ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 7


Клуб поклонников Димы Билана - 7

Сообщений 511 страница 520 из 1000

1

ПРОДОЛЖАЕМ ЗАСЕДАНИЯ НАШЕГО "КЛУБА поклонников ДИМЫ БИЛАНА"!

[взломанный сайт]

1. Песня "Неделимые"

[взломанный сайт]   TopHit     http://tophit.ru/tracks/view/70331?Неделимые-Дима Билан
[взломанный сайт]   Новое радио  http://novoeradio.net/hitparad/
[взломанный сайт]   TOP- 20 Best FM   http://bestfm.ru/top20/
[взломанный сайт]   Муз-тв Русский чарт  http://muz-tv.ru/charts/893/
                        http://muz-tv.ru/charts/889/ 

2. Фильм "Герой"

номинация "Лучший актёр"    http://oops.ru/award/15
номинация "Лучший фильм"   http://oops.ru/award/14
номинация "Музыкальные классикиhttp://oops.ru/award/8
"Лучший фильм"   http://www.kinopoisk.ru/polls/14547/   (нужна регистрация на сайте)
"Лучший фильм"    http://www.afisha.ru/movie/221154/

3.   Песня "В твоей голове"

[взломанный сайт]LoveRadio. Big love 20. "В твоей голове"      Ссылка
[взломанный сайт] Балтийский Хит Парад TOP 20 Ссылка
[взломанный сайт] TopHit.ru Ссылка
[взломанный сайт] Хит-парад Русского Радио     Ссылка

0

511

http://sd.uploads.ru/oxUis.jpg

От Алексея Голубева!
http://s3.uploads.ru/eAdUo.jpg

0

512

http://s2.uploads.ru/rRlTu.jpg

0

513

Дима:  #песнягода освоена )) спасибо вам, друзья !!! #билан #димабилан

http://sd.uploads.ru/gpruH.jpg

0

514

http://s0.uploads.ru/LSNad.jpg

0

515

Фото какое шикарное с девушкой!) у Димы глаза оживленные такие))

0

516

Лондон.

http://s6.uploads.ru/2LTtE.jpg

0

517

http://s7.uploads.ru/H3Jlq.jpg

0

518

О смелости, Майкле Джексоне, русской революции и роли через постель
http://s9.uploads.ru/oKfR9.jpg

В среду 30 ноября в Лондоне открыли Неделю Русского Кино (Russian Film Week). Фестиваль открыл фильм “Герой” с Димой Биланом в главной роли. Перед показом Кристина Москаленко встретилась с Димой, приехавшим в Лондон, и задала парочку каверзных вопросов.

– Дима, вчера весь вечер читала твою биографию. Честно скажу: не ожидала увидеть, что ты из простой карачаево-черкесской семьи, что ты учился в ГИТИСе, причем тебя взяли сразу на второй курс, и Гнесинке.

– В ГИТИС я поступал на специфический курс, где надо было тратить много времени на учебу. Я хотел расширить кругозор и поступил на курс Теплякова, который, по-моему, Алсу заканчивала. Помню, что ставили Чехова. А когда учился в Гнесинке, у нас было четыре года оперного класса и чего там только не было: мы исполняли как речитативы, так и “Евгения Онегина”. Что-то из этого я помню по сей день, как считалочку. Были и актерские курсы. Я играл Хлестакова. Не могу сказать, что у меня была какая-то любимая роль, потому что в любом случае это были какие-то нащупывания себя, но актерские хрящи были у меня размяты.

– То есть ты все же играл классический репертуар?

– В Гнесинке играл, а вот в ГИТИСе мы давали себе свободу. Посмотрите на современные курсы актерского мастерства, которые дают американцы, которые приезжают в Москву? Актерская гравитация совсем изменилась: школы Станиславского нет, есть только внутреннее ощущение себя, погружение в ситуацию. В этом ключе я и разминался, но я не закончил ГИТИС. После Евровидения я осилил только полтора-два года

– Дима, я на тебя смотрю и вспомнила рассказ Эдварда Радзинского об актере, которому классически красивое лицо не позволило сделать карьеру, так как для такого лица было слишком мало ролей. Ничего похожего не замечаешь?

