ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Пятый сезон.


ГОЛОС. Пятый сезон.

Сообщений 761 страница 770 из 1000

761

http://s2.uploads.ru/zhRa7.jpg
http://s2.uploads.ru/EyPGd.jpg
http://s5.uploads.ru/tij4x.jpg

0

762

Вчерашний эфир Вани Урганта. В самом начале Дима говорит о "Голосе":

[video2=640|360]//www.1tv.ru/embed/77983:12[/video2]

0

763

Очень интересные впечатления от эфира - человек  был ещё и на самих съёмках. Любопытно сравнить ТВ вариант с живым.

от mary http://se.uploads.ru/UuZV1.gif

«Музыка – это не моё…» Так грустно это осознавать. И все же я не теряю надежду…
Опять рискну выложить свои рассуждения дилетанта

Амината Савадого - Чарли Армстронг

На съемках это был мой личный кошмар номер два! Прекрасно, конечно, что у наставницы есть фирменные приемчики, жалко только, что эти фишки не совместимы с моим дилетантским представлением о пении. Орать дурниной с первых же нот - мое слабое здоровье не выдерживает подобных испытаний. В зале пришлось затыкать уши, рискуя нарваться на замечание модераторов. Мы потом дружно скандировали «Браво!» под чутким взмахом рук специально поставленных для этой цели людей. Я во всеобщем восторге не участвовала, но честно хлопала, не хотелось, чтобы меня вывели из зала.
Диму «пригвоздило», вот и меня тоже. По телевизору смотреть мне было не так страшно, уши затыкать не пришлось.

Шура Кузнецова - Борис Шешера

Они не сочетались. Совершенно не гармоничная пара, мы это отметили еще на репетиции. А на записи у Шуры начались проблемы с наушником, то ли выпадал, то ли не работал, непонятно, но она все время дергалась и пыталась его поправлять. Ей очевидно было не до песни - заметно нервничала и очень много суетилась, Борис же нам показался немножко деревянным и зажатым.
В телевизоре все телодвижения Шуры с наушником не видны, и хорошо. Осталось только напряженное лицо. Но и без проблем с наушником, на репетиции, гармонии все равно не было.
Мы с подружкой усиленно развлекались, и все съемки играли в «Угадайку» - делали ставки, кто останется. У Лени угадали не только всех прошедших дальше, но даже и тех, кого спасут и кто спасет ))) Так и не поняли, это мы такие умные или наставник такой предсказуемый?

Олег Сидоров - Аурика Мгои

Свернутый текст

Хорошо раскачали зал!! Номер снимали под конец второго дня, в одиннадцать часов вечера, конечно, все к тому времени очень устали, и массовка, и наставники, и ведущий, и съемочная группа. Однако, все чуть ли ни с первых нот завелись, как сказал Дима - это "энергетос"! Он сам аж на кресло вскочил, и все пытался Полину растормошить, и так к ней и сяк, а она только под конец номера встала с кресла, стала ручками водить и плечами шевелить. А Леня отплясывал сам с собою, лихо и с удовольствием )) Эти танцы наставников в эфире практически не показали.
Леня расстроился, что он «забыл про Симпли Ред» и «стукнул себя по башке». Вообще мы отметили, что Леня, как талантливый человек, никогда не жадничает на комплименты для своих коллег, если его что-то цепляет. Он Диму захвалил за время съемок его команды!
Гриша тоже сказал очень много хороших слов, видно, что от души, а не свои шаблонные "Ребята молодцы, мне очень понравилось". Он даже рисовать перестал, очень заинтересовано смотрел почти все номера

Конечно, все знали, что "кнопок больше нет", но экзекуцию спасения все равно снимали… Вы звери, господа!
По телевизору увидела, что Гагарина там, вдали от наших глаз, усиленно поддерживала этот фарс и сетовала, что Аурика «хорошая девочка, но у меня много девочек в команде»... Как мне это теперь развидеть??? Я понимаю, что они, там в креслах, отыгрывают свою роль, однако некоторые чересчур заигрываются, это он, тот самый « наигранян», который сами же и критикуют у других.

Юлианна Мелкумян - Ольга Абдулина

Сразу после съемок, когда отписывалась в спойлерной, поняла, что про этот дуэт вообще ничего не помню – как ластиком стерли. Видимо, это защитная реакция организма…

Торнике Квитатиане - Влади Блайберг

Сосо Павлиашвили и мое представление о прекрасном – это параллельные вселенные, которые даже теоретически не могут встретиться. Даже во сне. Песню эту раньше не слышала, так как см. пункт первый. Казалось бы, откровенно «слезовыжимательная» песня и запрещенный прием, однако представила эту песню в исполнении того же Сосо и … опять см. пункт первый. Так что «слезовыжимательной» она стала только благодаря исполнителям и их искренности, а это уже не может считаться запрещенным приемом
В зале на репетиции обрыдалась - как только Торнике запел своим чарующим голосом на грузинском языке, так сразу пробило на слезы. И не отпускало всю песню. К сожалению, на съемках получилось хуже, Торнике не справился с эмоциями и это ему помешало. Вот что значит - непрофи ((( Конечно, в зале мы не видели, что он плачет, слышали только что голос не звучит так, как звучал час назад на прогоне. (Как же хорошо, что в этом году зрители присутствовали на репетиции!! И нас не выгоняли гулять, а позволили лишний раз все это послушать!)
По телевизору смотрела уже спокойнее, хотя мурашки все равно бегали туда-сюда. Повторюсь, что номер делают именно Торнике и Влади, их эмоциональность и настоящесть подкупают и заставляют переживать с ними вместе.

Я из тех «зануд», которым акцентированные крики Билана показались лишними. В зале я на них даже не обратила внимание. Естественно, здесь ни при чем ни Дима, ни операторы, там много камер, снимают с разных ракурсов, а звук пишут с разных микрофонов.
Вот того, кто это потом все сводит в эфир - самого главного монтажера (или редактора??? кто этот человек? кто за ножницы отвечает?) уволила бы без выходного пособия. Зачем нам это показывали во время номера, да еще целых два раза??? Я и в первый раз прекрасно поняла, что Дима увидел слезы Торнике. И что переживает за него, ага. Ничего нового в общую картину мира это не добавило, а атмосферу номера полностью разрушило.

