ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 114 + 18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 114 + 18

Сообщений 351 страница 360 из 1000

351

Ростислав Ищенко
Не рождённое не умирает

3 марта 1918 года большевистское правительство России подписало сепаратный Брестский мирный договор с Центральными державами. 13 ноября того же года договор был официально аннулирован ВЦИК.

http://s4.uploads.ru/IJ8XN.jpg

Обычно историки, объясняя краткосрочность «Брестского мира» делают акцент на жёсткости и унизительности для России условий договора, обращая также внимание на то, что его расторжение было одним из условий Компьенского перемирия между Германией и Антантой. Всё это так, но, как мне представляется, главная причина нежизнеспособности «Брестского мира» заключается в том, что никто из подписантов не собирался его выполнять.
И Германия с союзниками уже 4-го марта начали нарушать договор, оккупировав, в результате, территории, примерно в три раза больше оговорённых. И руководство Советской России изначально считало переговоры, а затем и договор лишь способом выиграть время, решить внутренние проблемы, а затем пересмотреть условия. Где и как могла Россия также саботировала исполнение условий «Брестского мира».

Свернутый текст

В результате, условия договора никогда не были реализованы в полной мере, а его трактовка была предметом споров до последних дней существования кайзеровской Германии. Фактически договор так и не родился. Определённые бумаги были подписаны и ратифицированы. Часть пунктов сторонами была выполнена, но ни дух, ни буква договора так никогда и не были соблюдены.

Объяснение этого исторического казуса простое – стороны интересовались не так договором, как целями, которые они планировали достичь за пределами действия договора. Переговоры и договор являлись военно-политическим манёвром и на деле не рассматривались сторонами в качестве полноценного международно-правового документа.
Нечто подобное мы наблюдаем в истории с минским миром.

Нынче, после того, как Киев разразился несколькими резкими отповедями в адрес европейских и даже (о ужас!) американских политиков, имевших наглость настаивать на выполнении минских соглашений в неудобном для Украины формате, многие эксперты (и не эксперты тоже) объявили, что минский мир мёртв. Проблема, однако, заключается в том, что Минск не может умереть, поскольку никогда не был рождён. Он является действующим международно-правовым документом в ещё меньшей мере, чем Брест.

Это просто пространство для военно-политического и дипломатического манёвра. Причём куда более сложное, чем брестское пространство, поскольку гораздо больше маневрирующих сторон.

Начнём с проблемы легализации. Не случайно Россия настояла на том, чтобы Минск был утверждён отдельной резолюцией Совбеза ООН. Это, фактически, единственный, хоть и ненадёжный способ его международно-правовой легализации.

То есть, резолюция Совбеза, несомненно является обязательным к исполнению всем мировым сообществом документом – имеет наднациональный статус. Опустим тот факт, что многие аналогичные резолюции так и остались неисполненными и никому за это ничего не было. Рассмотрим конкретную минскую ситуацию.
Для того, чтобы соглашение исполнялось мало того, чтобы всё мировое сообщество считало, что оно должно исполняться. Необходимо, чтобы существовали стороны, ответственные за исполнение этого соглашения и чтобы текст соглашения трактовался ими одинаково.
Что мы имеем?

Во-первых, четыре документа:

1. Минский протокол от 5 сентября 2014 года, подписанный Л.Кучмой, послом России Михаилом Зурабовым и представителем ОБСЕ Хайди Тальявини.
2. Меморандум от 19 сентября 2014 года, предусматривающий выполнение п.1 протокола, подписанный главами ДНР/ЛНР Александром Захарченко и Игорем Плотницким при посредничестве Михаила Зурабова.
3. Комплекс мер по выполнению минских соглашений от 12 февраля 2015 года, подписанный Захарченко, Плотницким, Кучмой, Зурабовым и Тальявини.
4. Декларация в поддержку комплекса мер от 12 февраля 2015 года, которую подписали президенты: России – Владимир Путин, Франции – Франсуа Олланд, Украины – Пётр Порошенко и федеральный канцлер Германии Ангела Меркель.

