ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 114 + 18


Россия, Украина и мир: политика и аналитика 114 + 18

Сообщений 901 страница 910 из 1000

901

Пятая колонна напряглась: Путин начал использовать слова «ДНР» и «ЛНР» в официальной риторике

Владимир Путин после переговоров Нормандской четверки в Берлине впервые упомянул в официальном заявлении Луганскую и Донецкую народные республики. Такая риторика российского президента должна восприниматься властями Украины как тревожный знак, считает Андрей Илларионов, в прошлом — советник Путина, сейчас живущий в США и поддерживающий прозападный украинский режим. Об этом сообщает «Голос Севастополя».

«Специальный интерес представляет комментарий Путина… Он говорил, скорее всего, то, что он собирается делать. Для нас это очень важно понимать, на что он настроен. Путин в своем комментарии впервые использовал выражение не только „Отдельные районы Луганской и Донецкой областей“, но и Донецкая народная республика, и Луганская народная республика. Чего раньше не было. И возникает вопрос: что, эта терминология возникла уже в Берлине?

Свернутый текст

Второе, чего раньше не было: Путин сказал про договор. Не просто про применение закона Украины об изменении Конституции, а про договор. Если договор, то возникает договор между этими прото- или квази- государственными образованиями и Украиной? То есть, с его точки зрения, они уже становятся субъектами международного права?

И последнее. Несмотря ни на что, слово „Крым“ не прозвучало. Ни, естественно, со стороны Путина, Меркель и Олланда. Но даже ни со стороны Порошенко. И это вызывает изумление», — сказал Илларионов в эфире Шустер Live.

Ссылка

0

902

Ростислав Ищенко: Украина повисла во времени и пространстве * Формула смысла (21.10.16)

0

903

http://s1.uploads.ru/cpyFv.jpg

0

904

Сатановский о действиях ВКС в Алеппо и о фейковой операции США в Мосуле

Две крупных операции по освобождению городов-миллиоников от террористов проходят в эти дни на Ближнем Востоке. В Сирии сирийские правительственные силы при поддержке ВКС России ведут операцию по освобождению от боевиков запрещенной в РФ организации «Джебхат-ан-Нусра» восточного Алеппо (в данный момент там объявлена гуманитарная пауза). А в Ираке правительственные силы при поддержке авиации возглавляемой США коалиции декларируют намерение выбить боевиков запрещенного в РФ «Исламского государства» (ИГ, ИГИЛ) из города Мосул, захваченного террористами еще летом 2014 года.

В чем принципиальная разница между этими двумя операциями, Федеральному агентству новостей рассказал президент Института Ближнего Востока Евгений Сатановский.

«Никакого сходства в операциях по освобождению Алеппо и Мосула нет, — отметил Евгений Сатановский. — В Алеппо идет война с террористами. Она идет, с моей точки зрения, непоследовательно. Она идет с этими несчастными гуманитарными перемириями, которые не дают ничего, кроме спасения террористов, залечивания ими ран и переформирования их отрядов. Но это настоящая война с террористами. Мы, и сирийцы, и все, кто является союзниками Сирии, с террористами воем. В данный момент мы даем им возможность спасти свои жизни и уйти из-под удара, чтобы сохранить остатки восточного Алеппо. Но мы по-настоящему с ними воюем».

Свернутый текст

Совсем другая история с операцией США и их союзников по освобождению Мосула, считает президент Института Ближнего Востока.

«Американцы в Мосуле ни с кем не воюют, — утверждает эксперт. — Это фейковая операция, заточенная на то, чтобы террористы в Мосуле получили объявленную цену — порядка миллиарда двухсот миллионов долларов — и разошлись из центра города, дав в паре-тройке кварталов воткнуть флаг багдадского правительства, но сохранив оружие и живую силу. И в любую секунду, как это им будет нужно, выступили либо под теми же, либо под новыми знаменами. Подчеркиваю, операции в Алеппо и в Мосуле — это принципиально разные операции. Мы видели, как в Рамади или в Фаллуджи американцы просто платили деньги террористам, и те впускали в центральные районы города маленькую группу военнослужащих Багдада. Но сами террористы никуда оттуда не девались».