Уильям Борхес Идальго - Екатерина Балыкбаева

Монументальная Екатерина еще на СП меня немало удивила тем, что к ней повернулся Леонид. На поединках я поняла, что Леня взял ее под конкретную задумку, однако, нравиться она мне этого больше не стала.
Этот номер записывали вторым в Лениной команде, а перед этим был генеральный прогон, и нам уже «огласили весь список». Мы с подружкой горестно осознали, что никто нас развлекать не намеревается. Спасение утопающих известно, в чьих руках, поэтому мы решительно «послали всех нафик», как тот Рафик, и устроили сидячую дискотеку. Не только сами весь номер проплясали, но еще и близсидящих соседей подключили ))) Жалко, без команды вставать нельзя, стоя получилось бы еще лучше. Реально кайфанули! Так что не знаю, как там поединок, нам было хорошо )))

Дарья Ставрович - Олег Кондраков

Я видимо из той самой условной категории «бабушек», которых Дария собиралась пугать, ибо я такую музыку не знаю и практически не слушаю. Пока я не забоялась и уши затыкать мне совсем не потребовалось. При всей моей антимузыкальности я еще на съемках расслышала, что она не кричит, она просто иначе поет. И мне вполне комфортно ее слушать, что для меня уж совсем удивительно! Ведь казалось бы, что орет...Уже потом на форуме, когда начались страсти по Даше, я узнала, что это особый прием в пении. Ай да я, ай да… ну в смысле может я не совсем потеряна для общества?

Экран, конечно, «съедает» энергетику любого артиста, но Даше все же удается его пробить. В каком-то интервью она говорит, что не помнит, что с ней происходило на сцене – она отключается. Это чувствуется! Она там на сцене живет, создает свой мир и всех туда к себе затаскивает. Вот она уж точно не думает, куда ей деть руки, как поставить ноги, что делать на сцене в то время, когда поет ее партнер, никаких стандартных заученных движений – она свободно и гармонично существует. Я и на репетиции и на записи их номера смотрела только на нее, она заполняет собой пространство – оторваться невозможно. Мне нравится.

Клип « Жить»
Премьера клипа на публике состояласьименно на съемках поединков. Нам показывали этот клип в зале на большом экране, и наставники при этом присутствовали, так что это не монтаж

0

764

Позвольте тоже высказаться.  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

Мы послушали уже половину дуэтов этапа «Поединки» - можно сделать какие-то выводы.
Признаюсь, это мой любимый этап, потому что он очень-очень … музыкантский, на мой вкус. http://se.uploads.ru/NRfvB.gif
Каждый наставник готовит номера в разных жанрах.
Всегда интересно, кто порадует хорошим вкусом, появится ли на «Голосе» свежатинка?
Справится ли «Фонограф»? 
Пополнится ли моя личная фонотека шедеврами?
Будут ли постановочные, смотрибельные с точки зрения ТВ картинки номера?
Изменятся ли мои впечатления  от конкурсантов  от этапа СП?

http://s1.uploads.ru/iruds.jpg

Сложный этап …
На любом другом этапе  «Голоса» можно попытаться использовать  прежние наработки конкурсанта, но в дуэтах это практически невозможно. Если номер ставится на кого-то одного – это сразу видно и слышно.

В очередной раз убеждаюсь, что этап этот едва ли не самый сложный для наставников.
Они получили абсолютно незнакомый (за редким исключением) вокальный материал. Причём выбор-то был взаимным.  Мало ли кто мне понравился или подходил под мои планы, а человек предпочёл другого наставника.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif  А у меня планы, к примеру, на баритон.  А он не идёт и не идёт… Поэтому я обратила внимание, что, к примеру, Лепс и Билан  значительную часть своих команд  набрали, повернувшись в одиночку.
Мне по душе вот такая свобода, без оглядки на соседей по красным креслам. При том, что цели пребывания в проекте Лепса и Билана, как мне кажется, абсолютно разные.

А дальше всё страшно сложно. Познакомиться поглубже с конкурсантами, чтобы понять, что они ещё умеют. Скомпоновать дуэты. Причём мы уже видим тактику наставников – она разная. Слышали мы уже и дуэты равных,  а случался уже и очевидный слив аутсайдеров.
Кого-то удалось раскрыть так, что даже уход получился победным, а кто-то, выстрелив на этапе СП, провалил дуэты.
Сложность в том, что и наставники – люди занятые, и конкурсанты далеко не все москвичи.  Репетировать приходится, даже используя современные средства связи.  У всех, особенно у опытных наставников, выработалась  своя метода. И пусть она останется некоей тайной. Главное то, что мы видим и слышим  в итоге.

Команда Гагариной.

Не могу сказать, что мне не нравится, как работает Полина. Она работает, она явно проникается своими конкурсантами. Она озабочена картинкой, образами своих подопечных.  Это всё заметно. Но … вот уже 3 её дуэта было в эфире (Михаил Житов и Елена Екимова с «Running», Екатерина Ковская и Аслан Ахмадов, спевшие «Зима в сердце», Амината Савадого и Чарли Армстронг с «It's a Man's World»), а понравились мне из 6 –ых только ... 1,5 человека.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif
http://s1.uploads.ru/bWyAE.jpg

Мне с оговорками,  но всё же интересен Михаил Житов – вроде бы и снимает кальку с некоторых известных  западных исполнителей, но всё равно звучит как-то свежо и даже местами самобытно. И в песне  «Running» в нём была та самая пружина, которая и есть главная "музыкальная фишка" этой песни. У Елены её не было. Возможно, всё дело в её вере - она же буддисткой себя позиционирует (хоть и сектантского направления http://se.uploads.ru/gIWap.gif ). А это предполагает созерцательность и даже отрешённость. Какая уж тут страсть?

фото

http://s8.uploads.ru/imFgs.jpg
http://s3.uploads.ru/dKJDX.jpg

И ещё мне нравится тембр голоса Кати Ковской. Ну реально красивый голос!
Но вот так его показать … сотворив мирового масштаба «трагедь» из простенькой песенки Евы Польны?  http://se.uploads.ru/jq25S.gif   Зачем? Мало достойной музыки написано – не из чего выбрать?   И как жалко было Аслана. Он конечно персонаж на «Голосе» скорее по недоразумению и проходящий. Но дать ему женскую песню, не подходящую по тесситуре, смыслу, возрасту, темпераменту, в которой он смотрелся не просто не  выигрышно, а скорее  как инородное тело …  Вот пример, когда номер был поставлен на 1-го человека.  Мне жаль, когда люди уходят с уровнем ниже, чем пришли на этап СП.