Обязывающие пункты содержатся в первых трёх документах. Как видим, официальным статусом среди их подписантов обладали только Зурабов и Тальявини. Но ни ОБСЕ, ни Россия, согласно данным документам не принимают на себя никаких обязательств, кроме как способствовать исполнению договорённостей. А вот дальше сплошной сюрреализм.

Во-первых, непонятно между кем и кем заключены договорённости, поскольку одна из договаривающихся сторон (Украина) не признаёт за ДНР/ЛНР статус второй договаривающейся стороны. То-есть, Украина договаривается непонятно с кем.

Во-вторых, ситуацию усугубляет отсутствие официального статуса подписантов.

Со стороны ДНР/ЛНР соглашение подписано главами республик Захарченко и Плотницким. Однако в тексте соглашения их официальный статус не упоминается, а их полномочия не только не были утверждены в ходе переговоров. Этот вопрос даже не рассматривался.

Со стороны Украины соглашение подписано Кучмой, который обозначен, как «второй президент Украины». С тем же успехом там могла бы появиться подпись «Джимми Картер, 39 президент США». Их правовой статус примерно одинаков. До сих пор никто из участников переговоров не смог подтвердить, что у Кучмы были должным образом оформленные, проверенные и утверждённые официальные полномочия. В то же время украинские политики неоднократно утверждали, что Кучма подписал соглашения, как частное лицо.

Итак, три частных лица подписали некие соглашения, которые обязывают к определённым действиям Украину и ещё некие образования (ДНР/ЛНР), которые частью участников переговоров рассматриваются как самопровозглашённые государства, но Украина считает, что их правовой статус только должен быть определён в дальнейшем, а на момент переговоров называет их сепаратистами-террористами и утверждает, что не ведёт с ними переговоры.

В итоге Украина (в лице Кучмы) о чём-то договорилась сама с собой, зачем-то попросила, поставить под бумагами подписи Захарченко и Плотницкого, которых считает террористами и пытается организовать их уголовное преследование. Соглашения также контрассигнованы в качестве посредников (между кем и кем?) Зурабовым и Тальявини.

Затем четыре лидера нормандской четвёрки приняли декларацию, в которой завили о своей поддержке вышеуказанных соглашений. На последнем этапе соглашения были утверждены ООН.

Понятно, что с тех, кто подписывал декларацию требовать выполнение соглашений нельзя – они их только поддержали. Требовать выполнения Минска с Зурабова и Тальявини тоже как-то не комильфо – они ни с кем нигде не воюют и только выполнили роль посредников. Требовать от Захарченко и Плотницкого (ДНР/ЛНР) нельзя потому, что официально они за столом переговоров не присутствовали. ДНР/ЛНР в украинской версии не существуют, а статус Захарченко и Плотницкого в соглашениях не определён.

Что можно потребовать от Кучмы также непонятно, поскольку украинская сторона не определилась с его статусом (то ли полномочный представитель, то ли частное лицо). Но в любом случае, соглашения, поскольку они требуют внесения изменений в украинское законодательство, в том числе в Конституцию, должны были бы быть ратифицированы Верховной Радой Украины. В таком случае у них был бы хоть какой-то официальный статус.

Понятно, что в процессе подготовки и подписания документов стороны прекрасно видели все эти узкие места. Именно это и даёт нам право утверждать, что соглашения в строгом понимании международно-правового документа не родились, а участники переговоров ставили перед собой цели, далеко выходящие за пределы собственно пунктов Минска.

Отсюда, чтобы оценить эффективность Минска и его дальнейшую судьбу необходимо концентрироваться не на выполнении его пунктов, а на том, кто извлёк большую геополитическую выгоду из минского процесса.

Начнём с ДНР/ЛНР. Их вроде бы как не было за столом переговоров и им не удалось закончить войну или хотя бы добиться прекращения вялотекущих боевых действий (в том числе обстрелов городов). Их официальный статус так и не признан, а претензии на контроль всей территории бывших Донецкой и луганской областей не удовлетворены. Тем не менее, де факто управленческие структуры республик, которых в 2014-2015 годах просто не было созданы, административная вертикаль восстановлена. Относительный порядок, с учётом того, что все республики составляют одну большую прифронтовую зону, наведён. Во всяком случае хаос ополченской вольницы первого года войны, когда романтики сражались бок о бок с уголовниками преодолён. «Человек с ружьём»больше не является исполнительной, законодательной властью, местной администрацией, судом, полицией и т.д. в одном лице. До нормальной жизни далеко, но в выживании республик больше никто не сомневается.

