ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 112 + 18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 112 + 18

Сообщений 601 страница 610 из 1000

601

АнтиМайдан

Аншлаг в ООН на выступлении Порошенко

http://sa.uploads.ru/a9b1s.jpg

0

602

В Москве передали микроавтобусы для белорусских инвалидов в благодарность за жест сборной в Рио.

http://s2.uploads.ru/DvCYo.jpg

Торжественная церемония передачи шести оборудованных для инвалидов-колясочников микроавтобусов прошла в среду в Москве в посольстве Республики Беларусь, сообщает корреспондент РИА Новости.

Автобусы будут доставлены в дома-интернаты для инвалидов и престарелых всех шести областей Белоруссии. Благотворительная акция рассматривается как ответ российского бизнеса на вынос флага РФ делегацией белорусских паралимпийцев на церемонии открытия Паралимпиады в Рио-де-Жанейро, куда не были допущены российские спортсмены.

"Мы очень гордимся нашими паралимпийцами. Это огромный труд, это преодоление сложностей, но это… возможно только тогда, когда эти достижения видят и помогают", — сказала во время церемонии министр труда и социальной защиты Республики Беларусь Марианна Щеткина.

"Такие понятия, как добро, милосердие… всегда были, есть и будут в приоритетах наших государств", — добавила министр.
Ссылка

0

603

Все в штыки: какие провокации ждут крейсер «Адмирал Кузнецов» у берегов Сирии

http://s8.uploads.ru/HMwXL.jpg

То, о чем на протяжении года рассуждали и спорили эксперты - свершилось. Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» после большого ремонта отправится в боевой поход к берегам Сирии. Программа максимум, которую летчикам палубной авиации предстоит выполнить весьма сложна, ведь боевая обстановка на отдельных направлениях, по которым движется правительственная армия меняется чуть ли не каждый день.

Вместо отдыха - работа

До недавнего времени вопросов относительно боевого похода ТАВКР «Адмирал Кузнецов» было больше, чем ответов. Специалисты то и дело высказывали разные предположения о том, пойдет ли российский авианосец-тяжеловес к берегам Сирии, чем будет вооружен, хорошо ли отремонтирован, как и с кем будет взаимодействовать. Окончательную точку в спорах о том, увидим ли мы палубную авиацию за работой, поставил Министр обороны Сергей Шойгу - боевой работе быть!

«В настоящее время в российскую боевую группировку входит не менее шести боевых кораблей, трех-четырех судов обеспечения. Для наращивания боевых возможностей группировки планируем включить в ее состав корабельную авиационную группу с крейсером "Адмирал Кузнецов"», - заявил Шойгу. Боевой поход авиагруппы и самого корабля только отчасти напоминает легкую прогулку на учения - впереди настоящие боевые вылеты, и настоящая боевая работа.

Свернутый текст

Специалисты отмечают, что обстановка на фронтах и действия боевиков ИГИЛ, а так же так называемой «умеренной» оппозиции, по факту ничем от террористов не отличающейся, наводят на мысль, что корабельную авиагруппу могут применить сразу по нескольким районам.

«Задач для авиагруппы действительно хватит. Точных данных пока нет, но скорее всего в список задач для боевой работы могут быть включены такие районы как Алеппо, Пальмира, а так же заблокированный Дэйр-Эз-Зор. Легким выполнение таких задач назвать нельзя прежде всего потому, что это не учения, а настоящая война, и здесь летчикам палубной авиации придется применять все свое мастерство», - отметил в интервью «Звезде» военный эксперт Алексей Леонков.

Крещение воздухом

Само собой, боевой поход российской корабельной авиагруппы настораживает, или правильнее сказать, сильно беспокоит западных борцов с терроризмом, то и дело наносящих авиаудары по правительственным войскам вместо террористов. Пристальный интерес к этому походу будет проявляться едва ли не с первых дней.

