасибо вам всем, что можно поделиться наболевшим, накипевшим и пр. 

0

758

от Discovery  http://se.uploads.ru/RTgnx.gif

Выпуск 9.

Кто-то  еще считает, что 5-й сезон "Голоса" самый слабый из всех?  Если так, то как говорится, "на вкус и цвет...". Мне выпуск в целом понравился, а если конкретно, то...

Амината Савадого и Чарли Армстронг - "It's a Man's World". Главный вопрос - зачем надо было брать настолько заезженную песню, тем более уже звучавшую на СП? Скоро она станет как "Run to you" Уитни Хьюстон и ее вообще невозможно будет воспринимать. Вчерашнее выступление участников по отдельности было неплохим, но, к сожалению, их голоса и манеры исполнения не очень сочетались, что ухудшило впечатление от дуэта. Амината, конечно, сильнее и ее выход в следующий раунд абсолютно обоснован.

Борис Шешера и Шура Кузнецова - "Если ты когда-нибудь меня простишь". Песня эта какая-то, мягко говоря нудноватая, да и что там петь то? Так что данный дуэт вполне может претендовать на звание "нудность вечера" sad.gif Вокально это было далеко не так плохо, но из-за песни, которая не зазвучала как то по новому, малоинтересно. НЕ соглашусь с наставником в плане его выбора: немного жаль, что уходить Шура, а вот Шешера все-еще здесь (вот же сочетание имен-фамилий biggrin.gif ).

Аурика Мгои и Олег Сидоров - "Something Got Me Started". Вот это и есть настоящий классный номер с какой-то концепцией, качественным вокалом, игрой на инструментах, динамикой, энергетикой. Участники сочетались по голосам и манере исполнения. Больше понравилось выступление Олега, хорошо, что он прошел в следующий круг, интересно, что споет дальше?

Юлиана Мелкумян и Ольга Абдуллина - "Еще люблю". За классным номером последовало какое-то просто-таки недоразумение выпуска, как говорится, не получилось почти ничего - пение, постановка номера, попытки зажечь - всё мимо! Может быть и правильно, что дальше прошла Юлиана - по крайней мере у нее будет шанс реабилитироваться в следующем круге.

Торнике Квитатиани и Влади Блайберг - "Помолимся за родителей". С точки зрения вокала, это, возможно, лучшее дуэтное исполнение выпуска. Грузинское и "еврейское" вступление украсили номер, придали ему некую необычность. Подозреваю, что наставнику не так то и просто было выбрать того, кто прошел дальше, если здесь и была победа, то от силы "по пенальти". К счастью, оба продолжают участие в проекте - так держать, не сбавляйте оборотов и далее!

Уильям Борхес Идальго и Катерина Балыкбаева - "Bеsame mucho". Если бы до этого дуэта не показали Торнике и Влади, то воспринималось бы еще лучше (потому что здесь тоже было сочетание стилей - латино встретилось с поп-роком и ворлд-мьюзик), но и так получилось очень достойно. Willy Key в соответствии со своим ником получил ключ в следующий круг. Главный вопрос - удивит ли он еще чем то или новый латино-поп и уход домой?

Олег Кондраков и Дария Ставрович - "From Yesterday". Завершающий номер, хэдлайнеры выпуска - отличная песня, достойное выступление. Олег был неплох и с другим содуэтником мог бы и выиграть, но ведь здесь же Нуки, а Нуки - это очень мощно. В этой песне она показала и чистый вокал (в начале) и скриминг (в дальнейшем). Может быть, лучше было спеть всё "чистым вокалом", но кто знает? Поздравляю Дарию с выигрышем поединка, жду рускоязычного номера от нее, ну а Олег тоже, по сути, не проиграл - он продолжает участие в проекте.

0

759

от Balletка  http://se.uploads.ru/EJTeg.gif

Амината Савадого и Чарли Армстронг

Песня, затасканная, заезженная, замыленная на СП за все сезоны настолько, что слушать ее уже ну невозможно! Амината, детка, ну вот чуть-чуть бы потише, пониже и посексуальнее. Чуть песочка бы в голосе - и начало было бы шикарное. В начале, когда она пела, а он "подговаривал"/приговаривал - было неплохо, было даже некое взаимодействие, типО дуэт. Только бы она не давала такой звук, поспокойнее бы - и сразу бы краски появились. Но, видимо, нервничала очень и безумно боялась вылететь. От страха так кричала.
И было бы круто - для исполнения и номера, но понимаю, что так нельзя по условиям, конечно - если бы и дальше она пела (глядишь, и успокоилась бы), а он говорил. Как Далида с Аленом Делоном. Как только он запел, наметившееся взаимодействие рассыпалось, каждый стал сам по себе и появился конкурентный оттенок. И оба - так себе. И если на СП "внук Армстронга" был мне никак, то после дуэтов - неприятный он какой-то... Попутного ветра и удачи!

