ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 353


НОВОСТИ 353

Сообщений 211 страница 220 из 1000

211

Необычные объекты коллекционирования и их названия

Многие из нас коллекционируют какие-либо вещи. Кто полотенца из отелей, кто сахарные пакетики из ресторанов... 

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-09/thumbs/1348995574_4210dejutm5.jpg

1. Сукрологисты. Именно так называют людей, которые коллекционируют пакетики с сахаром из разных ресторанчиков и кафешек.

2. Делтиологисты. Собирают открытки. Слово происходит от греческого deltion, уменьшительное от deltos, или "письмо-таблетка".

3. Филуменисты. Они собирают спичечные коробки. В 1980 году Книга рекордов Гиннеса зарегистрировала Тэйити Йошизава из Японии, как рекордсменов среди филуменистов. У него была коллекция из более чем 700.000 различных коробков.

4. Паннапиктаграфисты. Ничего проще они не смогли придумать, эти коллекционеры комиксов?

5. Вексиллофилисты. Люди одержимые коллекционированием флажков.

6. Плангонологисты. Самым известным среди них был Джордж Костанза. Он как и все плангонологисты коллекционировал кукл.

7. Велологисты. Люди коллекционирующие диски от колес и автомобильные шины. Для такой коллекции явно нужны большие площади. А родилось эта мода в Великобритании в 1921 году.

8. Аренофилы. Они привозят из путешествий не полотенца и тапочки, а песок с пляжей.

9. Тегестологисты. Есть у меня даже такой тегестологист в друзьях. Он собирает подставки под кружки.

10. Лабеорфилисты. После пятницы мы все лабеорфилисты. Это коллекционеры пивных бутылок.

11. Фалеристы. Вы знаете и без меня. Они собирают военные знаки отличия и медали.

12. Скутеллифилисты. Также собирают значки, но в отличии от тех же фалеристов, значки эти исключительно сувенирные.

13. Лотологисты. Собирают лотерейные билеты. Не важно какие. Деннис Морс является рекордсменом. У него 250.000 лотерейных билетов.

14. Арстофилисты. Коллекционируют плюшевых мишек.

15. Галансофилисты. Собирают ТОЛЬКО маленькие цветочки. По размерам не должны быть больше подснежника

16. Тиросемиофилисты. Они сыр не едят, а коллекционируют этикетки от него.

17. Фусилателисты. Собирают телефонные карты.

18. Хеликсофилисты. Не пьют, а собирают штопоры.

19. Брандофилисты. Куба - рай для брандофилиста, ведь они коллекционируют сигары.

20. Энтредентолигнумологисты. Может их и нет в природе, но в некоторых источниках так описывают людей коллекционирующие коробочки от зубочисток или ушных палочек.

0

212

Вот она Саранская побbрушка сразу по сумкам рыскать полезла😆

http://s8.uploads.ru/oFCiQ.gif

0

213

Необычные шторки для душа.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349627878_1.jpg

Свернутый текст

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349627881_3.jpg

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349627957_7.jpg

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349627873_9.jpg

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349627888_13.jpg

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349627955_14.jpg

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1349627904_20.jpg

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349627977_22.jpg

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349627917_23.jpg

0

214

Искусство иллюзии.

Даже самые закоренелые скептики верят тому, что говорят им их чувства, но чувства легко обмануть. Оптическая иллюзия — впечатление о видимом предмете или явлении, несоответствующее действительности, т.е. оптический обман зрения. В переводе с латыни слово «иллюзия» означает «ошибка, заблуждение». Это говорит о том, что иллюзии с давних времен интерпретировались как некие сбои в работе зрительной системы. Изучением причин их возникновения занимались многие исследователи. Некоторые зрительные обманы давно уже имеют научное объяснение, другие до сих пор не объяснены.

Параллельные линии.
Вариант классической иллюзии от японского профессора психологии Акиоши Китаока. Линии на рисунке параллельны.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349629656_1.jpg

Свернутый текст

Вращающаяся девушка.
Картинка, созданная японским дизайнером из Хиросимы Nobuyuki Kayahara в 2003 году. Утверждалось, что это тест-картинка для зрительного восприятия и упражнение для воображения.

Если человек видит вращение по часовой стрелке — то он логик, т.е. у него более развито левое полушарие, если против — интуит. Большинство людей после недолгих упражнений способны видеть вращение девушки в любую сторону, этому способствуют разные техники. Иногда достаточно пристального разглядывания картинки в течении 30 секунд, иногда слежения за тенью.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349629735_3.gif

Вид из вагона.
Мелькание штрихов за окном поезда создает иллюзию движения. А вот направление движения каждый человек может изначально определить по-разному.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349629710_6.gif

Относительность.
Литография голландского художника Эшера. Впервые была напечатана в 1953 году.