По словам эксперта, опасность, что террористы из Мосула двинутся в Сирию на подмогу сирийским боевикам, есть, хотя и не слишком большая.

«Ситуация, при которой иракские террористы прямо пойдут отбивать Пальмиру и направятся на Дамаск, вряд ли возможна. У них всего порядка девяти тысяч боевиков, и если они начнут движение через сирийскую пустыню, их там просто перестреляют наши ВКС», — отметил собеседник ФАН.

Однако и сбрасывать со счетов такую опасность было бы легкомысленным, считает он.

«Особо бояться этого не стоит, но надо быть готовым ко всему. Поэтому в данном случае — это, безусловно, ситуация, при которой надо следить за тем, что происходит вокруг Мосула, будучи готовым немедленно уничтожить любое количество террористов, которые перейдут сирийско-иракскую границу и двинутся в сторону Сирии», — подчеркнул Евгений Сатановский.

Ссылка

0

905

http://f20.ifotki.info/org/9d7cf99fd38ba9243337ee46fdc8a4b25e2dbc259788388.jpg

0

906

1055153,745 написал(а):

Конец социализма и конец отопления

И свет. Зачем на украине свет???? Этож наследие Ленина и его коммуняцкого плана ГОЭРЛО

0

907

МИД прокомментировал заявление Белого дома о возможности санкций

Москва найдет способы ответить на новые американские санкции так, что «баланс» будет не в пользу США, заявил замглавы МИД. Ранее представитель Белого дома заявил о возможности санкций против России из-за ситуации в Сирии.

По мнению замглавы МИД России Сергея Рябкова, относительно заявления пресс-секретаря Белого дома Джоша Эрнеста, которое он высказал «РИА Новости», складывается впечатление, что нынешняя администрация США ставит себе единственную задачу — «окончательно разрушить отношения с Россией, чтобы потом потребовались долгие годы для того, чтобы их восстанавливать».
По словам заместителя министра, для российской стороны подобные заявления со стороны США «не стали новостью».

Свернутый текст

«Наверное, новым моментом является интенсивность, с которой повторяются эти заклинания про санкции. Я уже готов держать пари с кем угодно или сыграть в тотализатор на спор, что они каждый день и дальше будут про санкции говорить. Это превратилось в некий ежедневный ритуал, такой элемент обязательной программы как в определенных видах спорта, без которого просто, наверное, некоторым деятелям из администрации зачетное очко за проведенный день не ставится», — подчеркнул Рябков.
Москва, отметил он, найдет способ ответить на новые санкции США. «Мы в случае расширения американских санкционных списков под надуманными и бессмысленными во многом предлогами — мы найдем способ ответить так, что совсем другой баланс образуется — не в пользу США», — сказал замглавы МИДа.

Накануне Эрнест заявил на брифинге, что «подход США заключается в том, чтобы сохранить возможность санкций» против России из-за ситуации в Сирии. По его словам, американская сторона обсуждает с союзниками в Европе, а также странами региона «способы снизить уровень насилия в Сирии, в том числе при помощи привлечения России к ответственности за свои действия».
«Госсекретарь [Джон] Керри и другие представители Госдепа вовлечены в различные обсуждения и попытки прийти к какому-то заключению, и мы намерены обсудить с этими партнерами широкий круг опций, включающих и потенциальное использование финансовых санкций», — подчеркнул Эрнест.
17 октября представитель Белого дома уже говорил о возможности финансовых санкций, однако в контексте кибератак на Демократическую партию США, в которых американская сторона обвиняет Москву.