И хотя о полномасштабной авиабазе внутри отсеков «Кузнецова» речь, конечно, не идет, российский корабль и самолеты МиГ-29К серьезно осложнят, а возможно и укоротят жизнь боевикам всех форм и размеров. Несмотря на то, что действия российских ВКС, размещенных на авиабазе Хмеймим уже коренным образом повлияли на ход войны в Сирии, наращивание ударного авиационного кулака и отработка взаимодействия палубной авиации и авиации уже выполняющей боевую работу лишним точно не будет.

«Летчики палубной авиации и без того люди чрезвычайно опытные. Но с учетом непростой обстановки и сложного, если его можно так назвать, диалога между странами вовлеченными в этот конфликт их конечно дополнительно обучили, натренировали. Это хорошо обученные люди, готовые выполнять поставленные задачи», - сообщил в интервью «Звезде» источник, близкий к ВПК.

Посмотреть и помешать

Эксперты отмечают, что хотя российская корабельная авиагруппа по размерам и составу существенно отличается от американской, это вовсе не означает, что интереса со стороны американской авиации российские корабли, самолеты и цели, по которым авиация будет применяться, интереса не представляют. Эксперты отмечают, что самое время провести параллель между полетами американской разведывательной авиации к границам России и нарастающий интерес к действиям палубной авиации в Сирии.

Специалисты подчеркивают, что интерес для американских военных кроется не только в военно-технической плоскости, но и в тактике применения и взаимодействия летчиков палубной авиации как с разведывательными службами, так и с подразделениями сирийской правительственной армии, находящихся на передовой.

«В этом смысле интерес невероятный. Американцы давно работают по нескольким сценариям ведения боевых действий, когда речь идет о применении палубной авиации. У наших летчиков и тех, кто составляет полетные задания и работает над методами боевой работы - свой подход. И с ним американские военные еще не сталкивались. Поэтому вполне ожидаемо, что наблюдать за работой наших летчиков захотят очень многие», - отмечают «Звезды» источники в ВПК.

Совершенно точно переброска российского тяжелого авианесущего крейсера к берегам Сирии и применение палубной авиации не понравится Соединенным Штатам и их подопечным, под разными названиями воюющими против правительственной армии. И в этом смысле введение в игру дополнительных средств будет рассматриваться и сопровождаться нарочито агрессивной информационной кампанией. Эксперты поясняют - Россия помимо отработки очевидных вещей, вроде боевого опыта и помощи наземным силам после всех скандалов, связанных с отсутствием у американцев умения честно договариваться, посылает совершенно четкий сигнал - справимся без вас.

«Американцев привлечение авиагруппы для ударов по террористам, конечно, не обрадует. Скорее наоборот - можно ожидать череды скандалов, связанной с работой палубной авиации. Потому что этим действием Россия показывает, что если кто-то не хочет договариваться, то мы все сделаем сами», - рассказал «Звезде» военный политолог, военный политолог, доцент РЭУ имени Г.В. Плеханова Александр Перенджиев.

Если проанализировать, с каким интересом зарубежные военные с помощью самых разных средств наблюдают за действиями России в Сирии, и какие заявления делают, то можно предположить, что первое в истории России применение палубной авиации за рубежом будет воспринято в штыки.

С практической точки зрения это значит лишь одно - скорее всего, вероятность провокаций со стороны зарубежных «партнеров» полностью исключать нельзя. Впрочем, как объясняют сами военные, странная позиция относительно терроризма в Сирии со стороны США и полные истерики заявления на полет корректируемых авиабомб вряд ли смогут повлиять.

Автор: Дмитрий Юров

Ссылка

0

604

Забытый маршрут: Сочи-Новороссийск-Ялта

http://s5.uploads.ru/P9xKL.jpg

О каких круизах 150-летней давности вспомнили чиновники благодаря президенту

Не пройдет и года как по Черному морю из Сочи до Новороссийска, Ялты, Севастополя отправятся пассажирские лайнеры. Уже весной 2017-го обещают открыть долгожданную круизную линию. С этой радостной вестью выступил накануне гендиректор сочинского порта Владимир Деркунов.