фото

http://sh.uploads.ru/PTtBx.jpg
http://s1.uploads.ru/Ztqcl.jpg

Два других дуэта Полины («Running» и «It's a Man's World»)  мне не понравились  тем, что мне в них не хватило элементарной музыкальной культуры, которой нас учат ещё в первых классах музыкальной школы.
В музыкальном произведении, особенно в песне, где есть ТЕКСТ – должны быть простые и понятные части.   Начало – завязка истории, кульминация – момент наивысших  переживаний и кода, итог, философия песни.
У Полины в дуэтах эти нюансы отсутствуют совсем.  Все они уже начинаются почему-то с ОРА!
Типа голос показываем? Так самое сложное, высший пилотаж для вокалиста – это как раз пение на пиано. А если ещё вкладывая смысл, то тогда и рождается ПЕСНЯ.
Кстати то что мы уже слышали, это не самое «ОРАТЕЛЬНОЕ» от Поли.  Нам предстоит ещё впереди услышать её  дуэт, где был даже не ор, а жуткая истерика. Зачем???  Какая творческая задача решается этим приёмом?
Ну вот давайте возьмём вчерашнюю песню, которую исполняли вчера  Амината и Армстронг.
Избитая, всем знакомая, звучавшая в «Голосе» не  единожды. Более того, даже в этом сезоне её пел на СП Кайрат.  Вот тоже не понимаю таких повторов. http://se.uploads.ru/RAzvK.gif
Итак «Мир мужчин».

Этот мир создан мужчиной, этот мир создан мужчиной,
Но он был бы бессмысленным, бессмысленным без женщины.
Ты знаешь, мужчина изобрел автомобили, чтобы мы могли ездить,
Мужчина построил поезда для перевозки тяжелых грузов,
Мужчина открыл электричество, чтобы вывести человечество из темноты,
Мужчина спустил на воду лодку, как Ной сделал Ковчег.

Этот мир создан мужчиной, мужчиной, мужчиной,
Но он был бы бессмысленным, бессмысленным без женщины.

Мужчина заботится о детях,
Мужчина приносит им радость, делая игрушки,
И после того, как мужчина сделал всё, всё, что мог,
Он придумал деньги, чтобы торговаться с другим мужчиной…

Ну и какая часть этого незамысловатого текста предполагала всю ту экспрессию и даже истерику, которую нам показала Амината?  http://se.uploads.ru/jq25S.gif
Мне Армстронг даже больше понравился именно по звучанию. Амината почему-то перешла на плоский звук, да ещё и с «песочком» - как пенопластом по стеклу. http://se.uploads.ru/bHaLp.gif  Мне она на «Евровидении» понравилась как раз объёмным звучанием голоса. И вот уже 2-ое выступление в Голосе  -  как под копирку.
Хочется уже увидеть Аминату другой – лиричной возможно, или в роковом звучании, возможно с этникой. Почему бы нет?  Но зрителя – если это и правда финалистка Полины (как многие думают) – надо чем-то поразить!  Иначе путь девушки будет бесславным …

0

765

Команда Агутина.

В отношении Лёни у меня всегда двойственное чувство. Мне он чрезвычайно симпатичен как человек, музыку его я люблю, практически, сколько себя помню. Но вот в «Голосе» мне его команды всегда казались однообразными – и по подбору артистов и по репертуару. Постановки номеров чаще всего вообще отсутствовали.
Мне он очень понравился в «Детском Голосе», поэтому я ожидала от Агутина креатива.
И Лёня старается: аранжировки делает авторские, номера постановочные.  Правда, Гагарина назвала одно из таких проявлений креатива  «сценкой» - что страшно обидело Лёню.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif Он конечно всё это с юмором прокомментрировал, но  очевидцы вспоминали, что  было заметно, как его такая оценка неприятно задела.   
Вот возьмём, к примеру, его номер из первого «Поединка»  - Андрей Проценко и Ксения Коробкова «Проститься».
Мне эта песня нравится. Наверное, даже она единственная у  «Uma2rman», которая мне действительно нравится.  Причём именно своей простотой и незамысловатостью. На мой слух, она почти бардовская. Ну и на кой все эти джазовые навороты  в такой простой песенке? http://se.uploads.ru/jq25S.gif   Что они добавили к её смыслу?
А вся эта трагедия и пафос, которую изобразила Ксения, она к каким строчкам ПЕСНИ относится?

По минутам осыпается
Ожидание невозможного.
Ранним утром просыпается
От движения неосторожного.
Как молчание ледяной зимы,
Нас закутало неизвестностью,
Здесь так долго друг друга искали мы
И конечно пропали без вести.

Проститься нету сил, закрываю,
Я глаза закрываю,
Сквозь туман уплывая,
По аллеям столицы.

Проститься, за потерей потеря,
И года полетели,
За дождями метели,
Перелётные птицы.

Моё ухо  больше прониклось к Андрею – он был точнее стилистически. Да и нафальшивила Ксения сверх меры, http://se.uploads.ru/bHaLp.gif  что даже Лёня отметил в субботнем эфире. Но вот его планы заточены под Ксению. Мне, к примеру, жаль, что  замечательный Проценко уходит после несуразного дуэта.
http://s8.uploads.ru/Mg0ye.jpg

Или 2-ой  дуэт  Лёни прошлой недели    - Владислав Венгли и Кайрат Примбердиев «Black And White».  Задумка конечно классная: киргиз и цыган поют о расовой терпимости!   http://se.uploads.ru/NRfvB.gif
Но почему бы Лёне не отнести собственные слова о том, что ВЕЛИКИМ песням должны соответствовать такие же исполнители – к собственным конкурсантам?  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

Ну провалили же 2-ую часть. Просто сдулись.  А чтобы цыган – с их природной органикой – настолько плохо двигался, я вообще никогда не видела! К тому же меня просто бесят в этом сезоне  попытки снять абсолютную кальку с оригинала.  http://se.uploads.ru/gIWap.gif
Это было явно слышно в  «Running» в команде Гагариной. Там просто-таки даже приёмы вокальные были сняты девушкой один в один.
У Ручкина из команды Лепса тоже явный дар … пародиста)))
И вот Влад попытался снять «Джексона». Зачем?  Это вообще возможно?  А где ты сам? «Голос» - это вообще проект про что?  Про каверы?  А творческая составляющая тогда где?
http://sa.uploads.ru/b1Zj2.jpg
http://s9.uploads.ru/rgEfw.jpg

Вчерашние дуэты Лёни мне понравились больше.
Вернее в одном  - Борис Шешера, Шура Кузнецова «Если ты когда-нибудь меня простишь» -  понравился Борис. Всё правильно сказали Билан и Лёня: эмоций ему не хватает, поёт, словно в панцире. Но вокалист сильный. Интонирует чисто. Только узко направленный  по музыкальным пристрастиям. С Лёней-то они совпадают, а вот с массовым зрителем точно нет. Поэтому, боюсь, у Бори перспектив на далёкое прохождение в команде Агутина может и не быть.

