ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Пятый сезон.


ГОЛОС. Пятый сезон.

Сообщений 841 страница 850 из 1000

841

Всем привет! http://se.uploads.ru/iRsLw.gif

Танюша как обычно уже успела высказаться оп выпуску. Почти со всем твоим анализом  согласна. http://se.uploads.ru/ionIq.gif   Предлагаю кое-какие собственные мысли ...

Александра Гомель - Юлия Литош

Александра и Юлия исполнили песню «Алло» Аллы Пугачевой.  Причём это одна из именно её авторских песен:  музыка  написана самой  Аллой  Пугачёвой, а  слова — Игорем   Николаевым. Песня была записана в 1987 году, в период увлечения Пугачевой рок-стилистикой, а впервые  исполнена в музыкальной передаче «Лестница Якоба».

Я из спойлеров знала о том, что будет вот такой выбор музыки  в одном из дуэтов Полины,  и была удивлена немало: песня такая личностно-пугачёвская.  Надо ли браться за такое?  http://se.uploads.ru/sxm98.gif  Сплагиатить – во-первых,  а  «на кой?», а во-вторых – вряд ли получится.  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif  Ну а родить что-то своё самобытное можно конечно, но меня смущало имя  … наставника.  http://se.uploads.ru/miY6b.gif
В общем,  оказалось, что не зря смущало. 
Можно поставить перед подопечным сложную задачу, даже возможно непосильную. Мы такие примеры  - и удачные и не слишком – видели уже в этом сезоне.  Ничего плохого в приёме «преодоления себя» не вижу - это даже полезно, особенно в конкурсе. 
Но когда невооружённым взглядом видно не преодоление, а отторжение всего, что происходит с человеком в проекте – это грустно.  http://se.uploads.ru/HfrWR.gif
Мне именно таковым показалось настроение Юли  Литош: было видно, что ей не нравится ВСЁ!  Песня, партнёрша, наставница!  И тут, не зная всей поднаготной, трудно  кого-то  винить.  Легче всего бросить «тапки» (или даже  что-то потяжелее, как почти на всех форумах) в сторону Полины.   Но я не буду, потому что вижу отчётливо, что она  МНОГО ТРУДИТСЯ в этом сезоне.  Относиться к результату можно как угодно, но, на мой взгляд, Полина Гагарина однозначно не худший наставник этого  сезона. 
И,  в конце концов,  это не столько Полине надо что-то кому-то доказывать, а это  Юля пришла на «Голос» для каких-то своих целей.  Надо бороться за себя и своё  артистическое будущее, доказывать свою состоятельность и право находиться на сцене,  чтобы не уходить с проекта вот так … опустошённой и разочарованной.  http://se.uploads.ru/HfrWR.gif
http://s9.uploads.ru/XjR43.jpg
Песня была предложена  яркая, ГОЛОСОВАЯ, с большим набором актёрских задач, с заложенной внутри драматургией, что классно именно для «Поединков»  – всё это можно было обыграть мастерски!  И тут вопрос встал «ребром»:  есть ли для этого  то самое МАСТЕРСТВО?  Или все восторги в адрес Юли были выданы авансом?
Песня-то не слишком сложная, нет в ней навороченных гармоний, сложных ритмов, длиннющего иностранного текста. Пой - не хочу!  http://se.uploads.ru/qU12v.gif  Вчера прозвучали в других дуэтах намного более сложные вещи - и ничего, справились люди!

Я согласна с Димой Биланом, который в обсуждении  заметил, что 2-ая часть песни, когда девушки «раскочегарились» была выигрышнее.  А начало Юля завалила полностью. Согласна, что ей была низка тесситура, но она ведь и характер песни исказила. Правильно Танюша написала – «реквием». http://se.uploads.ru/ITsdf.gif   Ну, какой нафиг – реквием, когда это кич, весёлая и бесшабашная песня, гротесковая даже. В некотором смысле – это пародия на роковые «трагедийные тексты». Как в раз в духе очень юморной Аллы Борисовны.  Сами почитайте.

текст песни

Как это странно происходит,
Как в море парусник уходит,
Так постепенно и проходят
Наши мечты.
Все дальше парусник, все дальше,
Все больше между нами фальши,
Так неужели, милый мальчик,
Это был ты?

