2. Пиво всех цветов радуги.
Пивоварня Абашири (Abashiri) из Японии получила свою известность благодаря сортам пива с яркими цветами, таким как синий, красный, зелёный и розовый/пурпурный.
На создание этой серии компанию вдохновили четыре времени года в Хоккайдо, самом северном острове Японии, где расположена штаб-квартира Абашири. Хоккайдо расположен в Охотском море – ледяном отростке северного Тихого океана, расположенном между Японией и Россией.
Зимний Ryuhuo («дрейфующая льдина») драфт готовится из воды тающих айсбергов, которые ежегодно проплывают мимо северных пляжей Хоккайдо. Его яркий синий цвет обусловлен экстрактом морских водорослей, как и зелёный цвет Shiretoko Draft, вдохновлённый весной, и получаемый при помощи ферментированных водорослей.
Рубиновый тон «Hamanasu Draft» получают при помощи шиповника морщинистого («hamanasu») и он олицетворяет дикие цветы, цветущие летом на побережье, а «Jyaga Draft», приготовляемый из пурпурного картофеля, напоминает об осеннем сборе урожая.
3. Газированная вода Кимчи (Kimchi Soda).
Японцы - огромные любители превращать специфические азиатские блюда в газировку. Компания Рамюн (Ramune) выпускает свои газированные напитки со вкусами васаби, кимчи, карри и терияки, а также с менее острыми, но не менее необычными, вкусами, такими как: вкус жевательной резинки, белого шампанского, личи, черники и бананов.
Само слово «Рамюн» является японской адаптацией слова «лимонад». Но с японской газировкой связан более интересный факт, чем её необычайные вкусы – это бутылка «Затычка Кодда» (Codd Stopper), в которой применяется стеклянный шарик и пластмассовое колечко вместо крышки.
Затычка Кодда получила своё название от изобретателя, Хирама Кодда (Hiram Codd), англичанина, жившего в 19-ом веке, который придумал новый способ закрывать бутылки с газированным лимонадом. В горлышко бутылки помещают шарик, а сверху его придерживает резиновая затычка (а в наши дни пластмассовое кольцо). Давление газированной воды толкает шарик к кольцу, благодаря чему получается герметичная упаковка.
Чтобы открыть бутылку Рамюн, вам надо продавить центр пластмассовой крышки большим пальцем, а потом пальцем, как поршнем, протолкнуть шарик в бутылку. Люди придумали всевозможные способы извлечения шарика без того, чтобы разбить бутылку.
4. Сок Титикакского свистуна (Telmatobius coleus)
Озеро Титикака в Перу, высочайшее судоходное озеро в мире, является домом титикакского свистуна, главного ингредиента в «rana y maca» («сок лягушки»), также известного как «Перуанская Виагра».
Сок лягушки получают ужасным способом – сначала живую лягушку помещают в аквариум, после чего начинают бить её об стены, пока она не умирает или не теряет сознание (на эту тему мнения расходятся). Затем на животе лягушки делают два надреза, и снимают кожу, как будто чистят кукурузу. Лягушку превращают в жидкость в блендере, добавляя острый суп из фасоли, мёд, алоэ вера и мака (корень растения, растущего в Андах, которое якобы увеличивает либидо и выносливость). Затем полученный раствор сцеживают и получают жидкость, по консистенции похожую на молочный коктейль, которая обжигает горло.
К сожалению, новомодное потребление «Перуанской Виагры» привело к тому, что Титикакский свистун оказался на грани исчезновения, что, по заявлению Службы США по рыбным и животным ресурсам, ставит под угрозу всю экосистему озера Титикака. В попытке спасти оставшихся лягушек, агентство предоставило грант в размере 25 тысяч долларов для программы «Животный мир без границ» (Wildlife Without Borders), которые будут потрачены на проведение рекламной кампании, направленной на изменение привычек местного населения и их отношения к животному.
5. Жидкое курение.
Напиток, который, судя по всему, достаточно быстро выдохся, назывался «Жидким Курением» и был детищем компании из Голландии, «United Drinks and Beauty Corporation», которая утверждала, что напиток отбивает желание получить дозу никотина на 1-4 часа. Напиток, который получил сравнительно широкую популярность в Нидерландах, начал продаваться в 2008 году в Великобритании и позиционировался, как способ для курильщиков обойти недавно принятый запрет на курение в общественных местах.
Генеральный исполнительный директор «United Drinks» Мартин Хартман (Martin Hartman) заявил, что продукт не содержит никотина, и тот факт, что он подавляет желание выкурить сигарету, обусловлен тем, что в напитке содержится смесь корешков Южно-Африканских корешков, которые придавали «эффект прилива сил, за которым следовало ощущение эйфории, расслабления и спокойствия».
Несмотря на эти обещания и содержание всего 21 калорий в банке объёмом в 275 мл, «Жидкое курение» подверглось сильной критике – не в последнюю очередь из-за формы банки, которая напоминала пачку сигарет Мальборо.
Ни «Жидкого Курения», ни компании производителя «United Drinks and Beauty» больше не существует. Голландский сайт «United Drinks» больше не открывается, и даже исполнительный директор Мартин Хартман испарился в воздухе.
6. Напиток, увеличивающий грудь (BustUp Drink).
Ещё более экстравагантные заявления делает компания Кинохимитсу (Kinohimitsu) по поводу своего напитка «J’pan BustUp», который якобы увеличивает объём груди без хирургического вмешательства и медикаментов. Реклама продукта утверждает, что напиток «лечит» маленькие, скучные, обвисшие и морщинистые груди, вызванные проблемами в развитии, старением, менопаузой, родами и кормлением грудью.