Свернутый текст

– Радзинского смотрю, но рассказ не читал. А мое лицо — дворовое абсолютно! Может со временем оно каким-то образом вытягивается, но это не пластическая хирургия. Насчет актерства — у меня всегда было желание доказать, что я — это не просто так, не просто продюсер Юрий Шмильевич Айзеншпис, не просто блат. Мне было важно доказать самому себе и всем вокруг, что я не тот проект, из-за которого все когда-то поспорили. Просто до меня были Влад Сташевский, НИКИТА и кое-какие я слышал интонации. Мир на самом деле не очень дружелюбный. Я по наивности своей думал, что сейчас я полюблюсь всем, но меня жизнь встретила очень тяжело и коварно. Обучение в вузе — это одно, а на практике происходит все гораздо сложнее, утрированнее, шире, больше, нестабильнее, страшнее. А моя задача была действительно выпрыгнуть изнутри себя, чтобы у меня самого не было никакого ощущения, что я чей-то протеже.

– Вспомни себя в 9 лет. Что с тобой такого произошло за это время, что, если бы в 9 лет тебе сказали, что это будет, ты бы ни за что не поверил!

– Наверное, любой человек с творческими вибрациями думает, что он какое-то исключение. Тогда меня все время занимала мысль о том, что все люди как люди, а я — это я. Захочу и подвигаю мизинцем! Я могу это! Я могу все! Я постоянно думал о том, что никто меня не ощущает лучше, чем я сам, в голове я себе постоянно создавал какой-то мир. Это не граничит с шизофренией или какими-то девиантными моментами, но это всегда мне помогало артистически. Чего не ожидал? Я не знал, что буду петь. Все вокруг говорило, что с музыкой я не буду связан, потому что реалии конца 80-х и 90-е говорили о том, что мой жанр в горах не был воспринят. Пришлось преодолеть множество стереотипных моментов. Но я ярко помню, как один раз встал и запел в столовой и оно как-то щелкнуло и пошло по-другому.

– Что тебе дало Евровидение?

– Смелость! Молодому человеку надо получить это право. Молодой человек всегда думает, что он семи пядей и самый лучший, но надо дойти до такого момента, когда все согласятся: “Да, да, это так!” И вот я пришел на Евровидение со своей подшивкой, отправил им диски, хронику жизни. Помимо свободы и смелости, Евровидение дало мне повод начать разговаривать с Западом. Тогда еще были мотивы только что открывшихся границ, не так часто люди вылетали, и наше поколение первое, которое почувствовало себя людьми мира. Трек Believe мы с Джимом (Jim Beanz — прим. ред.) написали еще в 2008. В России мы всегда стремились получить награды откуда-то из вне, и, когда я привез Джиму награду, мне было так это важно. Помню, как подумал: “Не только Америка может России что-то дать, но и Россия может дать Америке”. Может дать приз, полученный в Европе за лучшую песню, понимаешь? Тогда эти мои наивные мысли были важны очень. И к тому же я посмотрел, как работают американцы в студии, как они создают музыку. Приходишь с утра — перед тобой чистый лист, вечером уходишь с хитом. Как это происходит, откуда?
http://sf.uploads.ru/QWFYs.jpg

– 25 чашек кофе?

– Нет, это просто зонация. Каждый занимается своим делом, никто не лезет, куда его не просят, как у нас привычно. Посмотрев, как они работают, я сам стал писать музыку и делать аранжировки. А это ого-го как немало для меня лично.

– Многие наши артисты пытаются выйти на международную сцену, но в какой-то мере удалось только вам и “Мумий Троллю”. Что самое большое препятствие?

– Я не пытаюсь. То, что нравится западному слушателю сегодня, мне не нравится. Препятствие? Время. Вот мы с вами тут ворочаем какие-то пласты мысли, что-то пытаемся сделать, из кожи вон лезем, а всему виной геополитика. Конечно, сегодня музыка начала обходить эти вещи, потому что государством стал интернет, где ты можешь быть каким угодно. Молодое уже живет в сети. Недавно общался с журналисткой из “Афиши”, ей было 22 года. Я задал вопрос: “Сколько вы живете физической жизнью, а сколько телефонной?” Она подумала и сказала: “30 на 70”. Я говорю: “ Неплохо, если в телефоне всего 30”. Она говорит: “Нет, наоборот”.

– А у тебя какое соотношение?

– 50 на 50 уже.

– Коллаборация! Кстати, а какая коллаборация для тебя самая важная?

– С Джимом Бинсом прежде всего. С Anastasia было, конечно, интересно работать. И еще я горжусь знакомством с Майклом Джексоном. В 2006 году принц Брунея Азим, который живет периодически в Лондоне, зафанател русской культурой и приходил тут на русскую зиму, танцевал прямо перед сценой в фан-зоне. Мы с ним очень подружились. Сидели вечерами в отеле Dorchester, пили глинтвейн или что покрепче.

– Рашн водка?