Припев:
Как я верила глазам твоим,
Как я верила словам твоим,
Боже, как смешно,
Глупо и смешно.
Впрочем, все равно.

Да, я не буду вспоминать,
Как могла все время
Ждать звонка и верить,
Что меня ты любишь...
Ну хватит!
Не буду вспоминать,
Не буду вспоминать,
Не буду вспоминать,
Ну почему опять?
Алло!

Как это можно серьёзно петь? http://se.uploads.ru/jq25S.gif

Вот Саша это "просекла", и не обладая ни  голосом запоминающимся, ни техникой филигранной, ни тембром самобытным, привнесла в песню нужную "стервозинку", и  актёрски Юлю переиграла однозначно.  Ну и чисто визуально ...  Юля - красивая женщина, с длиннющими и стройными в отличие от  Саши ногами, выглядела угловатым и зажатым подростком. А примитивная и стандартная Саша  – с её «натуральными, от мамы и папы» формами - преподнесла себя выигрышно. Парадокс!  http://se.uploads.ru/jq25S.gif
Ну и конечно Полине работать дальше комфортнее с человеком более пластичным в плане восприятия и воплощения замыслов наставницы. 
А Юлю жаль  http://se.uploads.ru/HfrWR.gif   как и зрителей,  которые ждали от такой  неординарной участницы пусть даже ухода – но запоминающегося. С чем-то вроде вот такого:

0

842

Кирилл Бабиев - Марина Макенза

Кирилл и Марина исполнили песню "Whataya Want from Me" Адама Ламберта.  Если кто-то не в курсе, Адам Ламберт — финалист музыкального шоу American Idol. Песня вошла в его дебютный альбом "For Your Entertainment" 2009 года. Трек был  написан Pink, Максом Мартином и Shellback,  и был записан Pink для её пятого студийного альбома "Pink Funhouse", но не вошел в его итоговую версию. Песня была номинирована на «Грэмми» за лучшее мужское вокальное поп-исполнение.

Чтобы вы понимали, друзья, в какой стилистике работает этот безусловно талантливый музыкант - покажу вам одно видео.  http://se.uploads.ru/LzsPY.gif

+18

Сразу надо оговориться, что эту песню выбрали сами ребята. Когда им сообщили об их дуэте, Лепс (по словам Кирилла) сказал им дословно следующее: "Даю вам 2 дня, чтобы договориться, что вы будете петь. Не  договоритесь - вам же хуже".   http://se.uploads.ru/ITsdf.gif 
Вот такой стиль руководства командой.
Что же - имеет право на существование: все подопечные Лепса в один голос благодарят его за творческую свободу и возможность реализовать свои задумки.  http://se.uploads.ru/qU12v.gif 
Так что выбор ПОПСОВОГО репертуара рокером Кириллом (как он себя позиционирует) и певицей  преимущественно в джазовом стиле Макензой - это их личный выбор. На мой взгляд, выбор неплохой, но довольно конъюктурный. А почему не рок?  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif  Или не какой-то синтез из рока и соула?  http://se.uploads.ru/jq25S.gif

С другой стороны, нужен был дуэт, а значит какая-то драматургия в нём. Песня Ламберта вполне для этой цели подходит. И на слуху у зрителя.

перевод текса песни

Эй, притормози,
Что ты хочешь от меня?
Что ты хочешь от меня?
Да, я боюсь,
Что ты хочешь от меня?
Что ты хочешь от меня?

Быть может, было время,
Когда я отдал бы всего себя.
Когда-то давно
Мне было наплевать.
Но вот мы здесь,
Так что ты хочешь от меня?
Что ты хочешь от меня?

Просто не сдавайся,
Я работаю над этим,
Пожалуйста, не сдавайся,
Я не подведу тебя.
Я запутался,
Мне нужно передохнуть секунду,
Просто оставайся рядом,
Эй, что ты хочешь от меня?
Что ты хочешь от меня?

Да, это ясно видно:
Детка. ты прекрасна!
У тебя нет недостатков,
Это я, я — чокнутый.
Но спасибо за то, что любишь меня,
Потому что ты делаешь это превосходно.