Борис Шешера - Шура Кузнецова

Агутин = креатифф. Борис на СП мне понравился, правда, не столько, как исполнитель, сколько прикольный, солнечный чувак с потрясающе-позитивной энергетикой. И здесь, опять же, в начале, он мне понравился. Эта чрезвычайно свежая песня, она, ИМХО, достаточно интимная. Там такой разговор-констатация с оттенком грусти. И у него в начале так и было, текст и настрой он донес. Потом начала выпендриваться и "мелизмировать" Шура и все настроение пропало.
И этот дуэт рассыпался. То, что остался Борис - считаю безусловно верным решением.

Аурика Мгои и Олег Сидоров

Дима Билан, солнце ты мое, английская ты моя королева, которую нелегкая занесла в портовый бордель... Именно с таким видом Дима просидел первые два номера. И это понятно. Когда ты один пытаешься что-то делать и вкладываешься...
Два рояля. Ну, это не два стула и вешалка. Понравилось. На фоне двух предыдущих смотрелось свежо. Стильно. С размахом. Такой прямо безумной танцевальной энергии и драйва мне не передалось, может, потому, что к песне этой я ровнее ровного. Но живенько было, да, прям так встряхнуло и показало класс после предыдущего тухляка. Олег мне понравился гораздо больше, он был как-то... "тембристее" (слово новое выучила smile.gif), поубедительнее и поярче.

Свернутый текст

Юлиана Мелкумян и Ольга Абдуллина

Ну, тут и говорить не о чем - полный, абсолютный и тотальный провал. По всем статьям. Наставник в такой ситуации выглядит совершенно позорно...
Все ж, Гриш, не пускал бы ты это настолько на самотек... Самому же было стыдно, это было прям заметно.

Торнике Квитатиани и Влади Блайберг

Ну, когда ближе к концу исполнения один из друзей (на Голос мы всегда компанией собираемся у кого-то) сказал "Билан крут!", когда показали, что все рыдают, я прониклась атмофсэрой. Наверное, было очень трогательно и проникновенно. Я прям прочувствовала, когда Дима закрыл лицо рукой, Грэг снял очки и промокнул скупую мужскую...
А во время самого исполнения... Было совершенно равное и ровное отношение к обоим. Ну, пожалуй, Влади был мне чуть-чуть ровнее (в смысле, чуть больше понравился, поинтереснее, капельку, звучало, красочек побольше было в голосе, так показалось).

Уильям Борхес Идальго и Катерина Балыкбаева

И снова креатифф! Три креатиффа! Besame, Desert Rose и еще что-то, чего я не знаю. Besame - понравилось. Чувственно, атмосферно, и он, и она были в теме. Ее фефект фикции, такое легкое пришепетывание, было очень в кассу - здесь оно "расслабляло" исполнение, делало его чувственным, немного пьяным, немного усталым... Как и нужно. Ну, про Уильяма я не буду говорить - это его тема... В общем, я получила удовольствие.
А потом начался какой-то треш. Суетливый, абсурдный, не понятно, нафиг нужный... Качество исполнения улетело в глубокий минус... Вообще было не отработано. Видимо, ставка делалась на то, что все будут так покорены самим фактом поппуря, что не обратят внимание, на сколько ужасно, халтурно, и на от***ись исполнены обе вещи... Особенно последняя, типо, ее соло, которая вообще была немыслимым довеском... Вернулись к Besame, но в настроение уже вернуться не удалось.
С выбором наставника согласна.

Олег Кондраков и Дария Ставрович

"Вживую я уже так не спою", - любит пококетничать Грэг. Ну что ж, Джаред Лето вживую не может спеть 80% своих песен. Это факт. В том числе, не тянет (ну, разве что в 2006, когда песня была написана, немного тянул) он и From Yesterday (она же - Map Of The World).
Про Джареда я писала, и подробно рассказала все "почему", "как" и "зачем", не буду сейчас к этому возвращаться. Но как же красив и многогранен его голос "на пиано"! Очень своеобразный, мгновенно узнаваемый тембр и какое-то просто невероятное количество красок, полутонов и оттенков... Фикзна, может быть, еще и поэтому он так любит акустику... А может, в этом нет самолюбования - просто любит, и все. В "медляках" он великолепен. Но стоит чуть-чуть наподдать - все сыпется и почти все теряется. Не его это. А долго "наподдать" вообще не может, одна песня, максимум, и он сдувается.
Но все равно, тень "оттеночности" остается.
Олег был интереснее по звучанию, в этом присутствии красок и полутонов он "роднее" с оригиналом. Но рокерской энергетики, рокерского посыла в нем нет от слова "совсем". Зажечь подобным исполнением он не может. Даша была мощна, но очень, очень однообразна по звуку. Мои уши к концу Даши не устали (хотя в роке и блюзе я предпочитаю мужскую истерику женской, это даже не обсуждается), но заскучали. "Крик Банши" протянулся сквозь всю песню, и это не есть правильно. 

0

760

Сосо Павлиашвили написал: Спасибо Диме Билану за очень трогательный и душевный номер!!! Ребятам аплодирую стоя.👏👏👏👏👏

http://s4.uploads.ru/6pP7d.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Пятый сезон.