Светлана Из-Тихого-Омута
Близок локоть, да не укусишь.
«Его ситуация - НАША ситуация. Просто Макс запутался. Он трус – я могу сказать это смело» - так прогрохотала Ирина Михайловна на Лобном о своем возлюбленном Максе Локотькове.
Сбег Макс.
Удрал от Ирины Михайловны, а тетя в претензии: она на любовь в телевизоре настроилась.
Интересно, тетя в зеркале себя давно видела? А бесхозных Островных красоток, снующих в изобилии по Поляне, видит? Разницу тетя не просекла? С кем Максу интереснее будет рядом потереться и в обязательной любви поотсвечивать?
У дев проектных ума немного – так и луноликая сытуха разумом не отличается. Зато те рассекают в купальниках по Сейшелам, а то и без них… заставляя мужские сердца биться чаще, а тяжелая Ирина Михайловна мамонтом топает по Поляне, сшибая углы и столы, и вызывает глубокие жалость и недоумение – чтобы не сказать поярче.
Тете пообещали проектную любовную любовь, а она не случилась – ну, не шшмог Макс!
А кто бы смог?....
Сам Яббаров дергается, на окладистую матрешку Донцову глядя, а уж Яббаров не из привередливых – он с Maman Африкантовой вовсю зажигал! Maman тоже была из игривых, как и луноликая Донцова!
Хитрый Локотьков не пожелал проектной славы геронтофила, использовал легкомысленную, молодящуюся тетю проходным билетом на дурку и слинял, доказав, что близок локоток Локотьков – а не укусишь!