Быть может, было время,
Когда я дал бы тебе уйти,
Я бы даже не пытался, но я думаю,
Что ты могла бы спасти мою жизнь.

Просто не сдавайся,
Я работаю над этим,
Пожалуйста, не сдавайся,
Я не подведу тебя.
Я запутался,
Мне нужно передохнуть секунду,
Просто оставайся рядом,
Эй, что ты хочешь от меня?
Что ты хочешь от меня?

Просто не бросай меня,
Я не подведу тебя,
Нет, я не подведу тебя.

Так что, просто не сдавайся,
Я работаю над этим,
Пожалуйста, не сдавайся,
Я не подведу тебя.
Я запутался,
Мне нужно передохнуть секунду,
Просто оставайся рядом,
Эй, что ты хочешь от меня?

Просто не сдавайся,
Я работаю над этим,
Пожалуйста, не сдавайся,
Я не подведу тебя.
Я запутался,
Мне нужно передохнуть секунду,
Просто оставайся рядом,
Эй, что ты хочешь от меня?
Что ты хочешь от меня?
Что ты хочешь от меня?
Что ты хочешь от меня?

По исполнению, на мой взгляд, в целом - справились.  Вокально мне больше понравилась Марина – она крепкий вокалист (хоть и без школы), с распетым большим и ОБЪЁМНЫМ голосом.  Хотя верхушки она берёт без опоры, гортанным звуком, и мне они показались вчера  надрывными и не такими свободными, как на СП.  В интервью после выступления, она пожаловалась, что это фониатор, к которому она обратилась, что –то странное сотворил с её связками. Верю.

http://s3.uploads.ru/Une9u.jpg

Кирилл в начале песни звучал, на мой вкус, слабенько и даже пискляво. http://se.uploads.ru/pIT7i.gif  Особенно на фоне мощи  голоса Марины.  Я сразу для себя отметила и  поняла, зачем он использует так настойчиво приём «расщепления» голоса: как раз, чтобы скрыть эту абсолютную попсовость своего тенора, я бы даже сказала тенорка. http://se.uploads.ru/qU12v.gif  А так …с хрипотцой … всё выглядит побрутальнее. 
Выбор им попсы тоже кстати усилил моё впечатление, что рок-стилистика – это для него не идейный выбор, как для Даши Ставрович, к примеру. Вот её попсу не заставишь петь даже под дулом пистолета.
Что мне категорически не понравилось вот уже в 6-ом номере Лепса – это постановка самого номера!  http://se.uploads.ru/sxm98.gif  Вернее её отсутствие. И так довольно комично выглядит пара, где партнёр на голову ниже партнёрши. Особенно когда они по сюжету разыгрывают ссору.  Так ещё и эти хаотические движения Кирилла мешали восприятию номера, а главное  - мешали  Марине. Он вёл себя несколько агрессивно, в буквальном смысле наскакивая на Марину, как «боевой петушок». Это для неё было дискомфортно – было заметно.

А в целом номер отторжения не вызвал. Переслушивать не буду, но для себя я его поставила куда-то в  середину рейтинга выпуска.

0

843

Татьяна Шаманина - Луиза Имангулова

Татьяна и Луиза исполнили  песню Максима Фадеева «Сестричка». Песня вошла в альбом «Ножницы» 1997 года.   Поклонники Макса обычно называют его культовым.  Максим Фадеев сам написал слова и музыку, а также сделал аранжировку песни. Вошла в саундтрек к фильму Тиграна Кеосаяна «Бедная Саша». Песня впервые  прозвучала  на шоу «Голос».