В экономическом, финансовом, торговом, дипломатическом, военном, административном смысле республики всё плотнее интегрируются с Россией. С Украиной же произошёл практически полный разрыв. В общем, явочным порядком и без официального признания достигнута та самая независимость о которой заявлял Донбасс в 2014 года и из-за которой Киев начал гражданскую войну.

Украина не скрывала (заявив об этом на официальном уровне сразу после заключения соглашения и неоднократно подтверждая свою позицию позже), что она рассматривает Минск, как возможность заставить Россию под давлением Запада отказаться от поддержки республик. После чего собиралась захватить их в ходе одной короткой военной операции и провести в Донбассе этническую чистку. Упоминания о судьбе Сербской Крайны в Хорватии были общим местом выступления любого киевского политика или эксперта на тему Минска.

Насколько реализовались эти ожидания лучше всего показывает истерика Авакова, Найема да и самого Порошенко (и многих прочих)  по поводу «предательства Запада». После некоторого периода колебаний Европа полностью согласилась с российским прочтением договорённостей. К концу 2015 года за ней вынуждена последовали Соединённые Штаты. Киев медленно, но верно движется в направлении международной изоляции. Его единственная надежда на то, что следующая администрация США будет более агрессивно настроена по отношению к России и опять попытается использовать Украину в качестве тарана.

Это возможно, но не факт. Даже ястребиная команда Хиллари Клинтон столкнётся с необходимостью экономии ресурсов и концентрации их на наиболее важных и перспективных направлениях. Если о важности Украины, как стратегического пункта глобальной конфронтации Запада и России ещё можно спорить (и то, думаю, недолго), то уж насчёт перспективности двух мнений быть не может – перспектив никаких.

То есть, минские надежды Киева не реализовались.

Не реализовались и европейские планы. ЕС первоначально полагал, что в рамках Минска вынудит Россию к уступкам, достаточным для того, чтобы с выгодой для себя разрешить украинский кризис, выйти из режима санкций и обыграть на украинской площадке и Россию и США. Именно желание обыграть Вашингтон, вырвавший у ЕС украинскую кость сразу после бегства Януковича и приведший к власти в Киеве своих клевретов, вместо Кличко, на которого делала ставку Меркель, и заставило Францию и Германию устранить США вначале из нормандского, а затем и из минского форматов.

США первоначально делали ставку на разрушение минского формата и создание нового со своим определяющим участием (ещё и поляков с прибалтами пристегнуть хотели). Решить эту проблему Вашингтон не смог и уже год, как вынужден требовать от Киева соблюдения Минска в тех же выражениях, что и Москва. Желание Обамы перед уходом с должности хоть в чём-то добиться хоть какого-то успеха заставляет Викторию Нуланд произносить в адрес Киева такие речи, что пока не увидишь подпись под цитатой, можно подумать, что слова принадлежать Владиславу Суркову.

Москва также не смогла осуществить программу максимум. Протянуть при помощи Минска руку Европе через голову США полностью пока не получилась. Позиция Европы сместилась от жёсткого проамериканизма к колеблющейся между Москвой и Вашингтоном, но до полного взаимопонимания ещё далеко и, скорее всего, нынешние лидеры в Париже и Берлине не сделают логичный следующий и последний шаг навстречу России, если только их подвигнут к этому совсем уж критические обстоятельства. Но осталось им не так уже долго.
В то же время, доверие Европы к Киеву даже не подорвано, а уничтожено и это расширяет российские возможности на украинском направлении. Давно уже идёт речь не о введении новых санкций, а о снятии существующих. Максимум, чего пока удаётся добиться сторонникам жёсткой линии в отношении Москвы – продления санкционной политики на каждые очередные полгода. Но с каждым разом это требует всё больших усилий и становится всё менее рентабельным.

Наконец, главное, Россия сохранила руки развязанными для концентрации на стратегически важном регионе Ближнего Востока и очевидно выигрывает сирийский кризис, дающий не локальную (как украинский), а глобальную победу.