Накануне лидеры Евросоюза по итогам саммита в Брюсселе «решительно осудили» атаки правительственных войск и его союзников, в особенности Россию, на гражданское население в Сирии. В итоговом заявлении при этом говорилось, что лидеры ЕС договорились «рассмотреть все возможные варианты», если в Сирии продолжатся «жестокости», однако не упоминалось, что эти варианты включают новые санкции.
До саммита, 20 октября, Bloomberg сообщал, что слова о возможности санкций будут включены в проект итогового заявления лидеров ЕС. После саммита в Брюсселе Financial Times сообщила, что на включении вопроса о новых санкциях в связи с событиями в Алеппо в итоговое заявление саммита настаивали Германия, Франция и Великобритания, но в результате победила точка зрения итальянского премьер-министра Маттео Ренци, который заявил, что не понимает, как это поможет установлению мира в Сирии.

Ссылка

0

908

Британские истребители приблизились к группировке российских кораблей в Ла-Манше

Истребители ВВС Великобритании прошли на низкой высоте над корабельной ударной группировкой (КУГ) ВМФ России, находящейся в проливе Ла-Манш. Об этом, как сообщает в субботу, 22 октября, ТАСС, написала газета The Times.

Два бомбардировщика Tornado были отправлены к флотилии из восьми кораблей для демонстрации присутствия, отмечает издание.

В пятницу британские военные самолеты произвели фото- и видеосъемку российской группы. Полученные материалы позволят «рассмотреть, что находится на кораблях», пояснил The Times источник в Министерстве обороны Соединенного Королевства.
Видео прохода российской КУГ Ла-Манша опубликовал BBC News. В ее состав входят тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», тяжелый атомный ракетный крейсер «Петр Великий», большие противолодочные корабли «Североморск», «Вице-адмирал Кулаков» и суда обеспечения. Предположительно, группа должна сопровождаться атомными подлодками.
Корабли 15 октября вышли из Североморска и направляются к берегам Сирии.
http://sg.uploads.ru/tTr30.jpg
Ссылка

0

909

Разведка сообщила о казни боевиками ИГ почти 300 человек в Мосуле...каждое действие Обамы...кровавые...как что не задумает...так куча трупов...думаю отрыгнётся пиндосам Мосул...

Боевики запрещенной в РФ террористической группировки «Исламское государство» (ИГ) казнили 284 человека на южной окраине иракского города Мосул. Об этом в субботу, 22 октября, сообщает CNN со ссылкой на источник в разведке Ирака.

Мужчины и дети использовались боевиками в качестве живого щита во время наступления иракской армии и ее союзников. Расстрелы происходили 20 и 21 октября. Затем тела бульдозерами сбросили в братскую могилу на месте разрушенного сельскохозяйственного колледжа на севере города. Официальным подтверждением этой информации телеканал не располагает.

Ранее ООН выражала обеспокоенность тем, что террористы силой вывели около 550 семей из двух деревень возле Мосула, чтобы задействовать их как живой щит во время боев против иракских военных и курдов, перед которыми стоит задача освободить от террористов второй по величине город страны.

21 октября ИГ напала на здание службы безопасности в Киркуке, расположенном в 175 километрах к юго-востоку от Мосула.

В ночь на 17 октября премьер-министр страны Хайдер аль-Абади заявил о начале военной операции по освобождению Мосула от ИГ. Иракские военные и полиция вместе с курдами, при поддержке авиации возглавляемой США коалиции, начали массированное наступление на Мосул.
Ссылка

0

910

Призраки с «кладбища самолетов» США

http://s0.uploads.ru/oDzt6.jpg

ВВС США возвращают на активную службу устаревшие модели давно законсервированных самолетов, что меняет соотношение воздушных сил между Америкой и любым ее стратегическим противником в пользу Пентагона. Разумеется, древние модели не могут конкурировать с современными на равных — вся суть в ракетах, которые они способны нести.

В октябре в состав стратегической авиации США вошел очередной бомбардировщик. Рядовое вроде бы событие привлекло к себе особое внимание тем фактом, что самолет этот был выпущен 55 лет назад и долгие годы находился на так называемом кладбище самолетов, расположенном на авиабазе Дэвис-Монтан в штате Аризона.

