ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями № 147


Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями № 147

Сообщений 951 страница 960 из 1000

951

Гость,

http://kartinki-gif.ru/_ph/50/2/421845171.gif?1476592886

Аленький,  http://se.uploads.ru/NaxpQ.gif  http://se.uploads.ru/fKgmz.gif

0

952

Обувной ликбез: из чего делаются обувные подошвы
Автор:winergy2012
16 октября 2016
 

«Чем отличается ТЭП от ЭВА? Что мне сулит тунит? ПВХ — это же клей? Из чего вообще сделана подошва этих ботинок?» — современный покупатель хочет знать все. Чтобы не ударить перед ним в грязь лицом и суметь объяснить, годится ли ему в подметки такая подошва, внимательно изучите эту статью. В ней инженер-технолог Игорь Окороков рассказывает, из каких материалов делаются подошвы обуви и чем хорош каждый из них.
http://s2.uploads.ru/t/FU1kG.jpg
Игорь Окороков — инженер-технолог обувного производства, выпускник Витебского государственного технологического университета легкой промышленности. С 2002 года работает специалистом различных обувных компаний России.

Материалы, применяемые для изготовления подошв

Подошва — одна из самых важных частей обуви, которая предохраняет ее от износа и во многом определяет срок ее службы. Именно подошва подвергается интенсивным механическим воздействиям, истиранию о землю и многократным деформациям. Поэтому материалы, применяемые для изготовления подошв, должны быть максимально устойчивы к воздействию окружающей среды. В этой статье я расскажу, из каких материалов может быть сделана подошва и каковы преимущества и недостатки каждого из них.

Методы крепления подошвы

Существует два основных метода крепления подошвы: клеевой и литьевой. Но вопреки расхожему мнению, технология крепления никак не влияет на потребительские свойства обуви. Клеевой метод используется для классической и модельной обуви выходного дня, чаще всего на кожаной или тунитовой подошве. В изготовлении комфортной обуви для повседневной носки чаще всего применяется литьевой способ.

Для подошв из разных материалов свойственны разные методы крепления. Подошвы из полиуретана чаще всего изготавливают методом прямого литья, но в редких случаях заранее отлитую подошву клеят к верху. Подошвы из ТПУ получают методом литья при высокой температуре под давлением. Также из термополиуретана делают набойки. Низ из термоэластопласта формуется литьем под давлением, а затем приклеивается. ПВХ-подошвы чаще всего крепят литьевым методом при изготовлении обуви для активного отдыха и повседневной носки. Подошвы из ЭВА присоединяют к верху обуви только литьевым методом, а тунитовые и кожаные — только клеевым. Для ТПР могут применяться оба варианта.
http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106679/pu-eastland.jpg
Подошвы из полиуретана (ПУ, PU)

Достоинства: Полиуретан обладает хорошими эксплуатационными свойствами: он мало весит, так как имеет пористую структуру, хорошо сопротивляется истиранию, гибок, отличается отличной амортизацией и хорошей теплоизоляцией. Изготовленные из полиуретана подошвы — легкие и гибкие, поэтому применяются в обуви, где эти характеристики имеют особенное значение.

Недостатки: Пористая структура полиуретана является и своеобразной оборотной стороной медали. Например, из-за нее полиуретановая подошва имеет плохое сцепление со снегом и льдом, поэтому зимняя обувь с подошвой из ПУ сильно скользит. Также минусом является большая плотность материала и потеря эластичности при низких (от -20 градусов) температурах. Следствием этого становятся разломы в местах изгиба подошвы, скорость появления которых зависит от особенностей эксплуатации обуви, в частности, от походки человека, степени его подвижности и других факторов.

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106679/tpu-vivobarefoot.jpg
Подошвы из термополиуретана (ТПУ, TPU)

Достоинства: Термополиуретан обладает достаточно высокой плотностью, благодаря чему из него можно изготавливать подошвы с глубоким протектором, которые обеспечивают отличное сцепление с поверхностью. Также достоинствами ТПУ является высокая износостойкость и сопротивление деформации, в том числе порезам и проколам.

Недостатки: Высокая плотность термополиуретана является одновременно и его недостатком, ведь из-за этого вес термополиуретановой подошвы достаточно велик, а эластичность и теплоизоляция оставляют желать лучшего. Для улучшения этих характеристик ТПУ часто комбинируют с полиуретаном, тем самым добиваясь снижения веса подошвы, повышая ее теплоизоляцию и эластичность. Такой способ называется двухкомпозиционным литьем, и узнать его довольно просто: изготовленная по такой технологии подошва состоит из двух слоев, и верхний слой сделан из полиуретана (ПУ), а нижний, контактирующий с землей, выполнен из термополиуретана.