Россия не втянулась в военную авантюру на западном направлении неподготовленной. Между тем последние истеричные заявления американских ястребов, грозящих России ядерным конфликтом и их восточноевропейских вассалов, требующих силовых действий против Москвы и готовых в них поучаствовать, показывают, что утверждения некоторых шапкозакидателей о том, что Запад никогда бы не осмелился на прямое военное столкновение с Россией на Украине мягко говоря спорны. В Сирии, в гораздо худшей стратегической ситуации США уже подошли к грани такого столкновения. Интересно, что бы их могло сдержать на Украине, тем более, если бы войну удалось развязать руками своих неядерных восточноевропейских союзников.

Минск дал не только время для развёртывания на западном стратегическом направлении новых армий и дивизий, не только на поставку в войска новой техники. Минск ещё и позволил создать из ополченской вольницы армии ДНР/ЛНР, общей численностью в 30-40 тысяч штыков, которые легко могут быть увеличены до 100 тысяч.

Эти армии находятся на важнейшем для России западном направлении и не подпадают ни под какие договорные ограничения обычных вооружений. Во всяком случае, пока официально «Донбасс – это Украина» армии ДНР/ЛНР если уж в чью квоту и можно заносить, то в украинскую.

Более того, теперь наши западные партнёры, в случае желания вмешаться в украинский конфликт будут воевать не с Россией, а с вооружёнными силами ДНР/ЛНР. А откуда у шахтёров берётся современное вооружение? Да оттуда же, откуда у «умеренных» и не очень умеренных террористов в Сирии – находят где-то.

То есть основной стратегический выигрыш от Минска получен Россией (тактический республиками). Но я не случайно начал этот материал с того, что не родившись, Минск не может и умереть. Его можно только убить. Однако за убийство кто-то должен взять на себя ответственность.

России продолжение минских политико-дипломатических танцев выгодно, поскольку сулит дальнейшее улучшение её стратегического позиционирования. Поэтому крайне сомнительно, что Москва станет своими руками убивать такой перспективный процесс. Европейцы, конечно, смотрят на Минск, как на чемодан без ручки, но он для них не самый главный раздражающий фактор. Поэтому французы и немцы вряд ли станут принимать на себя ответственность за срыв договорённостей, тем более, что это будет демонстрацией их импотентности – неспособности решить ими же созданную проблему у их же собственных границ.

Американцы, не будучи участниками минского процесса формально не могут его и ликвидировать.
Остаётся только Украина. Но если Порошенко возьмёт на себя ответственность за срыв Минска – Европа с удовольствием умоет руки. Киев уже больше никогда не сможет рассчитывать на сколько-нибудь существенную поддержку ЕС. Скорее Париж и Берлин будут склонны против Украины санкции ввести.

Ну а поскольку современное Компьенское перемирие даже на горизонте не маячит, то и с точки зрения коренного изменения глобальной обстановки не рождённому, а потому и не мёртвому Минску ничего не угрожает.

Ссылка

0

352

http://sa.uploads.ru/t/sITda.png
Guardian: ЕС не поддержит решение США наложить на РФ санкции из-за Сирии

Администрация президента США пересмотрит свою политику в Сирии, но Белый дом не пойдет на меры, которые могут привести к военному столкновению с Россией, пишет британская газета The Guardian со ссылкой на дипломатические источники.В субботу в Лозанне должны пройти переговоры с участием главы Госдепа Джона Керри и главы МИД РФ Сергея Лаврова. Также ожидается, что на встрече будут присутствовать министры иностранных дел Турции, Катара и Саудовской Аравии. По словам собеседников газеты, западные дипломаты не ждут многого от предстоящих переговоров — министрам в лучшем случае удастся согласовать "гуманитарную паузу" (2-3 дня) для помощи сирийцам, оставшимся на востоке Алеппо.

Свернутый текст

Одним из самых обсуждаемых вариантов изменения сирийской политики США является так называемый силовой сценарий, однако с большой долей вероятности эта опция будет отвергнута из-за опасности конфронтации с Россией.