На литографии изображен парадоксальный мир, в котором не применяются законы реальности. В одном мире объединены три реальности, три силы тяжести направлены перпендикулярно одна другой. Создана архитектурная структура, реальности объединены лестницами. Для людей, живущих в этом мире, но в разных плоскостях реальности, одна и та же лестница будет направлена или вверх или вниз.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1349629677_7.jpg

Бесконечная лестница.
Эту фигуру чаще всего называют «Бесконечной лестницей», «Вечной лестницей» или «Лестницей Пенроуза» — по имени ее создателей. Ее также называют «непрерывно восходящей и нисходящей тропой». «Бесконечная лестница» — одна из самых известных классических невозможностей.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349629668_8.jpg

Бегущие монстры.
Иллюзия Роджера Шепарда, связанная с восприятием перспективы. На рисунке убегающий монстр кажется значительно меньше догоняющего.
На самом деле, монстры совершенно одинаковы. Первый является копией второго.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1349629670_9.jpg

Летающие пирамиды.
Скульптура венесуэльского художника Рафаэля Барриоса (Rafael Barrios). Одна из многочисленных экспозиций, выставленных в Нью-Йорке на Парк-авеню. Все они выполнены из плоских листов стали и выкрашены акриловыми красками. Однако, на расстоянии скульптуры кажется объемными.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1349629678_10.jpg

Клетки шахматной доски.
Иллюзия восприятия цвета, опубликованная профессором Массачусетского технологического института Эдвардом Эдельсоном (Edward H. Adelson) в 1995 году.
Разного ли цвета клетки A и B шахматной доски?

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1349629689_11.jpg

Я нашел дорогу.
Иллюзия создана фотографом любителем Робертом Брюсом Мюрреем III. Надпись уверенно наплывает на наблюдателя.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/thumbs/1349629701_13.jpg

Плавающая звезда.
Художник Kaia Nao. Участник конкурса «Иллюзия года 2012». Абсолютно статичное изображение звезды, кажется вращающимся.

http://billionnews.ru/uploads/posts/2012-10/1349629656_14.jpg
Ист. Billionnews

0

215

https://ps.vk.me/c638823/v638823821/bfd4/UgWOVYf_Zgs.jpg

0

216

В любую погоду эта парочка ходит по городу😆

https://cs7055.vk.me/c604428/v604428674/3b3b1/UA0OB4q584U.jpg

Свернутый текст

https://cs7051.vk.me/c604428/v604428674/3b3b9/300gOoOhcTE.jpg

https://pp.userapi.com/c7007/v7007607/1e02e/CWqELvv_XzM.jpg

https://pp.userapi.com/c7007/v7007607/1dd40/5D4z81xVrQ0.jpg

https://pp.userapi.com/c837524/v837524769/1d78/75cIwrp7Rqg.jpg

0

217

11 ноября 1837 г. 179 лет назад открыта первая пассажирская железная дорога в России — Петербург-Царское Село

https://cs7055.vk.me/c604428/v604428674/3b3c2/d2wDInEtaUQ.jpg

Иноземные хитрости
Даже после появления в Англии первых «чугунок» распускались нелепые слухи о вреде железнодорожного транспорта. «Общеизвестен факт, – писал один английский журнал, – что многие деловые люди от быстрого переезда из Манчестера в Ливерпуль нередко забывали цель своей поездки». А какой-то пожилой господин, говорилось в том же журнале, «настолько насытился скоростью, что в помутнении рассудка бросился на чугунный столб и размозжил себе голову».
И тем не менее постройка железных дорог продолжалась. В начале 30-х годов позапрошлого века они уже были проложены не только в Англии, но и во Франции, Бельгии, Германии, США. Россия отставала. Здесь вопрос о необходимости, полезности, возможности постройки таких дорог лишь обсуждался, и мало кто верил в доходность железных дорог с паровой тягой.
Противников же было предостаточно – и противников влиятельных. Например, министр финансов граф Егор Францевич Канкрин считал, что железные дороги в России могут развить в народе бродяжничество. Но особенно часто ссылались на суровый климат, морозы и метели. Петербургский «Журнал общеполезных сведений» поместил письмо русского крестьянина-извозчика:
«Дошли до нас слухи, – говорилось в нем, – что некоторые наши богатые господа, прельстясь заморскими затеями, хотят завести чугунные колеи, по которым будут ходить экипажи, двигаемые помощью паров. Сдается, однако же, что этому не бывать. Русские вьюги сами не потерпят иноземных хитростей, занесут, матушки, снегом колеи, в шутку, пожалуй, заморозят пары… Стыдно и грешно!»