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106679/tjep-caterpillar.jpg
Подошвы из термоэластопласта (ТЭП, TRP)

Достоинства: Этот материал может считаться всесезонным. Он прочен, эластичен, устойчив к морозам и износу. ТЭП обеспечивает хорошую амортизацию и сцепление с грунтом. Благодаря технологии изготовления подошвы из ТЭП, ее внешний слой получается монолитным, что обеспечивает ему прочность, а внутренний объем — пористым, сохраняющим тепло. Термоэластопласт может быть переработан, а это значит, что его использование в подошвах экономит ресурсы и не загрязняет окружающую среду.

Недостатки: При высоких и очень низких температурах (свыше 50 градусов и ниже -45 градусов) ТЭП теряет свои свойства, поэтому его используют только в повседневной обуви и, к слову, редко применяют для спецобуви.

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106679/pvh-dr.jpg
Подошвы из поливинилхлорида (ПВХ, PVC)

Достоинства: Подошвы из ПВХ хорошо сопротивляются истиранию, стойки к воздействию агрессивных сред и легки в изготовлении. Их часто используют в домашней и детской обуви, а раньше особенно широко применяли для спецобуви, так как при смешивании с каучуком ПВХ получает такие свойства, как масло- и бензостойкость.

Недостатки: ПВХ используется только при производстве повседневной обуви для осени или весны, потому что этот материал имеет большую массу и низкую морозостойкость, не выдерживая температуры ниже -20 градусов. Кроме того, подошва из ПВХ плохо крепится к кожаному верху обуви, поэтому качественная обувь из кожи с подошвой из ПВХ сложна и дорога в производстве.

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106679/jeva-volcom.jpg
Подошвы из этиленвинилацетата (ЭВА, EVA)

Достоинства: ЭВА — очень легкий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами. Используется в основном в детской, домашней, летней и пляжной обуви, а в спортивной обуви — в форме вставок, потому что способен поглощать и распределять ударные нагрузки.

Недостатки: С течением времени подошвы из ЭВА теряют свои амортизирующие свойства. Это происходит из-за того, что стенки пор разрушаются, и вся масса ЭВА становится более плоской и менее упругой. Также ЭВА не подходит в качестве материала для зимней обуви, поскольку этот материал очень скользкий и неустойчив к морозам.

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106679/tpr-speedo.jpg
Подошвы из термопластичной резины (ТПР, TPR)

Термопластичная резина — это обувная резина, сделанная из синтетического каучука, который прочнее, чем каучук натуральный, но не менее эластичен. Впрочем, современные технологии позволяют с помощью различных добавок повысить его гибкость.

Достоинства: Термопластичная резина обладает малой плотностью и, соответственно, меньшей массой, чем другие материалы. В ней нет сквозных пор, поэтому через нее не проходит влага. Однако поверхностные поры в ТПР есть, и они обеспечивают высокую теплозащиту. Кроме того, ТПР, как и другие пористые резины, — упругий материал, обеспечивающий хорошие амортизационные свойства. Благодаря этой характеристике обувь с подошвой из ТПР снимает излишнюю нагрузку на ноги и позвоночник.

Недостатки: Малая плотность материала может быть не только достоинством, но и недостатком. В случае с ТПР она ведет к тому, что подошва из этого материала не отличается особенно выдающимися теплозащитными свойствами. Кроме того, во влажную и морозную погоду подошва из термопластичной резины сильно скользит.

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106679/burberry.jpg
Подошвы из кожи (leather)

Достоинства: Кожаная подошва используется во всех типах обуви, включая детскую, домашнюю и модельную всех сезонов. Обувь на кожаной подошве отлично выглядит и позволяет ноге дышать, поскольку является природной мембраной.

Недостатки: При ношении во влажную погоду кожаная подошва может деформироваться, а уход за ней подразумевает постоянное использование специальных спреев и пропиток. Кожа обладает низкой износостойкостью, поэтому на кожаные подошвы рекомендуется установка профилактики, а для зимней обуви она обязательна, иначе без нее подошва будет скользить по льду и снегу и деформироваться еще быстрее.

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106679/lacanadienne.jpg
Подошвы из тунита (tunit)

Достоинства: По внешнему виду, твердости и пластичности тунитовые подошвы похожи на кожаные, но лучше ведут себя в эксплуатации: почти не стираются и не промокают. На такие подошвы легко нанести рельеф, что придает им чуть большее сцепление с поверхностью, чем коже.

Недостатки: Но даже несмотря на это обувь на тунитовой подошве очень скользкая из-за высокой жесткости материала. Поэтому тунит используется при изготовлении только летней и весенне-осенней обуви клеевого метода крепления.