Если говорить о музыке, то она у песни интересная, но вот тексты, как мне кажется, никогда не были сильной стороной Фадеева. Белиберда, на мой вкус, полная: http://se.uploads.ru/bHaLp.gif

текст песни

Ты опять далеко
Я не знаю, ты где
Я, доверял тебе
Очень тихо плывет
Каждый день, и за ним
Я уплываю с ним

Ты забыла меня
Ты хотела сломать
Я не умею ждать

То, что было со мной
Это было всегда
Я буду ждать, пока

Тикают часики
Но не для меня, но не для меня
Тонкие пальчики
Плавят меня

Кто же ты
Мне сестричка
Кто ты мне
Я не знаю
Кто же ты
Моя птичка
Я с тобой
Улетаю

Но выжали девочки из неё по максимуму!  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif  Я знаю, что поклонники Фадеева в шоке от «мешанины» и эклектики.   Типа у него в замысле -  отсыл к восточной стилистике, а тут  русский фольклор не в тему.   Но вот честно … не считаю «священной коровой» творчество Макса – почему  бы  не пошалить, не поэкспериментировать?  Это был абсолютный пост-модернизм, причём очень гармоничный  во всём: от смешения вокальных техник, до ярких  китчевых костюмов.  Если говорить о стиле, то это классический mash-up - неоригинальное музыкальное произведение, состоящее, как правило, из двух, а в данном случае из трёх (как сказали сами девушки в интервью) исходных произведений. В студийном варианте запись происходит путём наложения вокальной партии одного исходного произведения (а капелла) на музыку другого.

http://s3.uploads.ru/iuecf.jpg

Мнения читала совершенно противоположные: от «гениально» до  «безвкусица».  Что тоже понятно.

Я из тех, кто гениальным номером не считает, но лучшим в команде Полины,  из показанных до сих пор – абсолютно точно.   Чисто визуально мне очень понравилось всё, что делали на сцене девушки.
Вокально понравилась Таня.  Луиза конечно была бэк-вокалисткой.  В её стихии – фолк-музыке – она выглядит вполне достойно.  Но всю остальную песню солировала Таня.  То, что Луиза осталась – хорошо, но плохо, что у Лепса. Возиться с ней он не станет, а значит, опять всё «сама-сама». http://se.uploads.ru/jq25S.gif   У неё конечно в запасе куча интересных номеров, но ведь пришла-то она, видимо, ещё и за советом профи, за возможностью попробовать что-то неожиданное для себя...  В команде Лепса это вряд ли возможно.

0

844

Братья Хагба - Даша Антонюк

Темур, Денис и Дарья исполнили  песню «That’s what friends are for». Слова к песне написала Кэрол Байер Сейджер, музыку — Берт Бакарак. Впервые была записана Родом Стюартом в 1982 году для саундтрека к «Ночной смене».  Больше известна в кавер-версии Дайон Уорвик 1985 года. В записи Уорвик приняли участие Глэдис Мария Найт, Элтон Джон и Стиви Уандер. Получила «Грэмми» за лучшую песню года и лучшее исполнение дуэтом или группой. Самая популярная песня 1986 года по версии журнала Billboard.

Считаю этот номер – удачей Лёни.  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif  Наверняка, давно вынашивал замысел на эту замечательную песню, но такая редкая удача – потрясающая Даша со «звёздным голосом» (как выразился Агутин) и редкий случай – дуэт на «Голосе», да ещё и именно в этом жанре  - как рыбы в воде. Вот просто звёзды сошлись!

Понятно, что сняли кальку. Но с кого сняли-то! С виртуозного Уандера, с чувственного Вандорса, с мощной Найт. Это же суметь надо ещё.  Они сумели: чистые интервалы, чувство стиля, тонкое и деликатное взаимодействие всех троих.  Я получила большое удовольствие. http://se.uploads.ru/yLpiN.gif

Да, песня конечно не конкурсная и даже немного однообразная, но это МУЗЫКА. Высококлассная, стильная.  И мастерски исполненная.
Надо отдать должное братьям Хагба –  по-рыцарски ушли в тень, дав Даше посолировать.

http://s9.uploads.ru/xuK34.jpg

Читала критику их стиля (в смысле сценических образов), особенно касательно Даши.  А мне понравилось!  Песня-то о дружбе, зачем девушке наряжаться «дивой».  К тому же  нарочитый анти-гламур   - с отсутствием косметики и мешковатой одеждой – это стиль самой Даши, в котором ей комфортно.
Посмотрим,  что будет дальше, но я не помню, чтобы Лёня лепил и ломал  чьи-то образы в прежних сезонах. Как это делал, к примеру, Градский.
Братья Хагба оставили приятное впечатление, но показали уже всё, что умеют. 
Как далеко пройдёт Даша?  С большой вероятностью до полуфинала. Но я её вижу ещё дальше – в финале. Если только Лёня не сделает ставку на свой «бульдозер» в лице Капустина.
Даша, как мне кажется, перспективнее, потому что достаточно универсальна, как вокалистка.  Голос точно один из лучших в этом сезоне (из женских).