А вот 2-ой вчерашний дуэт  - Уильям Борхес Идальго и Катерина Балыкбаева. «Bésame mucho» - просто бальзам на моё сердце и уши.  http://se.uploads.ru/yLpiN.gif Ничего не могу с собой поделать – обожаю аутентичное латинское  пение.  Ну такой кайф от испанского языка, когда он родной, от  природного чувства ритма, от стилистики песни. Наворотов конечно Лёня сделал много. Но мне они не мешали. Стинга «Desert Rose» послушала бы с удовольствием и целиком. Но вот тембра пока подходящего не слышала. Вторую вставку не идентифицировала, но мне она тоже показалась органичной. Катю жаль в том, что она ушла с тем, с чем пришла. А ведь она – джазовая прежде всего певица. Но уйти с таким ярким номером в запасе – не стыдно. Кстати, я бы на их с Уильямом месте подумала о дуэте.    Имели бы успех у ценителей. http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

0

766

Команда Билана.

Три номера мы уже послушали. Все очень разные – романс, джазовую композицию и  современную песню.
По мнению многих, номера получились лучшие в обоих выпусках. Впрочем это субъективно конечно.
Но скажу честно, что меня потряс номер на стихи Ахматовой.

Заболеть бы как следует, в жгучем бреду
Повстречаться со всеми опять,
В полном ветра и солнца приморском саду
По широким аллеям гулять.

Даже мёртвые нынче согласны прийти,
И изгнанники в доме моём.
Ты ребёнка за ручку ко мне приведи,
Так давно я скучаю о нём.

Буду с милыми есть голубой виноград,
Буду пить ледяное вино
И глядеть, как струится седой водопад
На кремнистое влажное дно.

По стилистике, по сценографии, по исполнению, на мой вкус, это было настоящее произведение искусства.  И то, что значительная часть публики потянулась к томикам Анны Андреевны, это уже победа. http://se.uploads.ru/NRfvB.gif
2,5 минуты эфира – а сколько пластов смыслов в этом  сценическом действе.

фото

http://sh.uploads.ru/Zh30N.jpg
http://s0.uploads.ru/vNYzR.jpg

Контрастные образы Кати и Леры. Костюмы, причёски, позы – всё на контрасте!  Свет и тьма, жизнь и смерть, разговор с живыми и обращение … к мёртвым.
Одна как отсыл к тому самому серебряному веку, а Лера – это образ 1922 года (год написания стихотворения) … безвременье после Гражданской, тревожное  ожидание и ощущение безвозвратности потери  близких и того, старого и светлого  мира.
Тонко. Глубоко. Проникновенно. Голос - это  ведь не про громче-выше-сильнее. Голос - это, в первую очередь, трансляция смыслов, чувств, образов. http://se.uploads.ru/yLpiN.gif

И вот кажется обе исполнительницы выведены абсолютно за рамки привычного амплуа.  Катя – поющий автор. Лера – известная  даже в Европе джазистка.
Но ведь этот "выход из зоны комфорта" получился очень органичным.  Для обеих!  И за Катю я рада безмерно: вот так придти с «печатью» блатницы и гламурной скандалистки.  А уйти под возгласы «как жалко, что Катю не спасли». Спасибо Диме!
Я вижу её в эфирах на ТВ каналах, заявлены сольные концерты.  У Леры в Питере билетов на сольник не достать.  Это счастье для артиста!

Про песню «Помолимся за родителей», исполненную Торнике и Влади уже много сказано. Она на всех форумах, на оффе «Голоса», на youtube – абсолютный лидер по просмотрам и обсуждениям.
Лента Инсты и Твиттера вчера во время эфира  просто взорвалась от комментариев. Безусловно, этот дуэт войдёт в «золотой» фонд отечественного «Голоса».
Прежде всего, сработала неожиданная идея Димы объединить таких разных Квитатиани и Блайберга  в один дуэт!
http://s5.uploads.ru/FnNc2.jpg
http://se.uploads.ru/L4Pab.jpg

А голоса-то как слились в итоге – я заслушалась так, что дышать боялась. http://se.uploads.ru/miY6b.gif  У Влади конечно умопомрачительной красоты и прозрачности тенор. И такой тёплый тембр, просто обволакивающий.  Надеюсь, что он исполнит уже в команде Лёни «Золотой Иерусалим», как он мечтал.  И мы все просто умрём от невозможной красоты.
Но Блайберг – известный в Израиле певец. Практически звезда!
А Торнике – абсолютный самородок.  С необычайной красоты баритоном. Вот она природа – без огранки. Но к ней приложена большая душа и трепетное сердца. И всё это соединяется   в этом огромном сильном теле – и эта парадоксальность делает Торнике одним из главных открытий 5 сезона.
А как его накрыло прямо во время исполнения – спасибо Диме!  Заметил и прямо во время выступления своей реакцией вывел Торнике из ступора. Иначе бы он не допел.  http://se.uploads.ru/HfrWR.gif Вот не профессионально Торнике повёл себя, но эта искренность подкупает и перекрывает все вокальные огрехи и эмоциональный срыв.
На мой взгляд, этот дуэт – лучшая иллюстрация на предмет того, а ради чего вообще человек выходит на сцену?
Голос показать?  Или смыслы донести?  Эмоции в людях возбудить? http://se.uploads.ru/mCQg6.gif
А какие это будут эмоции – важно?
Пением можно вызвать агрессию, а можно заставить задуматься о вечном и непреходящем …

