Светлана Из-Тихого-Омута / Самолет летит, колеса стерлися….
Судьба не пускала Илью Кроткова на Проект – то ногу сломал, то руку распорол… Но у выкидышей установка: хоть ползком, хоть чучелом, хоть тушкой – лишь бы на шоу, к кормушке, к сладкому корытцу. И то верно – не работать же лоботрясу Кроткову?...
Потому полысевший, закабаневший, прикрыв рану на руке стильными часами, Кротков прихромал в хомяки, чтобы стать проектным Аполлоном и нырнуть в очередную любовную любовь, сотую по счету.
Как явился, похромал к кормилице, к бывшей жене Саше Тысосале – та шоу делает на Проекте, семью кормит и Кроткова, порадела родному пингвину, пристроила в хлебное местечко.
В прошлое пристройство Кротков очень неплохо провел время: и на Сейшелы его свозили, и позагорал, и поплавал, и полюбил, поотсвечивал – даже алименты платить Тысосале стал вовремя. А на воле не получалось с алиментами, тяжко копеечка лентяям дается, не платил.
Теперь Гозя с доходом, платить налог на обретенную свободу Кротков станет!
+
Пингвин сразу суровость выказал: запретил доченьку Софийку в Испанию везти, куда Гозя с очередным сожителем собирается – можно подумать, что лихая Гозя в отпуск дите бы прихватила….. Кто-нибудь верил, что не свободной пташкой упорхнет она за границу, что заботу и обузу себе прихватит?
А она с малышкой обращаться умеет – поить, кормить, спать укладывать? Не забыла за годы кукушечьей вольной жизни? А доверила бы бабушка гулене ребенка, не побоялась бы?
Кротков красава – дите не воспитывает, нос не кажет, на содержание не платит, но пузо выпятил и грозно сказал: «Я, как отец, не позволяяяяю!»
Не иначе, Гозя подучила, договорились на берегу – свобода нужна испанской Тысосале!
Пингвин счастлив у корыта. Уже любит и уже заселился с очередной герлой, девы проектные бойкие и не из гордых.
Всегда везет Проекту на дубье….. Какая-то беспроигрышная лотерея.