0

845

Алла Омелюта - Евгения Дравина

Алла и Евгения исполняют песню «Обними» Виктории Морозовой. Песня была записана в 2001 году, тогда же на нее был снят клип. Автор музыки и стихов — Виктория Морозова. Виктория Морозова — жена актера Антона Макарского.

Если кому-то интересно – первоисточник.

Это комментировать я не могу … из соображений эстетических.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif  Только одно замечание. Это странно (как минимум), когда Макенза топает домой, а Женюрка Дравина проходит в следующий этап.  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif  Есть в этом какая-то вселенская несправедливость, ведь решение на этой стадии всецело зависит от наставника. И в его руках куча возможностей не допустить подобного. Из объяснений в расширенной версии выпуска, я не поняла, какими соображениями руководствовался  наставник Лепс.

http://s6.uploads.ru/0y3D9.jpg

0

846

Сардор Милано - Оксана Казакова

Оксана и Сардор исполнили  песню «How it used to be».   Кирка Франклина. Песня вошла в альбом The Fight of My Life 2007 года. Пластинка получила «Грэмми» как лучший современный R&B госпел альбом. How It Used to Be — первая песня, написанная Франклином для альбома. Песня рассказывает о возвращении к Богу после потери веры.

Поэтому когда Дима, пытаясь вернуться к обсуждению номера, говорил про МОЛИТВУ и разговор с Богом – это не была фигура речи. Песня об этом…
Сразу отмечу, что по  количеству просмотров и числу комментариев песня – лидер на официальном сайте «Голоса», на официальном канале «Голоса» на youtube, и в официальной группе  «Голоса» ВК.
Ну, согласитесь, безотносительно симпатии или антипатии  к наставнику Билану – он делает СИЛЬНЕЙШИЕ номера в «Поединках».  Отличные  номера  были у всех.  Но у Димы, как мне кажется, ко всему не было слабых, и тем более провальных номеров.  Т.е. человек держит планку.  И в последнем выпуске у него будут 2 сильных дуэта, причём диаметрально разных во всём.
Работает человек – творчески и вдохновенно. Несмотря на дикую занятость и востребованность.  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

Вот и этот дуэт – плод давнишнего  замысла и личного музыкального вкуса наставника Билана. Просто одна из любимых песен Димы.
Но сложная – ультра-си уровня!  И подобрать двоих равнозначных под неё людей – архисложно. Ва-банк – это Дима точно сказал в сегодняшнем расширенном выпуске.
Вот в 5-ом сезоне повезло – нашлись такие люди. 
Мы поняли из намёков Димы и рассказа самих ребят, что дуэт рождался тяжело. Песня просто неимоверно сложная вокально. Текст огромнейший, а ребята – не носители языка, пришлось зубрить.  И стилистика RnB для обоих – в новинку. Это такой вызов для вокалиста. Я так понимаю, Сардора пришлось настойчиво уговаривать это спеть. http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

Я признаюсь, большая поклонница этого стиля в музыке.  Маленький ликбез для непосвящённых. 
RnB  или rhytm and blues  - это  смесь соула и блюза с наложением современного бита.