По его словам, работа ведется с февраля этого года, а уже в апреле следующего, отправившись из порта в Сочи, можно целую неделю бороздить Черноморские просторы, добравшись до Крыма. Чтобы осуществить этот проект были подключены все заинтересованные организации — группа компаний «Интермарин"(Россия), Министерство транспорта Крыма, АНО «Единая транспортная дирекция» и АО «Сочинский морской торговый порт».

По словам Деркунова, Минтранс уже одобрил проект. Все специалисты тоже «дали добро»", заявив, что только за первый год по круизной линии смогут отправиться до 40 000 туристов.

Свернутый текст

Все эти новости не могут не радовать. И вот сразу какие нахлынули воспоминания по этому поводу.

Морская неделя

Яхта — это жизнь. Эта фраза Эрнеста Хэменгуэя встречала пассажиров турбохода «Федор Шаляпин» прямо на входе. Гости «Шаляпина» были взволнованы. Еще бы предстоял недельный круиз по внутреннему Черному морю вдоль берегов Советского Союза: Одесса-Ялта Новороссийск-Сочи-Батуми. Я еще раз вслух прочитал цитату: «Яхта — это жизнь. Эрнст Хэменгуэй». Кто-то добавил:

- Большой красавец турбоход — это красивая жизнь.

И, поверьте мне на слово, этот человек не ошибся…

Семь дней мы бороздили Черное море. Не буду скрывать, лично для меня «хождение по морям» было сказочным путешествием. Пассажиры круизного лайнера круглые сутки пропадали на дискотеках, а утром, уставшие и довольные, приходили с танцев сразу на завтрак. Почти каждый день попадали в новый город, где в портах ждали шикарные экскурсионные автобусы и энциклопедически начитанные гиды.

В круизе я думал о Сочи, вспоминал молодые годы, когда во время стоянок судов-путешественников, мы договаривались с матросами из экипажа и покупали в судовых барах растворимый кофе, сделанный в Одессе на известной улице Дерибасовской. Какое было счастье купить кофе в круизе прямо на борту «Шаляпина»…

Теперь эти воспоминания — о будущем. По всей видимости, у Родины все же дойдут руки и технологии до воссоздания своего круизного морского флота. И уже абсолютно точно, этот процесс взбодрится после динамичного ускорения, которое придал на заседания Госсовета России в Керчи Владимир Путин. Ясно и четко он поручил министру транспорту РФ Максиму Соколову «организовать уже в следующем году круизное морское сообщение между Сочи и Ялтой» По мнению президента, подобные перевозки могут быть интересны туристам. Еще раз процитирую главу государства: «Я уверен, что люди пользовались бы этим сообщением, наверняка. Приезжающие в Крым посмотрели бы Сочи, олимпийские объекты, а те, кто отдыхает в Сочи — посетили бы музеи Крыма…»

Точно так! Например, я, как коренной сочинец, с удовольствием бы сходил по морю поглазеть на Крым в экскурсионном круизе, ибо никогда там не был. Кстати, почти все порты по черноморскому маршруту полны достопримечательностей. Например, вблизи Новороссийска находится родина русского шампанского «Абрау-Дюрсо» и легендарная Малая Земля. Если «в стоянку» включить Анапу, то там древний город Горгиппия. Понятно, что Сочи манит своими олимпийскими объектами, а заодно из столицы зимней Олимпиады-2014 можно организовать и однодневную экскурсию в Абхазию на автобусах. Ну а Крым и вовсе одна большая достопримечательность, даже для сочинцев…

Так в чем же дело? Почему такие внутренние круизы до сих пор «стояли на якоре»?

