посмотрела клип - написано под ним следующее: Anna Belan "Flow" Produced by Emediastar Flow music: Dima Bilan, Lyrics: Luanne Rosette Arrangement: Emediastar BMI
Отзыв о всём Четвертьфинале на ветке "Голос". А к нам перенесу часть о команде Димы.
Команда Димы Билана
Оксана Казакова с «The Power of Love». Не знаю, с какой целью был запущен в Инете (от «очевидцев») слух про «Молитву». Песня замечательная, вполне допускаю, что мы и её когда-то услышим в «Голосе», но ведь слух был не просто вброшен. По этому поводу настоящие войнушки шли на всех ресурсах: начиная от того, что такие песни – это чистая спекуляция на чувствах ЦА, и заканчивая критикой внешнего вида Оксаны (платье тоже попало в сеть раньше эфира). «Эпатаж», «безвкусица», «куда смотрит Билан» и всё в таком духе. В результате мы услышали классический англоязычный шлягер и Оксану в имидже настоящей ДИВЫ. Бог ты мой! Кто только из западных великих певиц не пел эту песню! И даже Andrea Bocelli не устоял перед соблазном.
Andrea Bocelli.The Power Of Love
У меня от исполнения Оксаны двоякое чувство. С одной стороны, ей эта сложная в вокальном смысле композиция оказалась вполне впору. Все регистры прозвучали, легато было, дыхание настоящее вокальное – всё на уровне. Глубины звучания и тембра можно было бы подбавить, но это уже физиология. Конечно Оксана – не Cеline Dion.
Cеline Dion - The Power Of Love
И пела она по-своему: прозрачным звуком и с такими же эмоциями. Мне, признаться, как раз эмоций у Оксаны не хватило. Простите того пресловутого СЕКСА, которым просто пронизана эта песня. Тут уже не до полутонов – она про всепоглощающую страсть, силу любви!
Именно эта песня помогла мне объяснить для себя, почему такая замечательная артистка, как Оксана, никогда не станет певицей 1-го эшелона. Не потому что не пускают мэтры или не хватает денег для раскрутки! Отнюдь … Ей не хватает самобытности и подлинных эмоций на сцене. Разных, в том числе тех, которые на разрыв, которые оставляют нас потрясёнными и ошеломлёнными. Это или очень глубоко у неё внутри спрятано или просто не развито. Музыка – она, конечно, может быть и досугом, удовольствием, просто нести хорошее настроение. А когда на сцене ещё и такая красивая женщина – это отдельный бонус. Но лично я для поднятия настроения послушаю или поиграю что-нибудь из классики. А для наслаждения исполнительством я послушаю кого-то из оперных голосов. А на живом эстрадном или рок концерте я ищу ЛИЧНОСТЬ на сцене. Ищу таких эмоций, чтобы мне не хотелось анализировать чистоту интервалов и уместность модуляций. Мне раствориться хочется в ГОЛОСЕ, тембре, услышать какое-то откровение со сцены, понять что-то про себя саму.
Это конечно гамбургский счёт, и к 99% голосят никакого отношения вообще не имеет. Но если не искать всей этой глубины, то исполнение песен, надо признаться, превращается в какое-то странное занятие. Я помню, во многих своих интервью Дима Билан рассуждал на эти темы. Вот тот ответ, который он для себя нашёл – мне очень близок. Дима собственно и в голосятах ищет единомышленников. Сезон на сезон не приходится! Но нескольких людей, для которых сцена – это нечто большее, чем просто профессия – я для себя увидела. Но возможно и в них я ошиблась. Подобные разочарования у меня уже случались раньше.
Вот в Лере Гехнер Дима, пожалуй, почувствовал это желание наполнить каждый выход на сцену СОБОЙ. И все её выходы на сцену «Голоса» были абсолютно разными, очень спорными, но при этом яркими. Одни образы чего стоят! И я надеюсь, Лера останется благодарной Диме, потому что, во-первых, никто другой из наставников так далеко её бы не провёл. И Лере как никому другому в этом сезоне довелось попробовать разные пласты музыки. Возможно, она и в своей артистической карьере захочет выйти за рамки джазового амплуа.