Второй вчерашний дуэт  Димы -  Аурика Мгои и Олег Сидоров «Something Got Me Started»  - я ждала с особым интересом. Я считаю Олега одним из лидеров команды Димы этого сезона.  Мне он чрезвычайно интересен как музыкант-мультиинструменталист. У него очень яркий, плотный, сочный  тембр голоса – кстати, тоже баритон. Что на нашей эстраде большая редкость. Очень было интересно, что Дима с ним совместно сотворит.
А Аурика – она опытная уже певица. Пела и в "10 сопрано" Турецкого.  Но всё ещё ищет себя. И даже направление музыкальное до конца не избрала – она умеет петь в разных стилистиках.  Но на СП интерес вызвала только у Билана. Тоже было любопытно, что Дима из неё вытащит на Поединках?
А он «вытащил» - 3,5 октавы голоса!  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif  И даже «флейтовый» регистр Аурика показала. Кстати, друзья, не поверите, то  в этом регистре может петь и Билан! Я когда первый раз услышала – ушам не могла поверить!  Как туда может подняться пусть и тенор, но мужчина? http://se.uploads.ru/sxm98.gif  А он поёт «свистковым тембром».  С ума можно сойти!
Возвращаясь к дуэту – ну блестяще же всё было!

фото

http://sh.uploads.ru/Wx5Xp.jpg
http://se.uploads.ru/uPAQc.jpg

По задумке и воплощению!
Кстати Олег рассказал, что все задумки – это креатив Билана. Он Олегу по телефону всё рассказал, когда сообщил о том, что ему предлагает спеть: от цвета роялей до саксофона. http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

Да и грех было не использовать момент, когда в команде 2 отличных пианиста. А Олег вообще играет ещё на нескольких инструментах, включая арфу. http://se.uploads.ru/qU12v.gif
Ну вот как так происходит?
Расслышал обоих только Билан – и повернулся к ним один. Я читала на разных ресурсах «старую песню» про то, что  Билан собирает в команде неликвид.  А по итогу-то – один из лучших номеров  и не только этого сезона!
Так что в умелых руках можно многое сотворить. Главное, зажечь идеей людей. И Дима по этой части дока.  Очень обнадёживают слова Димы про широкий дипазон музыкальных пристрастий Олега. Он на самом деле играет и поёт ВСЁ!  А ещё пишет музыку. Очень надеюсь на яркий ¼ финал от Димы.
Аурику жалко – достойна была спасения. Но этот дуэт выступал последним вообще. И мест для спасения ни у кого из наставников не осталось.  Увы!  Все эти развороты наставников - это было для ТВ картинки. http://se.uploads.ru/HfrWR.gif

0

767

Команда Лепса.

4 дуэта мы уже услышали:  Сергей Ручкин и Василий Уриевский «Я уеду жить в Лондон», Нико Неман и Василина Краснослободцева  «I Want To Break Free», Юлиана Мелкумян и Ольга Абдуллина «Ещё люблю», Олег Кондраков и Дария Ставрович. «From Yesterday».
http://sa.uploads.ru/FUzbs.jpg

Вот честно – я к Лепсу-артисту отношусь с большим уважением!  http://se.uploads.ru/yLpiN.gif  Ну глыба же, личность, голос потрясающий. По-сути Григорий создал отдельный ЖАНР имени себя, потому что я не знаю, как  идентифицировать то, что он делает на сцене, с точки зрения теории музыки. 
Но вот наставничество у него пока номинальное.  При том, что вероятность его победы в сезоне велика из-за сильного состава команды. Особенно  2-х людей из этой команды. Одного из них мы уже слышали вчера.

Начну с того, что 2 прозвучавших композиции считаю недостойными «Голоса». Ну нельзя настолько опускать планку проекта, чтобы брать в вокальный конкурс «Я уеду жить в Лондон». В ней всего пара тактов, где можно было хоть как-то показать голос, но в этих тактах просолировать решил почему-то сам наставник.  http://se.uploads.ru/qU12v.gif  Не то, чтобы я горела желанием услышать Ручкина или Уриевского, но всё же как бы конкурс же.  Сергей Ручкин вызвал у меня очередное недоумение:  отличный имитатор, но человек, абсолютно лишённый индивидуальности.  Вот он – тот самый «ресторан», о котором спорили на СП Полина и Лепс. Причём тут «Голос» - не понятно. http://se.uploads.ru/jq25S.gif  И Уриевский не на тот проект пришёл. Он очень интересный персонаж, но не вокалист, а поющий актёр. У него были бы перспективы в команде Билана, но у Димы уже есть Гехнер.  А так получился довольно бесславный заход на Первый канал талантливого и самобытного артиста.   http://se.uploads.ru/HfrWR.gif

фото

http://s0.uploads.ru/1aXVp.jpg
http://s2.uploads.ru/ET9kM.jpg

А второе недоразумение, на мой взгляд, это  песня «Ещё люблю». И сама-то по себе она странная. Её действительно, похоже, может петь только Кэти – прав Агутин.  А тут абсолютно несовместимый дуэт: по внешней фактуре, по тембрам, темпераменту.  Джазистка Абдуллина, как выяснилось, не умеет петь по-русски. И не знает, куда себя деть  на сцене.  Тут тонко подметил Дима: ставя номер (если его ставили http://se.uploads.ru/mCQg6.gif ), никто не озаботился сценографией. И эти нелепые передвижения по сцене  мешали и вокалу.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif
И Юлиану, похоже, так выстрелившую на СП, набравшую какое-то неимоверное количество просмотров на youtube, можно вычёркивать из претендентов на высокое место в этой команде. А ведь её многие даже в полуфинале видели.   Или всё же возможно чудо?   Насмешила реакция Лепса - сидел явно в шоке от услышанного ... причём по ощущениям, слышал всё впервые.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif  Иначе отстранённые слова наставника о том, что "песня вам не подошла" звучат как издевательство: а что на эту песню была какая-то разнарядка? заменить было никак нельзя?  на репетициях всё выглядело получше?  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif   Я такого растерянного Лепса впервые вижу - очень забавно выглядело.

А вот 2 два других дуэта – отличная иллюстрация к понятию органика и искусственность.

http://sh.uploads.ru/Wdniv.jpg

Оба пели рок-шедевры. Во всех дуэтах собрались приличные вокалисты. Но насколько искусственно выглядело всё действо в дуэте  Нико Неман и Василина Краснослободцева  «I Want To Break Free», на столько же органично всё было у Олега Кондракова и Дарии Ставрович в «From Yesterday».