"Белый дом не рассматривает исход сражения между режимом Асада и вооруженной оппозицией как прямую проблему национальной безопасности США. <…> Предстоящее наступление на позиции ИГ в Мосуле (Ирак) и Ракке (Сирия) сейчас приоритетнее, чем гуманитарная поддержка и политический транзит в Сирии", — утверждают дипломаты.Наиболее вероятным исходом пересмотра американской политики в Сирии является введение новых санкций, направленных против физических лиц. Такой шаг возможен со стороны США, но Евросоюз, вероятнее всего, не поддержит это решение.
"Новые санкции? Я не вижу заинтересованности (в этом) в Европе", — приводит газета слова неназванного европейского дипломата.

В декабре Евросоюз примет решение относительно санкций, действующих против России из-за ситуации на Украине, добавляет газета. Продление ограничений находится под вопросом, ввиду урона, который российские контрсанкции нанесли отдельным странам ЕС.

Ссылка

0

353

Ростислав Ищенко Русофобия на Украине - элемент торговли

0

354

http://inosmi.ru/images/17048/41/170484133.jpg
Клинтон в электронном письме обвиняет Саудовскую Аравию в поддержке террористов

лари Клинтон (Hillary Clinton) обвиняет Саудовскую Аравию и Катар в том, что они тайно оказывают экономическую и логистическую поддержку экстремистской исламистской группировке ИГИЛ (запрещена в России — прим. редакции). Это следует из электронного послания, которое попало в руки WikiLeaks.
Обвинение двух главных союзников США на Ближнем Востоке изложено в электронном письме, которое кандидат в президенты от демократической партии написала своему нынешнему руководителю штаба избирательной кампании Джону Подеста (John Podesta) в августе 2014 года.

http://inosmi.ru/images/23802/35/238023529.jpg

Свернутый текст

«Мы должны использовать дипломатические и более традиционные разведывательные контакты, чтобы оказать нажим на правительства в Катаре и Саудовской Аравии, которые тайно оказывают экономическую и логистическую поддержку ИГИЛ и другим радикальным исламистским группировкам региона», — говорится в электронном послании, содержащим ссылки на разведывательные источники.

Экстремистская идеология

В другом просочившимся в прессу электронном послании, которое ссылается на речь Хилари Клинтон в октябре 2013 года, она критикует Саудовскую Аравию.

«Саудовские арабы в последние 30 лет экспортировали больше экстремистской идеологии, чем кто-либо другой в мире», — констатирует она.

Клинтон также в этом году критиковала Саудовскую Аравию и Катар за нежелание «помешать своим гражданам финансировать экстремистские организации».

Критика резко контрастирует с тем, что она заявляла, будучи государственным секретарем, и что обычно официально заявляют в Вашингтоне.

Хотя администрация Обамы не раз критиковала связи между отдельными проповедниками Саудовской Аравии и такими экстремистскими суннитскими группировками как ИГИЛ и Аль—Каида (запрещена в России — прим. ред.), критика не была направлена непосредственно на власти Саудовской Аравии.

Партнеры

Шеф ЦРУ Джон Бреннан (John Brennan) в прошлом месяце заявил, что Саудовская Аравия является «одним из наших лучших партнеров в борьбе с глобальным терроризмом».

Примерно в то же время президент Барак Обама попытался заблокировать решение конгресса, позволяющее жертвам террористических атак в США 11 сентября 2001 года подавать в суд на Саудовскую Аравию. 15 из 19 террористов, захвативших самолеты и совершивших теракты, были саудитами.

Обама также решительно отклонил требование ряда демократов и республиканцев в Конгрессе остановить запланированную продажу 150 танков Саудовской Аравии.

Основательные причины

У США есть основательные причины для того, чтобы укреплять союз с Саудовской Аравией, указывает электронная газета The Intercept.

США напоминают о том, что Саудовская Аравия контролирует 13% мировых запасов нефти, и что власти США должны этой стране примерно 122,7 миллиарда долларов.

Саудовская Аравия в течение двух президентских сроков Обамы закупила американского оружия на сумму более 49 миллиардов долларов и подписала контракты на закупку боевой техники еще на сумму более 60 миллиардов долларов, указывает электронная газета.