Свернутый текст
Мне даже кажется, Лера в нынешнем сезоне несёт миссию, похожую на миссию Дарии Ставрович: андеграундного пласта культуры. Только это другая её грань. Как ни странно, Ставрович в этом смысле нацелена на более массового зрителя. И более молодого. А Лера – она совсем камерная. На узкий слой любителей. Мне казалось, что «Руки» Шульженко – это точнейшее попадание. При всей сложности задачи. Но … не случилось, на мой взгляд. Перехлопотала лицом, предыханиями, слишком нарочитая подача текста несколько вульгаризировала песню – в общем-то простую, хотя и чувственную историю. Было бы выигрышнее просто пропеть многие куски песни – картина бы сложилась более цельная. Как концертный номер – вполне, как конкурсный – на 20%. Оценка поставлена по делу. Да Лера и сама себя оценила невысоко. Хотя её эмоциональный прощальный спич был странным и «резанул» по ушам.
Олег Кондраков проделал в «Голосе» просто-таки путь Золушки. Поставлен был Лепсом с самого начала на явный «слив», в дуэт со Ставрович – хэдлайнером проекта, путь которой до полуфинала практически был устлан розами. Я в том смысле, что выучить 4 раза новое произведение и сырым вынести его на суд зрителей, или спеть эти же 4 раза песни из репертуара своей группы, впетые, сотни раз опробированные на зрителях, со своими же музыкантами – это разные вещи. И вот спасённый Биланом Олег, к которому, к слову, только Дима не повернулся на СП – уже в полуфинале команды Билана.
Свернутый текст
На форумах Димку парафинят за то, что «слил» всех своих биланят. Это конечно беспрецедентно, чтобы ОБА полуфиналиста были из спасённых. Хотя у того же Димы был уже пример Андрея Цветкова. Опыт показал, что это его присутствие в команде Градского было изначальным недоразумением. Вот и Олега я тоже воспринимаю вполне себе биланёнком. И вообще есть что-то странное – от дедовщины - в таком делении участников команды на своих и «пришлых». Наоборот, мне очень приятно, что Кайрат и Олег приняты в команде Билана как родные, и раскрыты так тонко и многогранно. Понятно, что у массового зрителя, увлечённого войнушками Нуки - Панайотов и Житов - Сардор, такой сдержанный и нескандальный артист как Олег не вызывает бурных эмоций. Хотя … парадокс, но на таком искушённом (по подбору пишущих) форуме как ФПК – оба полуфиналиста Билана с большим отрывом лидируют в голосовании в своих четвертьфиналах. Олег обошёл почти в 1,5 раза Панайотова. А Кайрат – саму Дарию.
Мне очень понравился Олег! И песня Джеймса Артура ему очень подошла по темпераменту и тембру. Мы много чего говорили о харизме, тембре голоса, мужском начале на сцене применительно к Торнике. Так вот, всё то же самое я применила бы к Олегу Кондракову, при этом помножив всё это минимум на 2, в виду высочайшего профессионализма Олега. Ну, кайф же! Отличный баритон. И как он умеет себя раскачивать на сцене, добавлять драйва. И ненарочито, по-мужски, без истерик, чисто вокальными средствами – но уши просто кайфуют. И мы слышали Олега и лиричным – в песне Тухманова. Т.е. он очень разным может быть. А как же я рада была увидеть за роялем любимку своего - Олега Сидорова. Помогал, подставил плечо, наверняка к аранжировке руку приложил – как классно, что в «Голосе» рождаются ещё и творческие союзы, завязываются дружеские отношения. Я следила за лентой поклонников Димы. Мнение после 3-х номеров было однозначным: Олег!!! И конечно в Диме не мог не победить МУЗЫКАНТ! И очень любопытное зрительское голосование состоялось в этой команде. Паритет голосов между Оксаной и Олегом. С учётом абсолютно не засвеченного до «Голоса» имени Кондракова, это его огромная победа. И Билана! И классно, что приличный % голосов зрителей получила и Оксана: ей вера в себя очень нужна. А ещё я рада, что на фоне предсказуемых результатов у всех наставников, Дима сломал стереотипы. Место в финале это конечно приятный бонус к работе наставника. Но есть ещё понятие профессиональной репутации…