Вспоминается попытка двухлетней давности пустить катамараны Сочи-1 и Сочи -2 из Анапы до Феодосии. Но вскоре от них отказались. В Минтрансе Крыма заявили, что это было сделано из-за убыточности проекта. Проезд по маршруту Анапа-Феодосия обходился в 1500 рублей. Катамараны могут брать до 300 пассажиров на борт, при этом их максимальная загрузка не превышала 160−170 пассажиров. Не повторится ли ситуация с вводом круизной линии? Или появятся другие проблемы? И опять как туристам будут предлагать отправиться из Сочи в Ялту на автобусе за те же «нерентабельных» 1500−2000 рублей за почти сутки в дороге, с учетом переправы в Керчи? И это при том, что рядом плещется Черное море?!

Загвоздка в том, что у России практически полностью отсутствует круизный флот и морские пассажирские суда на подводных крыльях типа «Комета», которые можно было бы использовать в пригородном морском сообщении и «быстрых» круизах. И когда решение президента о морской круизной линии Сочи-Крым начнут выполнять, на дно потянет именно эта проблема. Быстрее всего, для организации подобных морских путешествий придется мотивировать кнутом и пряником наших предпринимателей, чтобы они фрахтовали небольшие круизные суда для родных туристов. Конечно, к вопросу могли бы подключиться турецкие коллеги и в этом случае во «внутренний» черноморский круиз можно было бы добавить и ближайший турецкий порт Трабзон. Впрочем, такому «круизу одного моря», я имею ввиду само Черноморье, есть куда продвигать маршрут. Вдоль берега Грузия, Болгария, Румыния…

Если круизы вдоль берега Черного моря возродятся обязательно накоплю на путевку и почитаю по пути на турбоходе в Ялту Эрнеста Хэменгуэя. Словом, для путешествий по морю теперь не обязательно покупать яхту, хотя, конечно, яхта — это жизнь.

Кстати

Действительно, у нас сегодня если что-то начинает создаваться новое, обязательно нужно обратиться к истории. И тогда любое путешествие в прошлое ясно даст понять, что может дать будущее. Видимо, Минтранс РФ и все заинтересованные организации тоже обратились к историческим фактам. И про них стоит вспомнить.

Крымско-Кавказская круизная линия начала работать более чем полтора века назад, а именно — в 1859 году. Ее открыло Русское общество пароходов и торговли Крымско-Кавказская линии. К 1914 году между кавказскими и крымскими портами курсировали десять морских судов, на которых легко размещались 1270 человек. Особенную популярность линия получила в середине прошлого XX века. На линии работали легендарные теплоходы «Россия», «Украина», Победа", «Адмирал Нахимов», «Иван Франко», «Таджикистан», «Дмитрий Шостакович» и др. На 1 января 1988 года транспортный грузо-пассажирский флот Минморфлота СССР насчитывал 114 судов общей пассажировместимостью почти в 30 тысяч мест. Из них только на круизных линиях Черноморского морского пароходства (г.Одесса) работало 21 морское судно, рассчитанных на 12 000 пассажиров, обслуживающих 14 океанских и 20 внутренних линий. За год в круиз отправлялись 130−135 000 пассажиров, в том числе 10−15 тысяч иностранцев. В 1991 году, после распада СССР и перехода Черноморского морского пароходства под юрисдикцию Украины, Крымско-Кавказская линия прекратила свое существование.
Гайнан Бочкарев
Татьяна Алексеева

Ссылка

0

605

Татьяна Монтян жгётЪ напалмом! Интервью 17.09.2016

0

606

0

607

Захар Прилепин, писатель
  Милейший двойной стандарт

В реакции на статью о массовом закрытии русскоязычных школ на территории Донбасса, контролируемой Киевом, нашел очередную «либеральную» вилку, милейший двойной стандарт.

Следите за руками.