Понимаете, в чём сложность?  Вокально и ритмически  - это равноценно сложно. Вот потому так и восторгался Лёня – потому что кайф конечно для ценителей необычайный.  http://se.uploads.ru/yLpiN.gif При этом дуэт равных, тех, кого как раз и пророчили  в равной степени в финалисты Билана. И от одного пришлось отказаться.
Я не считаю  это сливом. Это было желание сделать классный номер. А возможно  это только, когда партнёры по дуэту равны по силам.  Кто бы ещё мог из команды Димы спеть это произведение? http://se.uploads.ru/mCQg6.gif   Из женщин, возможно, Полина.  Хотя … есть ли у неё 2 свободных октавы, которые показала Оксана?  Не уверена … А вот из мужчин … с натяжкой думаю, Ян Маерс.

http://sf.uploads.ru/L01UQ.jpg

Дуэт сложился.  Визуальная картинка вообще была очень красивой.  Хрупкая Оксана - статный Сардор. А костюмы какие классные. Причём Оксана сама сшила себе это платье.  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif
А вокально стержнем дуэта  была, по моему мнению,  Оксана.  Супер вокалистка, во-первых.  Красиво тембрально окрашенный голос, большой, объёмный, с обертонами в нижнем регистре. А какой она выдала в конце фальцет http://se.uploads.ru/qU12v.gif  – простите, но Сардору можно бы и уроки брать у Оксаны по звукоизвлечению. Кстати она преподаёт вокал.  К тому же Оксана очень музыкальный человек, буквально  растворяющийся в музыке.  Было видно пару раз, как она просто «улетала», кайфуя от происходящего.
http://sg.uploads.ru/YTgpv.jpg

Сардор звучал отлично,  техника на уровне,  но вот «улетал», как мне кажется … кайфуя от себя. http://se.uploads.ru/qU12v.gif   Упивается и увлекается он вокальными «упражнениями».  В ущерб МУЗЫКЕ.  Я возможно, пристрастна, но  нарциссизм, в нём присутствует. И как мне показалось, развивает в нём это и его окружение: все эти охи за сценой выглядели как-то странно.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif

Дима сделал ВСЁ, чтобы Сардор продолжил свой путь в «Голосе». Он показал Сардора с неожиданной стороны. Но мы уже когда-то обсуждали этот момент – оказалось, всё так, как мы и говорили: Оксана – это не только профессиональный, но и человеческий выбор Билана.  Для Димы, который абсолютный трудоголик и даже в чём-то «самоистязатель», очень важна отдача от людей в работе.  Видимо … Сардор привык полагаться на свой талант. Возможно, у Полины он раскроется ещё лучше … http://se.uploads.ru/mCQg6.gif

По поводу безудержного веселья во время обсуждения. Это - слава Богу! - ещё кое-что выбросили при монтаже.  http://se.uploads.ru/8I2pD.gif   Было местами ещё пикантнее  http://se.uploads.ru/LzsPY.gif  Но я из тех, кого это всё повеселило, а не покоробило. И даже причину этой веселухи для себя поняла. Этот дуэт был сразу после Торнике и Влади. Все разрыдались, едва оправились от эмоций - и этот хохот во многом был эмоциональной разрядкой.  http://se.uploads.ru/qU12v.gif   И вообще - это наша традиция. Вспомните обсуждение диминого же дуэта на Джексона из 3-его сезона.  http://se.uploads.ru/8I2pD.gif

0

847

http://se.uploads.ru/ITsdf.gif
[video2=640|360undefined]//www.1tv.ru/embed/78352:12[/video2]

[video2=640|360]//www.1tv.ru/embed/78350:12[/video2]

0

848

Верико Тухашвили - Юрий Юшкевич

Верико и Юрий исполнили песню May It Be ирландской певицы Энии. Песня была написана специально для фильма «Властелин колец: Братство Кольца». Претендовала на «Оскар», «Золотой глобус» и «Грэмми» за лучшую музыку к фильму. Текст песни написан на английском и на вымышленном эльфийском языке квенья. Эния исполнила песню на 74-йцеремонии вручения премии «Оскар» в 2002 году.

При всех огрехах и интонационных неточностях Верико, это было очень красиво.  Я как будто родниковой водой умылась.  В выпуске было много всякого - в том числе и пафоса.  И вдруг эти невинные и чистые дети. Действительно эльфы!  И этот  практически отеческий взгляд Димы  на этих пупсиков.  http://se.uploads.ru/yLpiN.gif  Ну умиление же.

http://s2.uploads.ru/tNcQE.jpg

И при этом очень приличный вокал. Разный по технике, тембрам - но сочетание голосов было необычным, неординарным.  У Юры - хрусталь, у Верико - грудной, глубокий тембр. Красотища!
И сложное вокально произведение. Строить пришлось не только терции, но и секунды, и кварты. Это сложно, особенно с учётом возраста и сценического опыта.
В общем было до слёз жалко, что Верико не спасли,  но надеюсь, у девочки большое будущее!
А Юра ... я безумно рада, что Дима им вдохновися и именно ему - этому "маленькому принцу" даст воплотить какой-то свой давнишний замысел. Выбирал-то Дима очевидно между Юрой и Сардором...