фото

http://s0.uploads.ru/VAfRn.jpg
http://s8.uploads.ru/KYupj.jpg

Можно надеть кожанку и сделать рокерский макияж, но рок-стилистика от этого не появится, если это не образ жизни как у Ставрович. Это вот такой ОГОНЬ как у Даши внутри, с ним, похоже, рождаются.
Мне жаль, что Даша почему-то спела уже 2 песни под копирку. В том смысле, что из всех своих  богатых голосовых возможностей она почему-то эксплуатирует один приём - скриминг. И если у неё была задача популяризировать рок-музыку в стране, то она может этим сложным для неподготовленного уха приёмом, отпугнуть многих.  Достаточно почитать форумы. Очень много полярных мнений. Кстати  хоть и задавила Олега Даша своей энергетикой, но вокально-то он выглядел  очень достойно. На мой-то взгляд, ближе к оригиналу, потому что песня явно мужская.
Мне самой кстати больше нравится акустическая версия Джерада. Она точнее и тоньше передаёт смысл текста.

Одним он незнаком,
И никому не виден,
Он никак не может насытиться,
Насытиться тем одним.

Он кинул бы ради денег,
Но трудно признать,
Как все заканчивается и начинается.
В линиях его лица – карта мира,
Карта мира.
В линиях его лица – карта мира,
Карта мира.
Оно идёт из прошлого,
Из прошлого идёт страх!
Из прошлого оно зовёт его,
Но он не хочет ничего знать.

Он сидит на горе не из золота, но из дерьма,
И видит в кровавой дымке, видит отнятые им жизни.
И при обратном отсчете
Он решит, когда закончить с невинными...

0

768

Понравился комментарий - в ответ на разглагольствования  "циничных умников".  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif Помню, у нас на ветке тоже был похожий разговор.  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

от "ТинаТернер" 

Ой, ребята,  начиталась  форума, где сравнили номер Торнике и Влади с одним из исполнителей в детском голосе, а потом взяла и прогуглила Данила Плужникова. Сегодня послушала 'Нас бьют мы летаем' в первый раз в его исполнении.

Ну что сказать.... это я думала, что после Торнике я рыдала... вы знаете, я расстроилась даже не из-за врожденной болезни мальчика. Данила - он сильный и несет свой крест лучше, чем многие. Я была в полном шоке от комментариев на ю-тьюбе. Там на полном серьёзе люди рассуждают об эфтаназии и о том, кто имеет право на жизнь, а кто нет. И вот комментарии по поводу Димы Билана и его выбора песни были такие же, как вчера и сегодня. Мол бесвкусица, пафос и вульгарщина - игра на жалости телезрителей.

Меня все эти комментарии, написанные и тогда про Данила и сегодня про Торнике и Влади, сподвигли на ещё один, наверное последний комментарий к этой неделе. Может эти номера и были аналитически рассчитаны. Ну вот... укол адреналина в сердце тоже является хорошо рассчитанным действием со вполне ожидаемым эффектом. Этот эффект на то, что сердце торкнет хорошенько, оно забьётся и человек оживет. И вот эти номера они торкают, понимаете? И вот некоторые люди комментируют, это так безвкусно заставлять людей чувствовать себя живыми. А мне кажется, это так здорово.

0

769

Принесу  к нам мнения людей с разных ресурсов.  Это с официального сайта "Голоса". Несу комментарии все подряд - без купюр.

Ольга. 30 Октября 2016 г.:  Дима Билан. "Помолимся за родителей". Браво! В очередной раз до слёз. Именно за такие песни, за такое исполнение, за такую реакцию наставника и любим Голос. Агутину респект за "Бесаме...". И выбор в пользу "Уиллки" понятен. Ибо была у него уже Мирам. Дошла до финала. Так что повторять тот же типаж... Полина Гагарина выше на голову себя самой же на СП. Выбор Лепса в пользу Дарьи спорен. Дима умница, что спас Олега. Последняя песня "Жить!" ... Сильно, особенно с таким визуальным рядом... Но... не проняло так как "Родители" у Билана...

Светлана. 30 Октября 2016 г.: Дмитрий Билан в этом сезоне выступает НАСТОЯЩИМ наставником! Подбор дуэтов для поединков и песен просто супер!!! Дмитрий старается не только реализовать свои идеи, но в первую очередь показать индивидуальность каждого исполнителя. Выступление каждого дуэта это законченный качественный готовый номер. Видно, что стараются все вместе работать от души и для зрителя. Полина тоже умничка, а вот Григорий Лепс и Леонид Агутин просто разочаровывают.
Солидарна с другими мнениями, что подпевать своим подопечным и перебивать постоянно своих коллег, как это делает Лепс, как минимум не прилично.

Gocha Pasieshvili. 29 Октября 2016 г.:  Гела Гуралия и Полина Конкина были лучшим дуэтом,но новый дуэт Билана порвал просто всех. Это лучшее исполнение дуэта на русском языке.

Марина А. Смирнова. 29 Октября 2016 г.: Из двух выпусков поединков запомнились лишь Билановские "Заболеть бы" и "Помолимся за родителей". Это было восхитительно! Искренне, по-настоящему. Вот именно, что каждый участник пропускал песню через себя, не лукавил со зрителем и с самим собой. Это чувствуется. Дима, спасибо Вам за ЭТО ЧУДО!
В этом и заключается вся прелесть песен на русском. Ты видишь, что тебя не обманывают...
Остальное даже не запомнилось... Хотя нет... Неприятно поразили перепевки "Гостьи из будущего" и "Uma2rman". Это было отвратительно! По-моему, Екатерина Ковская как-то по-своему чувствует материал и меняет его не в лучшую сторону... Кто-то из судей сказал, что она может удержаться на грани. Я не согласна! Песню было не узнать. А это песня моей молодости... Надо же так её исковеркать!
"Проститься" тоже претерпела колоссальные изменения. Мою любимую группу, её произведения и так видоизменить!.. Ужас-ужасный!
Хотя, я забыла упомянуть про "Я уеду жить в Лондон". Песня стала воистину отличным, ярким началом для первого выпуска поединков. Жаль, что не прошел Василий Уриевский. Он хоть и не певец, но очень интересная личность, по-своему харизматичен, этакий грустный клоун...
Спасибо Диме Билану, что спас Кайрата. По-моему, он был ближе к исполнению песни "Liberian Girl". В свое время я была ярой поклонницей Майкла Джексона, и знаю, о чем говорю...
Мне кажется, что Дима Билан, несмотря даже на то, что моложе иных персон из жюри, очень мудро и продуманно ведет свое наставничество. БРАВО!!! Только из-за его чувственных, настоящих, тонких номеров продолжаю смотреть это шоу.
ПыСы: Кстати, Житов не поразил. Какой-то он очень нервный, на пределе, и голос для нашей страны не формат, скорее это ближе к репертуару Simply Red,