Когда Россия мешала развитию украинского языка (на самом деле – то мешала, то с бешеной интенсивностью начинала всем этим заниматься и украинизировать всех подряд: при Александре I и в 20-е годы при большевиках, например), когда она не давала распуститься древу украинской словесности (еще как давала), когда она учила запорожцев русской мове – это все был Великодержавный Шовинизм.
А когда Украина закрывает русские школы и преподает свою, несколько дурковато пересказанную, историю русским детям, родившимся на Украине – это «А что вы хотели? А на каком языке должны еще учиться дети в Украине?».

То есть вот, еще раз.

Украинские дети в России должны были учиться украинскому языку и украинской культуре, потому что это нормально, они же украинские дети.

А русские дети в-на Украине должны учиться украинскому языку и украинской культуре, потому что это нормально, они же на Украине живут.

Что-то не совпадает. А у вас?

Источник: Блог Захара Прилепина

0

608

Бурджанадзе: Путин выполнял данные Грузии обещания, а мы их нарушали

Экс-председатель парламента Грузии, лидер оппозиционного «Демократического движения» Нино Бурджанадзе заявила о невыполнении Грузией обещаний, которые она давала президенту России Владимиру Путину в период пребывания у власти бывшего руководителя страны, ныне одесского губернатора Михаила Саакашвили, передает корреспондент газеты ВЗГЛЯД в Тбилиси.

«Россия выполнила (перед Грузией) очень много соглашений, в том числе таких, которые не были задокументированы», - сказала Бурджанадзе в прямом эфире ТВ «Палитра».

В частности, по ее словам, во время революции в Аджарии в 2004-м президент России обещал грузинской стороне, что расквартированная в тот период в автономии российская военная база не вмешается в события, и выполнил это.
«Владимир Путин также обещал, что заберет (тогдашнего главу автономии) Аслана Абашидзе и сделал это», - сказала Нино Бурджанадзе.

В мае 2004-го Абашидзе покинул Аджарию вместе с прилетевшим туда секретарем совбеза РФ Игорем Ивановым.

«А грузинская сторона нарушила обязательства, которые давала взамен», - заявила Нино Бурджанадзе, не уточнив, о чем именно идет речь.

По ее словам, такое поведение Грузии ухудшило двусторонние отношения с Россией.

Она также сказала, что Саакашвили в 2008-м подписал с Россией такое соглашение, которое должно стать основанием для суда над ним.

«Виктор Ющенко и Лех Качиньский (тогда соответственно президенты Украины и Польши) умоляли Саакашвили не подписывать в той форме, в которой он подписал. Но Саакашвили испугался, что ему лично в ином случае будет исходить опасность от российских военных», - рассказала она.

По ее словам, Ющенко и Качиньский лично ей рассказывали об этом.

Ссылка

0

609

МИД: США не могут выполнить обещания по разделению террористов и оппозиции в Сирии

Соединённые Штаты не могут выполнить обещания по размежеванию террористов и оппозиции в Сирии. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил замглавы МИД России Сергей Рябков.
«Администрация США не в состоянии выполнить то, что требуется для реализации этого соглашения, а именно обеспечить размежевание умеренных и террористов, то, о чём говорится с февраля каждый день много раз», — сказал замминистра.

Рябков подчеркнул, что Вашингтон не в силах гарантировать реализацию целого ряда элементов достигнутого соглашения.

МИД: действующая схема урегулирования конфликта в Сирии неработоспособна

Действующая схема урегулирования в Сирии неработоспособна, по крайней мере, пока США не убедят других участников процесса сирийского урегулирования, что силовой метод устранения Асада — не решение проблемы. Об этом заявил замглавы российского МИД Сергей Рябков.
«Для нахождения варианта выхода из этой ситуации, который устроил бы США и патронируемые американцами группировки, была предложена эта схема, но эта схема, на мой взгляд, неработоспособна, по крайней мере, до того момента, пока не только США, но и другие игроки «в этом процессе», а их немало, в том числе правительства ряда влиятельных стран, не обеспечат неприменение силы структурами, которые по-прежнему убеждены в том, что только война — это путь к решению проблемы, только силовой метод устранения Асада может быть применён», — цитирует Рябкова РИА Новости.