Свернутый текст

Речь идет о стратегическом бомбардировщике В-52 Ghost Rider («Призрачный гонщик»). Он был введен в строй, чтобы компенсировать потерю нескольких машин этого типа за последние восемь лет. 55-летний В-52 является наиболее молодым среди своих однотипных собратьев, выпуск которых был прекращен 54 года назад — в 1962-м. Эти ветераны до сих пор составляют костяк стратегической авиации США и, согласно имеющимся планам, должны долетать (правда, после определенной модернизации) до 2040 года, когда самому молодому из них исполнится 78 лет. В настоящее время на вооружении ВВС США находится около 10% от общего числа выпущенных ранее бомбардировщиков В-52 (76 из 744).

Столь долгий срок службы не такая уж и редкость. Есть целый ряд состоящих на вооружении самолетов, которые можно отнести к категории ровесников В-52 (плюс-минус несколько лет). Среди них советско-российский Ту-95, британский тактический бомбардировщик English Electric Canberra, воздушный заправщик Boeing KC-135 Stratotanker, морской патрульный самолет Lockheed P-3 Orion и разведчик Lockheed U-2. Все они, кроме британского Canberra, вошедшего в строй в 1951-м, а окончательно отправленного «в отставку» лишь в 2006-м, продолжают свою службу. Поэтому главная интрига с Ghost Rider заключается не в его возрасте, а в том, где и как он дожидался возвращения в строй ВВС после того, как однажды его покинул.

Бомбардировщик «отдыхал» на уже упомянутой авиабазе Дэвис-Монтан, где расположена так называемая «309-я группа технического обслуживания и восстановления аэрокосмической техники» (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group — AMARG). За этим непримечательным бухгалтерским названием скрывается самое крупное хранилище самолетов в мире. В настоящее время там находится порядка 4400 разных типов летательных аппаратов, включая самолеты, вертолеты и дирижабли. Есть, впрочем, у этого места, занимающего площадь 11 квадратных километров, и более романтическое название — «кладбище самолетов».

Правда, применительно к AMARG это словосочетание грешит неточностью. Клиенты кладбища остаются там, как правило, навсегда, чего нельзя сказать про крылатые машины, прибывшие на хранение в Дэвис-Монтан. Некоторые из них размещаются там для длительного хранения, некоторые разбираются на запчасти, некоторые проводят на базе совсем немного времени, прежде чем возвращаются в строй, а некоторые продаются иностранным покупателям, как правило, друзьям и союзникам США. Содержать такое хранилище — дело довольно прибыльное. Каждый доллар, который правительство США тратит на содержание AMARG, сберегает федеральному бюджету 11 долларов за счет получения запчастей с «кладбища» и продажи ненужных самолетов.

Дэвис-Монтан располагает идеальными условиями для хранения авиационной техники. Климат там сухой, а твердая глинистая почва не нуждается в специальном покрытии для передвижения авиатехники. Кроме того, летательные аппараты, размещаемые там на хранение, подвергаются специальной консервации. С них снимается вооружение, катапультные кресла и секретное оборудование, из систем удаляются все жидкости, а трубопроводы смазываются маслом. Затем аппарат покрывают специальным полимерным спреем, который не только защищает машину от солнечного и атмосферного воздействия, но и удерживает внутри нее приемлемые температуры.

AMARG находится на охраняемой территории, на которую невозможно попасть без пропуска или специального разрешения — широкой публике доступа туда нет. Однако недоступность «кладбища самолетов» носит, видимо, относительный характер. После того, как истребители F-14 Tomcat были сняты с вооружения, их перегнали в AMARG. На поле в Аризоне приземлились 165 самолетов (всего было выпущено 633 °F-14), однако вскоре их отправили под резак. Сделано это было для того, чтобы исключить вероятность попадания какого-либо элемента данного типа самолета в руки иранцев, которые до сих пор эксплуатируют Tomcat, поставленные им еще до Исламской революции 1979 года. Тегеран закупил тогда порядка 80 °F-14.