– М-м-м. Однажды он пригласил меня на праздник в замок, где пела Дайон Уорвик. Майкл Джексон сидел среди гостей. Для меня тогда это было все очень знаково. Я подхожу и начинаю ему рассказывать, что в детстве он был моим смыслом жизни, прошу фото. Кстати, когда я его услышал в первый раз, то не понял, что это поет мужчина и для меня это шок был. Он, в своей обычной манере общения с фанатами сказал, что я милый, он меня любит и благословляет. Удивительно, но он таким же голосом говорит, как и поет. Майкл Джексон — это то, что я не мог себе представить в свои 9 лет! Его музыка для меня — невероятный поток энергии.

– Давай уже о фильме “Герой” поговорим. Все-таки он в этом году открыл Неделю российского кино (Russian Film Week) в Лондоне. Что в твоем герое от тебя и от тебя в нем?

– Картина рисует очень благородного человека. Это мой идеал, мое стремление, которое всегда было и остается. Я очень рефлексирующий человек, все время анализирую, думаю. в процессе фильма я так погрузился и настолько доанализировался, что мне очень стало тяжело. Я, если честно, не знал, как с этим работать, не знал как работать с экономией себя, как с поступать с экономией души своей, и я расшатывал себя настолько сильно, что потом не знал, как эти чувства засунуть обратно. Когда ты в кадре стоишь и понимаешь, что мысль зарождается вот здесь в животе, и ты начинаешь ее проживать и в нее верить, то переживаешь это на 150 процентов. Я не умел дозировать. Если профессиональный актер знает, где нужно попридержать коней, то я не совсем знал. Я как будто все время стараюсь высечь какую-то искру невидимую. А когда не высекается, то мне кажется, что я прожил день зря. Но с этим надо бороться. Может это меня не очень плохо характеризует? В итоге же мне кажется, что я своего героя дорисовал немного. Он поблагороднее будет, чем я. В разы.

– А что в тебе от него?

– Преданность. Если я с кем-то заручился, то это на всю жизнь.

– Как ты получил роль?

– Хочется сказать сразу: “Через постель!” Так хотелось когда-нибудь это произнести! (смеется)

– Это для записи или нет?

– Пусть будет. На самом деле мы общались с продюсером Натальей Дорошкевич и, как рассказывает Юра (режиссер Юрий Васильев — прим. ред.), он посмотрел интервью, которое показала ему Ксения Дорошкевич, дочь продюсера, и по ниточке они развили образ меня. Потом еще мое участие в проекте “Голос” сыграло роль. Видимо, это сострадание и раздербанивание, которые происходят на “Голосе”, этот эмоциональный накал, забирающий колоссальное количество сил, дали мне импульс какого-то благородства, может быть его было там видно. Говорят же, что телевизор выворачивает человека наизнанку и показывает, какой он есть на самом деле. В общем где-то два с половиной месяца мы общались и я получил роль. Но вы же понимаете, какой это риск, когда вы находитесь в популярной музыке, а вас приглашают в историческую картину?

– То есть тебя, как и полагается твоей величины, пригласили?

– Я был на пробах! Это было очень ответственно, очень волнительно, а я люблю волноваться. Любил! Сейчас тоже продолжаю, но делаю это дозированно. Мы с Юрием репетировали сцены с лошадьми. Ему важно было увидеть меня в деле, потому что ему работать с этим человеком. Как раз это все было в Театре Сатиры, где я, кстати, с Александром Анатольевичем Ширвиндтом общался. У меня было полностью ощущение, что меня погрузили в театрально-киношную среду. И я очень хотел! Тем более, что я соскучился по всему новому, обучающему, по вот этому студенческому состоянию, которое видимо, во мне так и будет всегда жить.

– Какие сцены фильма дались тебе сложнее всего?

– Сцена в поезде. Жара, павильон, портупея, это все нагромождено в тебе…

– А верховая езда, фехтование, выправка?

– Это все детство мое! Оно во мне всегда жило. Было, падал, вывихнул руку сразу же в первый съемочный день. Мы фехтовали, и я сразу же вывихнул большой палец. После чего вместо пальца у меня был окорочок, ножка Буша! Но я физически подвижный человек и все это было в моей гравитации. А вот, например, не в моей гравитации приказной тон, который мне давался очень тяжело. Мне нужно было кричать, шептать, делать, что угодно, пока мы искали мою природу именно в таких ситуациях. Во всем остальном у меня не было никаких поблажек, меня никак не чествовали на площадке. Я приезжал раньше всех, понимая, что не хочу давать повод разводить сплетни, что я какой-то зазнавшийся, заносчивый персонаж. Естественно понимал, что я шагаю в плоскость, где мне надо быть тише воды, ниже травы.