МИД: США предлагают запретить полёты российских ВКС в Сирии

США предлагают запретить подниматься в воздух в Сирии не только сирийским ВВС, но и российским ВКС. Как сообщает РИА Новости, об этом заявил замглавы МИД России Сергей Рябков.
«Теперь он (госсекретарь США Джон Керри. — RT) говорит не только о сирийских», — отметил дипломат в ходе беседы с журналистами.

По словам Рябкова, Вашингтон утверждает, что у него есть подтверждения причастности российских ВКС к удару по гуманитарному конвою, в то время как Москва данные обвинения отрицает.

Ссылка

0

610

В Киеве говорят, что деваться некуда – Минск придется выполнять.

Озвученная в Киеве министрами иностранных дел Германии и Франции дорожная карта по поэтапной реализации Минских соглашений будет выполняться.

Такое мнение в комментарии “Стране” высказал директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев.

“Фактически первый шаг к плану Эро и Штайнмайера сделан, – полагает эксперт. – Теперь пункты соглашения по идее должны выполняться параллельно: частично безопасность – частично политика.  Так как первые отчетливые штрихи дорожной карты по выполнению Минских соглашений уже начерчены, то теперь остается вопрос, а как быть с политической частью, если сейчас возбудятся все противники президента, начнут шуметь, критиковать. Но учитывая позицию западных партнеров, Киеву уже деваться некуда, пришла пора выполнять все, что от нас зависит”.

Ссылка

Американскому посольству придется поработать с Верховной Радой

За особый статус Донбасса не проголосуют фракции Ляшко и Тимошенко, но поддержка такого решения может быть компенсирована голосами других фракций, если с ними поработают западные посольства.

Такое мнение в комментарии “Стране” высказал директор Киевского центра политических исследований и конфликтологии Михаил Погребинский, по словам которого, не следует переоценивать последние договоренности в Минске о разведении сторон конфликта в трех точках, где особо не воевали.

“Можно говорить, что процесс сдвинулся с мертвой точки, но нельзя говорить что произошел перелом в конфликте, – полагает эксперт. – Перелом произошел гораздо раньше в позиции Европы, и был озвучен в последнем визите Штайнмайера и Эро. Это не просто Штайнмайер договорился, а Эро озвучил, это позиция европейских гарантов, что в Европе есть усталость в высшей форме. Что европейцы не отказываются от поддержки Украины, но дают понять, что терпение не беспредельно. Что Киеву пора делать шаги по выполнению политической части Минских договоренностей”.

При этом политолог не исключает, что в украинском парламенте могут найтись голоса за принятие минских законов.

Свернутый текст

“Теоретически Порошенко может сказать, что он настоял на своем – сперва достигнута безопасность, а потом будет политическое урегулирование. Сумеет ли он убедить Ляшко и Тимошенко в этом – нет. Но за это могут проголосовать другие группы и фракции, особенно, в том случае, если с лидерами этих групп будет работать американское или немецкое посольство”, – говорит Погребинский.

При этом один из влиятельных депутатов Верховной Рады сказал изданию, что после визита министров Германии и Франции и заключения соглашения об отводе войск у него появилось ощущение, что процесс, пусть медленно, но пошел.

“Это будут медленные шаги в направлении реализации минских соглашений и принятия законов о выборах на Донбассе и прочее, – подчеркивает депутат. – Есть желание и России, и Запада. Есть понимание у части украинской власти, что эти шаги делать необходимо. То есть, движение будет. Если, конечно, не случится на Донбассе или еще где-то в мире каких-то экстраординарных событий, которые поломают все договоренности”.

Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 112 + 18