Ссылка

0

355

http://sg.uploads.ru/t/47cmI.png
ОДКБ утвердила единый список террористических организаций

Организация договора о коллективной безопасности (ОДКБ) утвердила единый список террористических организаций. Об этом сообщил постоянный представитель России при ОДКБ Виктор Васильев. «В список включены "Джабхат ан-Нусра", ИГИЛ и другие, признанные судом. Поэтому они будут преследоваться во всех государствах - членах организации», – сказал Васильев.
Попытки составления такого списка предпринимались неоднократно, но мнения расходились. «Как известно, позиции в отношении определения самого термина "терроризм" расходятся, поскольку для одних государств – это борцы за независимость, для других – экстремисты, а для третьих государств – террористы», – пояснил постпред.

Ссылка

0

356

США сурово наказали Россию. Снова

Русских предупреждали, но кабинеты Кремля упорно продолжали гнуть свою линию, несовместимую с ценностями всего цивилизованного мира. Сделав несколько предупредительных санкций, США снова и снова давали России шанс, надеясь, что безумцы очнутся, скинут паразитов, мешающих оздоровлению российской экономики и освоению российских территорий, воспрянут ото сна. В том, что произошло, виновны мы все. Все те, кто не захотел сражаться за вашу и нашу свободу.

Вот что пишет пресса:

Вашингтон заблокировал финансирование России по линии МВФ и Всемирного банка, сообщила в четверг официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. Соответствующую директиву американские власти разослали своим представителям в международных кредитных организациях, сообщает "Интерфакс".

Аналогичные указания получили американские представители и в других многосторонних финансовых институтах. Речь идет о том, чтобы воспрепятствовать выделению средств на какие-либо программы, связанные с Россией, отметила Захарова.

Все. Наконец-то экономика России действительно порвана в клочья. Люди, не пожелавшие жить согласно добрым советам лучшей страны в мире вот-вот перейдут на брюкву. И я перейду.

Или нет?

Ну-ка, давайте посмотрим, что у нас там отобрали на этот раз? Что там за программы?..

А, ну, страшно, конечно, мы все очень напуганы. Отняли у нас программы МВФ, которыми Россия с 2003 года не пользуется за ненадобностью. ... http://se.uploads.ru/gwUNb.gif

Прямо вот так пришли в дом и забрали свои рваные калоши! Знайте, русские!

Бедствие, как оно есть. Неужели США действительно не могут в открытую противостоять России, не считая выходок с отыманием траченных молью древних милостей? Я бы сказал, милостынь.
Ссылка

0

357

Ищенко про Украину и ее идеологию

0

358

В НАТО застали Киев врасплох, потребовав доказательства «российской агрессии»

Западу очень хочется заиметь российскую агрессию на востоке Украины, хочется до скрежета зубов. Располагай он хоть толикой убедительных данных о ней, его позиции супротив России выглядели бы куда менее смехотворными. Беда в том, что взять убедительные доказательства просто неоткуда. Рассчитывать на содействие в этом вопросе своей шестерки из Киева, увы, не приходится. Да, именно так.

Киев такими данными не располагает. А погавкивать о российской агрессии ему это не мешает, чай, выглядеть смехотворно ему не привыкать.

А партнеры с Запада, тем не менее, продолжают нависать, требуя доказательств агрессии и заставая Киев с такими требованиями врасплох. Об этом заявил не кто-нибудь, представляющий Россию, а главный военный пропагандист Украины и ее же народный депутат Дмитрий Тымчук.

Свернутый текст

На недавнем заседании Межпарламентского совета Украина-НАТО представители военного блока застали украинских коллег врасплох требованием показать доказательства преступлений России, сообщил Тымчук в социальной сети Facebook.

В Днепре прошло заседание Межпарламентского совета Украина-НАТО. За два дня заседания мы – народные депутаты Украины, представители местной власти, штаба АТО – предоставили западным гостям немало информации об агрессии России на Донбассе. И, хотя основная часть делегации Парламентской ассамблеи НАТО в целом сочувствует Украине, мы услышали и весьма острые и неудобные вопросы, - посетовал он.