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106679/derevo.jpg
Подошвы из дерева (wood)

Достоинства: Дерево — это экологически чистый и очень гигиеничный материал, а деревянные подошвы имеют оригинальный внешний вид. Впрочем, в последнее время вместо дерева для изготовления обуви чаще используется клееная фанера. Она может быть из древесины березы, дуба, бука или липы и как материал легче поддается механической обработке, хорошо формуется и недорого стоит. Также популярностью пользуются подошвы с использованием пробкового материала. Имея с ними дело, надо понимать, что пробковое дерево из-за своей природной мягкости не может служить основным материалом для изготовления подошвы, поэтому пробка используется только для декоративной обтяжки.

Недостатки: Деревянные подошвы жесткие, быстро истираются и обладают плохой водостойкостью. При изготовлении таких подошв расходуется много материала. Обтяжка из пробки подвержена сколам и дефектам из-за мягкости материала.

0

953

На западном побережье Южной Америки, на территории современного Чили, располагается самая засушливая пустыня на планете – пустыня Атакама. За последние 4 столетия там не выпало ни одной капли, но  2015  год изменил это.

0

954

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106738/8523644.jpg

0

955

http://cdn.fishki.net/upload/post/2016/10/16/2106736/smeshnye-kartinki-s-nadpisjami-14.jpg

0

956

«Прибытие поезда» – фильм, который вызвал панику в зрительном зале

«Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота» – именно так полностью звучит полное название фильма братьев Люмьер – считается самым известным фильмом в истории кино. О нём слышали все, но мало кто видел. В этом обзоре мы развеем мифы, связанные с этим фильмом, и вспомним несколько интересных фактов о нём

Сегодня кинематограф стал обыденной вещью, и даже спецэффектами избалованных любителей кино удивить сложно. А сцена с движущимся поездом уж точно ни у кого не вызовет каких-либо эмоций, разве что в кадр попадёт, что поезд сходит с рельс на полном ходу. Но XIX веке «синема» была в диковинку. Поэтому короткометражный документальный черно-белый фильм 1895 года, снятый братьями Луи и Огюстом Люмьерами и получивший название «Прибытие поезда», произвёл настоящий фурор.
http://www.fresher.ru/mary/10-2016/pribytie-poezda-film-kotoryj-vyzval-paniku-v-zritelnom-zale/1.jpg

Свернутый текст

http://www.fresher.ru/mary/10-2016/pribytie-poezda-film-kotoryj-vyzval-paniku-v-zritelnom-zale/2.jpg
Афиша «Синематографа» Люмьеров, 1895 год.

Этот 50-секундный немой фильм позволяет наблюдать зрителям сцену прибытия поезда на железнодорожную станцию во французском прибрежном городе Ла – Сьота. Как и большинство ранних фильмов Люмьеров, «Прибытие поезда» состоит из всего одной сцены и снят на неподвижную камеру.

Бытует мнение, что первый показ фильма состоялся на первом платном киносеансе фильмов Люмьер 28 декабря 1895 года в Париже. Но это не так. Программа показа в тот день состояла из десяти фильмов, а о «Прибытии поезда» не было даже никакого упоминания. А первый публичный показ фильма состоялся в январе 1896 года.

С этим фильмом связана и ещё одна история. Считается, что на первом показе публика была настолько ошеломлена движущимся изображением поезда в натуральную величину, который двигался на них, что люди кричали от страха и неожиданности и в ужасе убежали из зала. Хельмут Карасек в немецком журнале Der Spiegel писал, что фильм «имел особое воздействие на зрителя и вызывал страх, ужас и даже панику». Тем не менее, некоторые критики сомневаются в правдивости этого инцидента.
http://www.fresher.ru/mary/10-2016/pribytie-poezda-film-kotoryj-vyzval-paniku-v-zritelnom-zale/3.jpg
Поезд, движущийся прямо по направлению к камере, якобы напугал зрителей на первом показе.

Братья Люмьер, похоже, догадывались, какой эффект возымеет их фильм, поэтому они разместили камеру на платформе очень близко к прибывающему поезду. Другим важным аспектом фильма является то, что он иллюстрирует использование камеры и непрерывного перехода от общего к среднему и крупному планам при неподвижной камере: поезд прибывает из дальней точки и надвигается на зрителя, наконец, пересекая нижний край экрана.
http://www.fresher.ru/mary/10-2016/pribytie-poezda-film-kotoryj-vyzval-paniku-v-zritelnom-zale/4.jpg
Железнодорожный вокзал Ла-Сьота в 2010 году.