Активным ингредиентом BustUp (буквально «Грудь наверх!») является корень пуэрарии лопастной (известной и как Квао-Круа-Као) – клубневого растения, содержащего фитоэстроген, которое применялось более 50 лет в Таиланде в качестве народного средства приступов жары и ночного потоотделения, вызванных менопаузой. Производители продуктов с содержанием пуэрарии лопастной утверждают, что трава является чудесным лекарством, способным на всё что угодно – от профилактики рака груди до подтяжки влагалища.
BustUp также содержит воду, фруктозу и концентрат фруктовых соков (зелёной папайи, яблока и персика), витамин C, бета-каротин, маточное молочко и рыбный коллаген. Если б они ещё добавили какие-нибудь корешки, вызывающие эйфорию, за напитком выстраивалась бы очередь.
7. Чай из экскрементов панды (Panda Dung Tea).
Китайский предприниматель надеется, что панды для чая будут тем, чем являются циветы для кофе. Ан Янши (An Yanshi), преподаватель каллиграфии в университете Сычуань (Sichuan University), запатентовал способ выращивать зелёный чай в экскрементах панд. В Сычуане расположен Яаньский заповедник панд Бифэнся (Ya’an Bifengxia), где в неволе живут 80 панд.
Ан рекламирует своё творение под названием «Экологический пандовый чай», который продаётся в трёх вариантах в упаковках по 48 грамм. Чай высочайшего качества продавался по 440 000 юаней (72 тысячи долларов) за килограмм, в 10 раз дороже редкого улун чая 1960-х годов Wu-Yi из нарцисса, произведённого в Гонконге.
На презентации своего нового чая Ан в костюме панды объяснил, что панды извлекают меньше 30% питательных веществ из своей еды (бамбука) и оставшиеся 70% веществ остаются в их экскрементах, благодаря чему чай из кала панды остаётся как полезным, так и вкусным.
8. Коровья вода (Cow Water).
Четыре года назад ведущая культурная группа индуизма в Индии разработала гау жал («коровья вода») в качестве альтернативы безалкогольным напиткам. Последователи индуизма с давних пор поклонялись коровам за их молочные продукты, но аюрведическая традиция также гласит, что моча и экскременты коров могут быть использованы для лечения таких болезней, как диабет, рак или заболевания печени.
Сотрудники Департамента защиты коров организации Раштрия сваямсевак сангх (Rashtriya Swayamsevak Sangh) заявили, что они надеялись, что новый безалкогольный напиток, изобретённый ими, позволил бы большему количеству людей насладиться лечебными свойствами мочи коров, причём сам напиток бы не напоминал вкусом и ароматом мочу.
Хотя гау жал ещё не появился на прилавках супермаркетов других стран, в Италии напитку удалось найти свою публику, тут он продаётся под названием «аква ди вакка».
9. Напиток из гнезда птицы.
Вместо того чтобы строить гнездо из веточек, вид саланганов отрыгивает длинные нити липкой слюны на стену. Слюна затвердевает в витую чашу, прочную как цемент, и которая считается в Китае деликатесом благодаря мнимой пользе для здоровья, включая лечение печени, повышение иммунитета и смягчение кожи.
После того, как из неё вымывают перья и помёт, гнездо напоминает губку, состоящую из тонких белых полос. Обычно гнёзда продаются по 500 долларов за кэтти (единица массы в Китае, равная примерно 600 граммам). Более редкими являются «кровавые гнёзда», получившие своё название за красноватый оттенок, вызванный кровью в слюне птицы, и стоят они уже 1300 долларов за кэтти.
Для того чтобы сделать гнёзда более доступными для обычных потребителей, некоторые компании продают их в форме напитка, который обладает слегка минеральным, сладким и цветочным вкусом. Однако консистенция, по словам испробовавших напиток, студениста и комковата – в жидкости всё ещё плавают кусочки гнезда.
Загрязнение и вторжение человека, к сожалению, ухудшает состояние утёсов, где живут саланги, из-за чего цены на гнёзда растут и «жнецы» собирают гнезда, как только они построены, или пока в них всё ещё есть яйца.
Но, конечно же, кто бы не выпил немного склизкого напитка с комками отрыжки птицы, находящейся под угрозой исчезновения, для более здоровой и гладкой кожи?
10. Плацента 10000 и Плацента-Про.
Для женщин, серьёзно обеспокоенных своим старением, нет ничего лучше продуктов, основанных на плацентофагии – поедании плаценты, оставшейся после родов. Плацента – временный эмбриональный орган, снабжающий растущего ребёнка кислородом и питательными веществами через пуповину, богат железом, витамином B-12 и гормонами. Употребление плаценты якобы увеличивает энергию матери и увеличивает отделение грудного молока, а также уменьшает риск развития послеродовой депрессии, останавливает кровотечение и, в дополнение ко всему, придаёт ей молодой вид.
Но что если вы хотите получить все преимущества плаценты без того, чтобы рожать? Вам на помощь приходит компания Нихон Софукен (Nihon Sofuken) и её продукт Плацента 10000 – желе со вкусом персика, изготавливаемое из экстракта плаценты свиней. Не обращайте внимания на то, что научных подтверждений пользы плаценты не существует. Множество компаний продают плаценту в качестве ингредиента, позволяющего опять почувствовать себя молодым, во всевозможных формах – от чипсов и таблеток до напитков и смузи.
И если свиная плацента не кажется вам достаточно надёжной, вы всегда можете купить Плаценту-Про, изготовленную из экстракта плаценты лошадей. Решайте сами, стоит ли доверять продавцам или науке…
Ист. Billionnews