Свернутый текст

Юрий Дурягин. 29 Октября 2016 г.:  Да, конкурс, конечно, просто замечательный: новые имена, новое прочтение старого! Но настораживает то, что среди финалистов и даже победителей проекта Голос так мало людей становится настоящими артистами? Да, есть концерты, есть туры по стране, но ребята поют как правило каверы, новых песен мы не слышим.. Почему бы Первому каналу не ввести правило - что в финале несмотря ни на что побеждает тот, кто лучше других споет СВОЮ песню? Ведь именно песня является мерилом успеха и показателем того, что выбор был не случайным..?

Сафронова Светлана Анатольевна.  29 Октября 2016 г.: Дмитрий Билан вызывает восхищение! Спасибо Вам за номера. И Полина Гагарина в этом сезоне намного лучше, Ваши поединки доставили удовольствие. Жаль подопечных Григория Лепса, не получается у него быть наставником, как-то неуклюже всё выходит, и подпевать участникам уж совсем не надо. Огромный респект Леониду Агутину за "Бесаме мучо", прекрасный дуэт получился!

Тамара. 29 Октября 2016 г.: Понравился кубинец, поет, как дышит, не напрягаясь и тембр классный. И Кондраков был силен, странно, что Лепс выбрал Дарью. Билан молодец, что спас Олега.

Галина Шатская (Силантьева). 29 Октября 2016 г.:  Спасибо, Торнике и Влади, за именно такое исполнение! За эти не поддельные эмоции, которых так не хватает сегодня, к великому сожалению, при прослушивании сегодняшних песен. В большинстве из них, опять таки, нет души нет смысловой нагрузки. Очень часто в выпусках слышу комментарий Леонида Агутина, что он очень часто не прислушивается к словам,странно а я думала что песня это симбиоз слов и музыки + исполнитель, и если они совпали , это считается шедевром в музыкальном мире. И вот случился, в очередной раз, на Шоу "ГОЛОС" тот самый - шедевр!!!! Еще раз, СПАСИБО! И не надо стесняться слез, значит мы живая нация, способная еще п-е-р-е-ж-и-в-а-т-ь! А когда исполняют такие МУЖЧИНЫ - и их слеза.... дорогого стоит!

Динара. 29 Октября 2016 г.: Выпуск 28,10,2016 - действительно хорош! Очень эмоциональный, со своей интригой, это - именно то, что мы ждем от пятого "Голоса". Билановцы и гагаринцы порадовали очень. Пролили бальзам на душу и доставили эстетическое удовольствие. Спасибо всем! Агутинцы по-прежнему отстают. Такое ощущение, что они какие-то "незажженные" светом звезды. Слишком увлеклись процессом? Поэтому не работают на результат?
P.S: уважаемые создатели, отберите, пожалуйста, микрофон у г-на Лепса, когда будут петь его подопечные. Ну, не спасает он номер своим вокалом...

Бэлл Плас. 29 Октября 2016 г.: Свершилось! Иудей, грузин, великий русский язык и музыка создали на сцене нечто, что проникло в души всякого "сущего языка". Это был, на мой взгляд, один из красивейших дуэтов за все пять лет проекта. Вспоминаются Гела Гуралия и Полина Конкина, Нодар Ревия и Георгий Меликашвили. Грузины и пение неразделимы! Браво Дмитрий за мастерскую работу, браво Леонид за спасение Влада, браво Григорий за исключительно мудрую оценку!

Available. 29 Октября 2016 г.: В этом сезоне радует Полина. Running- был мега крут, а комментарии наставницы по делу и с критикой. В прошлых сезонах наставники на стадии поединка только лили в уши друг другу елей.
Дима очень утомил своим душевным стриптизом . Рыдания, заламывания рук, стенания о честности и правде. Конечно, элемент драматизма неплохо влияет на рейтинг и смотрится интересно, но когда вот этого "драматизма" перебор, всё потихоньку начинает превращаться в фарс.
Несомненным плюсом стал уход мэтра Всея Руси -г-на Градского. Труппа его театра сформирована и он может радовать советским репертуаром любителей песен прошлых лет.
Агутин на своей волне. Слушать его невероятно интересно. Тонкий, чуткий, интеллигентный и на своей волне.
От Лепса жду интересных номеров.

Федькова Марина Вадимовна. 29 Октября 2016 г.: Замечательный выпуск! Торнике, Влади, Олег Сидоров и Олег Кондраков, Борис Шешера - вы все просто супер! Блестящие выступления! Очень радостно, что вы все остались в проекте! Каждая пятница - это праздник для души! Жду с нетерпением новых встреч!

Ольга. 29 Октября 2016 г.: Интересно чья эта чудовищная идея с креслами, когда выбывший участник вынужден дополнительно испытывать стресс и унижение ожидая спасения. Да и наставники не в лучшем положении.

Зенкина Екатерина Сергеевна. 29 Октября 2016 г.:  Потрясающий пятничный эфир!!!!!
Грузинско-еврейский дуэт конечно же поразил больше всех, прям в самое сердце, молодцы ребята!!! Когда они вышли оба на сцену, сразу была уверена что оставят обоих!!!
Очень понравилось как исполнили песню Беса ме мучо! на мой взгляд это была её лучшая интерпретация!
Хочется также сказать несколько слов в защиту Полины! Пока что все её дуэты были исполнены на высшем уровне, а значит с ролью наставницы Полиночка справляется хорошо. Спасибо Аминате, Кате Ковской за отличный вокал!
Но больше всего я запала на песню "Running", эта песня стала для меня открытием, как и Михаил Житов, очень обаятельный и искренний юноша, буду за него тоже болеть!