0

849

Благодарю за великолепный обзор, Юшка! Очень интересно было читать и во многом Ваша оценка полностью совпала с моей.

Был затронут очень, на мой взгляд, интересный аспект подхода к миссии наставника. И, как Вы совершенно справедливо заметили, тот же Градский часто именно "создавал" звёзд, полностью определяя не только их репертуар, но даже гардероб, а вот стиль наставничества Лепса мне открылся только в этом сезоне, и не могу пока сказать, что мне он нравится. Конечно, когда у тебя в команде много творческих людей, с богатым опытом выступлений на сцене, активно предлагающие наработанный репертуар, можно выбрать эту дорогу и просто смотреть, кто же окажется самым "пробивным", но в чём тога работа наставника? Очень коробило, когда Лепс в эфире признавал, что репертуар подобран неверно, что с Мелкумян и Абдулиной, что с Дравиной и Омелютой.

Вот Дима Билан демонстрирует в этом сезоне высший пилотаж наставничества, грамотно подбирая или одобряя предложенный репертуар. В итоге ни одного провального номера и один, как минимум, шедевр, который вошёл в золотую копилку голоса.

Немного жаль Полину Гагарину, потому что певица она хорошая, но вот наставник слабый, хоть и старается как может. Сардор, конечно очень усилил её команду, внеся элемент неожиданности, т.к. теперь сложнее спрогнозировать её финалиста.

У Леонида Агутина мне очень понравился номер Дарьи Антонюк и братьев Хагба,  очень хотелось бы увидеть Дашу хотя бы в полуфинале, а ещё с чем-нибудь на русском языке. Без этого  вряд ли удастся победить в проекте.

Вообще этот сезон интересен тем, что пока нет явного лидера (хотя сперва и можно было подумать, что это Панайотов) ни в одной из команд, претендентов на победу много и от работы наставника зависит очень многое.

0

850

Привет, Ingvaar! http://se.uploads.ru/iRsLw.gif   Спасибо за приятные слова.

1062551,1453 написал(а):

стиль наставничества Лепса мне открылся только в этом сезоне, и не могу пока сказать, что мне он нравится. Конечно, когда у тебя в команде много творческих людей, с богатым опытом выступлений на сцене, активно предлагающие наработанный репертуар, можно выбрать эту дорогу и просто смотреть, кто же окажется самым "пробивным", но в чём тога работа наставника?

Тут весь вопрос в цели пребывания разных наставников в КК.
Лёня и Дима, как мне кажется, решают творческие задачи: собственные и своих подопечных.  При этом Лёня приверженец конкретного стиля в музыке, а музыкальные вкусы Димы более широкие, потому и номера получаются такие разноплановые. Да и сама команда Билана, как он сам заметил в интервью, очень разнообразная по составу. Надо всех показать наиболее выигрышно.  У Лёни в этом смысле всё ровнее.
А вот стиль Лепса - это стиль продюсера.  Т.е. его процесс вообще мало интересует, он пришёл на "Голос" за результатом. Во-первых, присмотреть артистов для своего ПЦ (Кирилл уже выступает с группой на площадке ПЦ Лепса), а кое-кого из  состоящих  уже там в штате - показать максимально широкой публике.  А во-вторых, Лепс пришёл ... за 2-ой победой.  http://se.uploads.ru/mCQg6.gif   Не удивлюсь, если он её одержит.  http://se.uploads.ru/jq25S.gif
А шоу, качество номеров, зрительский интерес, рейтинги обеспечивают ... другие люди.  http://se.uploads.ru/ITsdf.gif

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » ГОЛОС » ГОЛОС. Пятый сезон.