И все-таки главная роль AMARG — это не источник запчастей. Дэвис-Монтан представляет собой стратегический резерв воздушного флота США, причем как военного, так и гражданского. На аризонском поле разместились сотни отслуживших свой век пассажирских судов, которые при необходимости могут вновь подняться в небо. Таким образом, Америка гарантирует наличие у нее потенциальных воздушно-транспортных возможностей, намного превышающих нынешний актив американской военно-транспортной авиации.

При этом особый акцент, разумеется, делается на боевые самолеты. Например, размещенные в AMARG истребители F-15 и F-16 консервируются таким образом, чтобы их можно было вернуть в летно-боевую готовность в течение 72 часов.

Есть у США и аналогичный морской транспортный резерв в виде так называемого Резервного флота национальной обороны (NDRF). Он представляет собой сотни списанных, поставленных бок о бок на якоря в различных акваториях Америки грузовых судов (военные тоже есть, но в небольшом количестве). В случае надобности они могут быть возвращены в строй в течение 20–120 суток.

Пару десятков лет назад существование AMARG как резерва боевой авиации могло вызвать недоумение. В самом деле, какие шансы у старых «Фантомов» времен вьетнамской войны выстоять в схватке со сверхманевренными и обладающими самым современным ракетно-пушечным вооружением истребителями типа Су? А ведь на Дэвис-Монтан размещены и более древние модели самолетов. Но подобный взгляд на ситуацию является отголоском военной доктрины, выраженной формулой: «бомба (ракета) — дура, самолет — молодец». В соответствии с этим принципом акцент делался на максимальное повышение боевых возможностей носителя оружия.

Но времена изменились, и теперь ракетное вооружение «поумнело» настолько, что уже не нуждается в сверхсовременном носителе, чтобы быть доставленным к цели. Достаточно вспомнить, что в ВВС США рассматривался вариант использования В-52 в качестве истребителя. Аналогичная идея была выдвинута и в России применительно к Ту-160. За тенденцией «самолет — пассивный доставщик ракеты в район боевых действий» — будущее, ибо в долгосрочном технологическом соревновании «ракета против самолета» самолет все равно проиграет, так как важнейший компонент противоракетной защиты пилотируемого летательного аппарата, состоящий в его сверхманевренности, ограничен физическими возможностями человека, в то время как у ракеты подобных ограничений нет.

Правда, возникает вопрос: зачем тогда США тратят силы и средства на создание ударных истребителей и бомбардировщиков нового поколения типа F-35 и LRS-B, когда можно обойтись «малой кровью», подвесив под крылья полувековых истребителей и бомбовозов современные ракеты? Тут могут быть два варианта ответа. Первый — хотя ракетное вооружение становится «умнее» и дальнобойнее, это происходит не такими быстрыми темпами, чтобы в обозримом будущем быть готовым эффективно противостоять современным истребителям потенциального противника или прорывать его противовоздушную оборону. Второй — в рамках военно-промышленного комплекса США идет негласная конкурентная борьба за куски оборонного бюджета между производителями вооружений и производителями пилотируемых средств их доставки.

Пока исход этого соревнования неясен, а потому Соединенные Штаты развивают оба направления в рамках укрепления своей воздушной мощи. Между «оружейниками» и «самолетчиками» возможен и компромисс в виде создания и принятия на вооружение боевых беспилотников типа Boeing Phantom Ray. В любом случае потенциальным противникам США при оценке баланса ударных воздушных сил между ними и Америкой следует учитывать не только F-35, B-2 и LRS-B, но и те «антикварные» машины, которые греются под лучами аризонского солнца на военно-воздушной базе Дэвис-Монтан.

Юрий Караш

Ссылка

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Россия, Украина и мир: политика и аналитика. Архив » Россия, Украина и мир: политика и аналитика 114 + 18