Свернутый текст

Главный строитель
Между тем в Петербург в начале августа 1834 года приехал Франц Антон фон Герстнер – инженер и ученый, чех по национальности, энтузиаст железных дорог. Он предложил: прежде чем строить в России железнодорожные пути большой протяженности, проложить для опыта железную дорогу Петербург – Царское Село – Павловск, дорогу, предназначенную, как писал Герстнер, «преимущественно для пассажиров». Заканчиваться она должна была, по замыслу ее строителя, Павловским увеселительным вокзалом (слово это в измененном виде перекочевало в Россию из Англии, где Воксхоллом назывался увеселительный парк в окрестностях Лондона).
Предприимчивый Герстнер добился согласия русского правительства на создание частного акционерного общества. Главным учредителем его стал граф Алексей Алексеевич Бобринский, крупный предприниматель, сахарозаводчик, человек с большими связями, в том числе и при дворе.

Строительство дороги началось 1 мая (по старому стилю) 1836 года. По проекту она должна была быть однопутной, с четырьмя станциями: Петербург, Шушары, Царское Село и Павловск. Поезда планировалось отправлять с интервалом в два часа. Вторую, параллельную, колею предполагалось проложить в том случае, если оправдает себя однопутка (и она была построена, но только почти сорок лет спустя, в 1875 году).
На прокладку железной дороги отводилось около полутора лет, поэтому успех могла обеспечить лишь отличная организация труда. Герстнер это отлично понимал. Он говорил: «Точность, порядок и всеобщая известность всех дел – суть основные правила моего управления».

Торжественное открытие
Герстнер разделил всю линию на восемь участков, и, таким образом, сооружение насыпи и укладка пути будущей дороги шли одновременно по всей длине трассы темпами выше, чем в европейских странах. Контроль за ходом и качеством строительства вел сам Франц Герстнер. Для этого ему не раз пришлось пройти пешком от Санкт-Петербурга до Павловска и обратно. На трассе работали также семнадцать инженеров, в основном чехи и немцы. Из русских инженеров был только один, да и то немец по происхождению – Фердинанд Иванович Таубе.
К осени 1936 года удалось завершить возведение насыпи, построить 42 моста, проложить рельсовый путь. И хотя строительство еще не было полностью завершено, Герстнер принял решение начать (с ноября 1836 года) до официального открытия дороги «катание» петербуржцев от Царского Села до Павловска, на участке протяженностью семь километров. Это «катание» сослужило хорошую службу, познакомило жителей столицы с паровозом и продемонстрировало быстроту и надежность движения. Работы на дороге продолжались еще почти год. Всего же на ее сооружение ушло около восемнадцати месяцев.
Торжественное открытие дороги состоялось 30 октября (по старому стилю) 1837 года. В первой поездке поезд, состоявший из паровоза под названием «Проворный» и восьми вагонов, вел сам главный строитель дороги Франц Герстнер. На торжественное путешествие, по словам столичной газеты «Северная пчела», было приглашено «самое блистательное общество» – сановники, члены дипломатического корпуса, ученые, литераторы, художники, дамы высшего света.

«Более нет расстояния»
Маленький, построенный в Англии паровоз, тащивший за собой вереницу карет-вагонов, прошел расстояние 23 километра от Петербурга до Царского Села за 33 минуты, развивая местами скорость более 60 километров в час. Для того времени это была огромная быстрота движения. В залах станционного здания пассажиров ожидал роскошный завтрак. Провозгласив под звон бокалов здравицу в честь государя-императора и пожелав дороге процветания, слегка захмелевшие пассажиры отправились в обратный путь.
«Итак, железная дорога открыта, и между Петербургом и Царским Селом более нет расстояния, – писал один из участников первой поездки. – Приехав в Царское Село, а еще более, возвратившись в Петербург, не верите самим себе, что прокатились с лишком сорок верст, не чувствуя никакой усталости, а виденная вами панорама дворцов и церквей – была точно Царское Село, что галерея, по которой вы только что гуляли, от вас в двадцати верстах! К этой мысли не привыкнешь долго».

И, размечтавшись, автор приведенных строк продолжал: «Как поверить, что можно будет перенестись с берегов Невы в Кремль в двенадцать часов, съездить в Дерпт в пять часов, или быть в Севастополе через двое суток с половиною по отъезде из Петербурга». Современнику Пушкина такое казалось просто невероятным.
Первым управляющим Царскосельской железной дороги стал ее создатель Франц Герстнер, впрочем, ненадолго. Он серьезно заболел и уже в начале 1838 года навсегда покинул Россию. Но дорога и без него продолжала работать хорошо. С середины мая 1837 года поезда между Петербургом и Павловском стали ходить строго по расписанию. В Павловске начали устраиваться концерты, на которых выступали лучшие музыканты.