Серафим Красиков. 29 Октября 2016 г.:  Голос открыл для меня факт того, что в России телезрители замечают тончайшие детали и мастерски излагают свои чувства.
Песня про родителей кажется тронула всех, но тут вопрос: как с такой песней бороться тем, кто поёт на английском, да и ещё не мейнстримовые песни?
Согласен с мнением, что Житов бесподобно выступил с песней Бейонсе, он мастерски владеет голосом, прекрасный выразительный и пластичный артист, и при этом эти таланты судя по всему от природы.
Не все знают, правда, что он совершенствовал мастерство вокала в Италии и брал мастерклассы у джазовых певцов в США.
Желаю ему спеть подходящую для аудитории песню в финале, на прохождение в который искренне надеюсь

Anastasia Pyzhik. 29 Октября 2016 г.:  Чудесный вечер! Песня про родителей пробила до слез, Билан конечно удивляет еще с Голос Дети 2016 - Молодец!, потом Bésame mucho погрузило в прекрасную ностальгию и премьера "Жить" ударила в самое сердце! Спасибо за такие эмоции!
P.S. А Пелагея пока занята более важным делом, она готовится стать мамой, ей не до голоса пока!)

Скачко Ульяна Сергеевна. 29 Октября 2016 г.:  Лепс талантлив вокально, но, к сожалению, у него совсем не получается быть наставником! Не чувствует он своих подопечных, неподходящие дуэты создаёт и выбор музыкального материала тоже неудачен. А вот Билан большой молодец, есть чутьё, вкус, стиль! Браво Дима!!! Растёт! Наставничество- определённо его. Все лучшие номера, из-за которых хочется смотреть голос, у него и, конечно, у Агутина. Очень рада, что Дима оставил Торнике! Очень интересный молодой человек) Номер с Блайберг получился очень сильным!

Юлия Кузьмина. 29 Октября 2016 г.: Потрясающая песня о родителях, спетая восхитительными голосами. То чудо, когда хотелось просто слушать. Но не визжание Билана!!! Вот вообще не к месту было (((

Бэлл Плас. 29 Октября 2016 г.: Никакого визжания Димы не было! Это его эмоции так захлестнули! И это не то место, где стоит их зажимать! Наоборот - ими следует делиться, что Дима и делает!
А Вы видели тренеров у кромки поля или у края борцовского ринга?  Вот так и Дмитрий Билан болеет за своих "птенцов"! Имеет право и украшает всё действо!

Ольга. 29 Октября 2016 г.: С трудом смотрела слепые прослушивания, не нравилось большое количество звезд и друзей наставников, но поединки смотрю с огромным удовольствием. С последним выпуском пережила столько положительных эмоций, что хочется поделиться ими со всем миром. Спасибо, Дима! Может я не права, но иногда возникает ощущение что другие наставники немного ограничены в выборе песен. Либо дают свои песни, либо уже когда то спетые в других сезонах. А Дима всегда умудряется отрыть такие прекрасные интересные песни. Причем в разных жанрах. И все так гармонично у него, и исполнение, и постановка номера. И какие важные и душевные слова он говорит своим подопечным! Я давно так не рыдала как сегодня)) До сих пор ком в горле.

Elena Sharapova. 28 Октября 2016 г.: Торнике, какой чудесный. Как хорошо, несмотря ни на что, что есть Агутин и Билан в этом проекте. Жаль, что нет Васи, можно на его место какого-нибудь крутого роккера Мумий Тролль, например, чтобы со вкусом, ну и с музыкальной грамотностью.Он и рок и поп направление закроет. И надо настоящую русскую женщину, музыкальную, грамотную музыкально и с душой - Ваенгу. Будет очень крутой новый сезон с ними. Отвал башки. Реппер тоже очень круто будет смотреться и его варианты музыки. Ну и можно классику, только не колхозную, но лучше не надо. Есть чудесный Дима, который закроет это направление в том числе, если надо.

Анна Михайлова. 28 октября 2016 г.:  В этом сезоне самые яркие, самые чувственные , самые трогательные номера у Билана. Как и всегда , он вкладывает свою душу и талант. Его комментарии точны и искренни. Смотреть одно удовольствие!

Светлана. 28 Октября 2016 г.:  На мой взгляд, наихудший сезон. Градский и Пелагея обеспечивали разноплановость. Разные жанры делали проект интереснее. Сейчас все в одном формате - скучно. Создателям проекта стоило бы об этом подумать.

Ольга.  29 Октября 2016 г.: Ничего себе, какие все разные! А мы дома всей семьей рыдали от переполнявших чувств. Один из лучших выпусков.

Elena Sharapova. 28 Октября 2016 г.: Какой блестящий и талантливый наставник Дмитрий Билан. Спасибо вам за него!!!

Hatalaiv Saxalinka. 28 Октября 2016 г.:  Обожаю Билана!!!У него в проекте самые человечные песни!!!И сам самый человечный человек!!!Победы вам Дмитрий!!!

Наталья Мазихина. 28 Октября 2016 г.:  Желаю победы Билану!!!Думаю, что он победит!!!
Песни у Билана самые ЧЕЛОВЕЧНЫЕ!!!И сам Билан САМЫЙ ЧЕЛОВЕЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК!!!Удачи,любви,большого успеха!!!

Юлия. 28 Октября 2016 г.:  Помолимся за родителей... плакала. Дмитрию Билану огромное уважение. Рада, что оба участника остались в проекте. Как всегда, фальшивая Гагарина. И трогательные мужчины ведущие. Верните Пелагею.

Олег. 28 Октября 2016 г.: Т.к все члены жюри попсовики ,более менее средней руки, то и конкурс стал плоским, действительно Билан, на этом фоне, просто удивил, видно есть у него нестандартность и творческое начало. 

0

770

Очень нравится мне  в этом сезоне, что наставники не стесняются искренне радоваться удачам друг друга и находят для этого важные слова. Для меня барометр - реакция Григория Лепса.  Если он откладывает рисование и начинает не только слушать, но ещё и на сцену смотреть - то точно что-то стоящее на сцене происходит.  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif  А уж если он вот так реагирует ...

http://sg.uploads.ru/uxa32.jpg

При этом в обсуждениях, особенно в субботних эфирах много дельных слов звучит, критики, советов. Это всегда было особенностью нашего "Голоса". В 4-ом сезоне этого практически не было, но с возвращением Лёни и Димы мы опять имеем удовольствие услышать мнения профи. Рада, что Полина стала подключаться к обсуждениям.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Пятый сезон.