– Вы же снимали часть фильма в Вильнюсе. Что скажешь о городе?

– Мне мало что нравится, но Вильнюс обожаю, там просто все пронизано настроением и там тихо!

– Цепелины?

– Да! И район Ужупис. Там бар есть с пивом и потрясающей вяленой говядиной!

– Давай назад в Россию. Как думаешь, почему в России исторические фильмы становятся все более и более популярными?

– Потому что очень много открыто вопросов и люди пытаются как-то закрыть их. Если речь о Революции, то мы не до конца осознали, додумали, ее докрутили в голове. Мы должны напоминать себе, о том, что мы открыли миру благородную составляющую. Потом, конечно отшагнули от нее, но тем не менее. А в Америке почему-то любая вещь обрастает легендами, мир становится легендным. Точно так же и нам необходимы легенды, правдивые, основанные на настоящем. Мне кажется, что это своего рода попытки самим себе что-то объяснить, поставить точку и идти дальше наконец.

Ссылка

0

519

http://se.uploads.ru/qrH91.jpg

0

520

Очень любопытно...  http://se.uploads.ru/NRfvB.gif

sandra_tatty"
Билан-это искренность,самоотдача здесь и сейчас,а Лазарев-отточенное до мелочей постановочное шоу." Или немного о двух шоу поп-индустрии одних из самых востребованных Артистов в этом заплыве.

http://s5.uploads.ru/0JPuk.jpg

Ещё с середины 2000-х не утихают страсти среди фанатов,будто это какая-то борьба, вечный ринг: Билан vs Лазарев. Так получилось,что в одно время на эстраде " вылупились " два талантливых певца . Оба поют о любви,оба одного возраста и у двоих одно направление. Многие их считают соперниками,фанаты настаивают на своём,цепляя друг друга,что именно их кумир самый лучший,но что же их связывает на самом деле(кроме музыки)?............После случайных посещений мною в ноябре их больших сольных концертов в Москве , в голове сложился четкий ответ: НИЧЕГО!Абсолютно разные Артисты,с разным восприятием мира,разными мыслями и с совершенно разной публикой! Каждый из них по-своему подходит к своему делу,каждый выбрал свой путь в творческом мире, и справляется со своими задачами на все 100% !
Лично я такой человек, уважаю труд всех Артистов, непросто быть востребованным в наше время, а собранные 7.5 тысячные залы,у кого-то даже 2 дня подряд, говорят о многом. Но настолько впечатлить, завоевать моё сердце, проникнуть в душу может не каждый, а вот у Дмитрия это получилось. Он покорил меня с первых же секунд, когда появился из зала(!!!),что вызвало у меня удивление, на "рукаве" сцены. Это был какой-то взрыв эмоций, нирвана, экстаз, называйте как хотите, но подобные ощущения возникают только на рок-концертах!
И на протяжении всего концерта я просто не могла усидеть спокойно на своей пятой точке. Все тело само пускалось в пляс на танцевалках.Чувствовала, как в крови бурлит адреналин (в следующий раз, это определённо будет танцпол)! Я даже не знаю откуда он берет энергию, будто энерджайзер, у него получается ей поделиться с каждым, кто пришёл к нему на концерт.  Неделимость присутствовала не только с поклонниками, которые очень-очень преданы(было ощутимо и видно❤), но и с обычными людьми, любящие культурно развлечься. Ему не нужны никакие экстравагантные костюмы, блестки, декорации. Он поёт душой, танцует эмоциями и мыслит сердцем(это вам не заученные фразы и движения)!
Вот она искренность и отдача всего себя! Повторю слово зала, который скандировал в конце шоу совместно с Димой:СПАСИБО!

Даже не успев отойти от шоу #Неделимые, меня пригласили на #Best Лазарева! Я подумала, а почему бы и да. Получить ещё эмоций не помешало бы после рабочей атмосферы! А вышло немного другое - не в минус Сергею Вячеславовичу. Он, его танцоры отпахали все на уровне. Но это выглядело постановочной, продуманной историей, как в театре. Преобладала не открытая душа, а техника и вокально, и театрально! Браво! Всё как надо, поклонники рады -это главное!
Поэтому, если вам ближе театральная тактика, хотите просто прийти отдохнуть, визуально порадоваться, то это Сергей Лазарев! А если для вас (помимо музыки) важнее душа, поток мыслей,полный контакт и самоотдача: Артист-Зритель, энергетический заряд 220⚡ - несомненно это Дмитрий Билан ! Мое сердце неровно теперь дышит к Диме Билану.

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » Клуб поклонников Димы Билана » Клуб поклонников Димы Билана - 7