Максим Горкий, которому довелось посмотреть этот фильм, писал: «И вдруг что-то щёлкает, всё исчезает, и на экране является поезд железной дороги. Он мчится стрелой прямо на вас — берегитесь! Кажется, что вот-вот он ринется во тьму, в которой вы сидите, и превратит вас в рваный мешок кожи, полный измятого мяса и раздробленных костей, и разрушит, превратит в обломки и в пыль этот зал и это здание, где так много вина, женщин, музыки и порока»

Сегодня фильм «Прибытие поезда» стал каноническим. Ведь в то время только начинались первые опыты в кинематографе, а братья Люмьер уже пытались добиться 3D-изображения на экране за счет перспективы

0

957

http://www.stihi.ru/pics/2012/10/22/1990.jpg
Лето досталось стылое.
Год високосен?.. Восемь
дней на неделе было и
ночи пустые. Оземь
стукнуть бы ком слежавшийся
бед, что ответа требуют.
Хочешь летать - не жалуйся,
на облака и небо ты...
Хочешь хотеть - распутывай
петли ума. Не можешь?
Значит рассветы мутными
да и закаты тоже
будут, пока не вылечишь
собственный взгляд замыленный,
Если туда, где ты еще
не был захочешь сильно и
бросишь дела и горести,
только тогда все сложится.
Бросишь? Скажи по совести.
И перестань тревожиться...

Евгения Марченко Леонид Илюшин

0

958

Tonik, http://sh.uploads.ru/xqX5s.gif

0

959

За столом качок лысый говорит, на фига Катька так открыто рассказывает о своём коллекционировании, ведь многие этим занимаются, но молчат, а то пропаганда получается.  Старикашка Вейсс вторит ему, что этим все здесь занимаются... Костик слова против не сказал, значит согласен, что его Гозька такая же шлюшка.

Вумная Фиска назвала какашку Ябку ханжой... Сначала перечислила, что он наглец, с ехидцей - парень из деревни и другие нелестные выражения в его адрес. Но решила скреативить новым словом и назвала его ханжой. ХАМ он, самый натуральный...

Цилька... госпидя, мне уже становится жалко эту страдалицу. Она опять, понимаете ли, запуталась. В своём вранье запуталась. То кричит, что в жизни больше не будет с такой мразью, как Димка, то предлагает ему стать её любовником. Уж сильно ей, видимо, нравится как этот лизун её пилотку вылизывает. А Вейсс, что с него взять, ведь он только стебётся над ней. Вот и решила опять Митяя пальчиком поманить.

Митька же чуть ли не усирается, всем кричит, что с ней больше никогда не будет, а сам ей смски наяривает про свою любовь...

Два никому не нужных человека, вот и прилепятся опять друг к другу... Имхо...

0

960

Картинки...

http://savepic.ru/11816882.jpg

Свернутый текст

http://savepic.ru/11818930.jpg

http://savepic.ru/11805618.jpg

http://savepic.ru/11804594.jpg

http://savepic.ru/11855797.jpg

http://savepic.ru/11859893.jpg

http://savepic.ru/11841461.jpg

http://savepic.ru/11842485.jpg

http://savepic.ru/11834293.jpg

http://savepic.ru/11820981.jpg

http://savepic.ru/11800501.jpg

http://savepic.ru/11856820.jpg

http://savepic.ru/11846580.jpg

http://savepic.ru/11851700.jpg

http://savepic.ru/11841460.jpg

http://savepic.ru/11797430.jpg

http://savepic.ru/11802550.jpg

http://savepic.ru/11859913.jpg

http://savepic.ru/11846601.jpg

http://savepic.ru/11839433.jpg

http://savepic.ru/11830217.jpg

http://savepic.ru/11826121.jpg

http://savepic.ru/11815881.jpg

http://savepic.ru/11805641.jpg

http://savepic.ru/11797449.jpg

http://savepic.ru/11802569.jpg

http://savepic.ru/11855816.jpg

http://savepic.ru/11852744.jpg

http://savepic.ru/11839432.jpg

http://savepic.ru/11831240.jpg

http://savepic.ru/11829192.jpg

http://savepic.ru/11813832.jpg

http://savepic.ru/11801544.jpg

http://savepic.ru/11858891.jpg

http://savepic.ru/11840459.jpg

http://savepic.ru/11833291.jpg

http://savepic.ru/11828171.jpg

http://savepic.ru/11817931.jpg

http://savepic.ru/11803595.jpg

http://savepic.ru/11860938.jpg

http://savepic.ru/11853770.jpg

http://savepic.ru/11838410.jpg

http://savepic.ru/11844554.jpg

http://savepic.ru/11832266.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями. Архив » Дом 2 и многое другое - встреча с друзьями № 147