Необыкновенный пассажир
Принимались меры для обеспечения безопасности движения поездов по однопутной линии. В районе Шушар встречные поезда разъезжались.
И все же беда случилась. В ночь на 12 августа 1840 года два поезда, шедшие навстречу друг другу, столкнулись. Среди пассажиров одного из поездов оказался поэт, друг Александра Пушкина, князь Петр Андреевич Вяземский. Под впечатлением столь ужасной катастрофы он написал стихотворение, в котором изобразил ужасную картину столкновения:
Двух паровозов, двух вулканов на лету
Я видел сшибку: лоб со лбом они столкнулись,
И страшно крякнули, и страшно пошатнулись,
И смертоносен был напор сих двух громад…

…Вагоны делились на четыре класса.
Самыми удобными и дорогими были так называемые «берлины», состоявшие из трех-четырех купе, каждое с отдельным входом. Самыми дешевыми – открытые повозки, «линейки», с высокими бортами, доходившими до плеч сидящих пассажиров. Вагоны не освещались и не отапливались.
Любопытно отметить, что долгое время применялись металлические, латунные, железнодорожные билеты в виде прямоугольника с закругленными углами. На билетах были выбиты номера вагона и места. При выходе пассажиры сдавали эти «жестянки» кондуктору.

Лишь в 1859 году в употребление вошли бумажные одноразовые билеты.

Тарифы на Царскосельской дороге, установленные в 1838 г., существенно не менялись до второй половины 70-х годов. Проезд в вагоне 1-го класса от столицы до Царского Села стоил 75 коп. серебром, в вагоне 2-го класса - 50, 3-го - 35 и 4-го - 20 коп. Билеты для проезда изготовлялись из латуни, их называли «жестянками». Они многократно использовались, что не требовало от администрации затрат на их воспроизводство. С апреля 1860 г. взамен «жестянок» дорога установила бумажные билеты разных цветов: для вагонов 1-го класса - белые, 2-го - розовые и 3-го - зеленые.
Царскосельская железная дорога, как и предсказывали дальновидные специалисты, полностью себя оправдала. И тогда правительство приняло решение о постройке первой дальней железной дороги Петербург – Москва.
Строительство ее началось в 1843 году.

Проектировали и строили эту дорогу уже только русские инженеры.

Геннадий Черненко

https://cs7051.vk.me/c604428/v604428674/3b3cb/CewPGJGwwsk.jpg

https://cs7051.vk.me/c604428/v604428674/3b3d3/I8iEA75N25I.jpg

https://cs7051.vk.me/c604428/v604428674/3b3dc/yifMo4za5w4.jpg

https://cs7051.vk.me/c604428/v604428674/3b3e3/2n6GCkX60F0.jpg

0

218

https://cs7055.vk.me/c604428/v604428674/3b323/xNtziaa3cqo.jpg

0

219

Если у вас сегодня был плохой день,
просто посмотрите на этого милого котика в шапочке
http://ic.pics.livejournal.com/anchiktigra/18346223/3737506/3737506_original.jpg

+

http://ic.pics.livejournal.com/anchiktigra/18346223/3737251/3737251_original.jpg

0

220

Душевное стихотворение, в котором можно вспомнить всю атмосферу детства:
http://topchan.ws/data/media/m/w4/1g/w41go8nnoo.jpg
Вези меня, ледянка, в детство,
Где мне ещё не больно падать,
Где «Чур» от всех напастей средство,

Где каждая снежинка – радость…

Где папа – молодой и сильный,
Где плакать хочется без мамы,
Где лес и розовый, и синий,
А Дед Мороз такой румяный.

+

Где ничего вкусней сосульки,
Где сам себе игрушки клеишь,
Где каша манная в кастрюльке,
А апельсин, когда болеешь.

Где горькая микстура в ложке,
Где с пенкой молоко в стакане,
Где в плед завернутая кошка,
Где тетя Валя на экране.

Где мандарины пахнут елкой,
Где под столами новоселье,
Где нос кусает шарфик колкий,
Где угол – плата за веселье.

Где кубики "Гематогенки"
Ещё вкуснее шоколадки.
Где вечно сбитые коленки.
Где с промокашками тетрадки.

Где счастье – если мама дома,
Где горе – если спать ложиться,
И ничего ценней альбома,
И ничего страшнее «Мыться!»

Где примерзают руки к санкам,
И где еще не стыдно плакать…
Вези меня вперед, ледянка!
Ты знаешь, я умею падать!!!

© Любовь Сердечная

0


Вы здесь » ГНЕЗДО ПЕРЕСМЕШНИКА » НОВОСТИ архив » НОВОСТИ 353