Из подробностей известно, что во время заседания французский депутат Ги-Мишель Шово поинтересовался, почему Украина не может предоставить Западу ни одной видеозаписи, на которой видны все те «страшные преступления», о которых постоянно трезвонят украинские официальные лица и средства массовой информации.

Он, в частности, спросил, почему в Европе не видят «картинки» о преступных действиях РФ в нашей стране. Мол, «картинка» из Сирии, где российские военные бомбят больницы и уничтожают мирное население, есть – что, понятно, формирует соответствующее отношение у европейских граждан и политиков. А убедительных видеодоказательств с Донбасса (в частности, о нынешнем срыве оккупантами Минских договоренностей) нет, при всех докладах и реляциях украинской стороны о постоянных вооруженных провокациях, обстрелах из запрещенных Минском вооружений, гибели мирных граждан и прочих военных преступлениях России в Украине, - сообщил Тымчук.

Признаться, этот вопрос застал врасплох, - ужасается пропагандист, в том числе и пропагандист российской агрессии на Украине.

Вспомнились бравурные доклады руководства Министерства информполитики Украины в Верховной Раде год назад, когда нас убеждали, что вся Европа уже смотрит украинское ТВ, в зоне АТО работают толпы западных журналистов, и вообще все хорошо, прекрасная маркиза. Даже слайды показывали.

Только в Европе, очевидно, слайдов украинского МИП не видели. А потому не знают о наших потрясающих успехах на информационном фронте, - разразился Тымчук критикой пропагандистских коллег, резюмируя.

Странный товарищ этот пан Тымчук: он ведь два года самолично краснобаил со всех утюгов о российской агрессии на Донбассе. Возможно, он не жаждет делиться эксклюзивными доказательствами с конкурентами из Минстеця, что вполне понятно, но ведь ничто не мешает ему опять же самолично и в индивидуальном порядке козырнуть перед НАТО своими доказательствами этой агрессии, а не рассказывать, что и его любопытство партнеров застало врасплох. Что ж на информационных побратимов пенять, коли у самого рожа крива?

Ссылка

0

359

http://s1.uploads.ru/S64ex.png
Токио прекратил финансирование ЮНЕСКО и обвиняет ее в предвзятости

Япония не согласна с включением в Список Всемирного наследия документов о резне в китайском городе Нанкин в 1937 году.Правительство Японии объявило о замораживании финансирования Организации ООН по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) фактически в знак протеста против ее решения о включении документов о резне в китайском городе Нанкин в 1937 году в Список Всемирного наследия."Мы воздерживаемся от нашего взноса, - сообщил на пресс- конференции в Токио глава МИД страны Фумио Кисида. - Это решение принято на основе комплексной оценки различных факторов".

Свернутый текст

Токио еще в октябре прошлого года дал понять, что может прекратить финансирование ЮНЕСКО. Это будет тяжелым ударом по организации, поскольку на Японию приходится 10,8% бюджета организации.
ЮНЕСКО в прошлом году по предложению КНР включила в список программы по защите всемирного документального наследия архивные материалы о массовых расправах, устроенных японской армией в 1937 году после штурма Нанкина, который тогда был китайской столицей. МИД Японии тогда заявил, что представленные Пекином документы искажают историю и "основаны на односторонних суждениях". Токио признает факт расправ в Нанкине, но утверждает, что по числу погибших нет подтвержденных данных, на этот счет могут быть разные мнения. Поэтому, утверждает правительство Японии, неправомерно признавать только те документы, которые отражают позицию Пекина.
Токио затем объявил, что будет настаивать на реформе ЮНЕСКО и изменении ее системы регистрации в Списках Всемирного наследия. Сейчас Япония выступает против утверждения заявки ряда общественных организаций о включении туда материалов, связанных с насильственной вербовкой женщин в походные бордели японской императорской армии на оккупированных территориях в первой половине прошлого века.
В 2011 году от финансирования ЮНЕСКО отказались США, Канада, Израиль и ряд других стран в знак протеста против принятия Палестинской автономии в состав этой организации.

Ссылка

0

360

1051147,745 написал(а):

Отняли у нас программы МВФ, которыми Россия с 2003 года не пользуется за ненадобностью.

http://s9.uploads.ru/t/lbQjn.jpg

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 114 + 18