Чикаго по-тульски.
Много всяких историй в жизни случалось, но эта отличается от других.
Её звали Алла, она была хороша собой, остроумна и, как это сейчас говорят, занимала активную жизненную позицию. Родилась и выросла в нормальной семье, родители люди не бедные, жили в достатке, детей в семье трое, Алка старшая. И, видимо, что-то в её детском сознании перевернулось, когда родились младшие сестра и брат, потому что с раннего детства она считала, что из-за их появления, она обделена и родительским вниманием, и занимаемой площадью в доме, а главное подарками. Эта деформация сознания привела к обострённому чувству беспричинной обиды на всё и на всех.
Поэтому, после школы Алка с лёгким сердцем покинула отчий дом и уехала в Москву учиться. Окончив институт, по распределению попала в наш город, где мы и познакомились, будучи сослуживцами на заводе.
Первое впечатление, от знакомства с ней – женщина-фейерверк. Всегда шумная, громко говорящая и так же громко хохочущая. У неё был артистический дар, потому что любая история в её исполнении слушалась на одном дыхании.
Не задолго до нашего знакомства она вышла замуж, жила с мужем и свекровью в их маленькой, двух комнатной хрущевке. Муж, как потом выяснилось, был нрава буйного и в подпитии (а это случалось не редко) гонял и молодую жену и не молодую матушку. Помню, когда она была на седьмом месяце беременности, пришла вся в синяках и прямиком к директору: «Давайте комнату в общежитии!» Времена советские, общежитий много и комнату дали. Только она в неё прописалась, новая беда, муж в пьяной драке убил кого-то в результате: суд и срок на девять лет. Так она и вернулась к свекрови, к тому времени у неё уже родился сын, а поскольку про своих родителей и их помощь она слышать не хотела, то бабушка в лице свекрови пришлась очень к стати.
Есть желание узнать что было дальше, заходим на авторскую страничку "С Фимой по жизни", это здесь